пятница, 21 июня 2013 г.

кто вам нравица из наруто



Все особенно ГАРА!
Сделай свой сайт или форум на эту тему и зараабатывай на нем!
подробности, если интересно)))

Когда выйдут все серии Наруто 2 сезона??? Или если кто знает скиньте ссылку где найти)

наруто? все серии? они будут выпускатся почти бесконечно т.к в него постоянно вставляют какие нибудь филлеры
3 сезон выпустится тогда, когда зокончится второй, а когда закончится - читай строку выше (тупо ответил, зато логично)

Где скачать Наруто : Ураганные Хроники одним торрентом ( чтоб было около 100 серий вместе) и озвучивалось в конце?

Пожалуйста дайте ссылку.

Срочно ищу все серии наруто шипуден. русский перевод(не субтитры) ЖЕЛАТЕЛЬНО С ТОРРЕНТА помогите плиииииз

Все в любом случае не получится сейчас только 166 из 250

я в игре Naruto Ultimate Ninja 5 дошел до финальной части подскажите плиз где ключ от комнаты Орочимару

На компе запустил (через эмулятор)? если да скачай сейв
------------------------------------------------------------------------------------
Если на пс2 нечем немогу помочь =(((

Люди скажити позязя где можно скачать эмулятор для PSP и игры на PSP хочу на компе поиграть в Наруто 2 )..

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.Поисковик на чо дан?

Люди хелп где можно скачать наруто 1-20 серию одним файлом с любой скоростью???

Вот смотри http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Там значит когда в uTorrent добавишь, уберёшь и загрузки серии которые тебе не нужны. Там файлы по 5 серий в каждом. Если не разберёшься пиши.

где можно посмотреть последнюю серию наруто шыпуден хотябы на японском

236 серия есть в контакте, во всех озвучках и сабах! 237 серия выйдет завтра вечером.

Скока серий наруто ураганые хроники 2 сезон будут

sakuranca.ltalk.ru/653-003-skol-ko-serii... -

Посоветуйте Какое аниме мне посмотреть Так, наподобие Naruto

Посмотрите
Блич http://www.world-art.ru/animation/animat...
Ван Пис http://www.world-art.ru/animation/animat...
Учитель-мафиози Реборн http://www.world-art.ru/animation/animat...
Вроде все жанра сёнен)

где скачать бесплатно всю музыку из аниме Наруто и Блич?

Впиши вверху в поиск вопросов и ответов на синеньком фонике в белую строчечку
СКАЧАТЬ музыку бесплатно
– и читай ответы на вопросы, подобные твоему.

Где можно скачать игру Naruto японскую версию бесплатно для Psp

pspinfo.ru torrents.ru tfile.ru

на каком сайте можно посмотреть наруто 2 сезон 199-220

лол... еще 199 не нарисовали, а тебе уже 199-220 ^_^

Где найти опенинг Наруто 2 сезон 54 серия? там девушка так классно поет. ооч надо!!!

исполнительница - Икимоно Гакари
песня - блу бёрд (в перводе с английского голубая птица)

Я посмотрел аниме Наруто и аниме Блич что посоветуете теперь посмотреть?

Советую посмотреть вот это:
1.Ван-пис
2.Фейри тейл
3. Нейро Ногами-Детектив из Ада (ваще потрясное аниме ^^)
4. Тетрадь смерти
5. Учитель-Мафиози Реборн
6. Грей мен
7. Синий экзорцист
8. Крестовый поход Хроно
9. Президент студ. совета горничная.
10. Бакуган.

Где можно найти серии наруто от 399 подскажите пожалуйста!!!!

В первом сезоне 220 серий, из второго сезона (Наруто Шиппууден) вышло всего 96 серий (на данный момент)
Посмотреть серии можете здесь http://video.mail.ru/search?q=Наруто

скачать можете здесь http://www.tfile.ru/forum/viewforum.php?...

кто победит в финале Наруто или Саске

Учитывая , что у Наруто теперь есть 100% контроль над чакрой биджу ,а у Саске теперь есть Шаринган Итачи , то по видимому будет ничья ...

где можно купить игру Наруто в Кирове?

в Anime Pointe-у меня уже есть!подробно на сайте www.animepoint.ru
Рада была помочь!И можеш за меня проголосовать или отослать благодарность!плиз!

В Какой серии Naruto Shippuudena Дерутся Саске и Дейдара? В Какой серии Naruto Shippuudena Дерутся Саске и Дейдара?

В 122-124-х сериях...

Где посмотреть все серии наруто и наруто ураганые хроники

Скажи где посмотреть все серии наруто и наруто ураганые хроники

Скиньте ссылочку где можно скачать все серий наруто на русском и хорошего качества, БЕСПЛАТНО! 1 сезона

У меня есть 1 и 2 сезон=))))))с титрами на русском=))))

Вам любите НАРУТО?

Так нет, но приколы довольны забавны

Люди подскажыте где можно посмотреть второй сезон Наруто на руском языке. Скажыте сайт или ещо что-то

набери в посик майл-видео нужную серию и выбери из откр списка пользователя - так можно посмотреть, а скачать здесь

скажите серию где наруто vs саске(в ураганных хрониках)

Первая их встреча была в серии 51.А вторая была 215-216.Больше я не знаю

где можно скачать игры наруто????с торрента

где где в торренте! в гугле поискать лень должны всё за тебя искать сука туп эм в гугле найди!

когда выйдет naruto shippuden 123

в четверг в японии будут показывать naruto shippuden 123 в понедельник выйдет на сайтах

кто знает сайт где можно посмотреть Наруто 3 сезон видео или картинки пожалуста побыстрей ?!?

http://www.rutor.org/search/0/0/000/0/На...

где скачать наруто 2 сезон с 1 по 181 серии на русском?озвучка 2Х2 или Анкорд?киньте ссылку

озвучка 2Х2 или Анкорд?киньте ссылку

Самая последняя серия Наруто ураганные хроники?

серия триста и кстати пейн умрёт в 165 серии а итачи ещё раньше а вот какаши в 159 но его воскресят

дайте плз ссылку или напишите на мыло naruto_shadow@mail.ru сочинение на тему наше будущее в наших руках СРОЧНО!

Наша страна – наш дом, а значит, нам должно быть в нем уютно. И задача живущих в ней людей создавать эту хорошую атмосферу, ведь все в наших руках!
Я – гражданка Российской Федерации, и это дает мне повод размышлять о том, что ждёт меня и окружающих в нашей стране в ближайшем будущем, ведь нам небезразлична её судьба. Не знаю, как другим, а мне было бы интересно увидеть Россию в первых рядах среди прогрессивных стиран в сфере образования, ведь для этого есть все или почти все условия. Если что и мешает, то, как мне кажется, нехватка честного и действительно толкового руководителя, заинтересованности правительства в этом прогрессе, выгодность роста уровня образования. Ведь в нашей стране есть многое, она растет и развивается в медицине, технике и так далее. Бюджет страны не стоит на мертвой точке, а продвигать вверх его нужно всегда. Поэтому находящимся в моей позиции людям следовало бы хорошо задуматься о выборе власти. Рассмотрим один из наиважнейших путей роста будущего России: один из таких путей - образование. Начинать нужно с преемственности детских садов, школ, техникумов, училищ, Высших Учебных Заведений. От того, что будут преподавать и как воспитывать в учебных заведениях, будет зависеть будущее молодого поколения, каким оно вырастет, что оно сделает для страны. Люди ждут изменений и мы – дети – можем их осуществить! Например, говоря о школах: иногда преподаваемая некоторая информация совершенно не нужна и бессмысленна! Правильнее было бы эти бесполезные часы направить на более углубленные знания в определенных областях. Как можно хорошо знать русский язык, если в одиннадцатом классе проводится около одной пары уроков в неделю? А это наш родной зык, на котором мы разговариваем, пишем, общаемся. В конце концов, вспомним об экзаменах. Я считаю, что очень хорошей оказалась идея о введении профильного обучения в школах, но всё же нет предела совершенствованию даже таких задумок ради прогресса. Дисциплина, воспитание патриотизма – всё это нужно развивать с самого детства. Но многое зависит и не только от родителей, но и от нас – детей. Захотим ли мы этого будущего, влиять на него. Задача родителей: ненавязчиво влиять на детей, просвещать, заинтересовывать, чтобы они делали правильные выводы, правильный выбор, а не шли на поводу толпы. Только целеустремленные, образованные люди всегда добиваются чего-то и делают карьеру в тех или иных областях – это авангард будущего России. Когда идут президентские выборы, мы решаем судьбу страны, и если мы сделаем неправильный выбор, по тому пути Россия и пойдет. Не зная курса той или иной партии, как мы можем выбирать?! Нужно в этом разбираться, а не следовать общему выбору. Многое зависит от нас самих и поэтому каждый должен начинать с себя.

Где можна скачатъ мангу наруто

можно скачатъ здесь http://www.tfile.ru

Какая часть нарутоидет после наруто шипуден

Naruto Shippuuden это второй сезон, он выходит до сих пор, каждый четверг.

Народ пожалуйста подскажите где можно достать или посмотреть Наруто Ураганные Хроники после 100 серии(для себя),спосибо

http://nruzumaki.ucoz.ru/?ref=11 тут выкладываются новые серии наруто по мере их выхода(с русской озвучкой почти через день выхода в японии)

На каком сайте можно скачать игры Наруто на PSP

Игры нарутто можно скачать отсюдаhttp://www.psphome.ru/pspgames/psp_hbgames/5332-naruto-pocket-eng-homebrew-igry-dlya-psp.htmlhttp://www.psp-club.ru/forum/psp_games/1625/p6/

почему в игре naruto naiteki kensei пишет could not load library c:/program files/maxnaruto.ru/naruto naiteki kensei nai

он пишит не могу загрузить библиотеку которая лежит тут (c:/program files/maxnaruto.ru/naruto naiteki kensei nai),возможно она повредилась при установке игры,либо удали ли что то с нее по ошибки,попробуйте игру переустановите

Где можно поиграть в бесплатную игру наруто?

онлайн игра
игры на камп

Где можно скачать мангу Наруто 18,19 том на русском языке?

Я те только мульт могу дать О_о

где можна скачать главы 394- 400 манги наруто безразницы на коком хоть на японе !

оооо как)) 394-ая вышла тока в четверг на том самом японском и в суботу дступна на русском на сайте
Далее 394-ой главы ничего нету, ну можеш у кишимото поспрашать)) хотя думаю у него нарисована тока 395-ая и 6-ая в лучшем случае

напишите пожалуйста мне сайт где можно посмотреть все серии наруто заранее спасибо

Вот тут несколько ссылочек-выбирай-
www.youtube.com
www.saiyanisland.com
www.video.mail.ru
animeblog.ru
tfile.ru
www.adultmult.ru
http://nn-files.ru
Смотри на видео@mail.ru. Просто в поисковике введи Наруто и все!!!!А вот ссылка на все серии:http://video.mail.ru/mail/kon705/423/

когда выйдет новая игра аниме наруто?

В четверг во второй половине дня здесь: http://naruto-base.ru/

на каком сайте можно скачать ВСЮ мангу наруто бесплатно??? желательно архивом)))

Все что ты искал о Наруто! Скачивай все о Наруто! - Манга 380-
Скачать бесплатно мангу Наруто, главы с 390 по 511ую. Глава манги Наруто № 512 появится 30ого сентября. Главы манги 1-389 на этой странице.
download-naruto.ru/index/0-62

Аниман - манга и аниме онлайн
Аниман - сайт для удобного онлайн просмотра манги Наруто Naruto, манги Блич Bleach, аниме Наруто - Ураганные Хроники Naruto Shipuuden.
animan.kiev.ua

Манга! Манга онлайн на русском языке, читать мангу.
На нашем сайте вы сможете читать мангу на русском, которая выходила или выходит в настоящее время.
manga24.ru

скачать Манга Naruto на русском глава 508 Скачать бесплатно, фото...
Автор: Albond Дата: 3 сентября 2010 Просмотров: 88501. Как бесплатно скачать файл? Манга Naruto на русском глава 508.
usde.biz/books/raznoeb/105322-manga-naru...

... бесплатно НАРУТО (NARUTO) скачать игры видео серии, Манга...
Наруто Манга (Naruto manga) том 49 (453-454-455-456-457-458 главы) скачать бесплатно. 9 августа 2009.
narutozona.ru/naruto-manga/839-naruto-ma...

Манга Наруто скачать - Скачать бесплатно мангу Наруто - Вся манга...
[ Результаты Архив опросов ] Всего ответов: 247. Манга Наруто.
3rdshinobiwars.ucoz.ru/index/0-16

Скачать мангу Наруто Аниман - манга и аниме онлайн
Скачать мангу Наруто, скачать тома, скачать главы.
animan.kiev.ua/download.html

Все что ты искал о Наруто! Скачивай все о Наруто! - Наруто манга
Скачать бесплатно мангу Наруто, главы с 1 по 389ую.
download-naruto.ru/index/0-31

а есть такая серия сто бы наруто сакуру поцедовал ?

Чтобы он её поцеловал - нету, а вот она его целовала. Позырь в комментах ко всему второму сезону, там найдёшь номер серии - http://naruto-grand.ru/load/4-1-0-115

Кто знает где можно скачать или смотреть бесплатно мангу наруто?

читать онлайн тут
http://readmanga.ru/naruto
скачать тут
http://deathnote. ru/naruto.php
http://narutoproject. ru/
http://animecult.ru/
Пробелы перед ru уберите

Гед можно скачать онлайн игру наруто чтобы играть с друзьями! потскажите плиз!

Если нужен экшн то можно поиграть в Поинт Бланк или Кросс Файр скачай здесь http://www.torrentino.com/

где скачать сохронения для naruto ultimate ninja 4 дайте сылку

http://wwuyee.over-blog.com/article-naru...

http://allsmed.ru/skachat-sohraneniya-ig...

http://file-collection.livejournal.com/4...

Подскажите где скачать Наруто с сабами первый сезон желательно торрентом

я ненаю где скачать!но посмотреть онлайн можеш на

Вопрос по Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Impact

одновременно 2 секретные техники сделать нельзя кто первый на кнопку нажал тот и сделал

не подскажите где есть все серии Наруто?

фу.как можно сматреть наруто?от него люди тупеют пряма на глазах.

Сколько сезонов в анимэ-мульт сериале Наруто? Сколько сезонов в наруто? и сколько частей?

Премьера аниме-версии Наруто в Японии состоялась 3 октября 2002 года на телеканале TV Tokyo. Режиссёром её стал Хаято Датэ, а продюсерами выступили компании Studio Pierrot и TV Tokyo. Сюжет экранизации практически идентичен сюжету оригинального произведения[42]. Последняя, 220-ая, серия была показана 8 февраля 2007 года. Первые 135 серий являются адаптацией первых 27 томов манги, тогда как остальные 80 — филлеры[43
Здесь все подробности.

Вышла ли 115 сери наруто 2-ого сезона?

115 серия должна появиться сегодня или завтра

где скачать бесплатные флеш игры наруто

http://www.google.com/search?client=oper...іРґР+СЃРєРС‡Рть+РРСЃРїРРтныР+С„РРС€+РёРіСЂС‹+РЅРрутоsourceid=operaie=utf-8oe=utf-8

В аниме саске и наруто враги или друзья ? это правда что саске предатель ? они мерятся ? .

и враги, и друзья.
Смотря что считать предательством. Строго говоря Саске никакой присяги верности деревне листа не давал, они его использовали как хотели, так схренли он не имеет права выбрать другое, тем более, что никаких родственников в деревне листа у него нет?

Письками они меряются только в драках постоянных. По идее когда их конфликт будет исчерпан анимеха или скатиться в унылое говно, или закончится.

Какая програма само лучше подходит для создания клипов ???Хочу создать клип на тему Наруто Ураганные Хроники

Corel VideoStudio Pro X3 – http://www.izone.ru/multimedia/av-editor...
Программное обеспечение для видеомонтажа и записи авторских DVD-дисков, которое отличается как мощными функциональными возможностями, так и простотой использования. С его помощью можно создавать профессиональные видеофильмы, слайд-шоу и DVD-диски, как в стандартных форматах, так и в новом формате высокой четкости.

когда удет 140 серия наруто шипуден

я уже скачала ))
вот качай на здоровье с рускими субтитрами в отличном качестве
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
или тут качай:
http://uzumaki.kz/naruto13324/naruto-shi...

Где нойти и скачать бесплатно суперовую игру наруто?

Посмотри сдесь
dom.divan.okis.ru/games.html

anime.zna4ki.ru/post77974190/


xage.ru/comments.php?id=6010

Где можно прочитать всю мангу наруто?

Вот тут к примеру Ваге http://animan.kiev.ua/ или же можно тут ещё посмотреть http://animeforall.ru/naruto/

Где бесплатно скачать игру Naruto???

Качай здесь:
http://lfiles.net/index.php?newsid=2242

Выйдет ли игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 на пк???

Нет, игра исключительно консольная, а все слухи - просто домыслы школьников, ничем не подтверждёгнные. CyberConnect2 11 лет не трогали PC-платформу, да и сейчас тоже не собираются. Темболее, реализовать подобный файтинг на клавиатуре невозможно, как и мультиплеер, так что бери консоль.

подскажите где можно скачать мангу наруто на телефон БЕСПЛАТНО, БЕЗ СМС!?

скачать можно где угодно, потом отконвертировать в формат, который поддерживает телефон
наруто тут http://www.cwer.ru/naruto_shippuuden_200...
конвертер http://www.cwer.ru/formatfactory_1_90

Скажите где можно скачать аниме Наруто фильм 9

Он, как бы это сказать....НЕ ВЫШЕЛ ЕЩЁ !!!ЖДЁМ ТОВАРИЩИ, ЖДЁМ)))))))

на каком сайте можно скачать мангу наруто (цветную)

http://www.mangaproject.ru/Manga/Naruto/... качай

Снимут ли фильм по Аниме Наруто?

Недавно видел постер фильма наруто с датой на июль этого года.
Хочу нать точно.

А где можно скинуть Наруто фильм 6 потерянная башня для телефона???

Я не знаю где скачать наруто фильм 6 потерянная башня для телефона. Мне очень нужно. И чтоб весило не много. Скажите пожалуйсто! Добавлено 2 года назад У меня нет этого фильма. Изза этого я его ищу чтоб скачать

Какой мультфильм лучше?Наруто или Бакуган?

Конечно Наруто! Это вообще мировое аниме)) Правда там серии уже перевалили за отметку четыреста, да и концовка пока не предвидится, но он реально интересней!

кто смотрел Темного дворецкого, Реборн, Наруто ,Блич или Хвостфей?

я смотрела Тмный Дворецкий:З меня подружка на аниме подсадила!))
сейчас пандору смотрю

правда что в наруто шипуден 128 серий

Конечно нет

когда выйдет в интернет 101 серия наруто шепуден

посмотри на intv.ru там по моему все серии

кто смотрит мультик наруто , подскажите пожалуйсто как называется музыка которая на дудке часто играет в мультике

в Наруто звучит сякухати - бамбуковая японская флейта.

где можно посмотреть наруто 3 сезон

http://narutozona.ru/video/75-smotret-mu...
Если не то ,посмотри здесь http://www.google.ru/search?hl=ruclient...ЅРруто+3+СЃРРРѕРЅ+РѕРЅРРР№РЅbtnG=РџРѕРёСЃРєlr=aq=foq=

Вопрос тем, кто смотрит Наруто.

Я давно смотрел Наруто, потом перестал, теперь снова хочу, но не помню на какой серии остановился. Я помню там был какой-то остров, Наруто учился у негра с восьмихвостым быть в союзе со своим лисом или как-то так. Не подскажите какой номер серии? Добавлено 1 год назад я бросил полгода назад, я просто ошибся немного, я читал мангу

какая серия наруто против гаары?

где-то в конце первого сезона должна быть, рядом с сотой и до 150 (точно не помню)

Дайте пожалуйста сайт где есть классные картинки с Пейном героем аниме Наруто. пожалуйста!

http://www.dosug.cz

почему в манге наруто наруто не станет хокаге?

По идее-станет, в конце манги. Ждём=))

Как думаете,будут ли Хината и Наруто вместе? Просто интересно ваше мнение

Я думаю, что да. Наруто будет с Хинатой, а Сакура с Саске.)))

в какой серии, в наруто 2, было первое появление хинаты?

2 сезон в 1 серий встреча с друзьями ...

посоветуйте аниме желательно больше 100 серий. кроме: реборн ,ван пис, наруто, блич.

Гинтама
Фейри тейл
Скет данс

Задроты по Наруто..

Киньте пожалуйста ссыль, где можно посмотреть Наруто ураганные хроники с первой серии, где они уже выросли, сайт, где можно глянуть с самой первой серии и не париться/искать.

Саске Учиха-это Зенит,а Наруто Узумаки-это Спартак?

Мальчик, трибуны, большой стадион
Громко он крикнул:Зенит чемпион!
Сломаны рёбра и два позвонка
Много болельщиков у Спартака...

XD стишок приобретает странный смысл... оО

дайте ссылку на наруто 2 сезон в формате 3gp mp4 или в айви но желателно в 3gp плииз

http://psp-fans.net//1147-multfilm-narut...

по какому сайту можно прочитать манга Наруто скиньте плыз ссылку !!=на перед спасибо!!!!

тсунаде дала ссылку, которую хотела дать я тт_тт.

Где скачать цветную мангу Наруто Шиппууден

Сейчас смотрю аниме Наруто, захотелось почитать мангу, не подскажите где можно скачать ЦВЕТНУЮ мангу Наруто Шиппуден, именно второго сезона, всю, можно торрент Добавлено 1 год назад Хорошо, где скачать РАСКРАШЕННУЮ мангу, я прекрасно знаю что автор выпускает мангу в черно-белом варианте, я могу найти РАСКРАШЕННУЮ мангу по одной главе, вопрос заключается в том, ГДЕ мне найти сразу весь 2 сезон раскрашенной манги

Где мошно скачать анимэ Наруто? или мангу

Ну вообще-то анимз также защещено законами о интеллектуальной собственности. Потому нелегальное копирование - это нехорошо. А для влюбленной анимэшницы неплохо бы уважаь труд кропотливых японцев рисующих мультики.

в какой серии наруто шиппуден акацуки поймали 4хвотого 5хвотого или 7хвостого

Это происходило в шиппудене, но никаких битв не показали. Ясно только то, что 4хвостого поймал кисаме, в 121 вроде серии он тащит его тело про остальных 2 вообще ни слова

Сколько серий в Наруто во 2 и 3 сезоне?

Сезонов всего 2:
1. Naruto 220 серий
2. Naruto Shippuuden до сих пор выходит в нем на данный момент 237 серий, серии выходят каждый четверг.

Где можно скачать naruto shippuuden 2 сезон полностью не поотдельности в русской озвучке??? если что можно 1-125

Скачай с торрентино.ру

Саске любит Сакуру? (Те кто не смотрел аниме Наруто не отвечать!)

С чего бы ему её любить? Что она такого сделала, чтобы хотя бы на минутку заставить Саске думать о ней? Голова Саске вечно забита мужчинами - теми, кто по случайным обстоятельствам сильнее, чем он сам, теми, кто посмел разрушить его жизнь, теми, кто имел звание выше Саскиного, и тем самым оказывал на него какое-либо влияние. Он думал только о тех, кто мешал, или наоборот, помогал достичь цели. А раз он не мог думать о Сакуре, то не мог в неё влюбиться. Здесь ведь всё наоборот: любимого человека вообще хрен из головы выкинешь, всё равно, что бы ни делал, в мыслях будет появляться его образ, улыбка, волосы, запах... по себе знаю... В общем, Саске Сакуру не любит, теорема доказана.
Хотите, чтобы любил - читайте тупые слёзно-сопливые фанфики с соответствующим пэйрингом. Только там уже не Саске будет, а дух блуждающего Семьянина, забравшийся в Саскино тело.

Что лучше Наруто или Блич???

Оба аниме в жанре сенен, и сложно их объективно оценить, все зависит от аудитории. Наруто прекрасно подойдет для парней лет до пятнадцати, и рисовка им понравится, и сюжет поучительный и не скучный.
А вот блич, это уже и более широкой аудитории подходит, в основном благодаря огромному количеству персонажей, у каждого из которых не плохая внешность и прекрасная история. Манга блич вообще одна из лучших, что я читала, она подойдет всем, и нарисована интересно.
В общем, тема вечная, но если выбирать из этих двух аниме, то блич, однозначно. А так лучшим сенен сериалом я считаю One Piece.

Где можно скачать мангу Наруто или игру?

игры скачать

http://gameboss.ru/id-30958
http://ru.gametop.com
http://www.poiski.com
http://www.oldgames.ru
http://www.gameland.ru/
www.sharereactor.ru
www.flashpark.ru
http://kmzpub.ru
http://gamezland.net
http://avaload.ru/category/games/
http://afil.ru/main/games/
http://besedochka4u.ru/index.php?categor...
http://www.sigraem.com/category/strategi...
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
http://agdb.net.ru/index.php
http://www.old-games.ru/game/?id=585

где можно скачать БЕСПЛАТНО The Sims 2 naruto? Только бесплатно!

не думаю что такая есть,но есть такая хреновина, которая одевает симов в нарутовцев), какая-то программа

где можно посмотреть онлайн Naruto все части (нормально)

Посмотреть Наруто можно здесь
http://video.mail.ru/search?q=naruto

Скачать здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewforum.php?...

где можно скачать аниме наруто полностью а не по одному файлу

Вител на торенте т фаил. Там все по сериям но я не вижу проблем при скачивании ставиш все и ижи.

извените где можно посмотреть наруто фильм 9 путь ниндзя в хорошем качестве

или хотя бы с русскими или английскими субтитрами

где можно почитать мангу наруто?

~~~Мангу в онлаин можно почитать здесь!~~~

_____________________

~~~Манга онлайн~~~

кто лучьше наруто или бакуган,человек-паук или соник,картун нетворк или никелодион

Челвек-паук,соник,Вк.Помоги с вопросом плиз http://otvet.mail.ru/question/29994576/

Какая последняя по счету серия во втором сезоне наруто и есть ли 3 сезон?

217-ая....
вот ссылочка:
http://naruto-base.ru/news/naruto_shippu...
а вообще тут такого понятия как сезоны нет (просто на разных сайтах так обзывают почемуто):
есть просто Наруто (наверн 1-ый сезон) - 220 серий,
а есть Наруто. Ураганные хроники (2-ой сезон) - пока вышло 217 серий...



Комментариев нет:

Отправить комментарий