четверг, 20 июня 2013 г.

Кто лучше Мадара или Наруто?



наруто облодадель 9 хвостого демона самый мошный в мире наруо наруто в режыме мудреца и в режыме чакры 9 хвостого превзоходит чакру 10 хвостого джуби если все 9 хвостатых собрать как делают акацуки штоб воскресить 10 хвостого боа джуби

а в какой серии наруто был 4 хокаге

наруто не будет 4 хокаге.
Он наверное будет 7 хокаге, а 4 это отец наруто!

дайте плиз сайт где мно скачать песню из наруто шипуден 6 опенинга ?

http://ru.savefrom.net/search.php -скачка из вконтакте...
http://mp3plus.ru/ - Для скачивания бесплатно доступна только музыка. Чтобы получит возможность закачивать музыку, нужно зарегестрироваться. На сайте представлены саундтреки из фильмов, альбомы эстрадных исполнителей и различные синглы.

http://www.zvuki.ru/ - Пожалуй, самый популярный сайт с музыкой. Крупнейший российский музыкальный сайт, на котором можно найти около пятидесяти тысяч песен для скачивания.

http://funkysouls.com/ - По названию понятно, что на этом сайте можно скачать, правда перед тем как что-то скачать нужно будет зарегестрироваться.

http://www.yourmp3.net/ - Сайт бесплатной иностранной музыки, не требующий регистрации. В принципе музыки не мало, плюс лежат ссылки на другие иностранные музыкальные сайты. Если порыться можно найти ещё бесплатных сайтов там.

http://www.mp3dimension.com/ - Довольно нестабильный музыкальный сайт, иногда перебрасывает на платные сайты, но иногда можно найти в их коллекции настоящие жемчужины.

http://www.allost.ru/ - Думаю этот сайт в рекламе не нуждается. Множество саундтреков к русским и зарубежным фильмам, компьютерным играм, аниме и т.д.

http://mp3.mp3s.ru/ - Много музыки, точнее очень много музыки. Иногда проблема с ссылками на скачивание, но их регулярно проверяют и обновляют. Часто находил там то, чего не мог найти на других сайтах.

http://qsound.ru/ - Много музыки, много новинок, но увы часто попадаются битые ссылки. В дополнение могу сказать, что на сайте есть немного музыкальных клипов.

http://www.mp3real.ru/ - Очень хороший музыкальный сайт, на котором помимо музыки, есть не мало новинок. Сайт постоянно обновляется и дополняется.

http://rmp.ru/ - популярный сайт с музыкой. Встречаются и редкие песни, которые не найти на других сайтах, правда сайт требует регистрации.

http://clubmp3.ru/mp3.aspx/ - Каждую неделю вывешивается новый сборник музыки. В основном клубная, зато пока не наблюдалось проблем с качеством закачивания.

http://mp3.elizov.com/ - Бесплатная музыка, правда там её не так уж и много, но та, что есть, скачивается исправно.

http://www.metalarea.org/ - Как понятно из названия, сайт посвещён тяжёлой музыке. Требует регистрацию, скорость закачки зависит от того, чем вы пользуетесь для выкачивания.

http://www.cdonpc.ru - Сайт требует регистрации, но там не мало хорошей музыки, которая постоянно пополняется новинками. Правда последнее время ввели ограничение скорости для скачивания музыки.

http://www.sovmusic.ru/ - Огромный архив музыки советских времен на разные тематики, военные марши, плюс записаны речи вождей, которые можно прослушать.

- На сайте необычайно много музыки советских времен, танцевальная музыка, детские песни, мелодии из телевизионных передач и многое другое.

http://www.grammy.ru/news/ - На этом сайте соответственно можно найти ту музыку для скачивания, которая сейчас популярна в чартах и прочих местах оценки песен.

http://www.rusmuz.ru/ - Обширный музыкальный архив. Много песен, хорошая скорость закачивания, при этом не требуется регистрация.

http://audiofind.ru/ - Сайт с обширной музыкальной коллекцией, где можно найти практически любой стиль, существующий в мире. Единственный минус - надо ждать некоторое время для получение ссылки на скачивание.

http://www.mp3-az.com/ru/ - Не мало музыки, от А до Я. Постоянно обновляется и на нём часто можно найти те мелодии, которых ещё нет на других сайтах.

http://www.mp3passion.net/ - Музыкальный архив содержащие очень не плохую музыку. Любителям классики как раз придёться по душе. Также выложены музыкальные клипы. Скромненько и со вкусом.

http://www.mk4.by.ru/ - Не плохой архив клубной музыки и ничего больше.

существуют ли онлайн игры про наруто, с движком похожим на la2 или r2???

Да дохуя этих бабских игр , купи журнал игромания там типо такие игры есть или AION

где можно скачать игру наруто

samouchka.net/2007/09/05/naruto_ultimate...

где можно скачать игру Naruto Shippuuden???

фри торрентс орг

Ге можно смотреть Наруто в онлайне, но так чтобы не ждать загрузки

онлайн здесьhttp://www.strongholders.ru/naruto.htm, про загрузку не знаю

Какое аниме про любовь посмотреть??

Блич, Наруто, Городской охотник, Сердца пандоры, достучаться до тебя, тетрадь смерти, когда плачут цикады.

kogda voidet Naruto Shippuden: Narutimate Accel 3 na angliskom

Мою сестру-анимешницу тоже это интересует....

какое аниме посмотреть? какое аниме посмотреть (типа блич, наруто)? аниме в котрых меньше 100 серий не предлогать

Ван Пис
Грэй мен (D.Gray-man)
Фейри Тейл
Учитель-мафиози Реборн

Киньте пожалуйста ссылку на сайт где можно скачать Наруто все сезоны с рус. озвучкой

вот тут есть:
http://naruto-base.ru/load/7

Где можно посмотреть Naruto Shippuuden 63 серию с руским переводом?

говорят, что эта серия с часовой длительностью выйдет в четверг в Японии...
поэтому у нас с русскими сабами можно будет найти где-то в районе субботы-воскресения...
лучше искать на торент...там точно должно быть

С какой серии наруто и хината будут вместе?

Где-то в стосемедесятых сериях шиппуудена Хината признаётся Наруто в любви, потом её сразу убивают ломом. Наруто потом ходит на могилку с цветами. Если это можно назвать вместе, то с тех пор)

Сколько стоит одежда Гаары(из Наруто)в Москве?

Ха, я таких костюмов-то не видала)))

в какой серии наруто 2 сезона наруто бедет драться против рочимару

не в какой в 2 сезоне саске убил орачимару гдето в 100 не помню

скок серий в аниме Наруто 2 сезон?

225 серий http://www.rutor.org/search/+Наруто+

где скачать Наруто фильм 8?

можно посмотреть здесь (с хорошим переводом)

Кто знает!!!!Кто знает. Где можно посмотреть наруто 1 сезон онлайн што бы озвучка была укр!!!!

зачем тебе укр??? вконтакте попробуй

Где мошно скачать анимэ Наруто? или мангу

Ну вообще-то анимз также защещено законами о интеллектуальной собственности. Потому нелегальное копирование - это нехорошо. А для влюбленной анимэшницы неплохо бы уважаь труд кропотливых японцев рисующих мультики.

Пзизззззззззззз Дайте ссыль где скачать 2 сезон Наруто бесплатно!!!

----

сКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ НАРУТО УРОГАННЫЕ ХРОНИКИ СЕРИЙ 200 В ОЗВУЧКЕ аНКОРД ФОРМАТЕ АВИ И НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ

Я качаю с торрент ру или с кинозала

подскажите плиз НОРМАЛЬНЫЙ сайт где можно почитать мангу наруто с 1 тома на реадманге уже не почитать не советуйте

Анимангой пользуйся http://animanga.ru/ Все нужные ссылки на скачивание найдешь там.
Например Наруто http://animanga.ru/manga.aspx?id=118 можно скачать на http://deathnote. ru/naruto.php

сколько есть серии наруто шиппыден

В Наруто Шиппудене 157 серий,выпуск продолжается.

сколько всего серий в манга наруто?

Пока вышло 428 серий, но они продолжают выходить, так что точное количество пока неизвестно. Если вы решили посмотреть мангу по Наруто, то этот сайт поможет вам . Здесь конечно не все серии, но новые выходят каждую одну две недели.

когда выдет 168 серия наруто шипудена?

15 июля

а ты смотришь наруто?

угу!просто обожаю!!!!самые классные это Саске и Гаара))

Дайте пожалуйста ссылку на торрент с которого можно скачать 1 сезон наруто в озвучке 2х2.

Весь сезон в озвучке от 2x2 не дам!!..потому что его нету! А есть только 106 серий, вот тут:
http://rutor.org/torrent/117818/naruto_n...

где можно скачать серии наруто 2 сезона наперёд? очень надо плс?!!!

вот тут выкладывают самые последние серии с русской озвучкой в хорошем качестве: http://naruto-base.ru/
тут же ложат трейлеры к следующей серии...
А если надо сюжет дальше посмотреть, то можно мангу посмотреть (с 488-ого выпуска):
http://uzumaki.kz/load/naurto/manga/naru...

где скачать озвучку к Naruto movie 8

кхм... Встречный вопрос: ГДЕ ВООБЩЕ, ХОТЬ С КАКОЙ ОЗВУЧКОЙ, ХОТЬ С КАКИМ КАЧЕСТВОМ МОЖНО ДОСТАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ???

где скачать игру наруто рпг на комп бесплатно?

Naruto :Street Battle, Naruto Shippuuden Narutimate Accel 2,а Naruto M.U.G.E.N.Ну и наконец Naruto Chibi MUGEN Fighting

Где есть серия Наруто шиппуден 112????

Пока что сама найти не могу.
Руслан Морозов,манга конечно хорошо,но экранизированно смотреть тоже не плохо :)
Хотя сама больше люблю мангу :)

Наруто

http://www.mininova.org
Удобный торрент, без регистрации и зеркал, качает непосредственно с сайта, (поэтому скорость закачки всегда высокая и не плавает) Можно качать по одной серии или одним файлом. Всё что надо это прописать в поисковой строке Naruto.
Здесь есть целиком первый сезон качества !!!850x520!!! и второй сезон с первой серии по последнюю (качество 1280х720)
Качать лучше: Torrent

Где можно посмотреть или скачать Наруто 1 сезон с 160 серии с хорошей озвучкой???

Чтоб каждый своим голосом говорил, а не переводилось одним голосом (типа озвучки 2х2 или Джетикс), а так же 2 сезон тоже с хорошим переводом. Смотрела уже много где (ВКонтакте, на Рутубе и т.д. и не нашла) есть либо субтитры, либо просто перевод плохой

я посмотрел наруто 220 серий и шипуден 90 дайте сыллки на другие серии наруто

с русскими субтитрами. Помимо этого на этом сайте вы можете посмотреть 4 полнометражных фильма про Наруто и 3 OVA фильма

Где можно скачать все серии Наруто, ураганные хроники без регистрации и смс???

http://yandex.ru/yandsearch?text=РЅРруто+СѓСЂРРіРРЅРЅС‹Р+С…СЂРѕРЅРёРєРё+СЃРєРС‡Рть+торрРРЅС‚+РІСЃР+СЃРСЂРёРёclid=9403lr=51oprnd=7493874675

где можно посмотреть 3 сезон наруто

его нету

Когда выйдет Наруто 257 и следующие Шиппуден серии 2 сезона?

они каждый четверг выходят)))
Ссылки будут доступны 5 апреля, ближе в 22:00 по МСК.

Где скачать мангу наруто с первой главы до сегодняшнего дня одним файлом?

зачем тебе манга?) манга зло) хотя я знаю где)))))
смотри так....220+113=333 серии уже) у меня все есть >____

Где в Казахстане можно купить серий Наруто Шипуден в городе Павлодар!

Я у своего одноклассника увидела серий наруто а когда спросила он сказал не дам и я подумала может мне купить!

Где можно бесплатно скачать игру наруто на PC

вроде видел на

Кто может сделать шаблон для uCoz. Кто может сделать шаблон для uCoz, примерно как на planet-naruto .my1. ru

твой planet-naruto .my1. ru кривой как я не знаю что)))
есть каркасы куда лучше ,а тем более под такую тематику их переделывать нех делать...

где можно посмотреть наруто все сезоны с нормальной русской озвучкой

Такой не имеется,одноголосная вся,а нормально даже 1 сезон не озвучили пока-что.

где можно бесплатно скачать игры наруто???

http://www.cybergamez.ru/2007/12/06/skac... сдесь ищи

наруто ураганные хроники 315 серия от Анкорда где найти

наруто ураганные хроники 315 серия от Анкорда где найти скажите плиз.
В гугле выводить всякую чепуху с быдло озвучками. Добавлено 2 недели назад да по поводу его сайта - пишет не найдено.
314 серия есть а дальше нету. хотя с момента выхода прошла неделя

кто может научить фотошопить картинки наруто бесплатно?

Здесь Вы можете задать свои вопросы и многому научиться абсолютно бесплатно.жми!

Naruto Shippuden

люди кто нибудь знает где можно скачать Naruto Shippuden 33-44 Серии??
Заранее спасибо.

Где можно посмотреть наруто 150 по 220 серию онлайн где быстро грузится???

http://video.sibnet.ru/alb5017/ + http://video.sibnet.ru/alb4859/
Сергей Кузнецов, а что это вы тут делаете?)

Какая серия Наруто вам найбольше понравилась? мне там где Saske бился с Данзо:)

Никакая. Я такое не смотрю.

Naruto shippuden- ultimate ninja storm это игра идёт на PSP

Нет не пойдет я уже пробовал в нее поиграть

Сколько серий наруто во втором сезоне?(Ураганные хроники)Там где ему 16 лет

На данный момент вышло 209, всего будет 220.

люди пожалуйста скинте ссылку на 170 серию наруто шипуден. почему так 169 есть в нете ,а 170 и дальше найти не могу?

170 выйдет 22.07.2010 году в 9 часов утра по телеку в китае в росийй чуть поже когда скачают с офециалного сайта и переведут любители а далше серий нету еще не нарисовали .. читай мангу там уже дошло до того что 9 хвостый напал на деревню и 4 хогаге бился с ним и встретил главного боса акацуки...

у кого нибудь есть серия 136 наруто шипуден я видел все серии наруто все ВСЕ 135 СЕРИЙ!

Это печально *(((( Все серии Наруто... бедный.
мне так жалко нынешнюю молодёжь... им так засрали мозг аниме.. и самое смешное что вам нравится этот бред..
Какое счастье что я рос когда этого извращения не было.

подскажите пожалуйста где можно скачать наруто 1-ый сезон на русском языке с хорошей озвучкой и в хорошем качестве

Загляни на почту!!!

где смотреть 2000 Naruto Shippuuden

http://zhekaaaa.ucoz.ru/load/anime/tv_serialja/naruto_1_sezon_vse_serii_smotret_onlajn/35-1-0-187

люди где можно скачать 2,4,5 фильм наруто в формате DVDRip ?

http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=17...
Регистрация не нужна

когда выйдет манга Наруто 564 ???

Даты выхода глав манги Наруто:

564 глава- 17 ноября 2011
565 глава- 24 ноября 2011
566 глава- 1 декабря 2011
567 глава- 8 декабря 2011
568 глава- 15 декабря 2011
569 глава- 22 декабря 2011

Где посмотреть или скачать наруто 1-2 сезон с хорошим переводом и качаством?

чтобы сразу и первый и второй сезон с хорошим переводом и хорошим качеством - нигде. Абсолютно. Сама искала,мучалась года 2.
Ну а так попробуй поискать тут:
Здесь нужно зарегестрироваться,но зато все бесплатно и очень удобно искать. Все аниме отсюда скачиваю.

НАруто. дайте серию наруто где есть его сестра и они дерутся вместе ну или как она дерется

У Наруто нет сестры и быть не может. Его родители умерли сразу после его рождения, а старших у него не могло быть, так как они умерли именно в результате родов, то есть если бы перед Наруто родился бы ещё кто-то, его родители умерли бы раньше, чем он появился бы на свет.

кого любит Сакура во 2 сезоне аниме Наруто конкретно?

Вроде Саске. Но у меня сложилось впечатление, что она его уже не любить, а просто хочет вернуть.

Где можно посмотреть онлайн Наруто фильм 7 ???

rutube.ru

naruto

в каких сериях 1 сезона происходит бой наруто против саске

сколько серий наруто во 2 сезоне

Все 218 серий. В каждом сезоне около 70 серий. Все три сезона можно скачать на http://demon-naruto.at.ua/

Ищу где скачать сериал Наруто и фильмы Наруто на РУССКОМ!!!!

купи журнал РС игры. там есть

когда выйдет наруто пятый фильм?

Кстати спасибо огромное за фильмы!!!!

вот качай на здоровье!!!:
- наруто шипуден 106 серия
- наруто шипуден 105 серия
- наруто шипуден 103-104 серия
- наруто шипуден 101-102 серия
- наруто шипуден 101 серия
- наруто шипуден 100 серия
- наруто шипуден 98 серия
- наруто шипуден 70-75 серии
- наруто шипуден 62-69 серии
- наруто шипуден 57-61 серии
- наруто шипуден 52-56 серии
- наруто шипуден 47-51 серии
- наруто шипуден 42-46 серии
- наруто шипуден 36-41 серии
- наруто шипуден 31-35 серии
- наруто шипуден 26-30 серии
- наруто шипуден 20-25 серии
- наруто шипуден 14-19 серии
- наруто шипуден 1-8 серии
- наруто фильм 4
- наруто фильм 3
- наруто фильм 2

где можно посмотреть наруто шиппуден онлайн

http://www.todkena.ru/load/80-1-0-4608

http://animeforge.ru/anime/naruto-shippu...

Где можно скачать оффлайн игры наруто и сколько их вышло и какая лучщая и ещё где можно посмотреть 3 сезон? спс

Ау!!!!
Какой 3 сезон????
Еще второй выходит: сегодня 216-ая серия вышла....
Вот тут с русской озвучной: http://naruto-base.ru/

Где можно найти любую серию Naruto с русской озвучкой от Jetix?

зайди на сайт jetix (Если он конешно существует ещё)

Сколько серий в Наруто Шипуден?

у меня 58 + 1 фильм (по нему-же за 2008 год)

это всё, но съёмки ещё идут во всю

где скачать бесплатно игру naruto

www.animeblog.ru
www.33hochu.ru/view_ho.php?id=77319
pspiso.ru/2007/09/16/naruto_narutimate_h...
www.forum.uzumaki.ru/showthread.php?t=58...

www.soft-commander.net/2007/08/30/naruto...

Сколько серий наруто в озвучке Анкорда есть во 2 сезоне? Сколько серий наруто в озвучке Анкорда есть во 2 сезоне?

Он озвучил все серии второго сезона и еще первого начиная с 150, хотя я найти не могу, диск на базаре купил, там была озвучка Анкорда, честное слово, только там он не корчил голос, а спокойно озвучивал

Помогите найти 1 сезон анимэ Наруто в переводе ancord или 2х2,но и альтернативные варианты сойдут.

Но только не субтитры, и качество чем вые тем лучше конечно торрент..Буду очень благодарен и буду активно памагать в раздаче сезон нужен минимум по 100 серий в раздаче..просьба фигни типа ыыыы lol или надписей а я несмотрю аниме мне пох сюда не кидать не выставляйте себя глупо. Заранее спасибо! Добавлено 1 год назад хм..случайно с мэйла отца задал вопрос но думаю он не сильно расстроится..)

Подскажите игры Naruto на комп.ПЛИЗ. ПЛИЗ

Есть только на X-box . Можно конечно скачать эмулятор X-Box. Но я точно не знаю пойдет или нет. И ещё нужен сильный комп так как игры на приставки в хорошем качестве много требуют проверял лично.

на какой сайте можно скачать наруто ураганные хроники 2 сезон 166 серия

http://online-madness.ru/15-naruto-shipp...

Вопрос для того кто всё знает о Наруто. сколько серий во 2 сезоне,и где их все можно посмотреть.

Пожалуй, знать всё о Наруто недостаточно, чтобы ответить на ваш вопрос, ибо Кишимото всё ещё сочиняет Наруто, и сколько ещё насочиняет, одному ему известно. А смотреть можно на naruto-base.ru Там серии почти сразу появляются.

Где можно скачать полнометражки Наруто с РУССКОЙ озвучкой?

торрентс.мд

Где скачать аниме Наруто шипуден бесплатно?

http://alive.org.ua/anime/5482-naruto-sh...

дайте сыль на 1 сезон наруто 1 серию и желательно ещё на 2 ,3 ,и так далее !

смотри онлайн http://aniworld.spb.ru/index.php

Как умерла Пакура (Наруто-манга)

Как умерла Пакура из манги Наруто? Кто ее убил, как это произошло и так далее...
Буду ооооочень оооооооочень благодарна ^___^

Кто нить Скажите где можно скачать песни из начала и конца Наруто Шипуден Из серий которые ща идут. Дайте ссылку плз

Naruto: Shippuuden:
http://animebox.com.ua/anime_music-ova/1...
Остальное:
http://animebox.com.ua/anime_music-ova/7...

Когда закончатса филлеры наруто ураганные хроники? Когда закончатса филлеры Наруто ураганные хроники?

в начале марта будут уже новые серии

где можно бесплатно и без регистрации игру Naruto shippuuden Gekitou ninja taisen EX 2 на комп либо на wii

если кто знает скока она стоит ;)

Наруто шипуден(где можно посмотреть все серии?) где можно посмотреть все серии наруто шипудена?онлайн

http://adultmult.ru/xhtml/naruto.html

Где можно скачать бесплатно Наруто с дублированным переводом????

дублированый перевод есть только 1го сезона и неполный и перевод этот шлак и треш, перевод от никелодиана. Лучше смотри с одноголосым переводом а качай отсюда

Скажите пожалуйста где можно скачать наруто на псп только проверенный сайт чтоб без регистр )))Буду плагодарен)

http://www.narutoplanet.ru/igrinaruto здесь смотри,хороший сайт

дайте ссылку для скачивания Наруто шестой фильм.

..если незнаете тогда дайте ссылку где показывают нормальный онлайн наруто шестой фильм.

почему в мультфильме о Наруто такой перевод гавёный??? в 1-ом сезоне наччиная с 100-й серии...

..почему в мультфильме о Наруто такой перевод гавёный??? в 1-ом сезоне наччиная с 100-й серии...

Кто знает где можно посмотреть все серии Наруто на англиском??? Очень важно!!!!

на youtube канечнаа

кто знает когда 2х2 озвучет наруто 2 сезон полностью ???пока только 205 серий озвучено из 2 сезона

Странный вопрос.Ни аниме,ни манга по которой делается сериал не закончены,так что жди окончания сериала.

извените где можно посмотреть наруто фильм 9 путь ниндзя в хорошем качестве

или хотя бы с русскими или английскими субтитрами

в кокой серии наруто конан подарил наруте цветы надежды

Shippuuden 175.

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Generations есть на РС??

нету

Как делать супер прием у наруто в ntsd 2.3

Kage Bunshin- Defend, Down, Jump
Clone Toss- Defend, Down, Attack
Shuriken- Defend, Foward, Attack
Rasengan- Defend, Foward, Jump
Naruto Kamakazi- Defend, Up, Attack
Naruto Rendan- Press jump while rolling
Oodama Rasengan- Jump while charging rasengan
Rasenshuriken- Defend, Up, Jump
Kyubii Transformation- press defend when rasengan hits opponent

Люди плиз дайте ссылку на НАРУТО ШИПУДЕН с 1 серии до какой есть!

Если моно с русской озвучкой!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий