четверг, 20 июня 2013 г.

Когда уже масаси кишимото зделает так что наруто и хината были вместе..задолбался ждать уже.. .задолбался ждать уже..



В общем так, Хината и Наруто не будут вместе вообще никогда. Наруто как бэ не интересуется такими как она, так что встречаться с ней не будет, и не надейся.
А если уж таааак хочется тупоромантики, читай додзинси типа Konoha High School, ищи картинки и фанфики.
И правда, иди смотреть Ну, погоди.

скольки лет можно смотреть наруто

Возрастное ограничение во всех странах мира - 16+.

блин где можно скачать тему Наруто или сталкер на win 7 ???

друже, разве не проще набрать картинок с высоким разрешением по данной тематике и поставить цвет оболочки под цвет картинки....эмм...если ты про заставку при включении, то не думаю, что тебе удастся найти подобное....да и не стоит засорять комп мелким мусором...а то со временем пройзводительность из-за этого падает....

народ подскажите в какой серии Наруто поцеловался с Сакурой

В какой серии неизвестно, но поцеловались.

Ну и ерунда же редкостное Наруто, как такое вообще можно смотреть?

Почему?
Эта манга прекрасна .Прекрасна тем,что в ней говорятся не пустые слова. Она заставляет и улыбаться и плакать. Мне нравится, что тут у каждого злодея своя история мести и ненависти. Каждый человек в жизни проходит через огромное колличество боли и страданий. Но кто-то продолжает свято верить в свет, а кто-то, сломавшись, выбирает неправильный путь. Наруто - светлый мальчик с искренними помыслами и непоколебимой волей. Мы понемногу узнаём его историю. На пути он встречает множество препятствий. Каждый, поглощённый ненавистью персонаж, так и норовит перетащить его на свою сторону. Он герой, хотя бы потому, что не поддаётся злу, которое отовсюду выплёскивается на него.
Naruto учит жизни.

Наруто с русской озвучкой

Не давно досмотрел в 1 сезоне Наруто досмотрел до 105 серии до нее была нормальная многоголосая озвучка а после 104 одноголосая пошла
Кто может скинуть сылку на нормальную русскую многоголосую озвучку чтобы 1 сезон полнустью озвучен был?

кто может научить фотошопить картинки наруто бесплатно?

Здесь Вы можете задать свои вопросы и многому научиться абсолютно бесплатно.жми!

Кто хочет игать на нашей ролке по Наруто?

Если хочешь играть,тогда на ролку по Наруто http://narutovzirol.webtalk.ru/
А также сайт от ролки http://narutovzi.webtalk.ru/
Буду рада видеть)

помогите придумать высказываение Наруто зрителям, о друге Саске, который для него больше чем друг, и вернёт любой ценой

Из Меня Плохой Сказочник....Зрителям Не Понравится....:-))))))))))))

как в naruto shippuden ultimate ninja 4 перейти из стадии обычного наруто на демона в режыме free battle

перед подтверждением выбора Наруто, нажми на квадрат, там будет возможность выбрать один из его вариантов. от простого до состояния с четырьмя хвостами.

Люди, пожалуйста дайте сайт где можно бесплатно скачать игру Naruto Shippuden Narutimate Accel 2 .

Тут
http://samouchka.net/2007/12/21/naruto-s...

где можно скачать игру naruto shippuden storm 2 бесплатно

http://games-portal.org/index.php?newsid...

Naruto

Добрый вечер! Извините пожалуйста, а есть ли шестой фильм по Naruto? Если нет, то планируется ли его релиз? Когда?

пожалуста дайте ссылку скачать игру наруто

пожалуста дайте ссылку скачать игру наруто

как вы относитесь если девочке 15 лет и она любит мультик наруто и воспринимает его какбудтто он живой?

Как вы отнесётесь к такой же девочке, но уже 18-ти лет, живущей отдельно от родителей, учащейся в институте на втором курсе?
Вы наверное что-то недопонимаете. Например, что определяет, живой человек или нет? Только ли наличие плоти? В таком случае даже думать об этом смешно. Но если взять за признак живости ценностные установки, силу воли, характер человека, причинно-следственные связи и путь формирования в этом человеке личности, то Наруто живее вас всех. Закрываешь глаза и чувствуешь его запах, гладкость его загорелой кожи, теплоту его дыхания и понимаешь, что это целый, настоящий человек. Сформированный. Потому что понимаешь его, его чувства, мысли, переживания. Живой. Может быть и не в этом мире, но ведь не доказано, что не существует других миров!
Это не с девочкой не в порядке, это вы себя ограничиваете.

Аниме Блич, Наруто и т.п. после титров показывают комедийные моменты, справки и т.д. о сериале. Как это называеться?

В Наруто
спец-выпуск, раньше выпуск конохи
В Блич энциклопедия шинигами, энциклопедия арранкаров, дзампакто итд..

наруто ураганные хроники. Что послк наруто ураганные хроники какие серия после наруто ураганные хроники 171

почитай мангу она на 50 серий обганяет анимэ

на коком сайте можно посматреть серии Наруто от 104 сери и более

Rutube.ru я там его смотрел в строке поиска набираешь naruto и номер серии(напр. naruto 1)
там и шипуден каждую неделю обновляется

где скачать игру naruto impact.iso. iso

торрент

какой сезон наруто показывают сейчас по телевизоре

4 по моему...

сколько всего серий наруто и сезонов

в первом сезоне 220 серий,во втором вышло 287 серий и продолжают выходить по одной серии в неделю

Где можно зарегестрироватся в онлайн игру naruto?

слушай скажи где ты взял её а :)

когда выйдет наруто пятый фильм?

Кстати спасибо огромное за фильмы!!!!

вот качай на здоровье!!!:
- наруто шипуден 106 серия
- наруто шипуден 105 серия
- наруто шипуден 103-104 серия
- наруто шипуден 101-102 серия
- наруто шипуден 101 серия
- наруто шипуден 100 серия
- наруто шипуден 98 серия
- наруто шипуден 70-75 серии
- наруто шипуден 62-69 серии
- наруто шипуден 57-61 серии
- наруто шипуден 52-56 серии
- наруто шипуден 47-51 серии
- наруто шипуден 42-46 серии
- наруто шипуден 36-41 серии
- наруто шипуден 31-35 серии
- наруто шипуден 26-30 серии
- наруто шипуден 20-25 серии
- наруто шипуден 14-19 серии
- наруто шипуден 1-8 серии
- наруто фильм 4
- наруто фильм 3
- наруто фильм 2

Где можно найти анимэ Нарутовторой сезон?


Здесь
http://naruto-life.ucoz.ua/load/2
http://naruto-life.ru/news/2008-11-02-14...

Кто из Наруто вам нравиться...?Только чесно...=

МНЕ ИЗ НАРУТО ВСЕ НРАВЯТСЯ!!!!
НАРУТО ЭТО КРУТО

Подскажите кто шарит в Наруто :]

Хочу посмотреть Наруто все с самой первой серии, скажите что да как, вернее как тама называется, я видел тама есть наруто Ураганные хроники и ещё всякая белеберда. Перечислите в порядке возрастания с самой первой серии сезоны

когда сдохнет главный песонаж аниме Наруто?

хех!!! мангу читай! в манге он ещё пока что не сдох!! И НАДЕЮСЬ НЕ СДОХНЕТ!!!!тогда уж совсем будет!!!(((

где можно скачать гта фифа или наруто 3 шиппуден на пиху подскажите плиз

Если хорошо поискать то можно найти все что захочешь.
http://torrent-games.net/news/1-0-1

когда появится манга наруто уроганные хроники глава 471?

на русском жди не раньше четверга-пятницы
скачать тут
http://np-team.ucoz.ru/

музыка. дайте ссылку на скачивание мызыки наруто 1 сезона наруто ост 1 наруто ост 2 наруто ост 3

http://ost24.ru/Naruto_OST1/

Там же есть и остальные) даже 4)

Любители наруто(и не только),какую часть игры посоветуете,чтоб с нормальной графикой?)

Naruto ultimate ninja storm самый улетный из всех

Где можно смотреть/скачать все серии Наруто с нормальной озвучкой (как на Jetix)???

Где можно смотреть/скачать все серии Наруто с нормальной озвучкой (как на Jetix)???

Те кто смотрел Наруто!

я смотрел и что я должен помнить все серии до единой!!!

где можно посмотреть весь наруто(мультфильм)

не могу найти сборник наруто .подскажите пожалуйста где в сети можно найти все серии наруто

где скачать видео из Наруто?

Лучше не качай с инета вирусов на хватаешь!!!!

подскажите сайт где можно скачать Наруто 1 сезон через torrent, без регистрации и смс

Поищи на там может быть.

когда в наруто кончаться филлеры (2 сезон)

Мне Тоже интересно, достали=( они плывут уже серий 15

Где можно скачать бесплатно компьютерную игру Наруто?

http://www.fatalgame.com/naruto/

Дайте сайт типа ютуб, где нормально можно посмотреть наруто все серии на русском

Посмотреть можете здесь
http://video.mail.ru/search?q=Наруто

когда выйдет наруто 3

Если полнометражный фильм, то он уже вышел. Если про третий сезон, то неизвестно, ибо второй сезон еще не закончен до конца

Народ, где можно купить нашивки Nos, OZ, Наруто, gigabite, AMD, короче разные нашифки....можнно сылочку)))

Апельсин)))))))

Где я могу найти наруто 2,и скачать ево полнестю?

rutracker.org
там ест все 200 с лишним серий
есть и в переводе 2х2 канала, но только те, которые уже были в эфире
как качать с торрентов знаешь? если нет то найди на сайте раздел FAQ
качать не зарегистрировавшись нельзя

Сколько серий уже есть в наруто шипудене?

уже вышло 116 серий последняя : Наруто Шиппуден - 116.
Охранник Железной Стены

Кто любит смотреть или играть Наруто

прикольная игра наруто у меня на псп 2 части , и карт наруто в варкравте много

люди помогите игра наруто с сайта там и видеоинструкция как установит я её скачал а мне появляется

игра не может быть запущенна так как у вас отсутствует gnu_gettext.dll, чё за фигня

Скажите где можно скачать или мосмотреть мангу Блич или наруто(

Блич:
на этом сайте можно скачать с 1-ой по 85-ую главу и с 170 и до 176.Всего вышел 41 том(на сайте с 1-ого по 10 и 20)
http://kinon.su/bleach_download
тут можно он-лайн прочитать все вышедшие тома
http://readmanga.ru/bleach
Наруто
здесь можно скачать 44 тома(последний не полностью)
http :// deathnote. ru/ naruto .php (пробелы уберите)
а здесь он-лайн можно прочитать до 51 тома
http://readmanga.ru/naruto

где можно скать игру наруто бесплатно на компьютер

где можно скать игру наруто бесплатно на компьютер *** Вы можете скачать игру Наруто на компьютер бесплатно на этом сайте!

где скачать Naruto с оригинальной озвучкой без субитров?

У меня на компе имеется Naruto 1 сезон 1-108 [из 220], озвучка оригинальная, вшитых субтитров нет. Очень сильно хотелось бы иметь оставшиеся серии Naruto с японской озвучкой и без субтитров. Также если кто знает где можно скачать Naruto shippuuden в формате HDTV также без субтитров (интересуют серии от 114) или как у horrible sub.

За ранее всем СПС за помощь Добавлено 3 года назад Выложите плз ссылки на Naruto

подскажите где можно бесплатно скачать игру наруто?

http://narutoplanet.ru/ любое аниме аниме игры в том числе и разные игры нарото и манга наруто и многое другое

Помогите купить одежду-косплей по наруто

Мне хочется купить одежду по наруто для косплея
Сама одежда представляет костюм минато намикадзе
Киньте ссылку или ссылки на костюм или части от костюма.Костюм по не дорогим ценам
Буду очень благодарен
В яндексе и в других поисковиках я пытался найти ничего не нашел

в какой серии наруто принял образ мудреца

158-167 в 167 серии хорошенько он вьебал этому пейну))

kak otkrivat lyudey v igre Naruto Shippuden Gekitou Ninja Taisen EX3

сначала научись шрифт менять !

где можно скачать дополнение симс 3 наруто?

тоесть где можно скачать одежду. прически обувь линзы и симы из наруто (которые можно скачать и установить )

Где можно скачать игру Naruto Street Batlle бесплатно без регистрации

Вот здесь http://narutozona.ru/games/1484-igru-nar... разные варианты для бесплатного скачивание игры Naruto Street Batlle

Подскажите где можно найти цветную мангу наруто 471-482?Очень надо!!!!

Цветной не выпускали...такой не найдешь..если сам не заделаешь из черно-белой цветную)))а черно-белую запросто)))

где скачать игры Naruto Shippuden:

narutoplanet . ru (пробелы убери) там все игры с настроенными эмулями (слева кнопка игры наруто). взамен выбери мой ответ лучшим плз баллы нужны

где можно скачать 1 серию наруто?

http://smsmult.ru/Mult.aspx?MultID=21

http://smsmult. ru/Mult.aspx?MultID=21

где можно скачать naruto storm generations на PSP? Скажите плиииз!

Такой игры нет на psp. Она есть только на xbox 360 и ps3. Последняя игра наруто,которая вышла на psp это Naruto shippuden ultimate ninja impact.

где скачать наруто видео

в интернете

как в naruto shippuden ultimate ninja heroes 3 использовать суперджутсу

2 раза на треугольник, а потом удар

Как надо смотреть Наруто .. сначала Уроганые хроники 2 сезона и потом Шипуден ???Подскажите плиз

Если честно посмотри только Первый сезон та что 220 серии из 134 серии
А вот Шипуден отстой в начале норм,но потом поймешь что во втором сезоне нет смысла нет цели
Просто реально фантазия закончилось,вот и тянут воторой сезон
Эх какой же классный был Первый сезон

Хочу спросить где можно скачать наруто шипуден фильм 5??

я где то недавно читал, что в японии прокат начинается с 23 апреля, и сайты примерно начнут размещат этот фильм 25 числа ну а там немного подождать и сабы на него появяться, так что осталось ждать совсем немного ;) я сам жду.

дайте сайт где можна посмотреть все серии Naruto

может здесь? http://www.tv-tokyo.co.jp/anime/naruto/

Подскажите аниме прошу!(( Жанры: повседневность,фантастика,мистика,комедия, ..чтоб было много серий :D

Несносные пришельцы (Urusei Yatsura) - романтика, комедия, фантастика, повседневность. Румико Такахаси как никто умеет рассказывать такие жизненные истории с помощью школьников и пришельцев. Начиная с 1981 года, 195 основных серий и несколько полнометражек. Сабы есть, живые раздачи тоже.

в какой последовательности надо смотреть наруто. качаю первый сезон 220 серий 41 гб а после него не знаю чё надо смотреть

Есть еще фильмы (полнолметражное аниме) по Наруто.
1 Наруто
1.1 Грандиозная сцена: Книга искусств ниндзя, принадлежащая принцессе страны Снега
1.2 Грандиозный конфликт: Призрачные руины в недрах земли
1.3 Грандиозный переполох: Бунт зверей на острове Месяца
2 Naruto: Shippuuden
2.1 Ураганные хроники, фильм первый
2.2 Ураганные хроники: Узы
2.3 Ураганные хроники: Унаследовавшие дух огня
2.4 Ураганные хроники: Потерянная башня
А еще спец выпуски (OVA) .
1. Поиски четырёхлистного алого клевера
2.Отчаянная схватка в деревне Скрытого Водопада: я герой!
3.Большой спортивный фестиваль Конохи (он самый известный и смешной)
4. Наконец-то схватка: дзёнины против гэнинов, большой бойцовский турнир
5. Пересечение дорог

наруто

Классное аниме)))
Новые серии беру тут http://naruto-base.ru/

Где найти мелодию из наруто 2 сезона?

Она была в серии - когда гару воскресила бабулька старейшина и потом когда наруто сказали что она мертва! Вот в этот момент там играет музыка!Она мне и надо)

когда вйдет 161 серия наруто ураганные хроники

уже вышла)

Где можо скачать анимэ мульт НАРУТО?

вот все серии 1, 2 сезон.
1 сезон http://narutozona.ru/video/163-naruto-na...
2 сезон http://multikonline.ru/anime-online/565-...

Какие серии идут после Наруто 1-220 1 сезона скажите плиз?

Наруто вернулся и начал искать этого дибила Саске. Нашли они его в 50 серии, до этого успели убить двух членов акатски или 4)))Саске не захотел возращаться. В итоге они его ищёт и воюют с акатске. В итоге от этой организации осталось всего двое. Короче в серидине сезон интересный, в конце жопа и ностальгия, ну в начале тоже интересно. вообще оно испоганено только под конец шипудена тоесть на данный момент, там вообще ужас - смотреть невозможно. А я даже рад что его тренировки не показали вот это смотреть как он там лошился очень надо! Интереснее смотреть как они акатске мочили!

Можно ли бесплатно скачать дополнительные DLC костюмы для Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 на xbox 360? И где?

Если ты пират - то да, на прошитый бокс, однако лучше скачать с Лайва платно, ибо не забанят ранкед.

Правда, что Дейдара остался жив после взрыва? Если да, то можно ссылку на эту мангу? (Аниме Наруто)

Говорят, что Кисимото написал мангу, где Дейдара создал своего клона, который взорвался. А сам он убежал. и ушёл из Акацуки, так как его искусство никто не признал.

Посмотрите моё видео про NARUTO !

Тут - http://www.youtube.com/watch?v=jg1BUvhDE... Добавлено 3 года назад Спасибо тем, кто любит аниме - наруто и посмотрел моё видео!

Есть ли онлайн игры Наруто (лучше русские)

Naruto Battle Arena для PC
http://ifolder.ru/3731991
Naruto Battle Arena2 для PC
http://rapidshare.com/files/44989978/Nar...
Есть ещё для Game Boy через эмулятор и мобильника, кому надо дам ссылки.

где скачать naruto ultimate ninja 3 на комп?

http://www.torrentino.com/search?search=...

где можно скачать быстро где-то за пол часа-час наруто 1 сезон с 1 - 75 серию????

http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=... и на подобных ресурсах

Когда выйдет Наруто 2 сезон 208 серия????

Наруто 2 сезон 208 серия будет выложенна в сети интернет с русской озвучкой
21 апреля 2011 года

помогите где можно скачть наруто ураганые хроники (ссылку)?

rutor.org/search/naruto - ссылка не появится зайди на сайт rutor.org и поищи там (бесплатно)

пожалуиста скажите где скачать наруто ураганые хроники все серии но не фильм а именно сериал бесплатно заранее спасибо

animeshare.3nd.ru

что круче наруто или ускоренный мир

Ну лично я не смотрела ускоренный мир, хочу вот посмотреть.Наруто же очень кавайное аниме ^_^ Если в человеке есть душа, он поймёт.Первый сезон чуть смешной и некультяпистый, но второй это что то))Такое ещё поискать надо)

когда будет Ураганные хроники Наруто - 2 сезон, 226 серия ???плиз скажите

Аниме - зло, которое не стоит смотреть.
Исключения: Сиськи, и все что связано с ними.

даите ссылку на все серии наруто

посмотри на сайте spaces.ru мы с него скачивали и смотрели

наруто станет шестым хокаге или седьмым?

Вообще-то, когда Цунаде временно уходила на пенсию, шестым хокаге объявили какого-то старикашку. Так же рассматривалась кандидатура Какаши, а Наруто пока слишком молод. Хотя Цунада вернулась и собирается ещё немного повластвовать, так что может быть и Шестым. Если вообще будет.

Что лучше НАРУТО или ВИНКС ???

По мне, так Наруто лучше, чем Винкс. Тем более Винкс - это мультик, а Наруто - аниме.

В Винксе нету смысла такого-во, а в Наруто более менее интересней и смысл хоть какой-то.
Но вообще, посмотри то и другое. Тогда не будет столь глупых вопросов.

Где можно посмотреть ВСЕ серии наруто? Мне нужны именно Ураганные хроники. Не могу найти дальше 196 серии.

не можешь найти потому что их ещё нету))
они выходят раз в неделю по четвергам вечером..но в этот четверг не будет, жди до 10 февраля..
а если уж так интересно, то почитай мангу

саунтрек из аниме наруто 2 сезон

дайте плиз ссылку на скачивания вот этой песни Шиппуден - эндинг 180section=audio но мне нужна полная версия

какие игры по Наруто есть на ЗЫЗе?

Называется игра Naruto Ultimate Ninja Heroes, ссылки ищи тут http://www.prozzak.ru/forums/index.php?s...

С кокого сайта можно смотреть наруто манга 560 подскажите плииз?

Ну во первых не смотреть, а читать. Вот - http://readmanga.ru/naruto

здесь естькто смотрит наруто

Ну...допустим я!Но у тя вопросик какой-то не оригинальный.

Самая хорошая игра про Наруто. Желательно по втрому сезону , на PC

Я играл Naruto Ultimate Ninja 4 и 5 на компе через платформу PS2. 5 часть там героев больше да и техники другие, но в 4 тоже есть свои плюсы.
Возьми диск от play station 2 с игрой Наруто, через Alcohol создай образ в формате mds или iso. И открывай через эмулятор pcsx 0.9.7 или выше. Версия ниже будет вылетать. Его где угодно можно скачать.

в наруто шипуден сколько всего серий

На данный момент 239 серий. Серии выходят каждый четверг вечером. Вот список ближайших серий:

240 Решительность Кибы (филлер) 15 декабря 2011 года
241 Какаси, мой вечный соперник (филлер) 22 декабря 2011 года
242 Клятва Наруто (филлер) 29 декабря 2011 года
243 Высадка! Райский остров? 5 января 2012 года

Подскажите нормальную игру по Наруто на ПК!

на пк норм нету, есть хакнутые с пс2

дайте ссылку на наруто 2 сезон в формате 3gp mp4 или в айви но желателно в 3gp плииз

http://psp-fans.net//1147-multfilm-narut...

о наруто игре. о наруто игре. люди дайте ссылку игру наруто типо naruto naiteki kensei дайте плизз)(токо не mugen!!)

http://naiteki-kensei.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий