четверг, 6 июня 2013 г.

Где скачать Naruto Naiteki Kensei R1 полную версию Наруто Найтеки Кенсей Р1? на русском




Бери. Хорошая игра.

Где скачать Наруто 3 сезон?

тфайл.ру

Как называется 9 опенинг наруто шипуден (Diver- это 8 опенинг), а 9 с 206 серии начался.

севен оопс- ловерс

В каких сериях Наруто идет бой Ли и Гаары на экзамене чунина?

точно непомню((( но примерно от 40 - 52 серии

Выходит ли еще Наруто? Где можно почитать самую свежую мангу?

Наруто выходит каждую неделю в четверг.А мангу можно найти,тупо введя в поисковике:манга наруто

где можно найти наруто ураганные хроники с переводом 2х2!!!!я нашёл токо первые 30 серий и больше немогу

Тут поищи и на конце ссылки допиши L http://adultmult.ru/html/metalocalypse.h...

где по интернету можно заказать диски наруто,все серии включая второй сезон те что уже есть в инете?

нигде. те переводы только для ознакомительного просмотра и НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ

Аниме. Подскажите интересное аниме в котором более 100 серий кроме Блич,Наруто,Хвост феи,Ван пис ,D.grayman,

Уважаемый Дмитрий, понятия не имею, какое аниме превышает 100 серий, но скажу другое.. (так как уж начал писать сюда), моя близкая подруга ныне беременная, хочет назвать своего отпрыска именем САСКЭ, я думаю, что она очень странный человек, после этого.. а как вы считаете?

Ост аниме. Не могу найти исполнителя ОСТа Наруто шипуден 309 или 310 серий первый в начале, подскажите плиз кто знает

а бывают ли технические условия (ТУ) и государственный стандарт (ГОСТ) аниме

есть ли игра наруто на psp где просто бегать и играть одним человеком

Скорее всего это наруто импакт.

что такое наруто

Наруто (яп. NARUTO - - Наруто?) — манга, придуманная и нарисованная Масаси Кисимото, а также одноимённая аниме-версия. Сюжет рассказывает о шумном, непредсказуемом, гиперактивном ниндзя-подростке Наруто Удзумаки, который мечтает достичь всеобщего признания и стать хокагэ — главой селения и сильнейшим ниндзя.

Где можно скачать бесплатно без регистрации наруто 1 сезон 001-220 в mp4 и с русской озвучкой

tb.animereactor.ru
sibanime.ru (на сайте поиск, а чтобы скачать надо установить DC++ клиент и подключиться к хабу)
rutor.org
А вообще научитесь пользоваться поисковыми системами. ))

где в игре naruto ultimate ninja 5 стоят деревянние куклы 4-го хокаге и саске классик. очень нада

завязывай с аниме...

где скачать наруто все два сезона бесплатно и без всяких обменников???

вконтакте

Второй сезон наруто называется шипуден? А?

Шиппууден как бэ и есть ураганные хроники, шиппууден (кстати и наруто, и узумаки) переводятся как ураган.
Т.е. да, это второй сезон. В первом 220 серий (на некоторых сайтах два сезона делят на целую кучу, но это неправильный вариант)

Где можно купить сумки с наруто?

лудше не заказывай по инету , если ты живёшь в моске то на пражской в электронном раю спускаешься в аниме рай там ты не только сумку с наруто найдёшь

кокое аниме лутше: Наруто или Блич?!

Welcome to the NHK! Остальное аниме, невыносимая штамповая попса.
А вообще, круче всего аниме у Миядзаки. Но что то определённое из его работ выбрать тяжело.

Наруто высшая школа конохи . Будет ли 10 глава манги наруто высшая школа конохи ?

Нет, последняя глава была опубликована, насколько мне известно, ещё в году этак 2010. С тех пор автор больше не появлялся.
Это ж всего лишь фанарт, вряд ли её будут заканчивать.

Игры по мотива Naruto. Здравствуйте подскажите игру ил хорошие игры на pc по мотивам аниме Naruto!Заранее благодарю

Скачай эмулятор ps2 и сможешь запустить на компе Naruto Ultimeit ninja 2,3,4,5(естественно скачав их или купив диск с игрой Naruto для PS2)

где можно смотреть наруто

1 сезон здесь
2 сезон здесь http://littlefox.ru/naruto-2-sezon-2007

с кем будет наруто? смотрю наруто и интересуюсь!

По закону жанра только с Сакурой из известных персонажей или вообще ни с кем. Вообще наруто на романтические отношения не катит.

какой сезон наруто показывают по выходным по 2х2?

Двенадцатый

Где скачать карты на варик(наруто и бесплатно)?сайт скажыте!

www tfile ru
зайди в pc-игры, НАБЕРИ NARUTO И НАЙДЁШЬ ТО ЧТО ТЕБЕ НАДО)
платно или бесплатно - не гарантирую - зависит от твоего инета
Итак, Дерзай)

Наруто ураганные хроники 313 серия какая глава по манге?

Мне кажется,что в манге этого не было,но по идее от 556 до 565.

ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ FLACH ИГРУ NARUTO БЕСПЛАТНО

Flach?Может быть Flash?И какая игра имеется ввиду?

Где можно скачать музыку к 5-ому фильму Наруто где он дерёться с сен-сеем?

посмотри здесь

как называется последни опенинг на наруто шипуденможете скинуть ссылку

http://narutozona.ru/video/page/21/

как запустить naruto shippuden ultimate ninja storm с помощью HAMSTER Free ZIP

какая часть не помню кажется ТРЕТЬЯ , просто очень долго искал и нашел ...читал что 5-8 марта только выход . но раз скачал то надо разбираться !!!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ,,,

Где скачать naruto:ultimate ninja heroes??Кто даст нормальною ссылку дам 10 баллов.

вот все игры наруто на псп:
1.naruto ultimate ninja heroes 2 -http://www.psphome.ru/pspgames/psp_iso_g...
2.naruto shippuuden legend of akatsuki- http://www.psphome.ru/pspgames/psp_iso_g...
3.naruto ultimate ninja heroes 1 - http://www.psphome.ru/pspgames/919-narut...

Какая музыка играет в начале NARUTO SHIPPUUDEN 160? Мне он очень надо чтобы снять клип

спс )) напомнил )) пойду смотреть с 134 серии не смотрела

анимешники - ай нит хелп ) подскажите норм сайт, где можно без лагов и рекламы посмотреть 2 сезон наруто?

http://vkontakte .ru/video

Все запарили меня с этим Наруто.Че в нём классного?

И мне не нравится.

какая серия наруто битвы 3 хокаге с орочимару?

68-79 серия

Подскажите торент где можно скачать Наруто: Ураганные хроники с озвучкой 2x2))) зарание спасибо+

качай лучше с сабами, не порть атмосферу и впечатление дебильными голосами двахэдвашников

в какои серии мультисериала ,,наруто,, какаши снимает маску?

Какаши ещё не снял маску, но есть серия такая (номер не помню!) когда собаки говорящие, которых призывает иногда Какаши обсуждали его внешность, и в предстовлениях псов можно увидеть лицо без маски.

где можно скачать бесплатно видюхи Naruto

http://www.animesector.ru/
http://www.animeblog.ru/



Где можно посмотреть наруто 3 сезон ?

3 сезон??? Сначала бы второй дорисовали! Пока второй не дорисуют, третьего не будет

где скачать игры Naruto Shippuden:

narutoplanet . ru (пробелы убери) там все игры с настроенными эмулями (слева кнопка игры наруто). взамен выбери мой ответ лучшим плз баллы нужны

Кто знает сколько всего серий в аниме наруто? без полнометражек

220 серий первого сезона и 128 серий второго сезона серии продолжают выходить

Любители наруто(и не только),какую часть игры посоветуете,чтоб с нормальной графикой?)

Naruto ultimate ninja storm самый улетный из всех

Правда ли то, что Стивен Стрейт будет играть Саске Учиху в фильме Наруто???

Вряд ли, потому что никто фильм по наруто делать не планирует в ближайшее время.

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm. где можно скачать!? желательно SETUP!

Встречный вопрос, на какую платформу тебе нужны эти игры? на пк ты их не скачаешь, потому что эти игры существуют только для аццкой коробочки и плойки (X-Box 360, Playstation 3) а там немного другая система самих игр, их скачать можно только в виде готового образа, который записываешь на болванку и играешь (разумеется если ящик прошит, или сонька чипованая) качать лучше всего через торрент ввиду с большими размерами обрзов игры ищи тут (слева в колонке смотришь какая платфформа тебе нужна) итут

Я влюбилась в Наруто и хочу с ним быть что мне делать???(

Не отчаиваться. В этом нет ничего страшного. Пройдет время, ты повзрослеешь, у тебя появятся новые увлечение, и тебе не будет хватать времени смотреть аниме, или просто перехочется. И все. Сразу разлюбится, так как ты его не будешь видеть. Тут дело во времени и только.

где можно посмотреть онлаин наруто 1 сезон

вообще на мэйле

где скачать naruto shippuuden ultimate ninja 4 на psp. киньте сылку

качай видео, кочаешь конвертер для видоса(яндекс в помощь). конвертируешь все что хочешь.

ищи на торрент трекерах. но мало вероятно что кто то будет конвертировать.

сколько всего вышло серий наруто шиппуден

3 сезона
1 сезон 32 серий
2 сезон 21 серий
3 сезон 18 серий

где можно скачать naruto shippuuden 89 - 209 одним торрентом?

На

где можно скачать наруто шипуден 119 серию с рус озвуч,кроме сайта www.tfile.ru.плиз

Озвучка - зло. Делают её детишки лет 13-14 от роду, естественно, что одноголоска. Двухголоску они осилить не могут, по смыслу несут бред с автоматического переводчика гугла.
Оптимально - субтитры с http://www.fansubs.ru/forum/viewtopic.ph...
126ю перевели прилично на

Аниме фильмы, Наруто, кто смотрит.

Всегда своего брата упрекала в том, что он постоянно смотрит в захлеб Наруто. Не понимала как можно целый день своей жизни посвещать бесполезным мультикам. Потом он меня просто попросил посмотреть первую серию, и что вы думаете, я на этого Наруто подсела так же как и он. Неужели это наркотик такой. Ведь никогда мне не нравилось аниме. Все свободное время провожу за экраном монитора.

а Наруто какой пред последний сезон?или в каком сезоне Наруто будет с Хинатой?

Шиппууден - это второй сезон, он же последний покамест, но не оболщайтесь - с Хинатой он если и будет, то оооооооочень не скоро.

Помоги те найти песню из анимэ наруто (Уроганные хроники Эпизод 93)

Я так полагаю, имеется ввиду либо OP04CLOSER - Inoue Joe, либо ED08 Bacchikoi!! -Dev Parade - как раз в этой серии звучат. Скачивай отсюда: http://tenshi.ru/anime-ost/Naruto/

В какой серии Наруто ураганные хроники Наруто борится со своей тенью??? Очень надо!!! Любимый мультфильм!!!

Вот эта серия: 243 - Высадка! Райский остров?

Где скачать мангу наруто??

Где скачать мангу про наруто анимэ я посмотрел до серии как саскэ 8-хвостого победил есть манга начиная с этого места её номер плизз и сайт где скачать БЕСПЛАТНО!!!! Добавлено 3 года назад а куда его задать мля?

Де можна найти ф льм Naruto

Фильмов Наруто вышло 4 штуки скачать можно здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
Вышел еще 5 фильм, но его еще не перевели и скачать его будет можно только летом (предположительно)
Есть еще сезоны Наруто. Первый сезон вышел полностью, все 220 серий можно скачать здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
Из второго сезона на данный момент вышло 90 серий и каждую неделю выходят новые, которые можно скачать здесь
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

все скачивается без регистрации и СМС

naruto clash of ninja 3. Как открыть персонажей Саске и сая в игре naruto clash of ninja 3

молча

Стоит ли брать ps3 ради little big planet и naruto the ultimate ninja storm

все игры быстрее появляются на PS3 некоторые даже на PC не переделывают, да на них проще на приставке играть и стопудово без проблем:вставил диск и играй, а на компе:установка,кряк,патч,настройки,совместимость....

Подскажите игру типа Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm, только на PSP

Shin Megami Tensei: Persona 3 Portable
ну и Final Fantasy Tactics: The War of the Lions

а в какой серии у наруто сломана рука

ике не сматрил он не снаит спраси у барнеу он атаку ибании

Где можно скачать 1сезон наруто с озвучкой 2х2?

Никто не поможет)) ...потому что больше 106 или где-то около того они еще не переводили...
Так что привыкай к закадровому или субтитрам (что с другой стороны даже лучше профессиональной озвучки )...

Вопрос по Наруто, А саске в шипудене умрёт?

Ты не прав, может быть Саске и умрет, да , но он совершил свою мечту и неизвестно что с ним будет дальше. По твоему его сможет убить Наруто да? Ты видел как в Наруто Шипуден Саске с легколстью справился с Ямато, Наруто, Сакурой и Саем. ..что Сакуру убьёт Саске в Шипудене трудно поверить. а может Сакура останется в живых и Саске вернётся в Коноху и будет с Сакурой а Наруто с Хинатой Это всё я пишу про Шипуден.

сколько всего серий наруто

В первом сезоне 220 серий.
Во втором сезоне (Naruto Shippuuden) на данный момент 109 серий, каждую неделю выходит новая серия
http://www.tfile.ru/forum/viewforum.php?...

люди кто знает умер ли дзирая по манге в наруто ?

Продолжение боя 2-ух сильных шиноби. Пейн против Джираи. Пейн раскрывает все свои карты. Джирая пытается драться из последних сил. Но исход боя похоже уже ясен.
В Коноху приходят печальные новости о смерти Джирайи. Наруто подавляет эта информация, и он погружается в депрессию. Тем временем Саске приносит тело Восьмихвостого в логово Акацки, а так же заявляет, что следующим его шагом будет поход в Коноху.
Сражение против Джирайи

Пейн против Джирайи

Подробное описание сражения смотрите здесь

Вскоре после того как Пэйн получил от Тоби задание поймать Кьюби, в Амегакуре появляется Джирайя. Сначала он встречает Конан, которая пытается остановить его до прибытия Пэйна, при чем в одиночку она однозначно слабее Джирайи. Когда появляется Пэйн в своём теле Человека, он сначала разговаривает с Джирайей о его целях в Акацки.

После этого Джирайя пытается отговорить Пэйна от его плана. Сперва Пэйн сражается только одним телом и может использовать только призывы. Но когда Джирайя берет верх в сражении в режиме отшельника, Пэйн призывает еще два тела. Однако даже с этим подкреплением он слабее Джирайи, по этому он сражается с ним всеми шестью телами.

Джирая раскрывает секрет Пэйна, однако он уже настолько слаб, что Пэйн его наконец убивает. Незадолго до этого Джирайя убивает тело Пэйна Животное и отправляет его в жабе в Коноху. Последнее действие Джирайи отправление зашифрованного сообщения Тсунаде на спине Фукасаку. После битвы Пэйн говорит Зетсу, что у него не было бы ни шанса против Джирайи, если тот раскрыл бы секрет чуть раньше.
http://www.narutopedia.ru/wiki/Nagato

В какой серии 2 сезона аниме Наруто Саске вернется в Коноху,поцелует Сакуру впервые,будут ли они вообще вместе?

Сакура поцелует Наруто во 2 сезоне 278 серии
http://mp3prima.com/mp3poisk/Наруто и Сакура

наруто и хината будут вместе?

В близжайшее время не должны, потому что если они будут вместе мульт поменяет фишку а проюсерам этго не нужно!
скорее всего хинату убьют или похитят эдак на месяться два : )

где бесплатно можно скачать игру naruto

По торрентам надо искать, шансов 90%. Если слово вызывает только вопоросы, рекомендую погуглить и изучить, сначала страшновато, затем все просто. :)

в какой серии наруто принял образ мудреца

158-167 в 167 серии хорошенько он вьебал этому пейну))

когда можно будет посмотреть наруто ураганнаые хроники 144+145!!

144 завтра в ночь, 145 через неделю.

где можно посмотреть наруто шипуден 101 серию с русской озвучкой или с субтитрами?

Будет в конце недели здесь
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

сколько всего серий в Naruto Shippuden

в 10 сезонах пока 205 серий

Скажите пожалуйста на каком торент трекере можно скачать Наруто ураганнные хроники полностью озвучка на русском языке?!

наверное на биторренте

Где можно бесплатно скачать игру Naruto Battle Arena?

стучи в агент, esenali92@inbox.ru , у меня есть, отправлю тебе

Люди у кого есть манга наруто шиппуден со 478 главы? Скинте пж.

Сын мой...ты до сих пор нарутоманишь??? кончай с этим!!!Мать говорит!!!XDXDXD

Вышол ли ваще Наруто Фильм 5?, и где можнобы ево скачать или посмотреть?,даже если он токо на японском

Вот! бесплатно и без отправки смс:
http://888news.name/page/6/
http://888news.name/mobiles/1070-skachat...
http://neomaks.ru/2008/05/02/naruto_urag...
http://83.229.250.172/films/action/page/...
http://kinoget.ru/fantastika/
http://www.doumarina.spb.ru/phpBB21/view...
http://www.autochrome.ru/forum/viewtopic...
http://www.eltaltd.ru/forum/viewtopic.ph...
http://hukfukru.ru/map.html
http://ispeiiq.hitomiyoshizawa.org/sitem...

Пожалуйста, не забудте оценивать мой ответ!

когда выидет NTSD II full? игра наруто

http://ntsd.lfforever.ru/news/ntsd_ii_vy...

в какой серии наруто и какашы бются на расенганах?

Такой серии нет... Расенган требует много чакры, да и вообще Какаши лучше обращается с чидори (он сам разработал эту технику). А вот в 75-ой серии Какиши создал расенган перед Наруто, чтобы показать ему, что его техника не настолько уж и крута...

где можно скочать бесплатно игру naruto ultimatum ninja

http://www.turbobit.net/8q735378di4p.htm...
вота касяй

Помогите!!! Где можно посмотреть Наруто без субтитров или озвучки??? желательно...чебы ещё и качать не надо было ^__

в смысле на японском?

Где можно скачать все серии наруто?

ќРрутоx=0y=0

Сколько серий Наруто в каждом сезоне?

точно не помню,но знаю что в первой части 9 сезонов,во второй не знаю

Скажите где можно скачать или мосмотреть мангу Блич или наруто

Можно почитать онлайн на manga24.ru

сколько в мире человек смотрят наруто. укажите сколько человек в мире наруто

сколько в мире ИДИОТОВ смотрят наруто.
укажите сколько ИДИОТОВ в мире наруто

Где скачать весь первый сезон Наруто (1-220)? НЕ по одной серии.

здесь http://kinozal.tv

Сколько всего серий наруто шипуден должно быть?

Столько, сколько дней осталось Кишимото сану жить....
Явно никак не меньше

Как называется 3 сезон наруто?

Первый сезон называется Наруто (220 серий)
Второй сезон Наруто Шиппууден (90 серий на данный момент) и до сих пор идет второй сезон.
О третьем сезоне пока говорят что: Он возможно будет.
Но это не факт. И название точно никто вам не сможет сказать

как востановить поврежденный файл naruto shippuden.exe

Скачать новый с интернетов а старый снести найух

Кто в игре наруто-арена кто одаст. Логин пороль

А кому надо отдавать свой акк?)

http://naruto-grand.ru/

сколько томов манги о наруто выпущено в настоящий момент в японии?

Первая глава манги была опубликована в 1999 году японским издательством Shueisha в 43-м номере журнала Shonen Jump. В настоящее время манга насчитывает уже 56 тома и продолжает выходить.

Сколько серий в Наруто Ураганные хроники??

Я в России, в Сибири. Про Алматы ничего не скажу. Попробуй в Мой мир зайти (в твой, в смысле) вверху знак ВИДЕО, нажми, в поисковик впиши название, найдут если твое Наруто - посмотри до конца, сколько ж там этих серий.

дайти сайты где можно скачать наруто бесплатно?

По поиску пробей и всё! А почему у тебя на аватаре стоит Хината?

Где можно скачать одежду Наруто для sims 2,с гарантией того что она в игру попадёт??

гарантии никогда нет

Песня из наруто

Дайте ссылку на песню из наруто,там в припеве еще такие слова: RIGHT HER , RIGHT NOW!(BANG) зараннее спасибо

Какое Аниме лучше Наруто или Блич?

В Наруто нет постоянно повторяющегося как по шаблону сюжета, как в Бличе, зато есть мысли, смысл, авторское мировосприятие; в Наруто вложена душа, в отличие от Блича
Так что Наруто.

Сколько всего пока серий Наруто шипуден на сегодняшний момент?

Наруто Шипуден 262 Смотреть онлайн

Наруто 2 сезон 262 серия: Война началась!
263 серия аниме Наруто выйдет 17 мая 2012 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий