суббота, 22 июня 2013 г.

как вы думайте наруто 2 на xbox харощая игра



японские файтинги на любителя... для меня наруто очень скучен... после 10 минут игры ничего нового

Где в питере можно найти игру наруто на комп или ps2?

она даже у нас в осетии есть в каждом магазине дисков

Скажите названия игр по манге Наруто для ПК? *О*. Давно хотель поиграть о.о

если мощный компьютер, то можно через всякие эмуляторы играть, как например на пс3

Кто знает где можно посмотреть все серии Наруто на англиском??? Очень важно!!!!

на youtube канечнаа

дайте плиз ссылку на сайт про наруто ураганные хроники

Наруто. Ураганные Хроники
Видео@Mail.Ru: Наруто. Ураганные хроники [2007]
Наруто - 2 сезон смотреть онлайн

как запустить игру naruto shippuuden: Ultimate Ninja impact final PC

Никак он токо на пихе пашет и ещё на компе нужна ОЗУ 3 Гига как минимум!

CS-1.6 игра онлайн в Naruto_Naiteki_Kensei R1_2,по ссылке http://www.sharemania.ru/0195856 -мне нравится

качайте и играйте

а кто пел в видео Naruto Shippuden Bonds Trailer

моглаби видео поставить я б сказала

кто знает хорошего качества придет кастюм наруто из уроганных хроник если заказать в интернете?кто заказывал делитесь1

Зачем, этот костюм только на нем и смотрится!!!

Где можно посмотреть наруто 3 сезон ?

3 сезон??? Сначала бы второй дорисовали! Пока второй не дорисуют, третьего не будет

Умрёт ли Узумаки Наруто в Ураганных хрониках?

Вероятно нет.

http://www.narutoinfo.ru/pages-825.html

Где скачать песни с сериала Наруто...

Скачать саундтреки из Наруто вы можете пройдя по ссылке

Подскажите плиз лутчую озвучку для сериала Naruto !спс

Оригинальна я с субтитрами

когда выйдет игра Naruto shippuden ultimate ninja storm на pc

Не выйдет только если изобретут эмулятор пс3 на пк и там поиграешь

почему весь 1 сезон наруто после 98 серии начинает тупить???

потому что то до битвы наруто и сазке шлот по манге а дальше идет то что придумали сами рисовальшики т.е. не по манге

Где найти наруто фильм 9 на японском языке? если есть ссылка, скиньте. или как перейти на японский IP ?

http://thepiratebay.se/torrent/7699418/(TV-Japan)_Naruto_Shippuuden_1-211_raw

где скачать бесплатно игры Наруто?

hapyto.ru зарегься и выбери категорию игры

Правда ли то, что в аниме Наруто ураганные хроники всего лишь 220 серий?

Этого пока что никто не знает. Пока что Наруто Шипуден на 183 серии, 184 будет через 2 дня.В первомсезоне 220 серий. А во втором узнаем потом.

где можно скачать игру naruto ultimate ninja storm с эмуляторами у меня windows 7

Для него нужен эмулятор сони плэйстэйшон 3 а такого нет

Где можно найти фильмы Naruto?


http://www.filmfree.ru/
http://www.mfilms.ru/
http://www.warex.ru
http://www.capa.ru
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
http://700mb.ru/
http://nnm.ru/
http://komar.net.ru
http://www.zevel.ru
http://realizers.qps.ru
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.99t.ru
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://www.corbina.tv/
http://downloadz.ru/
http://www.vrn.org.ru/
http://www.vidos.ru/
http://xgirls.nxt.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.zevel.ru
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
http://komap.net.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
http://komar.net.ru
http://www.zevel.ru
http://realizers.qps.ru
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
http://ftp.perm.ru/?path=/pub/video%...
http://www.streamclub.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
http://downloadz.ru/
http://www.vrn.org.ru/
http://www.vidos.ru

Через сайты-раздатчики
http://www.torrents.ru
http://www.emultrix.com
http://www.FileShare.da.ru
http://www.sharereactor.ru/
http://kinoshara.com/
http://emule.dreamprogs.ru/
http://www.sharelita.com
http://netlab.e2k.ru/
http://rus5.filmovnet.ws/films/shared/
http://www.filmovnet.ws://netlab.e2k.ru/...

Смотреть фильмы
http://www.doseng.org
http://www.vidos.ru
http://www.russkij-bamberg.de/modules.ph...
http://www.pokaza.net/
http://radiotv.my1.ru/
http://www.intv.ru
http://www.webtvcanada.com/
http://www.mnogotv.net/

где скачать наруто все сезоны с хорошей озвучкой срочно

Гоблин наруто ещё не озвучивал, а эффект от озвучки тот же, только не смешно. Единственно нормальная озвучка - это оригинальная японская. Профессиональная не только по определению, но и в принципе профессиональная, то есть выполненная людьми, знающими своё дело. Думаете, хоть один из наших придурков способен сделать качественную озвучку? Ха. Вы получите либо абсолютную монотонность, либо конвульсивное проявление эмоций, больше похожее на издевательство над аниме. Светлые порывы героев превращаются в придурковатость, а серьёзность - в наигранность. Вам это надо? Что ж, качайте в плохом качестве, смотрите жопой, слушайте дибильные голоса озвучивательщиков, а потом бегайте, размахивая руками, и кричите, что наруто для детей. Сами портите себе всё впечатление.

Игры Наруто. Какая самая клевая игра Наруто на компьютер? Пасиб)

на компютеры китай и япония не делает игр токо на игровые приставки ..
Самая красивая длиная и интересная на фокс х 360....

Где в Смоленске(Смоленская обл) можно купить костюм Сакуры и её парик (аниме наруто).

Зачем? кто это уже смотрит...

На каком сайте можно посмотреть фильмы на английском (желательно Гарри Поттер, Шрек, Наруто)?

попробуйте hulu. com

что случилось с наруто в 499 главе манги. не понял у наруто теперь ринеган есть?

Он запечатал лиса,т.е научился его контролировать,у него появилась печать самого великого человека в истории мира наруто Рикудо Сенина (напомню , что рикудо первый создал умение использовать чакру и таким способом появились различные техники,и ещё он тот кто ценой своей жизни разделил 10-и хвостого биджу на 9-разных хвостатых демонов.)Если у наруто эта печать,значит он получил полный контроль над 9-и хвостым.

где можно смотреть наруто хентый онлайн? НА КАКОМ САЙТЕ НАПИШИТЕ.

ПЛИЗ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ПЛИЗ.

Naruto Chunin Showdown

Где можно скачать эту игру и так чтобы она на компе без интернета работала?

какие игры по Наруто есть на ЗЫЗе?

Называется игра Naruto Ultimate Ninja Heroes, ссылки ищи тут http://www.prozzak.ru/forums/index.php?s...

Пожалуйста подскажите какая серия Наруто где он будет у4ится владеть девятихвостым)

Наруто Шипуден 250 серия
Серия называется: Монстр против незнакомца! Битва в раю!
По-японски это звучало бы так: Тиндзю: тай Кайдзин! Ракуэн но Татакай!
Трансляция: 16 февраля 2012 года

Описание: Наруто полностью подчиняет себе Девятихвостого. Он пробует использовать его чакру и замечает, что помимо Ямато и Киллер-Би в комнате присутствует еще один синоби. Кисаме, до этого прятавшийся в Самехаде, выходит наружу и старается сбежать, открыв дверь комнаты. Тем временем Майто Гай начинает тренировку перед водопадом. Он просит показаться свою внутренную сущность, и из водопада выскакивает Кисаме. Гай успевает атаковать его и задержать, но Кисаме удается уйти и здесь. Киллер-Би помогает Гаю догнать Кисаме и начинается схватка, в которой победу одерживает Гай.

Где можно скачать игру наруто бесплатно

www.rutor.org - почти что любые игры на вкус!

Где можно посмотреть или скачать Наруто в озвучке 2х2 или Jetix? Но не Шипуден. Заранее огромное спасибо!

Через группу в контакте а скачать через вк сэйвер

где можно скачать бесплатно мангу наруто 2 сезон?

animeblog.ru и На Нарутопроджект сразу со второго сезона, а на аниме блоге с самого начала ^_^

Naruto

дайте ссылку где можно скачать 2 сезон наруто. Не надо мне кидать ссылки на гугл или 100 сылак на разные сайты где нечего нет с русской озвучкай.

Где мне найти сайт на котором можно смотреть наруто блич и другое аниме.Там где рии не виснут и не глючат.

Мне нужен этот сайт.И главное удобный. Добавлено 3 месяца назад мне кто нибудь ответит

Сколько создали серий Наруто

*Наруто* = 220 серий
*Наруто Шиппуден* = 287 + сейчас выходит каждую неделю по 1 серии
9 фильмов
8 OVA
+
Чиби Наруто: Сила юности Рока Ли

где скачать наруто. где скачать наруто 1 сезон в rmvb качестве с летебит

в гугле поищи

когда выйдет 5 фильм наруто,и кто сматрел весь 2 сезон?

Он уже вышел, только остается ждать когда он появиться у нас...

Наруто 2 сезон.

Где можно посмотреть Наруто - 2 сезон в он-лайн режиме и хорошем качестве с сабами??=)

есть ли ПК игры Наруто,кроме файтингов?? очень хочу найти такую игру)

Такого не существует. Наруто это игра жанра файтинг, тоесть без файтинга ты эту игру не найдёшь.

вcем привет. даите пажалста саит откудо можно скачать все серии NARUTO с многоголосным переводом

на рутрекере ищи

где можно бесплатно смотреть в онлайн наруто шипуден.очень люблю смотреть наруто!!!!


youtube.com
rutube.ru

кто любит аниме наруто? хочу найти людей разделяющих мое мнение

Я люблю. В моём блоге много всего по Наруто, разрешаю посмотреть. Если захотите общаться - буду рада.

люди!!!!хелп!!!!где можно скачать наруто шипуде на русском бесплатно и смс...очень надо...

..очень надо...

Те хто читал мангу Наруто!Помогите!В какой главе появляетца Нии Югито???

я читала но у меня такая херовая память что это надо долго мучаться и вспоминать

где скачать наруто 1 сезон

посмотри здесь http://download-naruto.ru/

Как в игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (PS3) разблокировать всех персонажей?

Как в игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (PS3) разблокировать всех персонажей для режима игры Free battle?Или сколько для этого надо очков набрать и как?(да, я придурок))

Когда выйдит 206 сери Ураганые Хроники Наруто ???

206 Чувства Сакуры Сакура но Омой 7 апреля
http://deman-v-naruto.ucoz.ru/blog/skach...

Где можно скачать наруто первый сезон?(БЕСПЛАТНО с РУС.Озвучкой)

Торентс.ру 100%

а будит ли. наруто 3 сезон а а . А то говорят что есть уже 9 сезонов про Наруто а я ни как не могу найти

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_сери...Наруто_(сезоны_1-3)
Посмотри ссылку

проблема при запуске игры Naruto Shippuden Ultimate Ninja Impact что делать

В чем заключается проблема? На чем запускаете? Лицензия или нет? (если нет на что и как записывали)

сколько серий аниме наруто

существует 2 сезона
1сезон 220 серий
2сезон-121серия(в процессе сьемки)

у кого есть картинки Кибы из Наруто?

скиньте в агент плииизз

начинаю играть в Naruto shippuden Gekitou ninja Taisen Special выходит Failed to compile pixel shader! This usually happ

Не удалось скомпилировать с поддержкой pixel shader! Обычно это происходит при попытке использовать Дельфин с устаревшей графикой или интегрированным GPU, как Intel GMA серии. Если вы re уверен, что это Дельфин s ошибка anyway.post содержание ./user/Dump/bad_ps_0241.txt наряду с этим ошибка сообщение на форуме. Debug info (ps_20): D:\Naruto shippuuden Gekitou Ниндзя Taisen Специальные NarutoPlanet.ru\памяти(16,22):ошибка
помогите плииз Сделать лидером

подскажите где можно скачать naruto shippuuden?

Naruto Shippuuden

качаем бесплатно и без регистрации

http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=naru...

Кто знает,где можно просмотреть или скачать серии Наруто бесплатно?

(не знаю уместен ли этот вопрос здесь,но всётаки попытаю счастье узнать)

где можно найти наруто ураганные хроники 100-200 серии

Взять можно на рутрекере. rutracker.org
Нарутопедия говорит, что 200 серий ещё нет, вышло вроде только 180

подскажите пожалуйста игру о Наруто но не обычный файтинг типа мортал комбат а нормальную игру с сюжетом

http://naruto-portal.ru/load/fajly_narut...

Где можно скачать Наруто с переводом как в телевизоре или от Vagon4eg 1 сезон с 1-50 серию есть. онлайн не нужен...

на казторке или мегаторенсе

Вопрос какое аниме можно посмотреть ? )Блич,Синий экзорцист,Наруто,Репетитор Киллер Реборнуже видел )

Код Гиасс - приключения, фантастика, меха, драма. Довольно интересное аниме о сверхьестественной силе.
Стрелок с черной скалы - драма, мистика, школа. Ну здесь больше психологии. Параллельные миры.
Врата штайнера - приключения, фантастика, триллер. Начало весьма скучное, но, начиная с середины, уже интересней. Путешествия во времени и немного любви.
Токийская школа истребителей нечисти - приключения, мистика. История о том, как несколько старшеклассников очищают Токио от демонов и, конечно, здесь есть немного романтики.
Кровь С - приключения, мистика, вампиры. Хотя и не совсем вампиры... Аниме об обычной японской школьнице, которая днем живет как и все остальные, а ночью ведет активную борьбу с так называемыми древними

Подскажите пожалуйста!!!!Где можно скачать Наруто 1 сезон и 2 с русской озвучкой, бесплатно одним файлом.

Nasimke .ru Ток там не 1файлом а серии 2сезона самая новая серия 290я

ЛЮДИ!!!!пожалуйста помогите мне найти игру про НАРУТО, желательно для PC.

Я сам аниме люблю, даж купил себе игру Наруто, а толку управление ваше никакое грузиться три часа да еще и коротит все что можно коротить пираты блин долбаные, они ее слямзили толи с Play Station, со второй нафиг никак даже не выше! Короче не поиграть даже полная труба... ОБИДНО, сделали бы уже на комп понормальному вдь столько фанов этой манги....так ведь не сделают уроды, как с Готикой фаны просили фильм, просили....а вышел какой то мудильный фильм трилер на название которого радостные фАНЫ ИГРЫ ПОВЕЛИСЬ, и с башляли капусту уроду режисеру....такая же фигня и в политике как на Украине (Хохляндии нафиг), этот кандидат их блин Противвсiх (По мне так полный псих ему фамилия в самый раз!).

вход в игру naruto ultimate ninja 4 пишет error loading Naruto4.iso что делать( iso что делать(

зайти в папку найти эксешник эмулятора и в настройках указать путь к образу Naruto 4.iso

Как зарегистрирываться в игре naruto-arena.com?

Регистрация здесь : http://naruto-arena.com/register/
Можно через переводчик сайтов попробовать : http://www.translate.ru/siteTranslation/...

Только если Вы вообще не знаете английского, как Вы собираетесь пользоваться сайтом когда зарегистрируетесь ?
Через переводчик сайтов всегда что ли ? Если учесть что половина функций сайтов на флэше, у Вас это не получится.

где скачать серии наруто бесплатно и быстро..

.

игра наруто на пк

посоветуйте где скачать игру по типо наруто ультимате нинзя 4 чтобы прохождение рабочие было и с норм графой

дайте ссылку скачать аниме мульт наруто чтоб побыстрее посмотреть или онлайн

смотри вконтакате есть группы наруто, там в какой тоесть даже новые все серии...

подскажите где скачать наруто 1 сезон на телефон формат 320X240 через торент

А хз, есть же конвертеры, типа Format Factory. Качаешь как есть, и конвертируешь с любыми своими настройками.

где скачать игру Naruto Storm MUGEN 2010 PC

качай все игры на торронтах

Вопрос любителям НАРУТО. Как называется сериал где серии немного изменены в отличие от стандарного сериала 1 сезона.

А по подробнее? Как изменены - то?
Я знаю только *Чиби Наруто: Сила юности Рока Ли* - переделка по *Наруто Шиппуден*, где главный герой не Наруто, а Рок Ли.

подскажите плз где можно скачать первый сезон наруто с переводом от олежика вежика

все - не все, но серии с переводом от него вылаживают тут: http://naruto-base.ru/

где можно скачать мультик наруто бесплатно???!

Мультик... Ха-ха! 220 серий основной сезон и 80 с копейками Шиппууден! На зарегься и скачивай на здоровье, без регистрации - может быть FreeExchange.Ru

Чем отличаеться Наруто Shippuuden от Ураганных Хроник? Никогда не могла понять!

Ничем. Это одно и то же. Shippuuden переводится как Ураганные хроники.

Есть вопросик.Знаете досматриваю 1 сезон Наруто и мне интересно вернут ли Саске в Коноху?PLEES!Ответьте!

Саске Учиха

Саске – младший брат Учиха Итачи, который поклялся отомстить своему старшему брату за убийство всей семьи. Когда Саске еще только учился в Академии Ниндзя, вся его семья была убита, и только он остался единственным выжившим. Именно в этот вечер он и пробудил свой Шаринган. Основной задачей Учиха Саске считал убийство своего родного брата Итачи, который, как выяснилось в дальнейшем, любил своего младшего брата и хотел его защитить от лидера Акацук Мадары.

Удивительно, но своим лучшим другом Саске считал Наруто, хотя в первых сериях между ними была огромная вражда. После того, как Саске ради достижения своей цели стал шиноби отступником, только Узумаки Наруто не сдался и безостановочно продолжал пытаться вернуться его в деревню Скрытого Листа.
Биография Саске

Саске родился в сильнейшем и влиятельнейшем клане, который был известен далеко за пределами Конохи. Все его обладатели имели отличительную черту в виде глаз с четырьмя зрачками, которые позволяли видеть предметы, передвигающиеся с невероятной скоростью, а также потоки чакры. Эти глаза носили название Шаринган и были самым главным преимуществом клана Учиха.

Саске рос в любящей семье, и главной его проблемой на то время было отсутствие внимания отца, который очень гордился его старшим сыном Итачи. Саске постоянно пытался превзойти брата и порой задерживался в Академии до ночи… Однажды, вернувшись довольно-таки поздно, он обнаружил, что все представители клана Учиха были убиты. Вбежав в комнату к своим родителям, Саске увидел Итачи стоящего с окровавленной катаной над его уже мертвыми родителями. Саске возненавидел брата и желал ему смерти всей душой!

Долгое время он упорно тренировался и с легкостью стал лидирующим учеником Академии Шиноби. Однако обучение в Конохе не позволяло получить ему ту силу, о которой он мечтал, которая должна была помочь ему в уничтожении родного брата. Учиха Саске нашел только один выход – он пошел в ученики к другому шиноби отступнику Орочимару, который и сделал из него мастера в тайдзюцу, ниндзюцу и гендзюцу.
Битвы Саске

Учиха Саске сражался против Орочимару и победил его при помощи гендзюцу, которое мог создать только обладатель Шарингана. В дальнейшем Орочимару попытался вырваться на волю, но у него ничего не вышло, и он был окончательно убит при помощи спиритического оружия.

Саске против Наруто сражался несколько раз, попыток сразиться было еще больше! Основная битва Саске с Наруто еще не произошла, поэтому до сих пор не известно, кто победит в битве Наруто против Саске.

Итачи против Саске, победителем из этой битвы вышел Саске, но лишь потому, что так хотел Итачи. Сразившись со своим братом, Саске получил Мангекью Шаринган с возможностью применения Тсукиеми, Аматерасу и Сусано. Если использовать наруто игры, чтобы повторить это бой, то Итачи практически всегда побеждает.

Саске против Дейдары. Сражаясь с Дейдарой, Саске был очень близок к смерти, но вовремя понял, что электричество способно убирать возможность взрываться у особой глины, которой пользовался Дейдара


Как превратиться в хвостатого демона в игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3м на XBOX 360

Как превратиться в хвостатого демона в игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3м на XBOX 360

Народ плиз очень вас прошу ответьте на мой вопрос. Я хочу посмотреть 2 сезон Наруто(НО!) с ОРИГИНАЛЬНОЙ РУССКОЙ ОЗВУЧКОЙ

смотри лучше с оригинальной озвучкой. Успевать читать субтитры научишься быстро)) Нет такого перевода, как тебе надо.
Смотри на японском - не лишай себя возможности слушать охренненно прекрасный голос Сугиямы Норияки (Саске).
С правильной интонацией. С правильно вложенными в голос чувствами.
То, что показывают по телеку - тошно смотреть! Особенно когда Саске заговорил голосом Орыча....жуть! я с тех пор вообще телека боюсь!

кто будет с хинатай??я думаю наруто!а вы?

Ахахахах. :DD
Да, он будет с Хинатой.)

Саске любит Сакуру? (Те кто не смотрел аниме Наруто не отвечать!)

С чего бы ему её любить? Что она такого сделала, чтобы хотя бы на минутку заставить Саске думать о ней? Голова Саске вечно забита мужчинами - теми, кто по случайным обстоятельствам сильнее, чем он сам, теми, кто посмел разрушить его жизнь, теми, кто имел звание выше Саскиного, и тем самым оказывал на него какое-либо влияние. Он думал только о тех, кто мешал, или наоборот, помогал достичь цели. А раз он не мог думать о Сакуре, то не мог в неё влюбиться. Здесь ведь всё наоборот: любимого человека вообще хрен из головы выкинешь, всё равно, что бы ни делал, в мыслях будет появляться его образ, улыбка, волосы, запах... по себе знаю... В общем, Саске Сакуру не любит, теорема доказана.
Хотите, чтобы любил - читайте тупые слёзно-сопливые фанфики с соответствующим пэйрингом. Только там уже не Саске будет, а дух блуждающего Семьянина, забравшийся в Саскино тело.

Какая группа исполняет музыку в 115 серии аниме Наруто? (не шипуден)

Какую именно музыку? Опенинг? Эндинг? Что-то в самой серии?
В 115 серии опенинг - Seishun Kyosokyoku в исполнении Sambomaster, эндинг - Mountain A Go Go Too в исполнении Captain Stridum. Скачать их, если надо, можно на http://tenshi.ru/anime-ost/Naruto/TV1.OP... и http://tenshi.ru/anime-ost/Naruto/TV1.ED...

где можно скачать все серии наруто ураганные хроники бесплатно но не фильм а сериал

нужно скачать непосмотр в онлаин а именно скачать все серии наруто ураганные хроники бесплатно но не фильм

Вопрос для того кто всё знает о Наруто. сколько серий во 2 сезоне,и где их все можно посмотреть.

Пожалуй, знать всё о Наруто недостаточно, чтобы ответить на ваш вопрос, ибо Кишимото всё ещё сочиняет Наруто, и сколько ещё насочиняет, одному ему известно. А смотреть можно на naruto-base.ru Там серии почти сразу появляются.

Где можно скачать картинки Наруто на рабочий стол С разрешение 1280х1024?

гугл лень юзать? забиваешь то что написал, и вперед.

кто такое наруто?

Наруто - это японское анимэ вышедшее в 1999 году . Его создатель - Масаси Кисимото. Наруто - это мальчик внутри которого запечатан демон- Девятихвостый лис (Kuyubi).С раннего детства его призерала вся деревня (Каноха).Сам Наруто имеет удивительную силу менять людей в лучшую сторону. Позднее мы узнаем что он сумел изменить даже Гаару , человека который считал что цель его жизни убивать других.Все в Канохе считают Наруто дурачком и неудачником, но когда он встретит людей которые в него поверят всё изменится. Наруто на тренировках выкладывается на полную , в поединках неотступает никогда !

Наруто входит в команду под счастливым номером 7. Сенсей этой команды : Какаши Хатаке один из сильнейших джонинов Канохи.Также его называют -копирующим ниндзя.В левом глазу у него есть шаринган благодаря которому он может копировать джутцу противника.Члены команды номер 7: Учиха Саске, Харуно Сакура,Узумаки Наруто.
Сакура Харуно - это розоволосая девочка.Её имя означает Японская вишня.С детства она влюбленна в Саске,но он думает лишь о том как стать сильнее и убить брата- Учиху Итачи.Но она не замечает Наруто, который старается произвести на неё впечатление.Сакура неимеет особых техник, но мы незнаем чем она удивит нас в будуйщем.

Надеемся что вам понравилось

Народ подскажите хорошую приключенчискую аниме)Что то вроде Мастера меча онлайн))ЗАРАНИЕ СПАСИБО))

Ван пис
Наруто
Блич
Хвост феи
Торико
Небеса мар
Приключения короля бита
Рейв мастер
Драконий жемчуг

скиньте сылку сериала Наруто 2 сезон на русском!

todkena.ru там посмотри

Какие техники, существующие в реальном мире, использовались в аниме Наруто?

айкидо главным образом))

народ помогите. народ помогите плиз где можно посмотреть все фильмы наруто с профессиональной озвучкой?

у Наруто дома

Скинте мангу и картинки наруто

нет

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm. есть ли это игра для КОМП через эмулятор что ли

она есть только на 3 соньке((((((

как в игре Naruto Shippuden Gekitou Ninja Taisen SP у итачи с саске ставить аматерасу

вниз X английскую нажимаешь должно быть 3 пункта чакры

обращаюсь к тем кто смотрел Наруто.Правда что Конан Хаюми роднаясестра Хинаты Хюго???

Конечно нет! Откуда такой бред взялся только? Во-первых, они из разных скрытых деревень Конан (Амегакура), Хината (Коноха). И судите сами: будь Конан из клана Хьюга, к набору ее техник добавились бы техники связанные с использованием бьякугана, даже если бы она относилась к побочной ветви клана.
И если мне не изменяет память Конан сирота как Нагато и Яхико. А потом они встретили Джирайю, Орочимару и Цунаде и Джирайя остался обучить их нескольким техникам, чтобы дети смогли выжить и постоять за себя при необходимости

Когда кончатся филеры в Наруто ураганные хроники???

Не боись))))) эти закончатся, другие начнутся))))

люди помогите пожалуйста скажите где скачать все серии наруто бесплатно в формате avi

введи в гугле: где скачать все серии наруто бесплатно в формате avi
)))

НАруто. я посмотрел 1 и 2 сезон наруто что делать еше там во 2-м сезона какой-то тупой конец

какойто тупой вопрос, если это конечно вообще вопрос



Комментариев нет:

Отправить комментарий