воскресенье, 9 июня 2013 г.

Интересно про Наруто




Как вы думаете, а почему бы не создать онлайн-игру по Наруто? Вернее, почему ее до сих пор нет? Учитывая сюжет и вселенную, пронизанную типично MMORPGшными примочками (классы миссий от D до S, деревни как центр стран, вечный кач героев) как раз было бы неплохо замутить такую. Кто поддерживает эту идею?

как называется мелодия из наруто, она играет в 258 серии 2 сезона когда появляются саске и какаси на арене

как называется мелодия из наруто, она играет в 258 серии 2 сезона когда появляются саске и какаси на арене

Сколько глав в манге наруто на данный момент?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Naruto

В настоящее время манга насчитывает уже 58 томов и продолжает выходить.

подскажите плиз. я фонатка Наруто и не знаю когда выйдет 2 сезон 250 серия ответьте плиз

я фонатка Наруто и не знаю когда выйдет 2 сезон 250 серия ответьте плиз

помогите найти КРАСИВЫЕ картинки из наруто пожалуйста!!!!

Помогите найти КРАСИВЫЕ картинки из наруто пожалуйста (и желательно дайте ссылочку на оригинал в хорошем качестве), вот список пар: Темари/Дейдара, Темари/Хидан, Сакура/Итачи, Карин/Суйгецу, Карин/Саске, Сакура/Сасори, Сакура/Дейдара, Темари/Итачи, Конан/Пейн, Конан/Нагато, Конан/Яхико Добавлено 3 года назад а нетю ничего хорошего в гугле

Вопрос для тех кто увлекается аниме Наруто

Короче,я читала фанфики о Саске и Наруто.Правда что они такие то есть геи?^_^И зачем вообще было их такими делать?Ведь Наруто любит Сакуру,а Саске симпатичный эгоист как в аниме описано...Зачем?Мне их жалко...

где можно купить игру Наруто в Кирове?

в Anime Pointe-у меня уже есть!подробно на сайте www.animepoint.ru
Рада была помочь!И можеш за меня проголосовать или отослать благодарность!плиз!

Какая это игра из серий Наруто?

Вообщем. Не могу найти часть игры Наруто, что из этого помню. Муген, больше 30 игроков, из них есть третий хокаге, акацуки (вроде все), 2 саске (из 1 сезона, из 2), 2 наруто (Обычный, демон), вообщем неплохой муген, почти все персонажи. Помогите названиями, кто что помнит...

Где можна скачать Наруто фильм 4 без регестрации

Во лени скока) Ну не знаю попробуй тут посмотри htt p://na ruto-ba se.r u/ ht tp://w ww .animer eactor.r u/

как вы думайте наруто 2 на xbox харошая игра

Слущай ара читать научись

подскажите где скачать наруто 1 сезон на телефон формат 320X240 через торент

А хз, есть же конвертеры, типа Format Factory. Качаешь как есть, и конвертируешь с любыми своими настройками.

где найти обои на рабочий стол по 8 фильму наруто?

Чувак займись сексом это круче!!!

наруто шипуден 212 серия смотреть хочу!

Выпуск в 19:30 [вечерний сеанс] на TV Tokyo
20:35 четверг (JST) - сейчас в японии
15:35 четверг - россия

Теперь смотрим на соответствующие.
Запись серии +30 минут
Перекодировка серии + 2 часа
Перевод серии +1...12 часов
Создание субтитров +1...4 часа (в зависимости от шрифтов и т.п.)
или
Озвучивание + 1...4 часа (Опыт)
продолжаем дальше
перекодировка с внешними дорогами или субтитрами +2 часа.

в итоге
5:30...16:30 в часах
17 часов работы.
Теперь прибовляем
14:30 (19:30) + 5:30 = 20:00 (тоесть вечер)
и плюс время на загрузку вконтакте руtube и т.д.

1 кто смотрел все серии наруто ураганные хроники ? 2 неужели наруто и саске обьеденяться и убьют учиху мадару ?

Такого нету.По манге Кабуто воскресит настоящего Мадару,и против этого Мадары будут сражаться все 5 кагэ.А против Тоби будут сражаться Наруто,Гай сенсей,Какаси сенсей,ну и остальные джинчурики.Короче посмотри все серии Шипудена,и начни читать мангу.

наруто шипуген и просто наруто это одно и тоже?

Наруто шипуден это 2 сезон,А просто наруто 1 сезон

Многие говорят, что в Наруто не 2 сезона а намного больше. Сколько их всего и как они поделены по сериям?

вообще некоторые говорят 2 сезона ( в 1 = 220 серий), а другие говорят, что в первом сезоне целых девять ( в 9 = 220 серий)....

В общем я забросила этот вопрос и всё))

какое аниме можно посмотреть. на подобе покемон и наруто многосерийное

Дигимоны - довольно похожее на покемоны, серий много, точно не помню.
Хвост феи(154 серии, выходит) , Блич(366 серий, скоро продолжение), Ван Пис (570 серий, выходит), HunterXHunter(53, выходит, планируется >100) - тот, же жанр, что и наруто.

начинаю играть в Naruto shippuden Gekitou ninja Taisen Special выходит Failed to compile pixel shader! This usually happ

Не удалось скомпилировать с поддержкой pixel shader! Обычно это происходит при попытке использовать Дельфин с устаревшей графикой или интегрированным GPU, как Intel GMA серии. Если вы re уверен, что это Дельфин s ошибка anyway.post содержание ./user/Dump/bad_ps_0241.txt наряду с этим ошибка сообщение на форуме. Debug info (ps_20): D:\Naruto shippuuden Gekitou Ниндзя Taisen Специальные NarutoPlanet.ru\памяти(16,22):ошибка
помогите плииз Сделать лидером

в каком возрасте смотрят наруто?

Мы смотрели всей семьей: я - 43 года, сын - 13 лет, дочка - 16 лет.
Всем нравилось. Просмотрели оба сезона, и сейчас регулярно следим за выходом новых серий.))))

Скажите где можно скачать или мосмотреть мангу Блич или наруто(

Блич:
на этом сайте можно скачать с 1-ой по 85-ую главу и с 170 и до 176.Всего вышел 41 том(на сайте с 1-ого по 10 и 20)
http://kinon.su/bleach_download
тут можно он-лайн прочитать все вышедшие тома
http://readmanga.ru/bleach
Наруто
здесь можно скачать 44 тома(последний не полностью)
http :// deathnote. ru/ naruto .php (пробелы уберите)
а здесь он-лайн можно прочитать до 51 тома
http://readmanga.ru/naruto

Где можно купить мангу Наруто???И где можно купить диск фильма Death Note???

к сожаления Наруто в России не лицензирован и мангу в продаже можно не искать.
купить диск фильма Death Note можно в любой палатке аниме: метро Савеловская (радио рынок), метро Пражская (торговый центр около метро 2 этаж)

какая серия наруто оручимару маленький

В википедии набери список серий наруто. Там описание есть

Где скачать игру Naruto Ultimate Ninja Storm 2 pc

её не существует)
для пк

в каком наруто ? на naruto planet есть игры наруто и в одной из-них сразу даётся саске в какой это игре ?

сори что на русском переведи клаву на англ и пиши тфкгещ ыршззгвут гдешьфеу тштоф ефшыут

199 серия Наруто это какая глава манги? Хочу почитать, что дальше)) скажите плз кто нает ^__

я тебя люблю)))

Сколько всего серий Naruto Shippuden ?

На данный момент 202 серии. Выход продолжается.

Дайте ссылку онлайн наруто на 1 сезон

Ток чтоб нормально пахало

Когда выйдет наруто фильм 7/naruto movie 7 ***РУССКАЯ ВЕРСИЯ****И ссылку кинте. Вроде 27 (сегодня должно было)

фильм 7 вышел давно недавно по инету ву хорошом качестве дня через 7-9 выдет титрыв поже звучка

Люди! Кто читает мангу Наруто, скажите пожалуйста, в каком томе и какой главе манги Саске дерется с Наруто у водопада?

памойму в 130 главе

киньте ссылку на скачивание наруто ураганные хроники все серии желательно через торрент и одним файлом

срочно нужна ни где не могу найти

когда выйдет наруто 2 сезон 197 серия?

никогда, теперь будет называться Сакура

Помогите кто смотрел наруто наверно знает!

так вот кто сказал сакуре что наруто её любит.я просто имя забыла!СРОЧНО НАДО!!!ОН ЧЕМТО НА САСКЕ ПОХОЖЬ но причёска другая

Кто смотрел 207 серию 2 сезона Наруто.Ураганые хроники????Там в начале и канце 2 песни. Какие????

Там в начале и канце 2 песни. Какие?

где можно скачать Naruto Clash Of Ninja Revolution желательно торрент

Скачать Naruto Clash Of Ninja Revolution .
http://www.mnoga.net/24228-naruto-clash-...
http://www.bigtorrents.ru/publ/naruto_cl...

Как называется 3 сезон наруто?

Первый сезон называется Наруто (220 серий)
Второй сезон Наруто Шиппууден (90 серий на данный момент) и до сих пор идет второй сезон.
О третьем сезоне пока говорят что: Он возможно будет.
Но это не факт. И название точно никто вам не сможет сказать

Кто любит смотреть или играть Наруто

прикольная игра наруто у меня на псп 2 части , и карт наруто в варкравте много

Когда вийдет наруто шипуден 172 серия

в четверг около 6 часов вечера на naruto-silver.ucoz.kz
зарегенься, смотри и наслаждайся))

какой цвет волос у Ино из Наруто?

Блондинка дурная

где можно посмотреть наруто манга 539

можно на торренте или купить....а вообще я не смотрю всякие детские мультики!

Подскажите,какое позырить аниме типа наруто

нуууууууууууууу...
такое как наруто просто нету
НО есть очень много столь-же интересных аниме
лично я тебе советую попробовать заценить

Hunter X Hunter : , если ты смотришь с субтитрами конечно,у главного героя тот же голос что и у наруто,аниме это оригинальное,мне очень было интересно наблюдать за действием сюжета в каждой серии.

Yu Yu Hakusho тоже довольно таки интересное аниме,главный герой там крутой чел а тут еще и помирает в первой серии и на протяжении нескольких серий старается вернуться к жизни после чего его вербуют на службу которая занимается уничтожением плохих духов
в общем и интересно и паржать.

есть еще много интересных аниме типо наруто
но про все писать очень долго.

Это скорее прозьба можна прочку хороших новых скриншотов к играм наруто на икс бокс?

Наруто УДзумаки!!!!

Посоветуйте игры на psp.

Тейкен, наруто

Где можно прчитать последние главы манги наруто шипуден, плиз скажите ^^

дайте ссылку, обычно я читаю на animan.kiev.ua, но сейчас он открывается
домо оригато заранее^^ Добавлено 3 года назад сорри, сайт НЕ открывается

Где скачать игру gta naruto n.m. или gta naruto a.d. пожалуйста очень надо

такой игры пока нет!но можно gta купить в любом магазине игр!
у моего пемянника gta штук 30))

хочу познакомится с Наруто и Гаарей

деевочка сооовсем мозги не работают!!!

Ктонибу скиньте ссылку на русский сайт где можно поиграть в онлайн игру наруто

онлай игры наподобие линейки или ВоВа нет
есть только тупо драки, и все а серв вроде один официальный

Умрет ли Наруто в конце четвертого полнометражного фильма или нет?

Не он бессмертный , сын уже 2 года смотрит(В Германии) и он жив и здоров .

Сколько стоит одежда Гаары(из Наруто)в Москве?

Ха, я таких костюмов-то не видала)))

аниме. подскажите в какой серии наруто ураганные хроники сакура встретилась с саем в библиотеке?

где то в 60-70х сериях

где можно скачать наруто ураганные хроники примерно серии 105-197

введи это в гугл

где можно найти игру НАРУТО на комп?

Скачать игру Наруто можно тут: http://sakura3000.ltalk.ru/7-112-novaja-... НА ЗДОРОВЬЕ!

Правда ли то, что Стивен Стрейт будет играть Саске Учиху в фильме Наруто???

Вряд ли, потому что никто фильм по наруто делать не планирует в ближайшее время.

Где скачать аниме Наруто шипуден бесплатно?

http://alive.org.ua/anime/5482-naruto-sh...

Игра Naruto Shippuden: ultimate ninja 5 на PS2. Как менят режыми у героев в свободном бою?

Игра Naruto Shipudden: Ultimate ninja 5

Наруто

Кто знает какая серия Наруто где Сакура и Саске поцеловались,и она есть в обще такая серия.Прошу помочь , зарание спасибо. Сделать лидером

как скачать гта наруто. я скачал а она не пашла как скачать

она и не пойдет не верь ты в это все играй в гта 4

вопрос по наруто... точнее по картинкам ^^

Скажите... какое имя автора создающие вот эти картинки?)

название песен из наруто ураганные хроники. Скажите название песен из наруто ураганные хроники ,а лучше всего с 131 серии

Naruto Shippuuden OST
Год выпуска: 2007
1. Shippuden
2. Heaven-Shaking Event
3. Homecoming
4. Battle Experience
5. Lightning Speed
6. The Mission
7. Cicada
8. Departure for the front
9. Anger
10. Akatsuki
11. The Distaster Victims
12. Jinchuuriki
13. Loneliness
14. Nightfall
15. The Secret Fighting Spirit
16. The Unmatched
17. Setting Sun
18. Everyones achievements
19. Despair
20. Dark Clouds
21. Stalemate
22. Tragedy
23. Confronting
24. Strangeness
25. Its All or Nothing
26. Reversed Situation
27. Comrades
28. Hurricane Musical Selection

Naruto Shippuuden Original Soundtrack - 2
Год выпуска: 2009
01 - Shouryuu (2:23)
02 - Rinkai (2:17)
03 - Gekiha (3:21)
04 - Saika (2:13)
05 - Yogensha (1:37)
06 - Hidan (1:30)
07 - Kakuzu (1:49)
08 - Kouen (2:30)
09 - Midaregami (2:19)
10 - Maisou (5:19)
11 - Shirotsumekusa (1:56)
12 - Hyouhaku (2:24)
13 - Nankou Furaku (2:17)
14 - Shikku (1:56)
15 - Shiren (1:31)
16 - Dokushinjutsu (1:49)
17 - Guren (3:52)
18 - Kokuten (2:16)
19 - Himoji (2:33)
20 - Girei (2:13)
21 - Beni Soubi (2:01)
22 - Yamagasumi (2:32)
23 - Senya (2:09)
24 - Genshi (1:49)
25 - Shirohae (2:47)
26 - Ochihabune (2:10)
27 - Narukami (2:41)
28 - Samidare (3:27)

кто знает где можно заказать ВСЕ СЕРИИ наруто (naruto и naruto shippuden) или смотреть их на сайте

Последние серии второго сезона качаю с

Порекомендуйте сайт, с которого можно скачать все серии Аниме OnePiece без оплаты.

Не уверена что там есть все не смотрела но www.animebox.com.ua

Где можно скачать Наруто?

Посмотрите на фтпишниках там всегда много всякого непонятного есть. Наруто не исключение

когда выйдет naruto 2 сезона 208 серия

на сайте где качаешь или смотршь расписание почитай!!
вообще серии выходят каждый четверг,а с мангой задержка может быть

анимешники - ай нит хелп ) подскажите норм сайт, где можно без лагов и рекламы посмотреть 2 сезон наруто?

http://vkontakte .ru/video

наруто и сакура вместе будут. незнаю

Нет. Сакура будет с Саске а Наруто с Хинатой

Кто из анимэ НАРУТО вам больше нравиться? Если можно, вставьте картинку...

конечно же Наруто, Киба и Акамару, Неджи, а из девченок - Темари ну и Хината))))) из сенсеев - Какаши и Ирука)))))
PS фото вставить не могу, по причине их отсутствия на компе))))))

пожалуста дайте ссылку скачать игру наруто

пожалуста дайте ссылку скачать игру наруто

Люди дайте пожайлуйста ссылки на скачивание всех фильмов по наруто с русской озвучкой!

http://vrn.org.ru/film.php?id=360
http://narutozona.ru/video/1111-naruto-s...

http://narutoz.ucoz.kz/news/naruto_shipp...

http://www.mnoga.net/76771-narutouragann...

http://livefilm.info/2009/09/08/naruto_s...

смотреть наруто фильм 6 как у где

Фильм Наруто

наруто. в какой серии саске убьёт итачи

Кажется на 120-какойто?

Подскажите на каком сайте можно посмотреть Наруто с 1-220 серии с русской озвучкой? Очень нужно!!

о! единомышленник! если ты сидишь вконтакте, то вступай в группу naruto(так и называеца без всяких хреней)! ну там еще участников около 40000, так вот там есть все серии наруто!!! и манга тож!

Где можно скачать игы по аниме Naruto?

Желательно бесплатно....И без регистрации...

naruto rise of a ninja на pc

Наш детский садик обсудил этот вопрос.Мы играемся в эту игру только с приставкой XBOX 360,версии для компьютера не существует.

дайте ссылку где можно скачать субтитры на руско к четвёртому фильму наруто первый толковый ответ получет звание лудшег

да

где скачать наруто 1 сезон с русской проффесиональной озвучкой????

профессиональной озвучки наруто в природе нет. от джетикса - гундосое зацензуренное нечто.

Недавно досмотрел Наруто 2 сезон до 279 серии, не могу ни где найти последние, пожалуйста помогите чем кто может

Во втором сезоне пока только 280 серий (его ещё снимают). набери в поисковике: наруто 280 смотреть онлайн. И будет куча сайтов, где можно и посмотреть и скачать.

скажите пжалуста где скачать наруто 2 сезон смноголосой озвучкой

Наруто 2 сезон скачать
http://vseanime.ru/naruto-2-sezon-skacha...

На этой странице нашего сайта вы можете скачать Наруто 2 сезон бесплатно, без каких-либо регистраций, смс и прочего. Вы можете скачать серии Наруто 2 сезона бесплатно как в хорошем качестве в формате avi, но приличного размера, так и в качестве похуже в формате flv но объемом порядка 50mb. Все серии с русской любительской озвучкой. Качайте и наслаждайтесь просмотром.

Как скачать игру naruto shippuden ultimate ninja storm 2 на компьютер Пошаговая инструкция

скачать --> установить --> играть
найти где можно скачать и каким способом --> сделать это --> найти как установить и сделать это (ну это уже не требовалось в вопросе)

В какой серии Наруто сново дрался за бубенчики? В какой серии 2 сезона Наруто сново отваевывал у Какаши бубенчики?

1-4 lol !!!11111111111111

есть новые серии от шиппуудена

http://kahoxa.ucoz.ru/ тут все серии Наруто каждую неделю выходят новые

На каком сайте можно скачать новые серии наруто.

www . uzumaki . kz

где можно скачать бесплатно naruto ultimatum ninja 5 на комп плиз помогите)))?

http://narutoplanet.ru/igrinaruto/241-na...

когда выдет наруто шипуден 170

28 ровно 18 00 выйдет в китае а уже 29 выйдет 171 серия ...а на сайте офециалном на китйском языке можно скачать 29 июля ровно в 10 00 по москве .. ну если китайский не знаеш то жди любители переведут к вечеру и мы позырем там уже про дество пейна и его судбе...

Где скачать весь первый сезон Наруто (1-220)? НЕ по одной серии.

здесь http://kinozal.tv

где можно скачать игру naruto shippuden storm 2 бесплатно

http://games-portal.org/index.php?newsid...

Где можно найти мангу Наруто и Блич на английском или японском? пожалуйста ПОМОГИТЕ!

на английском или японском?, гомен, не знаю(((а те зачем??

Какое Аниме лучше Наруто или Блич?

В Наруто нет постоянно повторяющегося как по шаблону сюжета, как в Бличе, зато есть мысли, смысл, авторское мировосприятие; в Наруто вложена душа, в отличие от Блича
Так что Наруто.

где можно скачать всю мангу наруто которую написал масаси кисимото

Мангу Наруто можно скачать здесь
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

Где можно бесплатно скачать игру naruto?

Поищи тут в разделе игры - Скачивать с помошью торрента

наруто хентай манга русский язык сайт подскажите!

uzumaki.kz

Скажите, где я могу посмотреть самую последнюю серию Наруто шипуден, где Наруто по-моему погибает, а?

на майл.ру http://video.mail.ru/mail/rushan0987/vid...

Как вы можете описать стиль(одежды) Саске в 9 фильме наруто путь ниндзя

стильговно

Найдите музику в начале и конце 207 серии 2 сезона Наруто.Ураганные хроники.Срочно нужно!!!!Срочно нужно!

вам сюда http://otvet.mail.ru/music/

когда выйдет наруто 9 фильм на русском? Если он уже вышел (на русском) скиньте сылку плиз

фильм вышел только на китайском языке.. я где то читала, что релиз в Японии на ДВД будет после 14 апреля. Пока Японской версии не будет, не будет и русской. Вот такие дела)))

скажите приёмы или ссылк на наруто шипуден батл Naruto Shappuden batle

Самый лучший прием ( ЧИРИК , ПИЗДЫК, ХУЯК, КУ-КУ))) НЕ дрочи в натруто иди погуляй. пивка выпей

сКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ НАРУТО УРОГАННЫЕ ХРОНИКИ СЕРИЙ 200 В ОЗВУЧКЕ аНКОРД ФОРМАТЕ АВИ И НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ

Я качаю с торрент ру или с кинозала

Где можно бесплатно и в хорошем и качесвенном изображении просмотреть серии наруто????

Вот сюда зайди 2 сезон.



Комментариев нет:

Отправить комментарий