среда, 29 мая 2013 г.

Хочу в строну овощей из Наруто...Как туда попасть?



Придай фрагментированной пуле ускорения пороховыми газами, направив ее в голову так, что-бы она вынесла лобные доли. Будет лоботомия, и вы - в стране овощей!

Помогите пожалуйста! не могу найти трек из м/ф Наруто Ураганные хроники

трек играл несколько раз(когда Наруто разрезал водопад чакрой воды и тренируется не двигаться на вершине горн )..Заранее спасибо! Добавлено 1 год назад Нужно название или ссылка на этот файл

когда выйдет Наруто ураганные хроники 118 серия (люди ответьте)

затра -24 июля-выйдет в Японии - 118 серия.

как называется в наруто шипудене 1 серия????скажите плиз!!!!

Список серий:
001. Homecoming
002. Akatsuki begins their move
003. The results of training
004. Jinchuuriki of the Sand
005. As the Kazekage...!
006. The Art is a Bang!
007. Sprinting Kankurou
008. Excursion, Kakashis Group
009. Jinchuuriki Tears
010. Sealing Technique - Complete Nine Mystical Dragon Seal
011. Apprentice of the Medical Ninja
012. The Retired Old Womans Determination
013. The interval connection is seen
014. Narutos Growth
015. Hidden Jade - With a Name...
016. Secret of Jinchuuriki
017. Gaara Dies!
018. Break in! Button Hook Entry
019. Trap Operating! Enemy of Team Gai
020. Hiruko vs Two Female Ninja

Где можно скачать или посмотреть все серии Naruto Shippuden на русском(устроит любой перевод)

uzumaki.kz все серий Shippuden на русском языке. Новая серия выходит каждый четверг. Там же все про аниме

В какой сери наруто (2 сезон) саске бился с би?

начиная со 142

где можно купить костюм наруто в санкт-петербурге и цены скажите

есть такой магазин на нарвской где то около ДК имени горького,цен увы не знаю

Как называется песня из Наруто Ураганые хроники когда мульт начинаеться???

если ты про сериал, то их пять. Выстаила в том самом порядке, в котором они иповлялись
1.Hero’s Come Back!! -автора не знаю
2. distance - автор Long Shot Party
3. (голубая птица) - автор Ikimono gakari
4. Closer - автор Inoue Joe
5. Hotaru no Hikari - автор Ikmono gakari

Скажите номер серии Наруто где Саске Дрался против Орочимару

Он не одну серию дрался. Первый раз был на экзамене. Ищи там.

А когда выйдет 9 фильм наруто в украине или россие?

В эту субботу в япониий в кинотеатрах будут показывать.в когда же в украине. или в инете когда можно будет посмотреть?

какой сезон наруто показывают сейчас по телевизоре

4 по моему...

Где можно скачать Naruto Shippuuden movie 5 Рус Озвучка Обезательно ! Помогите Люди Добрые Точнее фаны Наруто )

Пока нигде

Народ,напишите все серии Наруто где в нём используеться Чакра 9 хвостового Лиса. В поисковиках смотрел нету)

В поисковиках смотрел нету)
Добавлено 9 месяцев назад К примеру когда Саске отправился а Оратимару и его встретил Наруто,тогда они ешо на реке сражались,тогда и чакра управляла ннннннннннннннннннннннннннаруто. Там он использовал чакру 9 хвостового.

Скачала мод наруто, что делать дальше?

устанавить

Подскажите ссылку где можно скачать OST наруто? мне нужна музыка которая звучит в 210 серии наруто на ost

Пока в хорошем качестве не видно..
Но, вот что есть:
http://naruto-base.ru/load/naruto_shippu...
В хорошем качестве обыно беру здесь:

Как попасть в мир наруто? Я фанат наруто и очень хочу попасть в его мир!Как мне это сделать?

1)заправка для газов
2)кальян с коноплей на молоке
3)таблетки(тригонде-1пачки хватит,анальгин-таблетки-2,фестал,)
4)порошок
5)грибочки
6)думай о наруто и погружайся в мир
7)думай о наруто привяжи себя за ногу на люстру включи dvd наруто пусть работает набери бассейн над тобой скинь дивиди в воду вместе с собой произойдет замыкание ты попадаеш в кому и попадаеш в мир наруто на месяц а то и год и два и три=))))

2 сезон(наруто) и ураганные хроники одно и тоже?

посмотрел весь 1 сезон до 220 серии.. если можно распишите по порядку как смотреть, так же хотелось бы узнать сколько всего серий и сезонов уже есть.
заранее спасибо=)

Где нойти и скачать бесплатно суперовую игру наруто?

Посмотри сдесь
dom.divan.okis.ru/games.html

anime.zna4ki.ru/post77974190/


xage.ru/comments.php?id=6010

Где можно достать скины Наруто? (На игру симс 2)

http://worldsims.beon.ru/2870-428-skiny-...
http://hinatik257369.beon.ru/2664-349-gd...
http://sakura24.beon.ru/1837-644-naruto-...
http://sims23.ltalk.ru/507-952-vot-sylka...

где можно через торрент скачать naruto clash of ninja revolution ?

Здесь, но интерфейс только на английском http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... Зарегистрируйтесь, и пользуйтесь на здоровье - пожалуй, самый классный торрент - сайт, есть практически всё!

В какой серии Наруто поборолся с саске

Если это 2 сезон то 51-52 серия.
А в первом последний бой был 127-134

кого показал кабуто мадаре в конце 221 серии наруто 2 сезона что тот афигел и назвал его психом???

это чин чурики 10 хвостого его еще прозвали богом

Где можна скачать наруто в avi формате? Только что б можно было скачывать не сфайлообменников или с народа

Скачивай и переводи в формат avi

Как скачать игру Naruto на компьютер бесплатно?

в любой поисковик вбиваешь скачать игру Naruto бесплатно, заходишь на сайт , проходишь по ссылке и качаешь

Где можно скачать новый ендинг из Наруто Шиппуден???

Скачать аниме Король Шаманов / Серии 1-17 (Shaman King RUS) Видео аниме ...

Скачать Наруто Шиппуден / 1-81 (Naruto Shippuuden) RUSJAP (64) НарутоБлич манга 1-422 1-60 279-330 (NarutoBleach Manga) (34)
Ендинг 2 . Медленно качается? Купите это аниме на DVD дисках с доставкой почтой (оплата при...

http://www.animeblog.ru/view-1237.html

Сколько серий в наруто!???

в первом сезоне 220 серий
во втором(ураганные хроники 121(в процессе сьемки)
также есть 5 фильмов(щас снимают 6)

Манга НарутО :

Масаси Кисимото, по просьбам фанаток, каторые буквально завалилили его жалабами, нарисовал спецвыпуск манги, где опровергается смерть Дэйдары. Не смотря на это в аниме он больше не появится - есть ли этот спецвыпуск манги в интернете и на каком сайте !

Если посмотрел пару серий Наруто то уже стал анимешником?

Возможно еще не все безнадежно и в мозгу не произошли необратимые изменения...

Я хочу сделать причёску как у Саске из сериала Наруто. Как вы думайти можно?

Причёска - супер. Почему бы и нет... Другое дело подойдёт ли она тебе.

Как в naruto shippuden kizuna drive пройти пятую миссию там надо убить фальшивку однохвостого?Подскажите плиз!!!

Копи чакру и, усклоняясь, бей по лапе Расен Сюрикеном. А в целом, надо прямые руки иметь.

Из-за чего Саске ненавидет Итачи? (из Наруто)

идачи это 2 агент между своим кланом и канохой он был ангу а это значить приблеженый к хокагэ канохо была создана 1 хокаге и еще 1 человеком а до этого был бох чин чурики 10 хвостого он разделил на 9 частей демона и 9 живет в наруто самая силная часть акачуки тот кто под маской скрылся в тени и хочет возрадить и стать богом говорю крадко надо смотреть все серий тогда пойещ я не 1 не пропустил ...

кто знает где можно заказать ВСЕ СЕРИИ наруто (naruto и naruto shippuden) или смотреть их на сайте

Последние серии второго сезона качаю с

где можно скачать манагу наруто

naruto.anime-zona.ru/

Кто сильнее Из Наруто:Ураганные хроники?

тен-тен лохушка. сакура вс хинаты - тут кто быстрее тупо. Либо сакура ее вырубит с одного удара, либо хината ей всю чакру перекроет.

Однозначно нейджи. куклы не прокатят.

Скажите где можно скачать аниме Наруто фильм 9

Он, как бы это сказать....НЕ ВЫШЕЛ ЕЩЁ !!!ЖДЁМ ТОВАРИЩИ, ЖДЁМ)))))))

Гед можно скачать онлайн игру наруто чтобы играть с друзьями! потскажите плиз!

Если нужен экшн то можно поиграть в Поинт Бланк или Кросс Файр скачай здесь http://www.torrentino.com/

Наруто ураганые Хроники

Кто вам Нравиться больше всего и Почему =)

в какой серии наруто шипуден Акацуки ловет 4 хвостоги или пяти или семихвотсого?

~23-26

там не показывают. об этом просто рассказывается

покемон мне нравится но я не могу понять мне нравится покемон или наруто

Я думаю наруто и покемон оба хорошо нарисованы,у них прекрасный юмор,чтоб расхваливать надо ещё кучу-кучу стр,но покемоны первоночально рисовались для дошколят и начальных классов.решать тебе,токо я нашла100человечков,которые считают,что покемон для малышей,а наруто серьезнее,хотя они одного уровня!!!!Я решительно против них,желаю удачи в выборе решения)))

Вопрос по Наруто

Есть ли игра по наруто в стиле ММОРПГ или что то подобное? если кто знает дайте ссылку ток на рабочие игрушки! заранее огромное спс!

помогите найти аниме!! помогите найти аниме наруто полнометражный фильм первый!!

Курица не птица, наруто не аниме

Люди хочю посмотреть наруто! В инете порылся не нашол...

Я смотрел наруто вконтакте в видеолюбители.. Но его сделали платным..Где найти наруто дайте сылку?!! Добавлено 2 года назад я ОСТАНОВИЛСЯ НА 4 СЕЗОНЕ!! НЕ ПИШИТЕ МНЕ МАНГА НАРУТО

де найти серии Наруто 2ого сезон с озвучкой 2х2? АНКОРД БЕСИТ! Нужна ссылка. NARUTOPLANET не предлагать там АНКОРД!

Uzum.tv

когда выйдет у нас в Росси наруто фильм 6??скажите ..пож

Даже незнаю, ну говорят что скоро уже выйдет 7!

как добавить материал на http://naruto-base.ru/?.блин уже замучился..блин уже замучился

.блин уже замучился..блин уже замучился

как вы думайте наруто 2 на xbox харощая игра

японские файтинги на любителя... для меня наруто очень скучен... после 10 минут игры ничего нового

вопрос по naruto shippuden ultimate ninja impach

Я долго играл и по завершению миссии он пишет : limit off! you can not use this card for any character.
К персонажам эти карточки я поставить могу, но в правом верху карточки появилась полностью заполненная красная шкала; ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

У некоторых других картах есть такая полоса, но она не полная.

Короче: чо это за полосы , и что происходит с карточкой после полного заполнения полосы красным????

саске против Hachibi( демон у которого 8 хвостов) NarutoShippuuden. NARUTO.

....а в чем, собственно, вопрос? Кто сильнее: Саске или Хачиби? По идее в их битве все же победил Хачиби. Но как-то не слишком явно. Саске поджег его клона. Так что они примерно на равных. Но это, не учитывая, что в битве с Саске была Карин, Дзюго и Суйгетсу. Значит, Хачиби все же немного, но сильнее.

наруто. на каком сайте можно посмотреть 2 сезон наруто?как часто выходят новыем серии?

http://tr.anidub.com/
лучшая озвучка Ancord

наруто: в каком сезоне и серии саске убил итачи?

это серии второго сезона наруто а тоесть наруто шипунден(ураганные хроники)

Где можно скачать 2 сезон наруто с 100-й по 200-ую серию? Прежде чем давать сайты убедитесь что там оно есть!!!

Есть такие сайты - торрент трекеры называются. Там регистрируешься, качаешь торрент клиент типа Utorrent себе на ПК, с трекеров качаешь файлик с расширением .torrent (НЕ перепутай). Щёлкаешь по файлику 2 раза и фильм начинает скачиваться, как только докачается смотришь.
Как искать то что нужно в поисковике: Заходим в любой поисковик и задаём так Скачать (название того что хочешь скачать) торрент И ВСЁ! Ищешь на торрентах что надо и просто качаешь! Умные люди ещё бывает коментарии к раздаче читают, свои оставляют, благодарят авторов за бесплатные труды.

Что лучше Наруто или Блич???

Оба аниме в жанре сенен, и сложно их объективно оценить, все зависит от аудитории. Наруто прекрасно подойдет для парней лет до пятнадцати, и рисовка им понравится, и сюжет поучительный и не скучный.
А вот блич, это уже и более широкой аудитории подходит, в основном благодаря огромному количеству персонажей, у каждого из которых не плохая внешность и прекрасная история. Манга блич вообще одна из лучших, что я читала, она подойдет всем, и нарисована интересно.
В общем, тема вечная, но если выбирать из этих двух аниме, то блич, однозначно. А так лучшим сенен сериалом я считаю One Piece.

Где можно посмотреть Naruto Shippuuden 63 серию с руским переводом?

говорят, что эта серия с часовой длительностью выйдет в четверг в Японии...
поэтому у нас с русскими сабами можно будет найти где-то в районе субботы-воскресения...
лучше искать на торент...там точно должно быть

Скажите пожалуйсто сайт где можно скачать видио (все серии желательно) наруто бесплатно и без регистрации?

ну вот уже скоро лето и я уезжаю туда где нет инета и что я буде делать и я решила скачать наруто смотреть

где можно скачать Naruto shippuuden ending 9? НАПИШИТЕ ПЛИЗ!!!

где можно скачать Naruto shippuuden ending 9?

Подскажите когда выйдет 460 глава манги наруто???

14.08.2009 Каждую неделю выходит новый том манги и новая серия аниме!
Подробней здесь!

А влюбится сакура в наруто? Скажите в каком сезоне и серии

Люди, вы что, не вьехали????Сакура никогда не влюбится в Наруто. Она ему говорила: Я люблю тебя, поэтому Саске мне больше не нужен, можешь мне его не возвращать. Она ему НАВРАЛА, чтобы он перестал гонятся за Саске, чтобы он сидел смирненько в Конохе, в то время как она пойдёт убивать Учиху. Не влюблялась она в Наруто!

Где можно скачать видео наруто 2 сезон на псп

и бы знал что это????может и подсказал

кто объяснит, что за мультик Naruto и почему его называют порно аниме?

В сериале Наруто рассказ ведётся о начинающих ниндзя, только-только окончивших академию и получивших удостоверения в виде повязок. Сразу же после окончания герои попадают во множество переделок и опасных ситуаций, находят друзей, встречают врагов. Двенадцать лет назад до начала основных событий, гигантский девятихвостый демон-лис атаковал Коноху — деревню Наруто. Ради спасения деревни, четвёртый хокагэ — глава деревни — запечатал дух этого лиса внутри ребёнка, своего сына, по имени Наруто. Хокагэ умер, став героем своей деревни, желая, чтобы люди считали героем и Наруто, который отныне сдерживал мощь Девятихвостого. Но, к сожалению, для большинства Наруто — девятихвостый лис, поэтому они ненавидят его. Их дети не знают его секрет, но тоже ненавидят, как и их родители. Главная мечта основного персонажа — Наруто — стать самым лучшим ниндзя в своём селении, то есть Хокагэ. На пути к этой мечте стоит множество преград: окружающие, которые не признают Наруто и презирают его, скептически настроенные одноклассники, учителя, считающие его самым худшим учеником из возможных. Со временем к этому списку добавляются и враги, настроенные весьма решительно. Но Наруто не сдаётся и своими поступками переубеждает всех, в том числе и зрителей. Сериал начинается с того, что Наруто заканчивает обучение в Академии Ниндзя и, успешно пройдя все экзамены, начинает выполнять различные миссии в команде с двумя сверстниками и одним учителем (сэнсэем), постепенно совершенствуясь. Через полгода приходит время очередного экзамена, но его закончить благополучно не удаётся из-за внезапного нападения на их родную деревню. Атаку удаётся отбить, но селение теряет старосту (Кагэ), а Наруто — одного из друзей, который решил перейти на другую сторону. Почти все последующие действия главных героев продиктованы желанием вернуть ушедшего, но пока что им это не удалось.

наруто Ultimate Ninja 5 PC как открыть покои тьмы?

надо выполнить 9-10 запросов,потомп прийти к тсунаде она поручит тебе отправиться к орочи,на алтаре найдёшь ключь в сундуке,отнеси его тсунаде а потом вродь ты будешь играть за саске)проходишь покои до конца (18-19 комнат) сразись с орочем-самозванцем.потом после разговора с кабуто и орочем ты сного за наруто будешь играть,идешь с ключем к покоям,открываешь,проходишь их сного там наруто найдёт кое-чего от саске) вернись к тсунаде раскажи. потом в 1 комнате укрытия появиться мелкий саске(кукла) убей её потом перебей оставшихся(новых) кукол (ороч,кабуто и саске большой)ну и тех кого ты ещё не убила) они в укрытии, не говорю где чтоб интересно было, как только убьёшь,на крыше поместья хокаге ждёт тебя сюрприз)
я на пс2 проходил но мож так)

В аниме наруто шипуден саске вернётся в коноху ?

Нет, на данный момент Саске сражается вместе с Альянсом против Джуби. Хотя, быть может в будущем. Его ведь простили и приняли как союзника.

откуда можно скачать наруто шипуден муген 3 татсумаки? муген по наруто шипуден

Язык сломать можно, пока прочтешь. Скоро уже ничего русского не останется(((

Как сделать так чтобы онлайн видео загружалось быстрей

Ну вариант мозила при просмотре советуют этим браузером пользоватся)
Эфективный вариант включи видео поставь на паузу. подожди 10 минут и будешь смотреть без глюков. тк оно уже прогрузится=)

когда выйдет Ураганные хроники Наруто - 2 сезон, 172 серия (Naruto shippuden).?

5 августа!Посмотреть вы можете только на Киви кз

Есть ли игра naruto shippuden ultimate ninja storm 2 на компьютер?

Пожалуйста подскажите есть ли играnaruto shippuden ultimate ninja storm 2 на комп просто все сайты перерыл ни где нету только на PSP и на XBox ,посмотрел видео про игру очень понравилась ,да и кстати если кто знает ссылку на игру на комп то скиньте сразу плиз,зарание спасибо.

Кто любит аниме Наруто? Привет всем! Ищу друзей, кто любит аниме Наруто добавляйтесь ко мне, поболтаем!

Фанатею от Наруто 3 с лишним года. Фанатизм на время отступает, когда я увлекаюсь новым аниме, но возвращается с каждой новой серией. Наруто это уже просто часть меня, моей души. Столько фанфиков прочитано, столько додзинси, столько артов... Каждой клеточкой помню и понимаю его...
Казалось бы, и вкусы должны были уже измениться, и страсть остыть... Но встреча Саске и Наруто в Шиппуудене... я пыталась расцарапать экран в истерике... Наруто моё всё...

где можно скачать самые крутые картинки наруто .

http://rasdacha.nnm.ru/naruto_picturesan... - изображения (25 шт.)
http://anime-wallpapers.nnm.ru/naruto_2 - микс (100+ шт.)

http://tags.nnm.ru/naruto + http://tags.nnm.ru/наруто - все остальное

Люди! а саске правда здохнет в 4 фильме,когда наруто Хокаге станет?

никто умирать не собирается. Ни в манге, ни в филлерах.

А как можно найти видео про рэп про наруто????

В поисковике попробуй ...Там точно должно что то быть! ))))

Подскажите как называется серия наруто где он с пейном дерётся(где пейн 5 людей вызывает) и где можно скачать???

НА Киви КЗ можно скачать все серий шиппудена от 1-ххх)а серия около 163

Сколько всего серий и частей в наруто????

Сезон 1:Введение: 5 серий
Страна Волн: 14 серий
Экзамены на звание тюнина: 48 серий
Сезон 2: Экзамены на звание тюнина (продолжение): 48 серий
Сезон 3:Экзамены на звание тюнина (продолжение): 48 серий
Вторжение в Селение Листвы: 13 серий

наруто

Классное аниме)))
Новые серии беру тут http://naruto-base.ru/

Все запарили меня с этим Наруто.Че в нём классного?

И мне не нравится.

Когда выйдет Naruto Shippuden Narutimate accel 3 на ps 2

ещё не очень скоро ...

Где можно бесплатно скачать Naruto ninja STORM на psp?

pspiso.tv - много всего для псп - закачаешься)

где моожно скачать наруто в 3 gp

я немогу найти помогите

в игре naruto ultimatum ninja 3 в разделе дом наруто есть ВЕДИТЕ ПАРОЛЬ...подскажите плиз кто какие комбинации знает

от какого приезводителя?

где скачать игру Наруто бесплатно

www.revoplay.net

где можно посмотреть в режиме онлайн все серии наруто и аватар:легенда об аанге?? с более-менее нормальным переводом

http://www.adultmult.ru/index1.html
Чуть ниже пролистайте и там будет список.

кто лучше Наруто или Саскеб?

как же вы все помешанны на наруто уужжас =))

где скачать naruto ultimate ninja storm generations на pc или на psp

Уже забыл который раз отвечаю на этот вопрос: ТОЛЬКО PS3 и Xbox360.

наруто. в какой серии наруто будет драться с пейном

Наруто Ураганные Хроники: от 157 и далее....

Ты люишь Наруто

НЯ! НАРУТО КАвАЙ! ГааркО рулез! Без Наруто жизня пуста и бессмысленна! Я люблю Наруто =) Если есть желание пообщаться - пиши в агент =) Только не забудь указать в запросе об авторизации НАРУТО - иначе я никого не авторизую ^_^

где можно скачать бесплатно игру наруто

http://komap.net.ru/2007/12/21/naruto_battle_arena_2.html http://komap.net.ru/2007/12/05/naruto_ba...

где скачать наруто шипуден 19 серию?

http://rutracker.org/forum/viewforum.php...

как наруто ответит на признание хинаты???

сама то поняла о чём спросила?или не в тему попала

когда выйдет в интернет 101 серия наруто шепуден

посмотри на intv.ru там по моему все серии

Где можно скачать Наруто 1-220 целиком не поотдельности в русской озвучке???

Вот тебе торент трек где есть все серии наруто с переводом!
http://tr.anidub.com/

kakda naruto film sestoj budziet

Официально релиз Naruto Movie 6 был 10апреля2010. Если интересует небольшой размер, то формате wmv, 3gp можно будет скачать с сайта lovi.tv Пока что там выложены 1-5 фильмы

как вставить сохранение в игру Naruto Shippuden - Clash of Ninja Revolution 3

Проходисам. кстати напиши в личку гуде её можно взять хочу поиграть!!!

Дайте ссылку на торрент Наруто Шиппуден все серии желаьельно чтоб качало,а не стояло на месте!!!

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t... http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t...

где можно скачать русскую версию на PC Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2? и есть ли она вообще на PC?

Нужен мошный комп и эмулятор на пк. руского нет.

сколько в мире человек смотрят наруто. укажите сколько человек в мире наруто

сколько в мире ИДИОТОВ смотрят наруто.
укажите сколько ИДИОТОВ в мире наруто

Где можно читать мангу наруто все томы? Дайте сыллку где можно прочитать онлайн мангу наруто.

Читайте здесь:
http:// a l l m u l t.com/ animetrilogii/ naruto/6-manga-naruto.-toma-s-28-i-dalee.html. убрать все пробелы в ссылке

Наруто фильм 7-ой.нужен с англ сабами или с озвучкой ,я смогу перевести.

..с чего же начать..ой короч,Я уважительно обращаюсь тем кто смотрит аниме НАРУТО, да и в общем тем кто ваще смотрит аниме..мм...скажем так,я с прошлого года жду наруто фильм 7-ой и уже не могу терпеть,недавно я узнала что можно скачать фильм наруто 7 с англ сабами а даже с озвучкой,говорили что в россий оно должно было выйти в октябре но я до сих пор не знаю,короче..где можно скачать наруто фильм 7 с англ сабами или озвучкой?...я смогу перевести и вставить русские сабы))ПОМогитееее плиииииз))))

Кто-нибудь знает где можно скачать спец выпуск манги НАРУТО в котором опровергается смерть Дейдары???

Масаси Кисимото (великий мангак, создавший НАРУТО), по просьбам фанаток, каторые буквально завалили его жалобами, нарисовал спец выпуск манги, где опровергается смерть Дэйдары. Я обрыла весь инет, но не нашла его...((( МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ЭТОТ СПЕЦ ВЫПУСК ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОЧИТАТЬ ???Говорят он есть на одном из американских сайтов... Мне всё ровно будет он на английском или на японском, главное что бы был)



Комментариев нет:

Отправить комментарий