среда, 19 июня 2013 г.

В какой серии Наруто Хината Хьюго и Наруто Узумаки рппоцеловались?



я ешё такого в сериях не видела

Помогите, где я могу скачать торрент Наруто 1 сезон с озвучкой 2х2

где то на просторах всемирной паутины

как называется музыка каторая играет в конце 19 серии нарута 1 сезона?

я тоже оч хачу узнать как называется! из всех песен наруто тока эту не скачал!

2 сезон(наруто) и ураганные хроники одно и тоже?

посмотрел весь 1 сезон до 220 серии.. если можно распишите по порядку как смотреть, так же хотелось бы узнать сколько всего серий и сезонов уже есть.
заранее спасибо=)

Где можно скачать наруто ураганые хроники? Тока не через торрент.

чего ж вы так торренты не любите? торренты рулят!

где можно скачать бесплатно игру наруто?


http://www.animeblog.ru/view-2972.html

Где найти Наруто Ураганные хроники в Хабаровске с 120 серии и дальше????

на torrents.ru есть много аниме. регся и качай на здоровье

где в Беларуси продаёся одежда Наруто?

в аниме/косплей магазинах)

а вообще для косплея сами себе одежду шьют))

Какой командой можно победить 3 санинов в игре на PSP Naruto Ultimate Ninja Heroes 1

нэджи, ли, тентен....

как вам наруто ураганные хроники ?

Прикольно. Я правда пока досмотрела только до 65 серии. а еще - Сакура стала такой суровой девушкой:)

где можно скачать наруто ураганные хроники в формате avi?

на фан сайте...

Помогите прошу найти сайт atlantisportal.net он пропал и где можно еще посматреть наруто сшиппуден бесплатно на сайте!

прошу помочть найте этот сайт или помочь отыскать сайт где моно посматреть наруто сшипуден с 60 серии.

199 серия Наруто это какая глава манги? Хочу почитать, что дальше)) скажите плз кто нает ^__

я тебя люблю)))

Наруто: Чем Ли прикрывает свои утяжелители?

Яйцами

как сделать игру naruto shippuden dragon blade chronicles на весь экран

порубуй альт энтер нажать может поможет.

Подскажите где можно скачать все серии наруто без платно!!! Пожалуйста!

Через eMule все серии + 4 фильма на любом языке
Если интересует русский - то тут
http://www.animereactor.ru/forum/index.p... - ссылки на первые 200 эпизовов (Остальные 20 через поиск без проблем найти)
Тут http://www.animereactor.ru/forum/index.p... - ссылки на 52 серии Ураганных хроник наруто
Фильмы тоже на этом форуме вроде были - но их тоже через поиск eMuleа найти можно

Какое аниме посоветуете посмотреть!)

Наруто,Блич,Ван-пис,Хвост феи,Чернее черного,Эрго прокси,Синий экзорцист,Тетрадь смерти,Баскетбол Куроко,Храбрая десятка,Ускоренный мир,Ёрмунганд,Эврика 7: Астральный океан,Паладин на поле,Санкарея,Зетмен,Фи-Мозг,Аватар: Легенда об Аанге,Аватар: Легенда о Корре,Страна чудес смертников,Меланхолия Харуки Судзумии,Уж не зомби ли это?,Акварион,Охотник х Охотник(2сезон идёт как обновлённый 1сезон),Черный Бог,Отчаянные космические пираты,Бэтмен: Рыцарь Готэма,Утраченное небесами,Корона грешника,Жгучий взор Шаны,Дневник будущего,Сильнейший в истории ученик Кэнъити,Карточные Бои Авангарда,Другая,Бакуман,Гинтама,Брошенный кролик,Вельзевул,Внук Нурарихёна,Школа Мертвецов,Номер шесть,Судьба: Начало,Вечность вечного,Бен-То.

где можно почитать мангу про Наруто

Японскую мангу Наруто

аниме наруто. кто знает есть 4 сезон аниме наруто или нет ? ну или есть аниме какойнить наподобие?

Наруто 2 сезона: в первом 220 серий, во втором более 254 ( + куча разных дополнений и ответвлений сюжета)

Из других аниме могу посоветовать:
Аватар
Шаман Кинг
Алхимическое оружие
Гуррен-Лаганн
Пожиратель душ
Вельзевул
Синий экзорцист
зомби-кредит (чуть другое, но даже интересней)

А вообще зайди на сайт ворлд-арта и задай поиск по жанру сёнен (не путать с сёнен ай) и наслаждайся.

как называется песня из 219 серии наруто (эндинг)

ОКАМОТОС(английский ЭС) - ЁКУБОУ О САКЕБЕ.
Введи это всё английскими буквами.

Помогите очень надо.Скажите где можно скачать все серии Наруто?Кто поможет тот получит от меня подарок.

Лично я сейчас качаю 200 серий Наруто с торрент сайт tfile. ru. Насколько я знаю все серии наруто еще не переведены (может я и ошибаюсь), на этом же сайте постоянно появляються новые переведенные серии.

В какой серии Наруто Шипуден воскрешённые Акацуки под действием Эдо Тенсей встречаются с остальными нарутовцами?

Здесь список всех серий - http://naruto-grand.ru/load/4-1-0-115 Можно легко найти

Любители анимэ Наруто! Ау !!!

По манге Мадара убил Конан и забрал у нагато риненган. И что теперь у него шаринган и риненган вместе ???

Где можно скачать саундтрек из начала фильма Наруто???

дайте ссыл!! и как вообще называется эта песня?

Где можно просмотреть Наруто новое покаленье???

...
это фан-арт))
даже манги вроде не рисуют...
у каждого свои персонажи и свои пары))

кто знает хороший и бесплатный сайт наруто где есть все о наруто

Наруто /... серии, Манга, Шипуден, картинки, фанфики, Мир Наруто на сайте...
О аниме мультфильме : Немного о мультфильме : В сериале как мы уже знаем рассказывается о Наруто он и его друзья хотят стать...
narutozona.ru/video/163-naruto-naruto-pe...

Наруто 5 фильм смотреть онлайн бесплатно (Naruto Movies 5) НАРУТО (NARUTO)...
Кто знает где можно скачать игру наруто ultimate ninja 5 бесплатно и одним файлом. vadimus [30 декабря 2009 18:39]
narutozona.ru/video/266-naruto-5-film-sm...

А в чем фишка? Я про Наруто, Сасуке, Хентаки, Узумаки и прочие Какаши?

Во многом согласна с Dee.
Когда я училась классе в пятом, то, как и почти все мои ровесники, безумно фанатела от Сейлор Мун и Покемонов... Помнится, смотрела все серии, собирала наклейки, рисовала их.=) Это чисто психологический момент. Персонажи там близки детям - обычно это ребята лет 12, со свойственным возрасту проблемами и заморочками. Но жизнь их гораздо интереснее и красочнее, чем у зрителей (по крайней мере, самим зрителям так кажется=))). У этих аниме-сериалов очень хорошо продумана атрибутика - забавные зверюшки (я покемонов имею в виду, если что=)), сверхсилы, яркие наряды... Так же история, что и с дамскими романами, где в главной роли выступает красавица-умница, которая обязательно находит своего Принца на белом мерседесе. Воплощение мечты на экране.=)) А всякие покемоны-сейлормуны еще и очень длинные (больше сотни серий), так что удовольствие растягивается надолго.=))
Но Наруто все-таки несколько из другой оперы. Эта манга (аниме я очень мало смотрела, так что судить не берусь) все же рассчитана на аудиторию постарше - лет от 13-14 (насилие присутствует, и все такое). Цензуренную и обрезанную версию Jetixа (то, что показывают у нас по телеку) я в расчет не беру, это вообще какое-то недоразумение. Из сериала вырезали все спорные моменты, дабы не травмировать детскую психику... Получилось черт-те что.
Насчет зомбирования. Телевизор вообще заслуженно называют зомбоящиком. И вы что, всерьез думаете, что аниме хуже действует на психику, чем всякие Дома-2 и прости господи, Комеди клабы? И не надо приплетать всякие псевдоисследования из бульварной прессы. (я не про конкретную статью в вопросе, а вообще) Да, я помню тот скандал с Покемонами и эпилепсией, но... Вы откройте любую аннотацию к видеоигре - там ведь тоже есть предупреждение про припадки! Ни от просмотра аниме, ни от видеоигр эпилепсия не возникнет - они могут лишь разбудить ее, если есть склонность к ней (грубо говоря).
Едем дальше. Детям действительно нельзя часами просиживать перед экраном - и совершенно неважно, что по нему показывают. Круглосуточный просмотр советских мультфильмов принесет не больше пользы, нежели аналогичный просмотр аниме. А часик в день можно смотреть что угодно (в разумных пределах, конечно.=)))
Dixi.

P.S.
Кстати, в приведенной статье написано не про аниме, а про телевидение вообще. Причем тут Наруто, там ведь про него вообще ни слова нет?

как называется мелодия из наруто, она играет в 258 серии 2 сезона когда появляются саске и какаси на арене

как называется мелодия из наруто, она играет в 258 серии 2 сезона когда появляются саске и какаси на арене

дайти сайты где можно скачать наруто бесплатно?

По поиску пробей и всё! А почему у тебя на аватаре стоит Хината?

где можно посмотреть онлайн наруто шипуден?? кроме видеомайл ру....мля норм скорость нужна....

www/intv.ru - здесь посмотрите.

скажите где можно скачать клиент для игры наруто??? скажите где можно скачать клиент для игры наруто???

В контакте группы напиши наруто и в групах будут все игры про наруто

Киньте ссылочку онлайн просмотра Наруто 2 сезон пожалуйста. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

http://pikarus.ru/

какая серия наруто оручимару маленький

В википедии набери список серий наруто. Там описание есть

дайте сылку на скачку хорошей игры наруто только бесплатно без всяких смс и все такое зарание спасибо

дайте сылку на скачку хорошей игры наруто только бесплатно без всяких смс и все такое зарание спасибо

подскажите игры про наруто на пк , только что очень классная)

Таких нет. Есть только тупые в 2Д. Нормальные только на приставках например ХВОХ 360

падскажит пожалйста! где можно наити наруто манга

http :// deathnote .ru /naruto .php (пробелы уберите)

де можно онлайн посмотреть наруто шипуден

Самый простой способ ето пишеш в googl Наруто 2 сезон смотреть online оно тебе должно по 133 найти. Качество неочень но смотреть можно :-)

Какая серия Наруто самая последняя? 1 сезон.

если мне не изменяет память, то в первом сезоне всего пять серий, и заканчивается, тем что с заданием никто не справляется, но Какаси Хатаке принимает их взаимную помощь и становится руководителем.
P.s. смотрела давно, поэтому точно не помню, но кажется так.

а в каком сайте есть все книги наруто манги?

я точно не знаю но где есть 1 и пол 2 сезона и на другом другая полвина надо сылки пиши в личьку

Наруто серий проблема с субтитрами

у меня есть диск Наруто записанный на болванке я смотрел их год назад и захотел еще раз но проблема субтитры стали на английском что делать подскажите

Умрёт хината в наруто?

нет

наруто шипуден какой по счету сезон?

2 сезон

Есть ли игра Naruto kinect?

Нету

В Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations игра начинается когда наруто возвращается в деревню?

Там по главам,т.е. Ты вибираешь персонажа,и играешь за него,от начала шипудн,и до конца битвы нарыто с саске,где еще с саске данзо дрался,т.е. Чуть-подальше

Где можно скачать игры по Наруто бесплатно и без смс

в интернете

кому нравится НАРУТО????объясните,что там интересного????

Это самое лучшее аниме в мире)
Не проходит и дня, чтоб я его не посмотрела!
Каждому своё! И если есть фанаты и анитифанаты наруто-значит оно популярное!
Все лучше критика, чем игнор))
Так что) Это одно из самых наипопулярнейших анимационные сериалов созданное по мотивам МАНГИ(комикса то есть) выпущенное в 2002 году)
Надо начитанать смотреть наруто с первого сезона! посмотри первые шесть серий-и я уверенна-что ВАС ЗАТЯНЕТ)))
я фанат) я фан фан фан) бешенные фанат серияла наруто)
там оч весело, и у него,ка из хорошей киниги, можно многому научиться) ну хорошим качествам)
так что каждому свое)
и вот еще-лучше чем спрашивать-самому посмотреть) а чужие комментарии ничего не дадут)
удачи)
и приятного просмотра/)

какое аниме можно посмотреть кроме наруто, блич и фэйри теил?

Эльфийская песнь хорошее аниме, Страна чудес смертников - одно из моих любимых, тот же самый Hellsing.. хотябы примерно наводку дай по жанру)

НАРУТО .Есть игры на комп про наруто?желательно файтинг и чтобы графика норм не торрент!и ссылки где скачать)

качай из этого архива, пока что нашёл 2 штуки
Игры по наруто

На каком торрент трекере можно скачать Наруто: Ураганные Хроники?

http://torrents.ru/forum/tracker.php?f=1...

Где можно посмотреть Наруто Шипуден ? Где можно посмотреть Наруто Шипуден ?

Наруто Shippuuden Наруто Шипуден ураганные хроники аниме НАРУТО все серии русская озвучка!

Где посмотреть наруто онлайн?

Мне нравится смотреть аниме только вот наруто еще не начинал смотреть, так вот подскажите все возможные САЙТЫ пожалуйста на которых МОЖНО В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ И с НОРМ ОЗВУЧКОЙ СМОТРЕТЬ НАРУТО С САМОГО НАЧАЛА ?

где я смагу пасматреть наруто 2 сезон 220 серию

ПОСМОТРЕТЬ? дружище ты походу категорию малость попутал...

Показывают ли в последних главах манги наруто песчаную команду ,если да то в каких?

http://murclub.ru/id115716

Где можно посмотреть пятый фильм наруто?

http://film-online.su/anime/

Naruto shippuden- ultimate ninja storm 2 это игра идёт на PSP

нет.только на ps3 и xbox 360.

а вот есть онлайн игра нормальная в 3D виде наруто?

просто интересно!) ну или скачать мона xDDD не обисуйте

почему 2-ой сезон наруто называется шипуден

Согласен с Валерией, до этого было почти сотня серий филлеров и нужно было чем-то привлечь зрителей

в какой серии наруто будет драться с пейном (номер)

уууу... это ещё не скоро будет))я думаю в серии со 185 по 200 ))попробуй даже по манге прикинуть, сколько осталось серий до битвы пейна с наруто))если следующая серия 122 по манге 353 глава, а вторжение пейна в деревню только в где-т о в 410-415, а сама битва в в 430 главе только начинается))так что до зимы наврятли покажут))

что написать чтоб в ю тюбе вышли все серии наруто ? вот так писать ? naruto shippuden episode 1 я так пишу но не выходит

Наруто Ураганные Хроники !!!

Где можно найти не переведенную мангу Наруто?

На английском? тут http://protik09.blogspot.com/2009/03/nar...
На японском тут http://rawscans.com/forum/viewtopic.php?...
А на русский вроде все переведено,прочитать тут
http://readmanga.ru/naruto

Все! Все! Все! Помогите любителю анимешек! Подскажите где можно прочитать/скачать мангу Наруто!

Прияного прочтения

мне нужна игра наруто а везде на пс2 хочу на пк если у вас есть игра наруто на пк стучите в скайп ekaterina48756. плызз

у меня есть наруто игра называеться Наруто Муген

Где купить косплей по Наруто?

Хочу нарядиться Сакурой Добавлено 4 года назад Если можно, не интернет-магазин, а обычный магазин

в какой серии наруто шиппуден акацуки поймали 4хвотого 5хвотого или 7хвостого

Это происходило в шиппудене, но никаких битв не показали. Ясно только то, что 4хвостого поймал кисаме, в 121 вроде серии он тащит его тело про остальных 2 вообще ни слова

Почему серии Наруто так долго ждать? Их еще рисуют??Или это переводят неделю??? Объясните

Наруто там, у японцев выходит по одной серии в неделю (по четвергам). У нас новая серия появляется в тот же день.
На нормальных сайтах перевод делается за пару часов...
Вот тут в четверг ближе к вечеру можно взять новую серию с русским переводом:
http://naruto-base.ru/

наруто и хината будут вместе?

В близжайшее время не должны, потому что если они будут вместе мульт поменяет фишку а проюсерам этго не нужно!
скорее всего хинату убьют или похитят эдак на месяться два : )

на каком сайте можно скачать бесплатно фильм наруто

http://tenshi.ru/anime-ost/Naruto/
вот здесь вся милодия, песни и прочее))

как называется последни опенинг на наруто шипуденможете скинуть ссылку

http://narutozona.ru/video/page/21/

когда будет русская озвучка 9 фильма наруто

25-28 апреля 2013

Аниме. Подскажите интересное аниме в котором более 100 серий кроме Блич,Наруто,Хвост феи,Ван пис ,D.grayman,

Уважаемый Дмитрий, понятия не имею, какое аниме превышает 100 серий, но скажу другое.. (так как уж начал писать сюда), моя близкая подруга ныне беременная, хочет назвать своего отпрыска именем САСКЭ, я думаю, что она очень странный человек, после этого.. а как вы считаете?

Помогите с запуском игры Naruto shippuden ninja gekitoreu ninja taisen

начиная играть 1вс1 и выскакивает вот эта табличка каждый раз

Failed to compile pixel shader! This usually happens when trying to use Dolphin with an outdated GPU or integrated GPU like the Intel GMA series. If you re sure this is Dolphin s error anyway.post the contents of ./user/Dump/bad_ps_0241.txt along with this error message at the forums. Debug info (ps_20): D:\Naruto shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special NarutoPlanet.ru\memory(16,22):error

Кто знает помогите плииииз. Сделать лидером

где скачать картинки наруто типа этой

Посмотри тут http://www.google.com/search?hl=rutbs=s...

Дайте ссылку где можно бесплатно скачать игру Naruto Ultimate Nina 3

Здесь на торренте:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

кто смотрит наруто? кто вам нравится?

Да. Моё любимое аниме. Не смотря на то, что я пересмотрела много самых лучших анимешек, от старых (Ghost in the Shell) до новых (Angel Beats!), от известных (Death Note) до редких (Scrapped Princess), от динамичных (Code Geass) до спокойных (Mushishi), от вышибающих мозг каваем и кровью (Elfen Lied) до тех, которые делают это своей смысловой составляющей (Jigoku Shoujo), я всё равно считаю самым лучшим среди них всех Наруто. За то, что персонажи живее, чем где бы то ни было. За то, что эмоции сильнее, чем в любом другом аниме. За то что смысл такой актуальный. Я о Наруто уже говорила много-премного, и скажу ещё много-премного, так что если будет интересно поподробнее, обращайтесь.

А нравится мне Саске. Своим детским ребячеством, скрытым под маской крутости. Своей злобой и завистью, скрытыми под маской силы. Своей ранимостью, скрытой под маской бессердечности. Своей любовью, скрытой под маской соперничества.

Подскажите где скачать Наруто с сабами первый сезон желательно торрентом

я ненаю где скачать!но посмотреть онлайн можеш на

в какой серии наруто сай назвал ину красавицей. 13123

такой серии ещё нет))

Будет ли у наруто шаринган???

Может и не шаринган, но я видел где то что у него красные глаза(это не 9-ихвостый) так из-за чего у него появится красные глаза??? и что итачи передал наруто(силу)??

а ты смотришь наруто?

угу!просто обожаю!!!!самые классные это Саске и Гаара))

Где можно скачать картинки Наруто на рабочий стол С разрешение 1280х1024?

гугл лень юзать? забиваешь то что написал, и вперед.

наруто станет шестым хокаге или седьмым?

Вообще-то, когда Цунаде временно уходила на пенсию, шестым хокаге объявили какого-то старикашку. Так же рассматривалась кандидатура Какаши, а Наруто пока слишком молод. Хотя Цунада вернулась и собирается ещё немного повластвовать, так что может быть и Шестым. Если вообще будет.

Дайте пожалуйста ссылку на торрент с которого можно скачать 1 сезон наруто в озвучке 2х2.

Весь сезон в озвучке от 2x2 не дам!!..потому что его нету! А есть только 106 серий, вот тут:
http://rutor.org/torrent/117818/naruto_n...

где можно скачать наруто шиппуден 161 серию бесплатно желательно с русскими субтитрами в формате аvi или wmw?

1-e google тут поиск поищешь найдешь
2-e контакт скачай vksaver и качай себе что те там надо
3-е rutube смотри онлайн серий (я там camedy club пересматриваю)
4-е ВСЕ! не грузи остальных!

в какой серии умирает какаше

Naruto Shippuuden - 159 серия

скачать бесплатно наруто ураганные хроники

На выбор http://www.google.ru/search?hl=runewwin...ЅРруто+СѓСЂРРіРРЅРЅС‹Р+С…СЂРѕРЅРёРєРё+СЃРєРС‡Рть+РРСЃРїРРтноlr=aq=0oq=РЅРруто+СѓСЂРРіРРЅРЅС‹Р+С…СЂРѕРЅРёРєРё+СЃРєРС‡Рть

скажите!кде есть нормальный онлайн-магазин АНИМЕ Naruto?

Онлайн магазины аниме - Остальное - Каталог сайтов - Hell Fate

Не люблю аниме с названием....Naruto. Last Exile.
Главная Каталог сайтов Остальное Онлайн магазины аниме. В категории сайтов: 0.

http://hellfate.clan.su/dir/20 –

сколько серий во 2 сезоне наруто

48 серий

в каком порядке надо смотреть аниме наруто с самого начала

Первый сезон, первая серия. Второй сезон называется Шипуден (Ураганные хроники), его не смотри, а то ниче не поймешь. ^^ Есть еще фильмы Наруто, но это не то... Нужен именно сериал. А вообще очень советую посмотреть, Наруто очень классное аниме - не зря же его столько людей любят! Мне самой очень нравиться, в Наруто очень большой мир, интересный сюжет, много разных персонажей... Там есть где посмеяться (приколов там очень много!) и есть где поплакать, в общем это мое любимое аниме! И несмотря на то, что есть такие люди, которые не любят Наруто, не слушай их - Наруто суперкое аниме!

где скачать бесплатно Naruto Shippuden Special M.U.G.E.N 2011. U.G.E.N 2011

Ищи в http://naruto-base.ru/ в категорий игры

Наруто

Кто знает какая серия Наруто где Сакура и Саске поцеловались,и она есть в обще такая серия.Прошу помочь , зарание спасибо. Простите но пошли каке-то неполадки,это не мое фото вот я мне 11

что лучше Naruto Rise of a Ninja или Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations

Если в плане чисто файтинга, то, конечно, Generatons гораздо лучше. Там персов больше, управление лучше, много комбо, отличная графика, хорошо играть по сети. Единственное, что мне не нравится в этой игре, так это бесконечные слайды между боями. Сами они не переключаются, надо вечно жать на одну и ту же кнопку - надоедает быстро.
В Rise of Ninja интересно только бегать. Можно самому перемещать песонажа по городу и окрестностям. Это единственный плюс по сравению с Generations. В основном, игрушка слабая. Графика не очень, управление тоже, никакой реалистичности, даже противники появляются в одних и тех же местах, да и персонажей мало.
От себя могу порекоммендовать Storm 2(от Generations отличается только количеством персов, которых меньше, и тем, что можно самому перемещать перснажа) или дождаться выхода Storm 3.

в какой серии наруто тдрался против неджи

С 60 по 63 серию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий