понедельник, 17 июня 2013 г.

Сакура умерла? Или нет? (Наруто) ..



Эм... нет. В последней главе манги она появляется в месте с какаш-сенсеем.

что лучше Naruto Ultimate Ninja Storm 2 или Naruto Ultimate Ninja Storm Generations

Ну, в Generations персонажей больше (сразу из двух частей), можно проходить режим истории за нескольких персов: маленького и взрослого Наруто, Саске, Какаши, Минато, Гаару, Тоби, Джирайю... В начале и конце каждой истории мультики короткие тож прикольные. Но здесь можно только драться. Побегать персом просто так не дадут. И между боями всё время будут показывать отрывки из анимэ в виде картинок, которые надо постоянно вручную переключать - это немного надоедает.

В Storm 2 проходить можно только за взрослого Наруто (вроде бы ещё за Саске где - то в конце, не помню). И персонажей там много, но всё же меньше, чем в Generations. (маленьких Наруто, Саске, Сакуры и многих других, предположим, там нет). Зато можно побегать Нариком по нескольким улицам, по окресностям, в Суну можно сбегать. Можно выполнять различные дополнительные квесты, типо найти деревянных кукол, сражаться против клонов, искать Конохамару и тд.

Производитель у них один, графика и обоих отличная. Можешь посмотреть в инете видео из игр, решить, что конкретно тебе больше нравится.
Лично мне и то и то по душе. Generations из - за большого числа персонажей и сюжета, охватывающего всё с начала, Storm 2 - чуток поинтереснее из -за того, что можно управлять персом, а не просто картинки переключать.

кто скрывается за маской тоби(манга наруто)?

лол, это никому не известно, кроме автора истории ( Кишимото М.). Можно только стоить теории.
Всему своё время.

когда появится манга наруто уроганные хроники глава 471?

на русском жди не раньше четверга-пятницы
скачать тут
http://np-team.ucoz.ru/

кто токой тоби из наруто шипуден

На данный момент в Манге наруто Тоби представляется как Учиха Мадара, но в этих словах множество противоречий. Много споров говорит ли Тоби правду или врет. Есть множества теорий кто на самом деле Тоби, самые серьезные теории которые я знаю это Тоби=Обито, Тоби=Мадара.

что делать если игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Impact PC глючит . подскажите

Сама игруха не на комп. Это эмулятор. Глюки естественны.

подскажите сайт где можно скачать Наруто 1 сезон через torrent, без регистрации и смс

Поищи на там может быть.

где скачать музыку из наруто ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ ШИППУДЕНА

napyto.ukoz.ru в разделе музыка/саундтреки наруто целиком

как называется в наруто шипудене 1 серия????скажите плиз!!!!

Орудие под названием шиноби

Где скачать игры на комп наруто Shippunden

Посмотри тут может есть что нужно тебе..
удачи.
http://GAMEZLAND.NET игры
http://games.rambler.ru/ игры
http://moresofta.org/ игры
http://www.torrents.ru/ игры
http://www.binural.ru/ игры
http://nevosoft.ru/downloadable-game/leg... Уст. Игры

Люди кто смотрит наруто помогите,кто такой Yondaime?

Четвёртый хокаге - Йондаймэ хокаге , он же Коноха но Киирой Сэнко , настоящее имя Намикадзе Минато, отец Наруто.

где можно купить или хотя бы прочесть мангу наруто после 1 части???

пипец. Ввел твой запрос в гугле. Результат: http://www.google.com.ua/search?q=СЃРєРС‡Рть+РјРРЅРіСѓ+РЅРрутоie=utf-8oe=utf-8aq=trls=org.mozilla:ru:officialclient=firefox-a

где можно скачать или посмотреть Наруто: Ураганные хроники с профессиональным переводом?

А их кто-то брался профессионально переводить? У нас по нашему тв их разве показывали?

Подскажите сайты где можно скачать все серии наруто в HD формате

Рутрекер наверное.

где можно скачать саундтреки к следующим фильмам:. лузеры(2010) шевели ластами наруто

в инете,на торрент треккерах.

вопрос по играм наруто psp. есть ли игра наруто которая длится дольше и дальше по сюжету чем impact на PSP

Нет они везде так делают что от далека начинается!

где можно скачать наруто шипуден 170-200

http://rutracker.org/
Любые озвучки и сабы!

naruto shippuden ultimate ninja storm 3

Бред. Файтинги создавались исключительно для консолей, невозможно перевести управление подобного 3D файтинга на клавиатуру, если уж СС2 собрались клепать нечто подобное, то это будет эпик фейл.

кого любит сакура во 2 сезоне. точно наруто или саске

Саске,но такое впечатление,что она просто хочет его вернуть и только.

Где можно скачать бесплатно варкрафт наруто?

http://www.animesector.ru/
http://www.animeblog.ru/



Где можно скачать игру Naruto на Sony Ericsson W300i?

Ссылочку пзя

Подскажите пожалуста где можно бесплатно скачать Naruto

я очень много слышал о нём вот хотелось бы посмотреть наруто

какой это сезон наруто? там где наруто против неджи а гаара против саске

пацан сезона всего 2 хотя пожет быть ты купил диск наруто?в моём городе обман в дисках наруто пишут 3,4,5, сезоны

Где можно посмотреть Наруто Шипуден ? Где можно посмотреть Наруто Шипуден ?

Наруто Shippuuden Наруто Шипуден ураганные хроники аниме НАРУТО все серии русская озвучка!

где можно посмотреть наруто. все серии. лучше всего с русской озвучкой. киньте сайт, пожалуйста

http://online-madness.ru/ - весь и много ещё чего.

когда удет 140 серия наруто шипуден

я уже скачала ))
вот качай на здоровье с рускими субтитрами в отличном качестве
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
или тут качай:
http://uzumaki.kz/naruto13324/naruto-shi...

где можно бесплатно скачать игру naruto ultimate ninja heroes на psp?

torrents.ru

Сколько серий в Наруто?

а что еще и мультик есть? мой сын играет в гэмбой в этого наруто, дибилизм какой-то... бе!

где скачать игру naruto shinobe brekdown

Интернет рулит

где можно скачать naruto ultimate ninja storm generations на пк плиз скажыте чтоб была прямая сылка

в App Store ну я тама скачивал

хочу познакомится с Наруто и Гаарей

деевочка сооовсем мозги не работают!!!

где скачать онлайн игру наруто на русском

Нету такой.

Дайте сылку где можно посмотреть все часьти наруто тоесть наруто фильм первый,второй,третий и т.д.

вконтакте в поиске вводишь наруто 1 сезон 1 серия....
наруто 1 сезон 2 серия и тд...,если надо то их можно и скачать с помощью vklife
www. vklife. ru/

самая лучшая игра наруто на playstation 2?

Naruto Shippuden дальше не помню. Но часть больше чем другие понравилась

Какой мультфильм лучше?Наруто или Бакуган?

Конечно Наруто! Это вообще мировое аниме)) Правда там серии уже перевалили за отметку четыреста, да и концовка пока не предвидится, но он реально интересней!

можете скинуть серрию наруто ураганных хроник 127 серрию с озвучкой 2x2?

На сайте http:// adultmult. ru (убрать пробелы)в разделе полнометражные аниме или на внутреннем поисковике этого сайта есть все серии

Где в Чернигове можно купить повязку Наруто или что нибудь другое?

mdaaa.. slozhnyi vopros. a v Chernigove, voobsche,mozhno kupit chto-nibud?

Подскажите сайт или ссылку где можно посмотреть все серии Naruto в нормальном переводе и качестве!Русском переводе)!сп

Ты это... по русски в поисковике пропиши и будет тебе счастье

http://ivi.ru/

http://kinorai.net/

какую группу создать для мультфильма наруто ? какую группу создать для мультфильма наруто например;музыка

Стопятисотая группа с тремя участниками

почему некоторые серии наруто не в весь экран?

некоторые серии из 2 сезона аниме наруто просматриваются не в весь экран,а показывается какой-то лентой.почему так?и подскажите сайт где можно нормально,в весь экран посмотреть 2 сезон наруто.

Где можно скачать или посмотреть все серии Naruto Shippuden на русском(устроит любой перевод)

uzumaki.kz все серий Shippuden на русском языке. Новая серия выходит каждый четверг. Там же все про аниме

Где скачать аниме бессплатно?(все кроме Наруто)

(все кроме Наруто)

кто лутши ichigo или naruto

ни чего из этого не смотрела, но слышала про Наруто хорошие отзывы

Есть ли новее сезоны наруто? Я посмотрел Наруто - Ураганные хроники. Есть ли сезоны и серии поновее?

будут новые сериий потому что наруто еще нестал хокаге и не верну саске

Кто смотрел наруто.В какой серии Наруто и Сакура первый раз поцелуются?

Ни в какой. Максимум, что делала Сакура в отношении к Наруто, так это обнимала. И то редко.

народ где можнопрочитать мангу по наруто????

Лень разыскивать -- когда Ты можешь это сделать и самостоятельно, не так ли? ;)

вы любите аниме? и какои из них любимый?вам нравится наруто? а тетрадь смери?

Бяка, очень бесит, на них уже весь мир подсел((( нет, я конечно люблю Японию и сама в детстве смотрела в удовольствием Сейлор Мун, но чтобы до такого! моя подруга вообще сумасшедшая! влюбилась в какого-то там чувака из Шаман кинга XD полагаю у вас также, неене я против этого

когда выйдет 98 серия наруто урагнные хроники

она уже вышла

Ктонибудь пробовал играть naruto ultimate ninja storm 2 на пк через эмулятор, если да то какой.

не потянет комп, хоть из НАСА его укради. и вообще, отойди от компа, от греха подальше

где скачать мультфильм Наруто

Наруто (220 серий).

http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=11...

где можна скачать сейв на Naruto shippuden ultimate ninja heroes 3. подскажите плиз

На аг.ру точно есть, сама качала

naruto shippuden: kizuna drive

не знаете ли вы когда выйдет английская версия этой японской игры на psp ?с японским интерфейсом играть мне не хочетЦО!

Где скачать анимации наруто? Где можно скачать прикольные анимации Наруто? Скажите пожалуйста!

Что значит, где скачать? В интернете конечно хоть тут naruto-kun. ru

где можно скачать Naruto shippuuden ending 9? НАПИШИТЕ ПЛИЗ!!!

где можно скачать Naruto shippuuden ending 9?

Кто-нить знает где скачать серии (Наруто) с русской озвучкой. очень нужно 1 сезон

Да ВКонтакте полно групп, в которых есть все серии, поставь расширение для своего браузера типа ВКопт, чтоб скачивать видео с контакта и наслаждайся

где можно скачать Наруто фильм 1 и 2 ???

Наруто фильм 1 скачать - http://kinozal.tv/details.php?id=29263

Наруто фильм 2 скачать - http://kinozal.tv/details.php?id=27394

Народ помогите!!!дайте сылку сайта где можно скачать в архиве картинки наруто!!!!

Если хочешь научится рисовать аниме, то зайди на сайт www.drawmanga.ru, я научилась.

В какой серии умрет Наруто в youtube есть клип как он умрет и еще в какой серии умрет Саске?

Нехочу тебя огорчать, но даже ТРЕЙЛЕРОВ на счёт того, что наруто умрёт, ещё нет! Так же как и Саске) Это сделали фанаты, которые увлекаются таким занятием, как создание породии)))

на каком сайте можно скачать 2 сезон наруто без смс?

торренты

где скачать бесплатно Naruto Gekitou Ninja Taisen 4

Вот список всех торрентов http://www.toptracker.ru/index.php?regis...

Кто смотрит и знает Аниме Наруто?

Я смотрела в уКРАИНЕ по jetix по спутниковой антенне, а сейчас смотрю по телевизору в америке. Здесь я смотрю новые серии , которые идут намного вреред, чем на территории Украины.

где скачать картинки по наруто

http://kahoxa.ucoz.ru/ браузерная игра по Наруто, скачать все серии Naruto. смотреть все серии Naruto Shippuuden, скачать новые игры Наруто. Картинки Наруто, Статьи наруто, Карты naruto на WarCraft, хентай Наруто
Я думаю это информации достаточно)

почему в наруто ураганные хроники нет серии 141

Naruto Shinudeh 141 и Naruto ураганые хроники одинаковы и чтоб знать когда будут выходить новые серии поищи в нете календарь наруто в этих календарях есть дни выходов серий наруто

Смотри внутри

А они любят так делать - в аниме, на это все жалуются. Может, потому что ещё не нарисовали всё (там же, вроде потом идёт встреча пяти каге, а там столько персонажей надо прорисовывать) и не придумали, как растянуть короткую мангу на целую серию. Мангу почитайте, там дело уже гораздо дальше зашло.

Где можно посмотреть бесплатно Наруто фильм 6?

Да он уже в разделе в видео есть, извини ссылку что то не получается ставить.

скачал игру Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Heroes 3 [6.20 TN] кинул в папку iso когда включаю игру....

скачал игру Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Heroes 3 [6.20 TN] кинул в папку iso когда включаю игру начинается включаться, а потом выкидывает и пишет запуск игры невозможен (8002103С)...ЧТО ДЕЛАТЬ?(((( Добавлено 2 года назад ну так я его в псп кидаю

Наруто. Какие в Наруто в полнометражных фильмах подзаголовки?

http://www.rutor.org/search/0/0/000/0/на...

kakda vyjdet Наруто фильм 6?

11декабря2009г-65серия

Помогите как разместить на сайте ucoz! Помогите как разместить на сайте ucoz!Ролевую игру по наруто и мангу!!!!

Мангу - в файловый архив можно закинуть, а ролевую - на форум)^_^

Сколько сезонов в анимэ Наруто? посмотрела два сезона а третьего не нашла

Наруто: 220 серий
Наруто Шиппуден: 309+ (ещё выходит, так что посмотреть его полностью ты не могла)
Ещё есть Чиби Наруто: Сила юности Рока Ли
9 фильмов
9 OVA

где можно скачать все серии наруто шипудена. все серии вирусные где найти нормальные (с русской озвучкой)

посмотрите на сайте gidonline.ru rutracker.org seasonvar.ru вот тут они есть

СКОЛЬКО СЕРИЙ В АНИМЭ НАРУТО ВМЕСТЕ С ШИПУДЕНОМ И ПОЛНОМЕТРАЖКАМИ !!!

На данный момент доступны следующие серии:
#01 Наруто [ТВ-1] - ТВ (220 эп.), первый сериал, адаптация манги, 2002
#02 Наруто OVA-1 - OAV (1 эп.), дополнение к сериалу, 2003
#03 Наруто OVA-2 - OAV (1 эп.), дополнение к сериалу, 2003
#04 Наруто (фильм первый) - п/ф, дополнение к сериалу, 2004
#05 Наруто: Спортивный фестиваль Конохи - к/ф, приложение к первому фильму, 2004
#06 Наруто (фильм второй) - п/ф, дополнение к сериалу, 2005
#07 Наруто OVA-3 - OAV (1 эп.), дополнение к сериалу, 2005
#08 Наруто (фильм третий) - п/ф, дополнение к сериалу, 2006
#09 Наруто [ТВ-2] - ТВ (91 эп.), второй сериал, адаптация манги, 2007
#10 Наруто (фильм четвёртый) - п/ф, дополнение, 2007
#11 Наруто (фильм пятый) - п/ф, дополнение, 2008

Итого 320 серий.

Есть ли новые серии Наруто после шипуден?

Вот тут самые свежие с русским переводом (более старые серии можно найти воспользовавшись поиском сверху справа):
http://naruto-base.ru
А вот здесь архив старых серий:
http://naruto-base.ru/load/naruto_shippu...
А через торрент вот здесь есть ВСЕ:
http://rutor.org/torrent/117818/naruto_n...

где можно скачать с хорошей скоростью Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations на ps3

С торрентов.

кто нибудь увлекается просмотром наруто? сколько серий во втором сезоне (ураганные хроники)?

На данный момент в Шиппуудене 90 серий, со дня на день ждем появление 91 серии

Посоветуйте пожалуйста какой лутче всего диск Наруто(сезон)Я вот недавно посмотрела одну серию и мне ОЧЕНЬ понравилос

хохо, вот так вопросик!!! я например, ярый фанат Наруто, хотя начала, то бишь первые сто серий не смотрел! можно начинать с любого сезона в принципе, ты все поймешь, но конечно лучше всего смотреть с перых серий, там как раз все обо всем рассказываеца, а дальше уже происходят всякие там события!!!

Спрашиваете естли игра Наруто?

Да игра такая есть и причом давно но она не пользуется популярностью поэтому ее трудно найти!!

Задроты по Наруто..

Киньте пожалуйста ссыль, где можно посмотреть Наруто ураганные хроники с первой серии, где они уже выросли, сайт, где можно глянуть с самой первой серии и не париться/искать.

салам всем!как скачать игру про наруто и бесплатно?

http://lfiles.net/index.php?newsid=2242
Как качать, почитай в помощи по сайту.

Где можно скачать бесплатно игру наруто на сотку скинте плиз

негде вроде
только в японии

Сколько серий в мультфильме наруто?

Naruto (первый сезон): 220 серий не учитывая 4 фильма как дополнение к нему.
Naruto 2 сезон (ураганые хроники): 166 серий и 2 фильма.
и вот расписание ближайших серий которые выйдут в японии:
01.07.2010- 167
15.07.2010- 168
22.07.2010- 169
29.07.2010- 170-171

Если хочеш скачать все серии вот тебе сылка на один торент трек где есть все-все серии в хорошем качестве и с переводом как и субтитры так и голос: http://tr.anidub.com/

где можно смотреть бесплатно наруто скажите пожалйста

Можно просто на Рутубе ^^ там и Шиппууден и старые сезоны....

Как наруто убьёт пейна?

Наруто не убивает Пейна. Наруто заговорить о том о сём, и нагато прозреет. Он потом ценой всей своей чакры воскрешает всех кого убил в Конохе (конохамару, эбису и др.)

скажите плииииииз где скачать наруто ураганные хроники все серии но именно сериал не фильм беспатно заранее спасибо

http://www.animesector.ru/
http://www.animeblog.ru/
http://naruto-life.ru/

привет всем.подскажите где мона скачать фильмы,серии,музыку,клипы,из наруто.спс заранее

Ну существует такая прога Strong DS говорят что намудренная но там много чего есть

Где можно скачать наруто? Я хочу узнать где можно скачать ФИЛЬМ Наруто. Напишите ссылку.

Здесь можно скачать все сезоны фильма:

http://narutozona.ru/video/1581-naruto-x...

С кем Наруто целовался кроме саске

С какой то бабой не хорошей. Она поцелуем убивала! ))))

что будет в 233 серии наруто шипуден?

Наруто и его команда сталкиваются с бандитом Банной, который выдаёт себя за Наруто. Наруто побеждает Банну, но того выручает сообщник Игги, выдающий себя за охранника. Позже Банну захватывают наёмные ниндзя, и Игги не может спасти его. Он обращается за помощью к Наруто. Сначала тот ему отказывает, но позже приходит на подмогу, после того как видит, что они настоящие друзья, и они вместе побеждают наёмников и выручают Банну.
233 Серия вышла 20 октября

как посмотреть по онлйну -наруто без всякой загрузки

1-ый сезон :
2 сезон на этом же сайте

где можно скачать наруто 1 сезон с 80 серии включительно братику

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

Где можно скачать котюмы наруто для симс 3?

Ищи,выбирай,тут много.
http://www.rutor.org/categories
http://rutracker.org/forum/index.php
http://x-torrents.org/index.php
http://tfile.ru/
http://www.torrentino.com/
http://toptracker.ru/
http://torrent-games.net/
http://www.filmobest. ru/page/2/
http://games.gamexp. ru
http://www.ex.ua/
http://vrn.org.ru/
http://small-games . info/
http://nnm-club.ru/forum/login.php?redir...
http://rutor.org/torrent/146694/the-sims...
http://torrent-games.net/news/battlefiel...

http://spaces.ru/m/?sid=games=1 онлайн игры.
http://www.gameninja. com/?gclid=CKPojdO4g6QCFUf75wodWRDMHQ онлайн игры
http://www.musmaniacs.ru/cracks/styles.p... кряки,кеугены.
http://torrent-games.net/news/command_co...
http://www.torrentino.com/torrents/79388...
http://www.rutor.org/torrent/164492
http://mix.sibnet.ru/game/
http://www.cwer.ru/node/281908/
http://wow.mmotop.ru/
http://www.playground.ru/cheats/tom_clan...
http://pirat.ca/viewtopic.php?t=4375
http://www.rutor.org/torrent/147090/the-...
http://www.rutor.org/torrent/200453/the-...
http://www.rutor.org/torrent/116071/the-...
http://www.ag.ru/reviews
http://www.minecraft-moscow. ru

http://www.gtavicecity.ru/
http://mix.sibnet.ru/game,12986/

Чем отличаются аниме Наруто от Naruto Shippuuden ?

Тем, что Naruto - это первый сезон (глав.героям по 12-13 лет), а Naruto Shippuuden - это второй сезон, продолжение первого (глав.героям по 15-16 лет).

Подскажите плиз!где игру скачать бесплатно Naruto Shippuden на пииспи!заране спасибо



Радуйся =)

Кто сильнее Наруто или Саске?

Наруто Саски Скоро коньки отбросит

где посмотреть наруто с нормальной озвучкой ? 1 сезон...рутуб не предлагать

Смотрите в оригинальной озвучке с субтитрами. Вся остальная озвучка полное дерьмо. Наруто не тупая комедия, в которой можно жертвовать атмосферой ради того, чтобы слышать обкуреные русские голоса. Ещё раз говорю: выбирайте сабы, выбирайте голоса профессиональных японских сейю, способных передать голосом настроение!
animeonline.su - аниме онлайн в хорошем качестве

кто самый сильный из наруто?

Определённо Рикудо-Саннин, тот, кто стал первым Джинчурики, победивший Джуби, открывший миру чакру, создатель техник и некий Бог вселенной шиноби. От него всё пошло, он - сильнейший.

А такие ключевые персонажи как Наруто, Саске, Итачи, Нагато, Обито, Хаширама и Мадара, хоть и сильны, но они словно мухи по сравнению с Рикудо, по сравнению с Богом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий