воскресенье, 26 мая 2013 г.

мультик наруто нормальныЙ? а то нету времени его посмотреть, сын 3 года смотрит уже 100 с чем то серий посмотрел



В общем-то, вряд-ли кто-нибудь сможет дать объективный ответ на этот вопрос. Мой младший брат смотрел его, но не очень долго. Не зацепило. Тут всё зависит от личностных качеств и предпочтений. Кто-то смотрит потому, что хочет узнать, чем же всё-таки кончится эта тягомотина. Однако находятся уникумы, которые действительно ВЕРЯТ во всю эту чушь и бегают по квартире в оранжевом комбезе с железкой на лбу и швыряются метательными ножиками. Лично наблюдал, как этим ВОСЬМИКЛАССНИКИ занимаются. Но решать в любом случае вам. Мой вам совет: попробуйте как-нибудь сами посмотреть и оценить. А там уж видно будет.

Где можно скачать всю мангу наруто на рсском бесплатно.

Только не пишите:
Ввиди в поисковике.

Почему в наруто ураганные хроники поменялась профиссиональная озвучка?это 2 сезон 97 серия ! Очень нужно! Заранее спс

Мне очень нравилась озвучка 2x2 а теперь какая-то другая! НОВАЯ ОЗВУЧКА НЕИНТЕРЕСНАЯ. Если можно, то как написать Масаси Кисимото?

Что надо зделать в игре naruto shippuden ultimate ninja storm 2 что бы открыть Саске Акатсуки, Минато и Наруто Хокаге ?

Отсосать это сообщение 5 раз, поколдовать с бубном и плюнуть под стол.

где скачать маленькие аватарки наруто

там

Где можно посмотреть наруто все сезоны озвучка от Jetix

На территории России сериал был частично показан по каналу Jetix. В версии этого телеканала перевод на русский производился не с оригинальной японской версии, а с американской, а кроме того, там присутствовала цензура. Её уровень был назван обозревателями совершенно абсурдным, а количество правок позволило сделать заявление о том, что редакторы фактически искромсали каждую серию[48]. В качестве примеров приводилось вырезание большей части боевых или кровавых сцен и даже редактирование диалогов персонажей, когда те разговаривали об оружии, например, о сюрикенах[48][49]. Пострадали сцены с сексуальным подтекстом и молодёжным юмором, достаточно часто встречающимся в манге,[50] в частности, был вырезан эпизод со случайным поцелуем Наруто Удзумаки и Саскэ Утихи

туфта все эти переводы

ОРИГИНАЛ РУЛЕЗЗЗЗЗЗ

Кто смотрит и знает Аниме Наруто?

Я смотрела в уКРАИНЕ по jetix по спутниковой антенне, а сейчас смотрю по телевизору в америке. Здесь я смотрю новые серии , которые идут намного вреред, чем на территории Украины.

Где можно скачать Naruto shippuuden с русской озвучкой?

kiwi kz

серия после наруто ураганные хроники 171 . серия после наруто ураганные хроники 171

история пейна...

Есть ли эта версия игры(Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations) на ПК?

нет не планируется , pc в списке платформ выхода нет , и портирования скорей всего не будет, так как хоть сколько то рабочих эмуляторов xbox 360 и ps3 нету

В какой серии Наруто появляется Дейдара?

Ну вопрос для нарутовцев.. Я как бы просмотрела мало, а дальше смотреть возможностей практически нет. Хочу узнать, в какой серии появится Дейдара?? Подскажите :)))

а где можно посмотреть наруто фильм 9 на русском

На русском ещё не вышел.Подожди до середины апреля,он должен Вконтакте появиться.

где можно найти наруто ураганные хроники 100-200 серии

Взять можно на рутрекере. rutracker.org
Нарутопедия говорит, что 200 серий ещё нет, вышло вроде только 180

Подскажите в какой серии Наруто впервые встречается с Гаарой. Наруто 1 сезон.

в 20 помоему,

последняя серия наруто шипуден

Все серии Наруто Шипудена до последней - Наруто второй сезон...

Все серии Наруто Шипудена до последней - 10.09.2008, 20:43 - www.naruto-movie.ucoz.ru- новый сайт, на котором вы найдете все серии аниме и манги наруто.. Приветик.где скачать второй сезон шипуден наруто...
naruto-bleach.my1.ru/load/7-1-0-2

На каком сайте Наруто шипуден можно посмотреть онлайн с сотой серии с руской озвучкой?

Скачай себе программу VKMusic 3 ,там есть категория мультфильмы,куча иностранных мульт сериалов,только что проверял Наруто там есть.

где можно смотреть наруто на русском

http://webmult.ru/anime/4814-naruto.html...
смотри и радуйся))))

наруто будет с хинатой. наруто аниме

Их всех покарает армия Кабуто и Мадара. Да здравствует эдо тенсей.

Вам любите НАРУТО?

Так нет, но приколы довольны забавны

где можно посматреть все серии наруто!

и главное без скачивания!

ищу игры НАРУТО на комп с нормальной графикой.Подскажите такие игры.

таких игр нет китай и япония делает токо на приставки если комп мощный кочай эмульятор

kak otkrivat lyudey v igre Naruto Shippuden Gekitou Ninja Taisen EX3

сначала научись шрифт менять !

Дайте ссылку на мульт аниме НАРУТО где можно их скачать бесплатно

на анимеблоге есть все наруто, и анимешка, и манга , и много чего ещё
http://www.animeblog.ru/

где можно скачать игру наруто ?

на каком сайте

Где можно посмотреть онлайн фильм 4 Наруто?

Хочу посмотреть Наруто фильм 4 онлайн! можно тока 3 сайта! сойдет!))))))))) заранее спасибо

где можно скачать бесплатно игру наруто?


http://www.animeblog.ru/view-2972.html

где можно скачать 1 сезон наруто в формате 3gp?

качаеш наруто 1 сезон с торрентов,качаеш конвектор фармат фактори,ставиш там 3gp соответственно марки телефона,ждеш 1 день и смотриш на моб все

где можно посмотреть наруто? 2 сезон с нормальным переводом

Выбирай http://www.rutor.org/search/+наруто

где скачать картинки по наруто

http://kahoxa.ucoz.ru/ браузерная игра по Наруто, скачать все серии Naruto. смотреть все серии Naruto Shippuuden, скачать новые игры Наруто. Картинки Наруто, Статьи наруто, Карты naruto на WarCraft, хентай Наруто
Я думаю это информации достаточно)

Где можно скачать или посмотреть все серии Naruto Shippuden на русском(устроит любой перевод)

uzumaki.kz все серий Shippuden на русском языке. Новая серия выходит каждый четверг. Там же все про аниме

где скачаь наруто на комп

игр Наруто на pc нет.
Скачай, эмулятор ps2 и играй в игры наруто от ps2 или naruto mugen

дайти сайты где можно скачать наруто бесплатно?

По поиску пробей и всё! А почему у тебя на аватаре стоит Хината?

Где можно скачать мультсериал Наруто. Ураганные хроники

в интернете

Дайте пожалуйста ссылку , на сайт, где можно посмотреть наруто 1 сезон( можно и второй) Плэйлистом

сами или нет, но посмотреть можно если сильно хочешь

какая серия наруто оручимару маленький

В википедии набери список серий наруто. Там описание есть

Прошу скажите Наруто в последнем полнометражном фильме умрет ?

Если наши у шведов выиграют, то еще какое-то время поживет и даже успеет пару баб трахнуть.)))

Будет ли 4 сезон Наруто и правдали что в 4 сезоне будут воскрешат Йондайме (отца Наруто) ??

.Нет, сейчас есть только 2 сезона - NARUTO (220 серий) и NARUTO Shippuuden (122 серии).
Причём NARUTO Shippuuden до сих пор выходит, и с 20 по 21 августа ожидается 123 серия.
Если хочешь узнать больше о NARUTO, то зайди на эти сайты: http://super-naruto.3dn.ru/ -
здесь есть подробное описание всех сезонов; http://naruto-uzumaki.ucoz.ua/ -
здесь можно пообщаться с другими пользователями,
там для этого даже специальный чат есть.
Так что если что-то интересует, то можешь у них спросить - ответят.
Серёженька, вот тут тоже любители аниме Наруто.
Можешь узнать у них любую информацию...
http://planeta.rambler.ru/users/polina94...

Наруто

Посмотрел 220 серий Наруто.Там в конце Наруто с Джираеей ушли из деревни на тренировки.Потом запустил Наруто ураганные хронники и ни че не понел так и надо смотреть там уже Наруто с Сакурой где-то бегают а потом находят Саске.

Подскажите плиз лутчую озвучку для сериала Naruto !спс

Оригинальна я с субтитрами

Народ подскажите где мож скачать Наруто Shippuuden бесплатно

Качай мангу....манга рулит!!)))

Где нойти и скачать бесплатно суперовую игру наруто?

Посмотри сдесь
dom.divan.okis.ru/games.html

anime.zna4ki.ru/post77974190/


xage.ru/comments.php?id=6010

Где скачать игры на комп наруто Shippunden

Посмотри тут может есть что нужно тебе..
удачи.
http://GAMEZLAND.NET игры
http://games.rambler.ru/ игры
http://moresofta.org/ игры
http://www.torrents.ru/ игры
http://www.binural.ru/ игры
http://nevosoft.ru/downloadable-game/leg... Уст. Игры

кто играет в naruto-arena(онлайн)?ответьте плиз (пожалуйста кто не играет не пишите)

как надо начить или играть ninja mision?подскажите!

Подскажыте сайт где можно скачивать Наруто 1 и 2 сезны на я понском без перевода???

вот на японском не знаю, но на рутрекере есть но они с сабами просто,и их можно отключить в плеере
вот как раз на японском найти гораздо легче чем с переводом

а где можно скачать :фильмы,картинки,музыку,игры с наруто

http://web-lib.info
http://film.arjlover.net/film/
http://komar.net.ru
http://kvadratmalevicha.ru
http://losharik.net/
http://mediablok.com/
http://netlab.e2k.ru/
http://nk-team.net/
http://nnm.ru/
http://novafilm.tv
http://novafilm.tv/
http://sayday.ru
http://streamzone.ru
http://afil.ru
http://www.funportal.ru/mega/flash?cat=0... -флеш игры
http://www.oldgames.zp.ua/default.htm
http://www.ruszona.ru/category/games/
http://www.ag.ru
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://gerz.ru/games/
http://creep.ru/category/games/
http://lamz.ws/category/games/

где можно просмотреть наруто shupeden 2сезон

ты с какои серии н виделае?

Станет ли наруто хокаге

Станет ли Наруто хокаге? - Форум Naruto-world - Страница 2

но к тому времени как Данзо снимут, думаю Нарик станет ещё сильнее как ниндзя. 0 Наверх Цитата Ответить - 34 DEMON(FOX) ...И в конечном счёте он всё равно станет...
forum.naruto-world.ru/index.php?sho...

в какой серии наруто тдрался против неджи

С 60 по 63 серию.

Как называется 3 сезон наруто?

Как называется и полный он или нет и у кого есть силка плиз киньте силку для просмотра на русском

где можно посмотреть наруто шипуден 110 серию



Здравствуйте! Брат попросил скачать Наруто где он взрослый, а я не знаю какой это сезон. Помогите пожалуйста!!!

Ещё он сказал что там есть Шипуден...Я в этом дуб! подскажите какой сезон скачивать???

Подскажите где посмотреть Наруто 270 серия 2 сезон НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ,,??ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД!!!!

Посмотри на Наруто-бейз. Если нету, значит, японцы не сделали.

где скачать наруто. где скачать наруто 1 сезон в rmvb качестве с летебит по ггугли не подходит

ПРавда я не знаю где точно,но что такое rmvb??

подскажите названия всех сезонов наруто

ты хоть знаешь вопще сколько их ?
наруто 220 серий
наруто ураганные хроники 226 (227 седня выйдет)
7 фильмов с 1 - 3 Наруто С 4 - 7 Наруто ураганные хроники

где можно скачать мульт наруто на русском.

http://video.mail.ru/search?q=наруто

Качаем музыку с Мой Мир

1) Заходим в МойМир пользователя где мы хотим скачать музыку
2) Открываем пункт Вся музыка и в адресной строке браузера копируем полученный адрес страницы
3) Заходим на сайт http://www.videosaver.ru/
4) Далее на сайте видим строку для скачивания - вставляем предыдущий полученный адрес
5) Далее выполняем пункт Нажмите № чтобы скачать файл и видим что высвечивается вся музыка данного пользователя
6) Выбираем нужную композицию и нажимаем Скачать файл

С кокого сайта можно смотреть наруто манга 560 подскажите плииз?

