понедельник, 27 мая 2013 г.

Почему негде нельзя скачать игру наруто?



Почему нельзя????
Вот тут есть и скачать можно :)))

Ичиго или Наруто?

Это тебе на фансайты. Многие тут вообще таких не занют. А там фанфиков полно.

Почему перестали выходить серии ураганные хроники Наруто

поняли что это анимэшное дерь мо

Как вы думаете что будет дальше в наруто PS вопросс для тех хто читает мангу наруто !!

Что дальше будет? Наруто окончательно берёт контроль над Курамой, осваивая режим Биджу. Мадара и Обито воскрешают Джуби и Альянс вступает с ним в схватку, в ходе которой погибает Неджи. Тем временем, Учиха Саске, который вместе со своим братом нейтрализует Кабуто и отменяет Эдо Тенсей, воскрешает Орочимару и отправляется в Коноху, где Орочимару воскрешает предыдущих Хокаге.

Какая серия Наруто, там где он дерется с саске, где какая то река?

Какая серия Наруто, там где он дерется с саске, где какая то река? Битва перед уходом саске из деревни!!!

когда выйдет фильм наруто 8 или где посмотреть ? когда выйдет фильм наруто 8 или где посмотреть ?

У нас он будет в начале 2012 года не раньше
Т.к после релиза фильма в японии, они начинают продавать DVD только через полгода.
У них там с пиратством строго очень

на каком сайте можно скачать наруто ураганные хроники фильм 8 без распаковки

http://opensharing.org/torrent/62351/
http://www.torrentino.com/torrents/57620... тюрьма крови

масаси кисемото умер? манги наруто

)))) Да Жив Он ...По Крайне Мере Здесь Ничего Не Написано Про Его Смерть >>> http://ru.wikipedia.org/wiki/Кисимото,_М...

игры Naruto

была такая игра (там почти все герои (включая мадара)(не в облике тоби) игра называлась толи муген какойто новый, толи SaskeEitachi . если знаете киньте ссылочку где скачать.

где посмотреть наруто нормально

Смотреть Наруто можете здесь
http://video.mail.ru/search?q=Наруто

Гд можно скачать срии Наруто 1 сезон?

на торент трекерах, например или torrents.ru

Можете ответить на вопросы по Наруто? 2

1. Заполни пропуск: Когда Дейдара взорвал себя, все в радиусе …. км было уничтожено
2. Кто дал Наруто имя?
3. Как Мадара Учиха получил свой мангеко шаринган?
4. Кто именно запечатал Шукаку в Гаару?
5. На какие две половины Минато разделил чакру Кьюби? И здесь же, какую именно часть Минато запечатал в Наруто?
6. Чем мог управлять третий Казекаге?
7. Из-за чего Наруто так стремится вернуть Саске? Как с этим связана Сакура?
8. Юхи Куренай мастер в ……..
9. Как называется последняя книга Джирайи?
10. А теперь главный, финальный вопрос! Назовите размер груди Цунаде в см! Добавлено 3 года назад скажите только 1,3,5,9,10

где скачать шрифт наруто с поддержкой кириллицы???

ЗАЧЕМ И К ЧЕМУ? непонимаю таких я! хд почитай тетрадь смерти

люди подскажите серию наруто шипунден где Наруто пытается поцеловать какаето женщина

М, если я не ошибаюсь, то это одна из серий, где Наруто попадает в ловушку к этой женщине, вместе конечно с Джирайей (где какая то женщина, там и он обязательно XD)

Кто смотрел наруто полностью!! Скажите а что вот этот Тоби(из акацки) это и есть Учиха мадара

точнее смотрит аниме не кончилось ...
Тоби(из акацки) это и есть Учиха мадара

где скачать фильмы наруто через торент

посмотри на сайте kinozal.tv

Сколько глав в манге наруто на данный момент?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Naruto

В настоящее время манга насчитывает уже 58 томов и продолжает выходить.

люди кто знает когда выйдет наруто фильм 6

дата выхода...25 марта 2009..
российский релиз по разным данным в середине осени...

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 на PC.

Всё это проделки нищебродов, не имеющих консоли, которые распространили слух, спровоцировав толпу школьников. 11 лет СС2 не трогали PC платформу и вдруг решили? Поумнее придумать ничего нельзя было, вымысел в общем.

Что вы думаете о сериале Наруто Ураганные хроники?

Мне очень нравится, иногда умные вещи говорит, правда, очень редко

Где можно скачать картинки Наруто на рабочий стол С разрешение 1280х1024?

гугл лень юзать? забиваешь то что написал, и вперед.

какой это сезон наруто? там где наруто против неджи а гаара против саске

пацан сезона всего 2 хотя пожет быть ты купил диск наруто?в моём городе обман в дисках наруто пишут 3,4,5, сезоны

где можно скачать или посмотреть NARUTO SHIPPUUDEN 172 ???

посмотреть онлайн 172 серию Наруто Шипуден и другие серии и фильмы про Наруто смотрите здесь http://narutozona.ru/video/1512-naruto-s...

где можно смотреть наруто шипуден с русской озвучкой 237 серия

В контакте. С любой озвучкой.

Есть ли новее сезоны наруто? Я посмотрел Наруто - Ураганные хроники. Есть ли сезоны и серии поновее?

будут новые сериий потому что наруто еще нестал хокаге и не верну саске

У меня выбивает при включении игры naruto shinobi breakdown . Че делать

Либо игра палёная,попробуй с другого сайта скачать,либо включи совместимость с виндовс,а лучше дождись полной версии!

С кем будет Наруто????

Если обратить внимание на ход мысли Масаси, то не с кем. Умрет. Либо взорвут. Либо заменят главного героя=)

Продолжения нет?? Naruto Shippuuden 213 последняя серия или что??? бо в инете не могу найти??? или где то все таки есть?

вообщето это аниме все еще выходит... жди продолжения. или читай мангу

Дайте сайт где можно онлайн посмотреть серию наруто против саске на долине завершения

Дайте сайт где можно онлайн посмотреть серию наруто против саске на долине завершения

кто смотрит Наруто?

кто любит Наруто добавляйтесь!

Люди посоветуйте какой аниме посмотреть? (желательно самвй крутой, кроме наруто)

Ну, погоди !!!

в какой серии наруто узнал что джирайя умер ?

Naruto Shippuuden - 152 Серия

ЛЮДИ я хочу скачать наруто ураганые хроники бесплатно от 76 серии на русском(всеравно на каком)?..

...

где можно скачать Naruto Ultimate Ninja Heroes на PSP через торрент??

На торрент- трекерах естественно, например:
http://rutracker.org/forum/index.php

где скачать Наруто фильм 8?

можно посмотреть здесь (с хорошим переводом)

где можно скачать русскую версию на PC Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2? и есть ли она вообще на PC?

Нужен мошный комп и эмулятор на пк. руского нет.

Где можно посмотреть серии наруто шипуден (ураганные хроники) после 150 серии

11-12 марта uzumaki.kz

а когда имено появится наруто 5 фильм очень охото посмотреть

в июне-июле

что было в манге(наруто)??

Что было? Всё что ли рассказывать? Там есть многое то, что не показывается в мульте....

Скажите как называется новый опенинг наруто шипуден(я имею ввиду последние серии 225 к примеру)

Naruto Shippuuden opening 9 - Lovers

где скачать игру наруто только чтобы по сюжету мультсериала дайте плиз торрент

на что????

Сначала лучше посмотреть сериал Наруто, а потом фильмы, или можно сперва фильмы, а потом сериал?

Просто сериал я хочу отложить на лето, но фильмы хочется посмотреть сейчас. Можно будет понять смысл фильмов, не смотря до этого сериал?

из наруто. кто знает ссылку чтоб бесплатно скачать игру нааруто помогите как анимешники

Может тут найдеш

Анимэ наруто помогите озвучка

Есть сериал Наруто 1 сезон существует ли с профессиональной или крутой озвучкой а? дайте ссылку смотрел 2x2 там все норм или больше нет норм. озвучки.Помогите а?

когда выйдет 298 серия наруто?

Перепутал. Не вышла. Скоро выйдет наверное, раз трейлеры уже есть

Подскажите по Наруто. Досмотрел до конца 1 сезон наруто там где он уходит из деревни с джераей какая следущая серия?

Вот вся инфа по следующему сезону - http://naruto-grand.ru/load/4-1-0-115

Где можно скачать Наруто 2 сезон от 130 и дальше с гостевого доступа ?

http://animeshare.3dn.ru/publ/22-1-0-113...
131,132,134)) весят где то 50 Мбайт))) хорошое кач-во))

Скажите где взять мангу-Наруто?ПОЖАЛУЙСТА!!!



www.animanga.ru Здесь 1-42 том

Где можно зарегестрироватся в онлайн игру naruto?

слушай скажи где ты взял её а :)

где можно скачать эмулятор для Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 2 на pc???заранее спасибо!!!

Гугл это сила! Посмотри там) В заранее не за что)

Женится ли наруто на хинате ? (в аниме НАРУТО)

нет
наскока я знаю на пресконфиренции кишимото заявил что решил закончить наруто сенен-айным намеком ( саске-наруто)

не знаю многих ли это расстроит но лично мне это кажеться вполне логичным

Naruto naiteki kensei кто играет по нету? напишите!

И ещё вопросик! когда я делаю разенган за наруто, разенган пропадает! что делать?

Где можно скачать наруто первый сезон?(БЕСПЛАТНО с РУС.Озвучкой)

Торентс.ру 100%

где можно посмотреть наруто 2 сезон 248 серия

На naruto-base.ru в 20:00 9 февраля 2012 года.

Это скорее прозьба можна прочку хороших новых скриншотов к играм наруто на икс бокс?

Наруто УДзумаки!!!!

люди кто знает умер ли дзирая по манге в наруто ?

Продолжение боя 2-ух сильных шиноби. Пейн против Джираи. Пейн раскрывает все свои карты. Джирая пытается драться из последних сил. Но исход боя похоже уже ясен.
В Коноху приходят печальные новости о смерти Джирайи. Наруто подавляет эта информация, и он погружается в депрессию. Тем временем Саске приносит тело Восьмихвостого в логово Акацки, а так же заявляет, что следующим его шагом будет поход в Коноху.
Сражение против Джирайи

Пейн против Джирайи

Подробное описание сражения смотрите здесь

Вскоре после того как Пэйн получил от Тоби задание поймать Кьюби, в Амегакуре появляется Джирайя. Сначала он встречает Конан, которая пытается остановить его до прибытия Пэйна, при чем в одиночку она однозначно слабее Джирайи. Когда появляется Пэйн в своём теле Человека, он сначала разговаривает с Джирайей о его целях в Акацки.

После этого Джирайя пытается отговорить Пэйна от его плана. Сперва Пэйн сражается только одним телом и может использовать только призывы. Но когда Джирайя берет верх в сражении в режиме отшельника, Пэйн призывает еще два тела. Однако даже с этим подкреплением он слабее Джирайи, по этому он сражается с ним всеми шестью телами.

Джирая раскрывает секрет Пэйна, однако он уже настолько слаб, что Пэйн его наконец убивает. Незадолго до этого Джирайя убивает тело Пэйна Животное и отправляет его в жабе в Коноху. Последнее действие Джирайи отправление зашифрованного сообщения Тсунаде на спине Фукасаку. После битвы Пэйн говорит Зетсу, что у него не было бы ни шанса против Джирайи, если тот раскрыл бы секрет чуть раньше.
http://www.narutopedia.ru/wiki/Nagato

Когда выйдет игра Наруто?

Я вчера с сети видел.
походу вышла уже...

Где скачать новый фильм Наруто?!

наруто как я помню был мультиком. прости про фильм не вкурсе

Где можно посмотреть онлайн фильм 4 Наруто?

Хочу посмотреть Наруто фильм 4 онлайн! можно тока 3 сайта! сойдет!))))))))) заранее спасибо

где можно посмотреть наруто 3 сезон

http://narutozona.ru/video/75-smotret-mu...
Если не то ,посмотри здесь http://www.google.ru/search?hl=ruclient...ЅРруто+3+СЃРРРѕРЅ+РѕРЅРРР№РЅbtnG=РџРѕРёСЃРєlr=aq=foq=

По Наруто. Правда, что Дейдара появляется в 135 серии 1 сезона?

Да там просто в самом конце серии какое собрание акацки, толком ничего не видно.И Дейдара скорее всего там был

Кто смотрел Наруто, подскажите одну мелодию.

Понравилась мелодия во время сражения Тет-Тен и Темари на экзамене Чуунин. Не могу найти никак. Может кто-нибудь подскажет название?

а сколько серий в Наруто в каждом сезоне??

в первом 220 серий
второй сезон еще рисуеться.

где можно скачать мангу ?

такие как :
1 Наруто
2 тетрадь смерти
3 эльфийская песнь
4 шаман кинг
5 D . gray - man
6 клуб свиданий старшей школы оран
7 прощай унылый учитель

наруто и Хината или Сакура и Наруто?Кто из них будут вместе????

Ответить на этот вопрос пока невозможно. Масаси Кисимото еще не дорисовал мангу. В одном из своих интервью он говорил, что конец будет неожиданный. Возможно Саске очухается и он будет с Сакурой, возможно Наруто поймет как сильно он любит Хинату и сделает ей предложение, никто не знает. Но на данный момент ситуация не из лучших: Хината призналась в любви Наруто, при драке с Пейном. Но Наруто не очень отреагировл: ответных чувств не последовало. Саске уже пытался убить Сакуру, но тогда ей помог Какаши, да и сама Сакура пыталась убить Саске. Я думаю есть вероятнось, что Наруто будет с Сакурой, а Хината, любя Наруто, будет рада за то, что Наруто счастлив с Сакурой. Всё может быть. Фанатам Наруто остается, сидеть и ждать следующих серий.

что можно посмотреть на подобе бличь наруто и стального алхимика ???

Синий экзорцист. Страна чудес смертников. Хеллсинг. Код гиасс.

самая лучшая игра наруто на playstation 2?

Naruto Shippuden дальше не помню. Но часть больше чем другие понравилась

подскажите пожалуйста в каких магазинах можно купить игру Naruto shippuden ultimate ninja storm 3 на PS3 ???

В зависимости от твоего города.
Игры уже появились в отделениях 1С, наверняка и в М.Видео можно откопать.

а ты смотришь наруто?

угу!просто обожаю!!!!самые классные это Саске и Гаара))

Показывают ли в последних главах манги наруто песчаную команду ,если да то в каких?

http://murclub.ru/id115716

kakda naruto film sestoj budziet

Официально релиз Naruto Movie 6 был 10апреля2010. Если интересует небольшой размер, то формате wmv, 3gp можно будет скачать с сайта lovi.tv Пока что там выложены 1-5 фильмы

есть игра naruto shippuden ulnimate ninja storm 2 на PlayStation 3

Здесь - http://www.youtube.com/watch?v=r5F-BLLCh...
http://www.tic-pr.com/zapros/naruto+stor...

подскажите плиз где можно скачать 1 сезон наруто с озвучкой от Jetix???

Люди не рекомендуют - слишком эта версия одетотворенная((
Много чего там вырезано из оригинала.
p.s. Я тоже начинал смотреть Jetixовскую версию а потом перешел на обычный перевод. Да и нет ее в свободном доступе...

кому нужны игры наруто????у меня есть на компе 5 игр(2 мугнеа,3литл файтр)нуу??

у меня есть на компе 5 игр(2 мугнеа,3литл файтр)нуу?

где смотреть наруто бесплатно ?

на http://rutube. ru/ пробел перед ру
Можно смотреть с русской озвучкой или с субтитрами.

где можно посмотреть наруто шипуден 73 серия рускоя озвучка дайте пожалуста сылку зарание спосибо

все серии наруто и 1 и 2 сезона

А почему Наруто назвали в честь Узумаки Наруто?

Потому что Узумаки Наруто - человек, умеющий менять чужие жизни(неточная цитата) Вообще, если с определённой точки зрения - Наруто не только аниме о жизни и приключениях главного героя, но ещё и о том, как встреча с ним становится переломным моментом в жизни второстепенных героев. Каждый герой, даже только на одну серию в корне меняет что-то в своей жизни после знакомства с Наруто: от шиноби Конохагакуре до приспешников Орочимару(Гурен, Юкимару). Наруто-сан поистине заслуживает восхищения, является примером для подражания, он невероятно упорен и знает настоящую цену дружбе. Именно поэтому, из-за своей значимости и смыслосодержательности, я и люблю это аниме, ня!^_^

когда выйдет 3 сезон наруто и вернётся ли саске в коноху?

Читайте мангу и все узнаете.
В последней главе показали Саске в Конохе.

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СКАЧАЛ Naruto Shippuden Ultimate Ninja Heroes 3 С ПСП7.РУ НАПИСАНО ЧТО ДЛЯ 6.20[TN] ОНА ПОЙДЁТ НА TN-B

Не знаю точно, но новая серия наруто! Филлеры наконец кончились!

Где посмотреть или скачать наруто 1-2 сезон с хорошим переводом и качаством?

чтобы сразу и первый и второй сезон с хорошим переводом и хорошим качеством - нигде. Абсолютно. Сама искала,мучалась года 2.
Ну а так попробуй поискать тут:
Здесь нужно зарегестрироваться,но зато все бесплатно и очень удобно искать. Все аниме отсюда скачиваю.

Есть ли игра Наруто на пк онлайн?лучше файтинг. лучше файтинг

нету но есть эмулятор

Чем отличается мультфильм Наруто от Наруто Ураганные хроники?

Наруто 1 сезон рассказывает о его деревне и его друзьях. Как он получал звания чонина. Очень интересное аниме, но с Наруто Ураганные хроники не сравнится.
Наруто Ураганные хроники это просто нечто, лучше ничего не видел, просто афигенный сезон. Он в конце первого сезона уходить тренероватся на несколько лет. В начале 2го он возвращается, естественно все повзраслели и стали сильнее. В этом сезоне уже идут нападения на их деревню организацием под названием Акацуке (отрекшиеся от своей деревни люди с нереальной силой). Они нападают на деревни и похищают всех Джинчурики чтобы вызвать Джинчурики 10ти хвостого. Также лучший друг наруто уходит к его врагу, и он пытается его вернуть.

220 серий первый сезон.
223 серии второго сезона - и это далеко не конец. Аниме продолжает сниматся и выходит каждый четверг. Настоятельно советую смотреть с субтитрами с оригинальной озвучкой, либо если лень читать, то опять же настоятельно рекомендую смотреть только в озвучке Ancorda.

Что будет в 215,216 серии Наруто шипуден

Наруто и Саске сражаться не будут, просто поговорят, будут как всегда прошлое вспоминать. У них будет будет договор, что когда придет время, у них будет сражение. Потом вроде Мадара заберет саске, а команда Наруто возьмут с собой Карин и вернутся в деревню, а там Цунаде очнулась. Дальше не точно не помню, кажется будет еще одно собрание каге, и все начнут готовиться к войне с Мадарой. А Наруто отправят на остров тренироваться с восьмихвостым

напишите название самой крутой игры наруто на рс

Конкретно для ПК игр по вселенной Naruto не клепалось, однако возможно сэмулировать игры для PS2 и Wii через соответствующие эмуляторы.
Самые лучши игры, которые возможно сэмулировать - это Ultimate Ninja 5 и Ninja Taisen Special.

Где можно скачать Наруто 2 сезон в переводе 2х2?

Смотрите в оригинальной японской озвучке с субтитрами - профессиональнее не найдёте. Ну не передать нашим русским непрофессионалам тех эмоций, той атмосферы! Не уничтожайте своё впечатление этим убожеством! В России не учат на озвучивателей, да и самоучки талантом не блещут. Не то что в Японии, где озвучиватели аниме - настоящая профессия, которой нужно долго и кропотливо овладевать. Результат соответствующий - голос передаёт всю силу переживаний персонажа, в то время как русские то ли специально держат нас за идиотов, то ли голоса у них такие идиотские, но озвучка (и профессиональная, и любительская одноголосая) звучит больше как издевательство. Так что искать озвучку не стоит, лучше сморите с субтитрами
Не будь быдлом, смотри нормально

где можно бесплатно игру наруто?

на сайте www.tfile.ru

Вот я смотрю наруто я остонавился на 1сезоне 107 серии там началась одноголосая озвучка и где бы я не искал везде так!

помогите дайте сайт ну или где мона найти только чтоб нормальная озвучка была выше 107 серии

кто самый сильный в наруто на данный момент?

Я думаю что это Учиха Мадара потом Пейн 3 Учиха Саске 4 учиха Итачи! Я хочу узнать ваши мнения! Добавлено 4 года назад По сериям

Пожалуйста напишите какие игры Наруто есть на Сони Плэйстейшен2 а то я тут решил купить и игру замутить ^__

И кстати Валерия какой у тебя емеил? Скинь мне плиз на мыло)) я почитал твои ответы и ты отличный фан Наруто)))) Будем друзьями? ^__

Если вылюбите смотреть наруто напишите кто вы из него

Имя персонажа!

как вы думаете кто лучше саске или наруто скажите пожалуйста.

играю уже много немогу решить кем играть

где можно посмотреть наруто шиппуден

adultmult.ru/xhtml/naruto.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий