понедельник, 17 июня 2013 г.

Подскажите,оч пршу,где найти песню Wind Akeboshi ( из наруто)



на сайте зайди туда и напиши название музыки.

А когда выйдет наруто ураганные хроники 289 серия?

Сам жду. Звонил им в Америку в телестудию, спрашивал, когда выйдет. Они ответили, что работают над этим We working at it

Проблема с игрой Naruto Shippuden Ultimate Ninja Impact...

до этого текст был норма или вы токо что установили игру и видите это все тоже в 1 раз?

Где можно скачать Наруто Ураганные хроники серию 246

http: //www.animelayer .ru/browse.php?search=naruto
тут, тока пробелы убери.

Когда по ящику показывают Наруто,меня интересует новые серии 192 и т.д??? и где проще скачать весь наруто 2

вообще то вроде 1 раз в неделю выходит новая серия =\

как открыть всех персонажей в naruto shippuden ultimate ninja 4

Если, не ошибаюсь, нужно проходить сначала за Наруто, потом откроется Сакура, вообщем цепочкой...Кодов, к сожалению, не знаю:((

Где можно скачать саундтрек из начала фильма Наруто???

дайте ссыл!! и как вообще называется эта песня?

люди скажите какая серия наруто шипудена где Саске убил Орочимару

113-114 вроде

Где можно скачать аниме Наруто 1 сезон на высокой скорости?

ruracker.org

С какой серии наруто начинает тренироваться управлять чакрой лиса?

С момента прибытия на Остров-Черепаху т.е. Shippuuden 243.

Скачать Наруто 1 сезон

Подскажите где скачать Наруто 1 сезон с много голосным переводом. Который щас идет по телевизору.

Где можно скачать все серии NARUTO c многоголосным переводом tfile и rutracker не предлогать

Вам сюда---http://borispain.narod2.ru/skachat_vse_s...

сколько всего серий наруто и сезонов

в первом сезоне 220 серий,во втором вышло 287 серий и продолжают выходить по одной серии в неделю

Naruto

дайте ссылку где можно скачать 2 сезон наруто. Не надо мне кидать ссылки на гугл или 100 сылак на разные сайты где нечего нет с русской озвучкай.

Аниме Наруто

кто помнит мангу по Наруто подскажите что за глава? (((

а почему после 193 серии краганных хроник НАРУТО, дальше серий нет???может по другому называются уже дальше серии????

13 января - 194. Худшая тройка - наперегонки
20 января - 195. Сотрудничество, команда № 10
27 января - 196. Рывок во тьму
это расписание трансляций в японии а у нас попожя будет

Где скачать наруто Ураганные хроники одним файлом?

слишком много серий, одним файлом просто не существует, только по сериям, если интересно, могу дать пару ссылок с хорошей скоростью и все серии сразу в одном торренте

где можно скачать самые крутые картинки наруто .

http://rasdacha.nnm.ru/naruto_picturesan... - изображения (25 шт.)
http://anime-wallpapers.nnm.ru/naruto_2 - микс (100+ шт.)

http://tags.nnm.ru/naruto + http://tags.nnm.ru/наруто - все остальное

кто смотрел 2 сезон наруто напишите в какой серии саске дёрётся с дейдарой

сам ищи
Список_серий_Naruto:_Shippuuden

я хотела спросить насчет аниме наруто. Саске любил сакуру, если нет , то кого? Или он только себя любил?

ммм... тут типо сидят те, кто видел секретные серии, которых никто не видел? =)))
а если ты видела тоже что и все, то зачем спрашивать?)))
догадайся сама кто кого любит ^_^

Я незнаю что делать в игре naruto shippuden dragon blade chronicles

Там короче после того как за саске сыграл ,там за наруто убегаешь ,чтобы не провалиться ,а потом падаешь и там короче куда- то выходишь, и там тебя к двери типа магнитит а там яма а перепрыгнуть никак!!!!Помогите , что делать((((

какая самая лучщая озвучка наруто? я хочу узнать какая лучшая озвучка наруто шиппуден

Фандаб от AniDub.соm, в частности от Ancord.

где можно посмотреть наруто 2 сезон 248 серия

На naruto-base.ru в 20:00 9 февраля 2012 года.

люди пожалуйста скинте ссылку на 170 серию наруто шипуден. почему так 169 есть в нете ,а 170 и дальше найти не могу?

170 выйдет 22.07.2010 году в 9 часов утра по телеку в китае в росийй чуть поже когда скачают с офециалного сайта и переведут любители а далше серий нету еще не нарисовали .. читай мангу там уже дошло до того что 9 хвостый напал на деревню и 4 хогаге бился с ним и встретил главного боса акацуки...

как запустить игру naruto shippuden legends akatsuki

на псп вот как

А как можно найти видео про рэп про наруто????

В поисковике попробуй ...Там точно должно что то быть! ))))

как называется песня из конца 60 серии 1 сезона наруто? это там где они ходят с такими большими головами

Orange Range - Viva Rock

Как вы относитесь к Аниме Наруто? И какой сезон вам нравиться? Мне второй сезон

Нормальное отношение, мне нравится 2 сезон)

люди помогите!дайте сайт где можно скачать бесплатно аниме видео наруто

Вот ссылочка, там есть Наруто с сабами и переводом, манга, опросы разные по Наруто, вообщем все что душе угодно, только регистрация нужна!
http://www.animeblog.ru/video-anime.html...

где можно скачать сохранения к игре naruto ultimate ninja 4 и как их установить?

ht tp:// letit bit.net/download/5936.508d3709372a07399....

Скачать и скопировать в папку memcards (удали пробел между
ht tp:// letit bi )

где можно скачать дополнение симс 3 наруто?

тоесть где можно скачать одежду. прически обувь линзы и симы из наруто (которые можно скачать и установить )

где можно скачать все серии наруто второго сезон?

Здесь http://narutoplanet.ru http://rutracker.org

Где можно скачать мангу наруто!

Манга Наруто на русском:


http://naruto-world.ru/download.php?list.25

Наруто

Кто знает какая серия Наруто где Сакура и Саске поцеловались,и она есть в обще такая серия.Прошу помочь , зарание спасибо. Сделать лидером

где можно скачать бесплатно серии наруто

anime-club.info/top100/view?site_id=3977... тут неплохой сайтик и
anime-club.info/top100/view?site_id=3846... сайт по НАРУТО и ваще вот
anime-club.info/top100

кде можно бесплатно посмотреть naruto shippuuden()на японском языке??

На японском практически на любом сайте, где Naruto публикуют с субтитрами, а не с озвучкой. Например на

в какой серии наруто у тоби раскалывается маска?

Всё о Наруто можно узнать в Нарутопедии

сколько всего серий наруто во втором сезоне???

183 и каждую неделю выходит новая серия.

наруто

я тоже наруто ненавидел пока первую серию не посмотрел)
терь просто тащусь)

где можно бесплатно смотреть в онлайн наруто шипуден.очень люблю смотреть наруто!!!!


youtube.com
rutube.ru

гдеможно бесплатно скачать все серии наруто наруском языке

Наруто (220 серий на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!) / NARUTO (c 1-220 серию)

требуется регистрация на сайте

http://orochimaru.ucoz.ru/load/9-1-0-130...
или
http://kinozal.tv/details.php?id=151932

Размер : 50,57 Гб

когда появится 5 фильм наруто

в японии появился в августе 2008
у нас будет в маю этого года

Какая серия? В какой серии Наруто рассказывается про детство Минато и Кушины?

Shippuuden 248-249.

пожалста подскажите откуда и как скачать все серии наруто ш пуден на рускомзаранее спасибо ))

НАРУТО скачай тут http://narutozona.ru/video/103-skachat-v...

как называется в наруто шипудене 1 серия????скажите плиз!!!!

Орудие под названием шиноби

Подскажите сайты где можно скачать все серии наруто в HD формате

Рутрекер наверное.

Кто может сделать шаблон для uCoz. Кто может сделать шаблон для uCoz, примерно как на planet-naruto .my1. ru

твой planet-naruto .my1. ru кривой как я не знаю что)))
есть каркасы куда лучше ,а тем более под такую тематику их переделывать нех делать...

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Impact PC Final можно ли в неё на джостике играть если да скажите как?

в эмуляторе настрой

где можно скачать все серии наруто с руской озвучкой

на торрентино

Какая последняя по счету серия во втором сезоне наруто и есть ли 3 сезон?

217-ая....
вот ссылочка:
http://naruto-base.ru/news/naruto_shippu...
а вообще тут такого понятия как сезоны нет (просто на разных сайтах так обзывают почемуто):
есть просто Наруто (наверн 1-ый сезон) - 220 серий,
а есть Наруто. Ураганные хроники (2-ой сезон) - пока вышло 217 серий...

кокое аниме можно посмотреть кроме наруто и хвост фей

Блич
http://www.kinopoisk.ru/film/258621/

Ван-Пис
http://www.kinopoisk.ru/film/382731/

Король шаманов
http://www.kinopoisk.ru/film/280155/

Аватар: Легенда об Аанге
http://www.kinopoisk.ru/film/401152/

Народ, где можно бесплатно скачать иконки, курсоры, обои Naruto????

Народ, где можно бесплатно скачать иконки, курсоры, обои Naruto????Бесплатно, желательно без регистрации!!!!Хелп ми!!!!

Есть ли игра, Наруто онлайн?

Собственно такой вопрос, есть ли игра Наруто онлайн? именно игра, а не сайты или флеш игры, полноценная игра, просто раньше находил, но с ней были проблемы, и сейчас забыл как она называется, если кто знает что-нибудь, подскажите и скиньте ссылочку или название, заранее Спасибо. Добавлено 1 год назад Я просто сколько искал, мне все время выдает обычные сайты, браузерные или флеш игры, а я хочу полноценную игру.

В какой серии встречаются Наруто и оживленный Кимимаро?

Узумаки Наруто вторично встречается с Кагуя Кимимаро в 559 главе манги Прибытие Подкрепления.
В аниме этот момент пока что освещён не был, но в ближайшем будущем (из-за филлеров придётся ждать чуть более месяца) серия будет готова. Это будет примерно 307-308 серия Шиппудена.

смотрю 213 серию наруто и забыл включить субтитры-слушаю так на японском и понимаю О_О...потом заметил что сабов нету

тЫ короче подсознательно, в тайне от себя выучил японский))) У меня тоже такое бывает но не долго. Воспринимаешь знакомые слова уже с переводом))
ТАк же как все знают что такое Сайонара или аригато, сен пай, сипоку и ещё куча с горкой всего)) Только я щас забыл)))
наруто мне не очень понравился ,по этому не смотрю...

НАруто. я посмотрел 1 и 2 сезон наруто что делать еше там во 2-м сезона какой-то тупой конец

какойто тупой вопрос, если это конечно вообще вопрос

Что было бы если итачи не убил своих родителей, а наруто небыл девятихвостым?

Ну, думаю Саскэ был бы средненьким ниндзя, а Наруто - не был бы Наруто! Сейчас смотрю это аниме - просто класс! Есть и юмор, и философский подтекст.

где скачать 6 фильм наруто рус озвуч. напешите сылочку

поиши на сайте там должно быть ток регенится надо

как установить ролевую игру по наруто

какую именно?? ролевую

когда выйдет 5-й датабук наруто?

В конце этого сезона.

помогите найти аниме!! помогите найти аниме наруто полнометражный фильм первый!!

Курица не птица, наруто не аниме

Какие аниме фильмы или сериалы, кроме Наруто, вы посоветуете посмотреть?

Death Note
Код Гиасс(2 сезона) - ближайший родственник тетради смерти.

Клуб свиданий школы Оуран
Lovely Complex
Kare Kano
D.N.Angel
Vampire Knight
Fruits Bascet
Neko no Ongaeshi(Полнометражный фильм)
Hikaru no go
Full Metal Panic!(первый сезон)
Neon Genesis: Evangeleon
Full Metal Alchemist
Chobits
Claymore
Suzumiya Haruhi no Yuutsu
Avengaer
Noir
Когда плачут цыкады(смотреть первые два сезона - только целиком, иначе понять нельзя ничего , вообще ничего)

Можно:
Luky Star
Azumanga Daioh!
Hare nochi Gu
Fooly Cooly(FLCL)

Где и как можно бесплатно качять серии с аниме в HD? Naruto,Bleach,One Piece,Fairy Tail... пожалуста дайте сылку.

_

Наруто. В какой серии и в каком сезоне ракрывается прошлое Хатаке Какаси?

Во втором сезоне Наруто,то есть в Шиппудене.Прошлое Какаши в 119 и 120 серии.

Где скачать Наруто 3 сезон?

тфайл.ру

Naruto Shippuden это второй сезон?

Шипуден это второй сезон! Вообще,Наруто подразделяется на два огромных сезона:Наруто и Наруто.Шипуден!
В то же время Наруто.Шипуден можно подразделить еще на сезоны(когда меняется заставка,значит новый сезон) и также с Наруто,но обычно принято говорить,что всего сезонов два! Вы уже смотрели Шипуден?
В первой серии дается как бы анонс,и начинается она с того,как Наруто,Сакура,Ямато и Сай ищут Саскэ в логове Орочимару! Это просто,можно сказать,рекламка!Дальнейшие события! Типа,смотрите,вот что дальше будет! Шипуден начинается с того,как Наруто возвращается с тренировок вместе с Джираей - вторая половина первой серии!(либо вторая серия,я уже не помню!)Нужно просто посмотреть дальше! Серии с Саскэ,анонс из которых вы видели в первой серии будут намного позже! Как Наруто тренировался с Джираей не показывали, а сразу переключились на то,как они вернулись в деревню после двух с половиной лет тренировок! Вот,собственно,все! Если что еще непонятно,обращайтесь,отвечу!

Почему не делают нормальной (клиент) игры НАРУТО???аниме имеет сногсшибательный рейтинг фанаты вмиг обзавелись бы это

Ани мешка имеет сногсшибательный рейтинг фанаты вмиг обзавелись бы этой игрушкой... Добавлено 1 год назад ой сорь за некорректно заданый вопрос я имел виду онлайн Наруто))есть только браузырное Г....всякое ))

Где посмотреть все серии Наруто 1 сезона в переводе JETIX?(онлайн и без вирусов. Бесплатно)

(онлайн и без вирусов. Бесплатно)

скажите что за песня из наруто шиппуден 9 сезон?

В 8-ом опенинге Шиппудена играет композиция

NICO Touches the Walls – Diver

На будущее: сезонов всего ДВА.
А это называется арки.

Кто знает куда исчезла коллекция наруто ураганные хронники?

В чьей-то бурной фантазии. Чушь это полная.
Naruto Shippuuden на сегодняшний день вышел в количестве 304 серий. Новые серии выходят раз в неделю, а именно по воскресеньям. То есть следующая, 305 серия, выйдет 21 апреля. Работает сейчас студия именно над этими новыми сериями. Никакого третьего сезона даже не планируется.

naruto каков их порядок?

shippuuden=ураганные серии
Naruto: Shippuuden
Ураганные хроники, фильм первый

Ураганные хроники, фильм первый (яп. Гэкидзё:бан Наруто Сиппу:дэн?, Naruto: Shippuuden the Movie) вышел — четвертый фильм по Наруто и первый, сделанный по мотивам Naruto: Shippuuden. Он вышел 4 августа 2007 года.По сюжету, ниндзя-отступники пробуждают древнего демона Морё, который поднимает армию терракотовых воинов и приступает к завоеванию мира. Остановить его может только верховная жрица Сион, которую охраняют Наруто и его друзья. Сион предвидит смерть Наруто и вмешивается в его схватку с демоном, чтобы изменить будущее. Она намеревается убить Морё ценой собственной жизни, но Наруто спасает её и уничтожает демона.
Ураганные хроники: Узы

Премьера пятой части, Ураганные хроники: Узы (яп. Гэкидзё:бан Наруто Сиппу:дэн — кидзуна?, Naruto Shippuuden 2: Bonds), состоялась 2 августа 2008 года. На Коноху нападают неизвестные ниндзя, и все в деревне становятcя на её защиту. Во время боя Наруто помогает старику Синно, который представляется врачом, и знакомится с его ученицей Амару. Злонамеренный Синно использует силу Бесхвостого зверя, собираясь разрушить все деревни ниндзя, но терпит поражение в бою с Наруто и пришедшим ему на помощь Саскэ Утихой.
Ураганные хроники: Унаследовавшие дух огня

Ураганные хроники: Унаследовавшие дух огня (яп. NARUTO-- Гэкидзё:бан Наруто Сиппу:дэн — хи но иси о цугу моно?, Naruto Shippuuden 3: Inheritors of the Will of Fire) вышел в прокат 1 августа 2009 года. Сюжет фильма основан на вспышке Четвертой мировой воины между странами ниндзя, когда начинают пропадать обладающие уникальными способностями ниндзя.
Ураганные хроники: Потерянная башня

Ураганные хроники: Потерянная башня (яп. NARUTOTHE LOST TOWER Гэкидзё:бан Наруто Сиппу:дэн - The Lost Tower (Дза росуто тава:)?) — вышел 31 июля 2010 года. Некий злодей случайно открывает временной портал в заброшеных руинах. Наруто попадает в то время, когда были живы его отец и мать — Минато Намикадзэ и Кусина Удзумаки. Вместе со своим отцом Наруто должен противостоять злу, которое грозит Конохе.

как скачать наруто ? хз

А что именно скачать?Музыку,серии или картинки с видио?

Посоветуйте ссылку на просмотр Наруто 2 сезона я уже до 219 посмотрел но не думаю что там зальют где я был.

Спасибо Заранее. Хороший сайт для просмотра ну и мб новостей каких.

в какой серии наруто целуется с хинатой? ..

Как можно смотреть эту дурную Анимашку. Лучше бы книги читали!

Подскажите ,как называется песня ,которая играет в самом начале Наруто Shippuuden 2 сезон !Оч надо !!!

Так если это первый опенинг Шипудена то Hero come back

на каком сайте можно наруто шипуден

на каком сайте можно посмотреть наруто шипуден 101 серию

кто знает как стать шпионом или ниндзя как в наруто

найди скрытую деревню синоби и учись там в академии ниндзя:)

где скачать картинки наруто типа этой

Посмотри тут http://www.google.com/search?hl=rutbs=s...

где можна скачать главы 394- 400 манги наруто безразницы на коком хоть на японе !

оооо как)) 394-ая вышла тока в четверг на том самом японском и в суботу дступна на русском на сайте
Далее 394-ой главы ничего нету, ну можеш у кишимото поспрашать)) хотя думаю у него нарисована тока 395-ая и 6-ая в лучшем случае

Народ где можно скачать песню которая играет в титрах 220 серии наруто ТВ-1, также она играет в начале первых серий ТВ2

http://www.mp3share.ru/mp3/10798.html

Скажите где можно скачать игру про наруто бесплатно чтоб и скачать и устонавить плиз можно прямую ссылку

сожелению китайцы и японцы фоще не делают на компы игры токо на приставки такшто кочай эмулятор и игры для приставок но если комп средный то виснуть будет

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations. Как записать 8.14 гб на DCD+R DL на 8.5 гб она не влазит на него

Уверен на 100 процентов записываешь игру для Xbox 360
Я тоже их пишу так , что тебе повезло.
Качаешь программу Imgburn выбераешь образ который записываешь и нажимаешь запись , тебе пишут ошибка типо нельзя ведь образ больше диска , ты нажимаешь продолжить или нет смотря , что высветится и всё ждёшь конца записи 20-36 минут смотря какая скорость записи!

Сколько всего серий и частей в наруто????

Сезон 1:Введение: 5 серий
Страна Волн: 14 серий
Экзамены на звание тюнина: 48 серий
Сезон 2: Экзамены на звание тюнина (продолжение): 48 серий
Сезон 3:Экзамены на звание тюнина (продолжение): 48 серий
Вторжение в Селение Листвы: 13 серий

где можно скачать аниме наруто 1 и 2 сезон)

токо хотелось бы скатать там по сезонам сразу а не по одной серии и через довлаунд мастер))
Добавлено 3 года назад ну или там по чистям но не по сериям а то за..усь скатывать

какая песня играет в начале 88 серии наруто шипуден?

он там еще первый раз делает расенган сюрикен

Посоветуйте игры на psp.

Тейкен, наруто

до скольки лет можно ( приемлимо) смотреть наруто. (мне 15 думаю посмотреть это нормально ваще)???

Вот что-что, а Наруто приемлемо смотреть в любом возрасте!
По-моему в нем больше смысла, чем в каких-нибудь современных сериалах (ЛЮБЫХ).
А все кто говорят Наруто для тупых... для детей... мне кажется, что это ОНИ в первую очередь относятся к данным категориям :)

з.ы. мне 21 и тупым я себя не считаю))

где можно найти фотки наруто хентай???

Фотки в смысле порно-косплей что ли?!

Картинок то так навалом...

http://www.narutoxxx.com/main.htm
http://www.freenarutohentai.com/
http://www.narutohentaix.com/

Вопрос по наруто. Как сделать сюрикен из бумаги?

просто вырезать, вот только метать не сможешь

где можно посмотреть 161-168 серию наруто без регестрации

ну ё-маё, как вы ещё не перевелись, вечно спрашивающие где найти несуществующие серии наруто! Они выходят прям на следующий день после того как появляются в Японии. Их ещё придумывают и рисуют! Их пока нету! Нету!
Иди ты на нарутобазу и следи за выходом серий сам!

Где скачать Наруто хентай

Порно видео о Наруто

Кто сматрел наруто?Я лично 1 раз и то мельком я думаю что это хрень полная,а вы!

Знаем мы таких ;) Говорят, что по одному разу и мельком, а сами все серии по нескольку раз смотрели.

Где скачать бесплатно Naruto rise of a ninja на XBOX 360????

Вот здесь но нужна регистрация и програма торрент.

Дайте плиз сайт а именно сылку где можно скачать наруто причом все серии СРАЗУ заранее спасибо!!!

все серии первого сезона,шипудена,и манги

где можно посмотреть первую серию, первого сезона наруто, хотя-бы в средним переводе?

www.animeblog.ru там хоть какой перевод, и хоть какое качество, даже вроде на сотку есть!

подскажите , будет ли продолжение игры Naruto Shippuden : Ultimate Ninja Impact на PSP?

Нет.
PSP как консоль умерла.
CyberConnect2 уже заявляли, что Impact была последней игрой серии Ultimate Ninja.

Аниме. Посоветуйте аниме по таким которые я смотрел KissXsis,блич,наруто,меланхолия харухи судзумии,старшеклассницы.

Если бы я поняла вопрос, то ответила бы. Если имеете в виду похожее, то:
сенэн (типа Блич, Наруто): Fairy Tail, D.Gray Man, Reborn...
этти: Извращенка со вторым размером, Секрет Дворецкого, Розарио+вампир
повседневность: ТораДора, К-ОН, Бакуман, Sket Dance, У меня мало друзей.
Те, которые мне очень понравились: Тетрадь смерти, Врата Штейна, Дневник будущего, Мастер меча онлайн, Btooom!
Если что, могу еще написать

как сделать наруто в гта

Здрасти приехали...школота детектед...ручками ручками сделать,либо гугл в помощь



Комментариев нет:

Отправить комментарий