Ну во первых не смотреть, а читать. Вот - http://readmanga.ru/naruto

Где можно скачать бесплатно всю музыку из Наруто Шипуден?Спасибо зарание!

http://music.ardor.ru/

Стоит ли читать мангу Наруто?

Аниме можно и не смотреть) А читать мангу Наруто есть причины) Во-первых, хорошая рисовка. Хоть персонажи не бегают по экрану, но зато качество каждой страницы из манги лучше качества отдельно взятых похожих кадров из аниме. Во-вторых, что не маловажно, экономия времени. Серия идёт долгих 25 минут, которую так сильно накачали пустотой, лишь бы придержываться плана 1 серия = 1 глава манги (в редких случаях 2). Главу манги можно прочесть буквально за минут 5-7 (у меня 10, т.к. я внимательно разглядываю каждый кадр при почти максимальном приближение, чтобы насладиться каждой деталью) В-третьих, как уже сказала девушка выше, отсутствие филлерров, которые иногда так коверкают представления о мире, что просто ужас. Да и непонятно, когда там Наруто успевает посреди основных событий спасти Коноху пару тройку раз. В любом случае решать тебе. Если на твоей стороне чувство эстетики и фантазия, то определенно начни читать мангу.

на коком сайте можно посмотреть фильмы наруто онлаин я на ходил и потерял

зайди в Яндекс и набери Наруто а за тем просто зайди в видео Наруто и ищи все что хочешь

Наруто фильм 7-ой.нужен с англ сабами или с озвучкой ,я смогу перевести.

..с чего же начать..ой короч,Я уважительно обращаюсь тем кто смотрит аниме НАРУТО, да и в общем тем кто ваще смотрит аниме..мм...скажем так,я с прошлого года жду наруто фильм 7-ой и уже не могу терпеть,недавно я узнала что можно скачать фильм наруто 7 с англ сабами а даже с озвучкой,говорили что в россий оно должно было выйти в октябре но я до сих пор не знаю,короче..где можно скачать наруто фильм 7 с англ сабами или озвучкой?...я смогу перевести и вставить русские сабы))ПОМогитееее плиииииз))))

Не знаете где можно скачать бесплатно мангу Наруто?

Конечно! Вот кликаем сюда и скачиваем Наруто! Удачи!

где скачать игры naruto на телефон бесплатно?

Ищу где скачать игры naruto на телефон бесплатно. Наруто игр много, но не хочется покупать игры за SMS. Раньше в naruto не играл, говорят интересно.

где можно скачать все серии наруто

http://btlist.info/russian.php российские торенты

http://notes.rudomilov.ru/2008/06/11/tor... лучшие торенты

http://mirsovetov.ru/a/hi-tech/network/t... почитай

новый трекер с поиском по всем трекерам

http://www.utorrent.com/downloads прога

Как называется музыка из 1 серии Наруто? Как называется музыка из 1 серии Наруто?

Называется: R O C K S
Исполнитель: Hound Dog
Альбом: Naruto Best Hit Collection

Где можно найти все серии Naruto Shippuden? В том числе 49, 50,51,52,53....Помогите пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста! Если не сложно и ссылку...

Напишите сайт где можно бесплатно смотреть(скачать)все серии NARUTO!Пожалуйста!!!!

Ты хоть в курсе сколько их?! Хило не станет качать?!

сколько всего серий в 1 сезоне Наруто

220 серий. а в шиппуудене (2 сезон) пока 90 серий, но его каждую неделю по серии делают))

Кто нибуть знает где скачать серии Наруто Шипудена в оригинальной японской версии ?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...

Кто играет в Naruto Battle Arena

Я играл в Naruto Battle Arena, Naruto Battle Arena2 но игры эти старые и графика устарела

де можно смотреть онлайн Наруто кроме МАЙЛА?(с первой серии=)))

http://narutoclan.ru/load/5

Люди хелп где можно скачать наруто 1-20 серию одним файлом с любой скоростью???

Вот смотри http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Там значит когда в uTorrent добавишь, уберёшь и загрузки серии которые тебе не нужны. Там файлы по 5 серий в каждом. Если не разберёшься пиши.

Где можно скачать бесплатно варкрафт наруто?

http://www.animesector.ru/
http://www.animeblog.ru/



Как в naruto shippuden kizuna drive пройти пятую миссию там надо убить фальшивку однохвостого?Подскажите плиз!!!

Копи чакру и, усклоняясь, бей по лапе Расен Сюрикеном. А в целом, надо прямые руки иметь.

какой сайт есть на все серии наруто. а то ждать надоело

http://useweb.net.ru/

Посоветуйте пожалуйста Смешной мульт аниме и хотелось бы что бы не сериал а что бы 1 фильмом ну или в 2-3 сериях!!!!

рико рапунцель

афишу открой все новые мульты глянь ! там и описание всех есть )

Скачать Наруто 1 сезон

Подскажите где скачать Наруто 1 сезон с много голосным переводом. Который щас идет по телевизору.

Сколько игр Naruto есть на Sony Playstation 2 ? если ктонить знает напишите плиз и названия если можна

Две новых игры по популярному аниме-сериалу и манге Наруто, уже готовяться покорить сердца фанатов. … Анонс Naruto Shippuuden Legends: Akatsuki Rising. Новый Наруто на PSP. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Heroes 3 [ENG]

где можно скачать Naruto Shippuuden Ultimate Ninja Storm 2 торрент для xbox 360

торрентино

Аниме Наруто

кто помнит мангу по Наруто подскажите что за глава? (((

подскажите где можно бесплатно скачать игру наруто?

http://narutoplanet.ru/ любое аниме аниме игры в том числе и разные игры нарото и манга наруто и многое другое

как называется последни опенинг на наруто шипуденможете скинуть ссылку

http://narutozona.ru/video/page/21/

NARUTO НА ПСП. ГДЕ СКАЧАТЬ?

http://psp-fans.ru/psp-games/2652-naruto... это последняя
http://psp-fans.ru/psp-games/120-naruto-... это вторая
http://psp-fans.ru/psp-games/2376-naruto... это 3D
http://psp-fans.ru/psp-games/64-naruto-u... это первая
http://psp-fans.ru/psp-games/357-naruto-... это между 1 и 2

Naruto Shippuuden 146

Naruto Shippuuden 146 когда русская появиться кто нибудь в курсе?
И блич 256...

в какой серии наруто создал ураганный сюрикен?

Он его долго создавал...
Первая версия - где-то в 80-х, а вторая - в 140-150

где можно скачать бесплатно игру naruto на psp?

Наруто-это бред,что вы в нем находите

где можно посмотреть наруто 3 сезон. бесплатно

его не существует *facepalm*

где скачать Наруто фильм 5

Скачать Наруто фильм 5 вы сможете ближе к лету. Сейчас его переводят и озвучивают.
Все ждем лета

даите ссылку на все серии наруто

посмотри на сайте spaces.ru мы с него скачивали и смотрели

Где скачать НАРУТО серии 120 и далее??? Плз подскажите!!!

http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=20... u http://uzumaki.kz/naruto13324/naruto-shi...

как победить пейна в игре наруто шторм 2

Ничего особо трудного в этом боссбатле нет, нужно иметь клешни, чтобы не пройти его с первого раза.

На всякий случай тактика: в режиме Покрова Лиса взлетай повыше, бомбя камни квадратом, когда камни кончатся, подлетай к нему и махай. Далее QTE нетрудный.

где можно скачать Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2

http://www.torrentino.com/search?search=...

Как скачать бесплатно аниме мультсериал Наруто

Вот тут можно www.animeblog.ru или

Вопрос по наруто. Как сделать сюрикен из бумаги?

просто вырезать, вот только метать не сможешь

где можно посмотреть наруто фильм пятый

Очень хороший Вопрос! Расмешил прямо! Пятый фильм наруто выйдет только в 2009 году! То ли в его конце, то ли в середине! Так что остается нам, бедным любителям Наруто, ждать так долго! Но если ты уже уверен, что Пятый фильм Наруто уже вышел, сообщи мне пожалуйста.

где можно бесплатно качать серии наруто?

www.rutracker.org

наруто и орочимару в какой серии. е66гн56

Наруто против Орочимару - 2 сезон, с 41 серии по 43 серии!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий