понедельник, 27 мая 2013 г.

Кто-нибудь знает, будет ли конец у аниме Наруто? -_



В манго глянь там и конец и начало и будущее есть)

Где можно скачать игру Naruto на PC или PSP?

посмотри здесь-http://gameboss.ru/id-30958

Пожалуйста дайте ссылку где можно скачать бесплатно на компьютер игру Наруто. Зарание спасибо. Скачать игру Наруто.

скажу тебе 1 ебольшой секурет,игры нак омп наруто не бывает,так как наруто выпускает япония,следовательно они выпускают игры на плэйстэйшн или иксбокс,поэтому если и есть игра на комп наруто,то это какая нибудь переделка с приставки на комп,работать будет с эмулятором,но 80% хреново,поэтому если хочешь поиграть в наруто то покупай плэйстэйшн 2 или 3

где можно скачать бесплатно 126 серию наруто: ураганные хроники

кинозал.тв

скачал игру Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Heroes 3 [6.20 TN] кинул в папку iso когда включаю игру....

скачал игру Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Heroes 3 [6.20 TN] кинул в папку iso когда включаю игру начинается включаться, а потом выкидывает и пишет запуск игры невозможен (8002103С)...ЧТО ДЕЛАТЬ?(((( Добавлено 2 года назад ну так я его в псп кидаю

со скольки лет можно смотреть аниме наруто?

Вообще с любого, но реакция будет разная. Если в возрасте от 5 - 12, то это просто будет баловство и потом детские игры в ниндзя на улице. Дальше уже в принципе можно, но главное относится к этому серьёзно, понимать, запоминать и любить героев. Если не боитесь пережить болезненную смерть полюбившегося героя, то можете смотреть.

Есть ли новые серии Наруто после шипуден?

Вот тут самые свежие с русским переводом (более старые серии можно найти воспользовавшись поиском сверху справа):
http://naruto-base.ru
А вот здесь архив старых серий:
http://naruto-base.ru/load/naruto_shippu...
А через торрент вот здесь есть ВСЕ:
http://rutor.org/torrent/117818/naruto_n...

где можно посмотреть все серии Наруто и чтобы видео быстро загружалось

Все врятли ты посмотришь а так зависит от товего интета)
В вк можно посмотреть либо на ютубе )

Сколько серий будет во втором сезоне наруто, и сколько их сейчас?

На данный момент вышло 237 серий, вот расписание ближайших:
238 У Сая выходной (филлер) 1 декабря 2011 года
239 Легендарная троица Ино-Сика-Тё (филлер) 8 декабря 2011 года
240 Решение Кибы (филлер) 15 декабря 2011 года
241 Какаси, мой вечный соперник (филлер) 22 декабря 2011 года

А сколько будет вопрос сложный, пока рисуют мангу, аниме будет выходить! И манга очень сильно опережает аниме (т.к. филлеров в манге нет). Если надоело ждать новые серии, можешь начать читать мангу, лично я мангу не читаю.

где скачать игру naruto?

Naruto: Uzumaki Chronicles 2 - http://lfiles.net/index.php?newsid=2242
Naruto: Ultimate Ninja 3 - http://lfiles.net/index.php?newsid=3741
На том сайте куча игр целыми архивами и по частям.

Как попасть в мир Наруто?

На какой вокзал прибывает Галактический экспресс?
Когда начнётся строительство вододобывающих станций на Марсе?
Где найти месторождение кристаллов клавдия?
Какой номер телефона Службы божественной помощи?
Когда открывает новый сезон цирк Пёстрая арена?
Где скачать чертежи мобильного доспеха?

Может для начала попробовать свои силы в косплее, фанарте, рукоделии - занятиях, доступных на нашей планете и в нашем измерении?

подскажите когда выдет 153 серия Наруто Шипуден?

она уже вышла
154 серия появится 9 апреля
качать тут:наруто

Bp какой серии Наруто эта картинка?

то фанарт у мя тож много таких на вид из аниме а его на деле люди просто так рисуют просто я все серии посмотрела ничего похошего не видела

ГДЕ СКАЧАТЬ АНИМЕ НАРУТО 1-Й СЕЗОН ВОТ ТАКОГО КАЧЕСТВА ОЗВУЧКИ И ВИДЕО ?http://www.youtube.com/watch?v=WH3S_zzpYDw

http://videosaver.ru/

перейди по этой сылке, от туда можно скачивать с практически с любого сайта! Я только оттудова и скачиваю! Ксть и с www.youtube.com тоже!

Какая комерческая прибыль аниме наруто?

Наруто пользуется большим коммерческим успехом как в Японии, так и в других странах мира. На родине по состоянию на декабрь 2008 года было продано более 89 млн. копий манги, а в 2008 году более 1 млн одного только 43-го тома, благодаря чему Наруто заняла девятое место в списке самой продаваемой манги Японии. Тома 41, 42 и 44 также попали в список бестселлеров, хотя и разошлись меньшим тиражом. В 2008 году общее количество проданных в Японии экземпляров составило 4 261 054 копий, а манга стала второй в списке бестселлеров. Не менее успешным оказался 2009 год: за первые полгода Наруто занял 3-е место в списке самой продаваемой в Японии манги, 45-й том разошёлся тиражом более 1 млн. копий, а 46-й том — более 850 тыс. копий. В апреле 2010 года компанией Shueisha было сделано заявление, согласно которому продано свыше 100 млн. копий Наруто, таким образом, эта манга оказалась на пятом месте в списке наиболее успешных изданий компании за всю историю — после Kochikame, Жемчуга дракона, Slam Dunk и One Piece.

В США манга вошла в число бестселлеров наряду с такими книгами, как Мемуары гейши и Код да Винчи. Десять процентов всей проданной в 2006 году манги пришлись на Наруто. Седьмой том, изданный Viz Media в 2006 году, стал первой мангой в истории, получившей премию Quill Awards как Лучший графический роман. В перечне книг общенациональной американской газеты USA Today 11-й том Наруто долгое время занимал место самой продаваемой манги в списке, пока его не опередил 28-й том, поднявшийся на 17-ю строчку в первую неделю после публикации в марте 2008 года и обративший на себя внимание обозревателей очень быстрым ростом продаж. Поисковый запрос Naruto в системе Yahoo! Занял четвёртое место в рейтинге самых популярных поисковых слов 2007 года и седьмое место — в 2008 году. Наряду с другими наиболее популярными современными произведениями, Наруто содержится в коллекции Киотского международного музея манги.

где можно скачать наруто фильм 1,2,3,4 на русском

сюда ходи

здесь посмотри

как вы думайте наруто 2 на xbox харошая игра

Слущай ара читать научись

где можно скачать бесплатно аниме наруто и манга

http://download-naruto.ru/

Только там все с файлообменников!
Letbit и Deposit

сколько всего серий в 1 сезоне Наруто

220 серий. а в шиппуудене (2 сезон) пока 90 серий, но его каждую неделю по серии делают))

Кто хочет игать на нашей ролке по Наруто?

Если хочешь играть,тогда на ролку по Наруто http://narutovzirol.webtalk.ru/
А также сайт от ролки http://narutovzi.webtalk.ru/
Буду рада видеть)

помоите!я читаю мангу наруто и немогу найти последних глав(начиная с 430 )

Я тоже читаю Наруто. Уверен, что вы знаете сайт Так вот, я думаю, что там в первую очередь появится русский перевод. В свою очередь на onemanga появится англ. версия

когда выйдет 159-ая серия Наруто шипуден?

выйдет или сегодня, то есть 6 мая, либо завтра 7с утра

можна до игры подключить джойстик Naruto Shippuden Ultimate Ninja Impact PC

можно, подключаешь и в контроле ставишь. если не идет устонови драйвер для джоста + управление сам меняешь ну эт и так понятно

где можно посмотреть наруто ураганные хроники 157-158 серии мне просто сказала что она вышла 15 апреля.

Бред! 156 вышла 16 апреля, а 157 выйдет 23 апреля! И смотри на Rutube и напиши Naruto Shippuuden 157 и выбирай перевод анкорда, у него еще и качество норм)

Что было бы если бы в манге нарутоне было ни саске,ни наруто???

Небыло бы некакого кавайа в этой манге (((

Саске и наруто

Ахахахахах...
Саске конечно круче и красивей во много раз, но только глаза его слепы, а сердце безмолвно.
У Саске не только МШ и Чидори, но и кусанаги, и абсолютная защита и ВМШ, и ужасающе ледяная и злобная чакра, и желание убивать, и ещё он малость пидор-некрофил.
А замуж за него ты хрен выйдешь, потому что он нарисованный :P

подскажите где можно скачать мангу наруто на телефон БЕСПЛАТНО, БЕЗ СМС!?

скачать можно где угодно, потом отконвертировать в формат, который поддерживает телефон
наруто тут http://www.cwer.ru/naruto_shippuuden_200...
конвертер http://www.cwer.ru/formatfactory_1_90

Где скачать Наруто хентай

Порно видео о Наруто

Сколько всего фильмов Наруто?

1 сезон 220 + несколько OVA но по теме наруто....
2 сезон на сегодняшний день 99 серий....новая серия выходит раз в неделю в четверг вечером....а к ночи уже появляются сабы к новой серии....
ну а мувики их сейчас 4....5 обещают к апрелю....

С какого торрент трекера можно скачать Наруто 1 сезон 220 серий на русской озвучке, и желательно на высокой скорости?

можно на tfile.ru или torrents.ru ещё на этом

кто лутши ichigo или naruto

ни чего из этого не смотрела, но слышала про Наруто хорошие отзывы

Какая Последняя серия Наруто на данный моемент

278 Шиппудена

Где скачать все серии Naruto Shippuuden

Всем привет...я давно уже не смотрел нашего добого наруто...но вот проблема не могу найти серии
пожалуйста помогите,киньте ссылки на сайты где можно скачать все на сегодняшний день вышедшие ТВ серии Наруто Ураганные хроники с субтитрами(хорошими)
и если есть,можно торрентом

Где можно бесплатно скачать игру naruto на комп?

скачиваеш u torenthttp://www.myutorrent.ru
устанавливаеш на комп
Регаешся на http://www.filebase.lv
и ищеш игру в поиске

Анимэ наруто помогите озвучка

Есть сериал Наруто 1 сезон существует ли с профессиональной или крутой озвучкой а? дайте ссылку смотрел 2x2 там все норм или больше нет норм. озвучки.Помогите а?

В клане Учиха могут читать мысли?? Учиха из аниме Наруто

нет!А ты какую серию смотришь ,какой сезон?

Кто знает сайт где можно скачать серий наруто?

наруто первый сезон - http://alive.org.ua/anime/5119-narutonar...
ураганные хроники (121 серия) - http://alive.org.ua/anime/5482-naruto-sh...

Подскажите где скачать Наруто с сабами первый сезон желательно торрентом

я ненаю где скачать!но посмотреть онлайн можеш на

Кто нибудь любую игру про Наруто? желательно Онлайн!

ну если у тебя есть икс-бокс 360 или плейстейшн 3, можешь с кем_то и поиграть

Скажите, где можно скачать Naruto 220 серий, тоесть первый сезон, без регистрации и беплатно?

Первый сезон, 220 серий, русская озвучка здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...

где скачать naruto shippuuden ultimate ninja storm 2 на pc

Разве он не только для приставок выпущен кстати очень клёвая игруха с друзьями рубица само то и режим истории тож норм

Дайте кто нибудь ссылку на бой Итачи и Саске в наруто шипуден

На видео боя ещё нет, а вот в манге есть

Где скачать мангу наруто??

Где скачать мангу про наруто анимэ я посмотрел до серии как саскэ 8-хвостого победил есть манга начиная с этого места её номер плизз и сайт где скачать БЕСПЛАТНО!!!! Добавлено 3 года назад а куда его задать мля?

какое аниме можно посмотреть. на подобе покемон и наруто многосерийное

Дигимоны - довольно похожее на покемоны, серий много, точно не помню.
Хвост феи(154 серии, выходит) , Блич(366 серий, скоро продолжение), Ван Пис (570 серий, выходит), HunterXHunter(53, выходит, планируется >100) - тот, же жанр, что и наруто.

Где скачать мангу наруто по томам по торренту без регистрации

Тут 42 тома(в конце странички через торрент)
http://deathnote. ru/naruto.php (пробел перед ruуберите)
Тут можно с 1 по 493 главу через торрент скачать
http://animecult.ru/manga/n/naruto/

Какая серия наруто , где есть девушка с стихией льда

В третьих - это не совсем стихия льда. Это геном его клана. Они могут объединять стихию воды и ветра, тем самым создавая Лёд. Первый раз Хаку появляется в 9 серии. Там он спасает Забузу, имитируя его смерть. А умрёт он в 18.

Где можно купить мангу Наруто в воронеже?

Через интернет - магазины.

сколько всего серий наруто 2 сезон

ХХХ
тобишь много
смотрите One Piese, намного лучше

линзы сяринган.Подскажите пожалуйста где можно купить\заказать контактные линзы с рисунком сяринган (из аниме наруто)

Подскажите пожалуйста где можно купить\заказать контактные, корновальные линзы с рисунком сяринган (из аниме наруто)

на каком сайте можно скачать мангу Наруто 476-477 глава

475я глава последняя

скажите где можно скачать клиент для игры наруто??? скажите где можно скачать клиент для игры наруто???

В контакте группы напиши наруто и в групах будут все игры про наруто

пожалуиста скажите где скачать наруто ураганные хроники все серии но не фильм а именно сериал бесплатно заранее спасибо!

тут же на мейле поищи тока не скачать а онлайн

Скажите пожалуйста,Где скачать Наруто 2 сезон от 175 серии и дальше с русской озвучкой бесплатно????

напиши в поиске всё аниме он тебе англискими буквами найдёт всё аниме(просто немогу чото сылка написать ответ так не добавляется)

кагда выйдет наруто фильм 8

Ну ек-макарёк! За предсказаниями - в соответствующий раздел вопросов!)
Одно можно сказать с некоторой уверенностью (основанной на выходе предыдущих полнометражек), что скорее всего он выйдет к лету сего года...

скажите пожалуйста где можно скачать серии наруто 2 сезон

Здесь http://www.rutor.org/search/наруто

Где можно скачать все серии Наруто без регистрации?

В интернете. Ну а если честно то я не знаю. Вообще если ты хочешь все версии наруто то ты будешь скачивать около недели не выключая комп

когда выдет на русском наруто 2 сезон 70 серия

уже вышла

где скачать DEMO naruto shippuuden ultimate ninja storm generation на xbox360 с компа. ссылки

А зачем демо ,если ты собираешься пиратку качать? Да и не получится у тебя,надо его будет перепрошивать под кастомную прошивку для пираток.

Подскажите серию когда Наруто против Обитодрался???

Том 59.

Главы:
556. Гаара против Мидзукагэ! (яп. VS!! Гаара тай Мидзукагэ!!?)
557. Забавный Мальчик (яп. Дзё:ки Бо:й?)
558. Козырь Кабуто…! (яп. …!! Кабуто но кирифуда…!!?)
559. Прибытие подкрепления (яп. Дзо:эн то:тяку?)
560. Мадара Утиха (яп. Утиха Мадара?)
561. Сила этого имени (яп. Соно на но тикара?)
562. Место, где ты найдёшь себя (яп. Онорэ о хироу басё?)
563. Сбор пяти Кагэ…! (яп. …!! Гокагэ сю:кэцу…!!?)
564. Никто (яп. Дарэ дэмо най отоко?)
565. Дзинтюрики против Дзинтюрики (яп. VS Дзинтю:рики тай Дзинтю:рики?)

Му выбирается из укрытия. Гаара побеждает Второго Мидзукагэ. Все клоны Наруто приходят на подмогу к отрядам Альянса. Му призывает умершего Мадару Утиху; союзные войска понимают, что Тоби — не тот, за кого себя выдаёт. Призванный Мадара вступает в бой с армией Альянса, Наруто, Гаарой и Ооноки. Во время боя выясняется, что Мадара обладает риннэганом — следующей формой развития Вечного Мангэкэ сярингана. Пять Кагэ собираются вместе и начинают сражение против Мадары. Наруто и Киллер Би сталкиваются с Тоби и его Шестью путями Пэйна и начинают бой.

Том 60.

Главы:
566. Глаза и звери (яп. Мэ то кэмоно?)
567. Дзинтюрики Конохи (яп. Коноха но сато но Дзинтю:рики?)
568. Четырёххвостый: король мудрых обезьян (яп. Ёнби : Сэнъэн но О:?)
569. Свидетельство воли! (яп. !! Иси но сё:мэй!!?)
570. Курама!! (яп. !! Курама!!?)
571. Режим Бидзю! (яп. !! Бидзю: Мо:до!!?)
572. Девять имён (яп. Коконоцу но намаэ?)
573. Путь к сиянию (яп. Кагаяки э то цудзуку мити?)
574. Глаза, что смотрят во тьму (яп. Ями о миру мэ?)
575. Каменная воля (яп. Иси но иси?)

На помощь к Наруто и Би приходят Гай и Какаси. Роси — дзинтюрики Четырёхвостого — проглатывает Наруто, и тот внутри его сознания встречается с Четырёхвостым (выясняется, что его зовут Сон Гоку). Он решает помочь Наруто победить Тоби, если Наруто сможет освободить его из-под контроля. Тем более Наруто узнаёт от Сон Гоку настоящее имя Кюби, Курама. Наруто освобождает Сона Гоку и Роси от контроля Тоби. Сон Гоку и Курама переходят на сторону Наруто. Наруто полностью овладевает силой Девятихвостого и освобождает души остальных дзинтюрики. Наруто начинает сражение с Тоби. Отряды альянса спешат к Наруто и Би на помощь. Саскэ продолжает двигаться на место боя. Суйгэцу и Дзюго находят одно из убежищ Оротимару, в котором Суйгэцу находит свиток, содержание которого, по его словам, может изменить ход войны. Пять Кагэ продолжают сражение с Мадарой. Саскэ сталкивается с Итати.

Далее известно только по 63 том. Наруто все еще дерется с Тоби (он же Обито)

сколько всего сезонов наруто

всего 4 сезона в 1 220 серий во 2 240 в 3 358 и в 4 ---не определено манга еще не законцена

где можно скачать 2 сезон наруто и все фильмы наруто

закажите через день другой выложат

Где можно скачать бесплатно Наруто с дублированным переводом????

дублированый перевод есть только 1го сезона и неполный и перевод этот шлак и треш, перевод от никелодиана. Лучше смотри с одноголосым переводом а качай отсюда

наруто шипуден 211 серия хочу посмотреть

я смотрел шипуден наруто и дошел до 211 серии не могу по интернету найти эту серию у кого есть киньте ее сюда плиз! Добавлено 2 года назад ладно - говорю павлу, я в контакте не сижу - говорю кисуле

Скажите какая это серия наруто

Там где Итачи и кисаме приходят к наруто и там потом появляется саске С чидори... И т.д какой сезон и серия?? Добавлено 1 год назад идиоты бля

а где скачать все серии наруто ?.ссылку надо или совет

.ссылку надо или совет

где можно скачать бесплатно игру на PC наруто 1,2,3,5 без отправки смс

скачай программу торрентс и иши через гоогл

Где можно создать бесплатно сайт (про наруто) ?

Те кто хочет помочь
Скидывайте свои предложения на асю 456-764-857
Или на ящик DAVID995@bk.ru

Вопрос по Наруто, А саске в шипудене умрёт?

Ты не прав, может быть Саске и умрет, да , но он совершил свою мечту и неизвестно что с ним будет дальше. По твоему его сможет убить Наруто да? Ты видел как в Наруто Шипуден Саске с легколстью справился с Ямато, Наруто, Сакурой и Саем. ..что Сакуру убьёт Саске в Шипудене трудно поверить. а может Сакура останется в живых и Саске вернётся в Коноху и будет с Сакурой а Наруто с Хинатой Это всё я пишу про Шипуден.

ГДЕ СКАЧАТЬ ИГРУ SIMS 2 NARUTO

такой нету!!! ну во всяком случае по официальным источникам!!! но ты можешь скачать прически, шмотье, татушки(печати), и даже самих персов и установить их на любу. версию симов! к сожалению сказать где не могу, ссылку забыл, но на тех же ответах поищи где-то был вопрос такой...

Вопрос какое аниме можно посмотреть ? )Блич,Синий экзорцист,Наруто,Репетитор Киллер Реборнуже видел )

Код Гиасс - приключения, фантастика, меха, драма. Довольно интересное аниме о сверхьестественной силе.
Стрелок с черной скалы - драма, мистика, школа. Ну здесь больше психологии. Параллельные миры.
Врата штайнера - приключения, фантастика, триллер. Начало весьма скучное, но, начиная с середины, уже интересней. Путешествия во времени и немного любви.
Токийская школа истребителей нечисти - приключения, мистика. История о том, как несколько старшеклассников очищают Токио от демонов и, конечно, здесь есть немного романтики.
Кровь С - приключения, мистика, вампиры. Хотя и не совсем вампиры... Аниме об обычной японской школьнице, которая днем живет как и все остальные, а ночью ведет активную борьбу с так называемыми древними

Спрашиваете естли игра Наруто?

Да игра такая есть и причом давно но она не пользуется популярностью поэтому ее трудно найти!!

де можно онлайн посмотреть наруто шипуден

Самый простой способ ето пишеш в googl Наруто 2 сезон смотреть online оно тебе должно по 133 найти. Качество неочень но смотреть можно :-)

Cколько серий наруто шупидон

1 сезона наруто 220 серий. А 2 тоесть (Шиппуден, а не шупудон. ну или ураганные хроники) их всего щас около 100 но они еще выходят. Но я предпочитаю читать мангу, она на много дольше ушла чем серии 2 сезона
ПС манга тоже еще выходит

наруто. на каком сайте можно посмотреть 2 сезон наруто?как часто выходят новыем серии?

http://tr.anidub.com/
лучшая озвучка Ancord

кто смотрел наруто

Его мало кто не смотрел (из Анимешников).Каждый в нем находит частичку себя (ну или знакомых),поэтому надо спрашивать, кто не смотрел наруто?...

когда выйдет 135 серия наруто шипуден?

кто смотрит наруто в онлаине и хочет сразу при просмотре записать серию на кампьютер эта прога для вас ZD Recorder прога кул записывает с таим качеством как показывоет в онлаине даже лучше советую всем скачать!

Люди хочю посмотреть наруто! В инете порылся не нашол...

Я смотрел наруто вконтакте в видеолюбители.. Но его сделали платным..Где найти наруто дайте сылку?!! Добавлено 2 года назад я ОСТАНОВИЛСЯ НА 4 СЕЗОНЕ!! НЕ ПИШИТЕ МНЕ МАНГА НАРУТО

сколько сейчас серий наруто в шипудене???

я на данный момент посмотрел 205 серий. если есть ещо, то падскажите пожалуйста где,заранее спасибо

где можно найти наруто ураганные хроники с переводом 2х2!!!!я нашёл токо первые 30 серий и больше немогу

Тут поищи и на конце ссылки допиши L http://adultmult.ru/html/metalocalypse.h...

самая лучшая игра наруто?

наруто шиппуден ултымейт ниндзя сторм2

Дайте сайт типа ютуб, где нормально можно посмотреть наруто все серии на русском

Посмотреть можете здесь
http://video.mail.ru/search?q=Наруто

подскажите из какой части игры NARUTO эти картинки??

А где ты взял картинки если в гугле там ведь еще сайт должен отображаться если нажать на картинку

Когда наруто маленький сколько серий?

Когда наруто маленький 220 серий

В какой серии наруто ШИПУДЕНА Саске убёт Итачи?Где её найти?

На этом сайте можно скачать все серии с русской озвучкой http://www.animeblog.ru/view-12684-5.htm...

кто нибудь знает в какой серии наруто бьется с пейном??? подскажите пожалуйста!!!!

Ещё не показывают. Сейчас идут филлеры. После них - Наруто узнает про смерть Джирайи, уйдёт тренироватся, а потом только будет битва...

в каком серии наруто,саске против восмихвотого

Примерно в 145-ой

Где можно найти не переведенную мангу Наруто?

На английском? тут http://protik09.blogspot.com/2009/03/nar...
На японском тут http://rawscans.com/forum/viewtopic.php?...
А на русский вроде все переведено,прочитать тут
http://readmanga.ru/naruto

где можно найти и посмотреть 3 сезон наруто

А он разве есть?
Или шипунден уже закончился?

как скачать игру naruto rise of nina

ищи в поиске медиа гета

качать мангу наруто на www.tfile.ru платно?

нет

ВОПРОС ПО НАРУТО ! В какой серии 2 сезона Рок Ли открывает врата?

Во втором сезоне он не использовал врата. Только в филлерных полнометражках...

Подскажите плз игру Наруто. типо бродилки или файтинг НО нормальную! а не как на приставках.

Naruto Shippuden: Dragon Blade Chronicles

Где можно скачать Шрифт Наруто для фотошопа? Где можно скачать Шрифт Наруто для фотошопа?

http://www.animeblog.ru/view-6976.html

Я посмотрел аниме наруто и аниме блич что посоветуете теперь посмотреть?

Фейри Тейл, Кошечка из Сакурасо

Сколько всего сейчас серий Наруто?

Наруто (яп. NARUTO - -?) — манга, придуманная и нарисованная японским мангакой Масаси Кисимото, а также одноимённая аниме-версия. Главным её героем является Наруто Удзумаки, шумный и непоседливый ниндзя-подросток, который мечтает достичь всеобщего признания и стать Хокагэ — главой своего селения и сильнейшим ниндзя. Чтобы добиться уважения окружающих, ему предстоит пройти через тысячи препятствий: экзамены ниндзя, различные миссии и сражения.

Первая глава манги была опубликована в 1999 году японским издательством Shueisha в 43-м номере журнала Weekly Shonen Jump. В настоящее время манга насчитывает уже 58 томов и продолжает выходить. По ней снят одноимённый аниме-телесериал, созданный компаниями Aniplex и Studio Pierrot. Он демонстрировался в Японии по каналу TV Tokyo и спутниковому каналу Animax начиная с 3 октября 2002 года. Первая часть аниме-версии окончилась 220-й серией, тогда как вторая, Naruto: Shippuuden, продолжает транслироваться с 15 февраля 2007 года, причём новые серии появляются практически каждую неделю.

где можно паабщатся с настаящим наруто.из аниме

из аниме

Где можно скачать Наруто Фильм 4-ый?



Наруто фильм 4

качаем бесплатно

http://www.animeblog.ru/view-636.html

Naruto Shippuden это второй сезон?

Шипуден это второй сезон! Вообще,Наруто подразделяется на два огромных сезона:Наруто и Наруто.Шипуден!
В то же время Наруто.Шипуден можно подразделить еще на сезоны(когда меняется заставка,значит новый сезон) и также с Наруто,но обычно принято говорить,что всего сезонов два! Вы уже смотрели Шипуден?
В первой серии дается как бы анонс,и начинается она с того,как Наруто,Сакура,Ямато и Сай ищут Саскэ в логове Орочимару! Это просто,можно сказать,рекламка!Дальнейшие события! Типа,смотрите,вот что дальше будет! Шипуден начинается с того,как Наруто возвращается с тренировок вместе с Джираей - вторая половина первой серии!(либо вторая серия,я уже не помню!)Нужно просто посмотреть дальше! Серии с Саскэ,анонс из которых вы видели в первой серии будут намного позже! Как Наруто тренировался с Джираей не показывали, а сразу переключились на то,как они вернулись в деревню после двух с половиной лет тренировок! Вот,собственно,все! Если что еще непонятно,обращайтесь,отвечу!

Скажите сайт чтобы бесплатно смотреть наруто


там в поисковике пропиши Наруто и он те выдаст и все полнометражки и все серии Шиппудена и клипы! но первого сезона там кажется нет! но это можно посмотреть и в мыле)



Комментариев нет:

Отправить комментарий