воскресенье, 26 мая 2013 г.

Для фанатов мультика Наруто. У меня шаринган третий степени, я своим глазов призвал Аматарасу и сжог здание! Помогите!



У меня шаринган третий степени, я своим глазов призвал Аматарасу и сжог здание Помогите Как лечиться?

в анимэ наруто на русской озвучке есть много слов типожа-хрен,нахер и тп.это так в оригенале было или исковеркано уже?

исковерканы,но не все слова,например твою мать, дерьмо.Хотя так даже прикольней, когда там ругаются я ржу,бугагагага

Кто из Наруто вам нравиться...?Только чесно...=

МНЕ ИЗ НАРУТО ВСЕ НРАВЯТСЯ!!!!
НАРУТО ЭТО КРУТО

сколько полнометражных фильмов наруто?

Gekijouban Naruto Shippuuden (2007, Япония, полнометражный фильм)
Наруто (фильм четвёртый)
Naruto Shippuden

Gekijouban Naruto: Dai Koufun! Mikazuki-jima no Animal Panic Datte ba yo! (2006, Япония, полнометражный фильм)
Наруто (фильм третий)
Naruto Movie 3: Large Interest Stirred Up! Cresent Moon Islands Animal Rebellion

Narutimate Hero 3 OVA (2005, Япония, OAV, 1 эп.)
Наруто OVA
Finally a clash! Jounin VS Genin! Indiscriminate grand melee tournament meeting!

Naruto: Gekijyouban Naruto Daigekitotsu! Maboroshi no Chiteiiseki Dattebayo!! (2005, Япония, полнометражный фильм)
Наруто (фильм второй)
Naruto: Narutos big clash in the Theatre! The illusion of the ruins of the depths of the earth!!

Naruto: Dai Katsugeki!! Yuki Hime Shinobu Houjou Datte Bayo! (2004, Япония, полнометражный фильм)
Наруто (фильм первый)
Naruto the Movie: Ninja Clash in the Land of Snow

Naruto: Konoha no Sato no Dai Undoukai (2004, Япония, короткометражный фильм)
Наруто: Спортивный фестиваль Конохи
Naruto: Konoha Sports Festival

Takigakure no shitou Ore ga eiyuu dattebayo! (2003, Япония, OAV, 1 эп.)
Наруто: Спецвыпуск 2
Naruto Special: Battle at Hidden Falls. I am the Hero!

Naruto Special: Akaki Yotsuba no Clover wo Sagase (2003, Япония, OAV, 1 эп.)
Наруто: Спецвыпуск 1
Naruto Special: Find the Crimson Four-leaf Clover!

кто знает игру наруто 3д-шную по сетке? подскажите плЗ!

Naruto Naiteki Kensei это на PC, сделано на движке первой халвы, но мод сам не доделан(но выглядит как полный) а серваки там херовые, хотя можно и поискать

Где можно скачать Наруто 1 сезон по сериям?

Кликни сюда

где можна скачать наруто фильм 4 с русской озвучкой желательно 2 голоснной ???

Фильмы клипы игры, мультики ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА И СКАЧИВАНИЕ!
http://kinotut.ru/ http://www.old-games.ru/game/739.html
мультики - http://mults.spb.ru/mults/Поищи здесь. Здесь есть описание.
онлайн смотреть, но здесь не очень большой выбор фильмов. Редкие фильмы надо скачивать на других сайтах.
http://www.intv.ru/ чудный сайт онлайн посмотреть
http://www.webtvrussia.com можно онлайн смотреть
http://www.cinemaxx.ru/ онлайн смотреть
http://www.doseng.org/ -можно онлайн смотреть
http://radiotv.my1.ru можно онлайн смотреть
http://www.webtvcanada.com - телевидение разных стран в онлайне
h ttp://www.kinooko.ru/ - кажись можно онлайн смотреть Здесь смотри,только убери пробел после буквы h
h ttp:// -можно онлайн смотреть,большой экран Здесь смотри,только убери пробел после буквы h
-
-------------------------------------------------
http://torrents.ru/ -фильмы, музыка, книги
http://film.arjlover.net/film/ - старые, классика,
http://kinozal.tv/ - качать безплатно - Torrent, Azureus (Java), BitTornado, BitComet, BitSpirit
http://tfile.ru/forum/index.php - качать программой uTorrent 1.6-
она прилагается. Все бесплатно,подробно описано. ---Фильмы,спектакли и театральные постановки,мультфильмы,аниме,документальные фильмы,спортивные фильмы и передачи,приколы и юмор,сериалы.Большой выбор.
http://funkysouls.com/ регистрация и качай бесплатно
http://www.kinokabra.ru качает через другие сайты
http://downloadz.ru/films/Russian_Movies...
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
--------------------------------------------------------
http://www.kinoplaza.ru/#page:0
http://www.kinokabra.ru
http://www.filmplus.ru/
http://nk-team.net/
http://nnm.ru/
http://komar.net.ru
http://www.zevel.ru
http://www.kinoarhiv.com
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://polygr.narod.ru/ - здесь заказать можно,если нигде не найдешь. Бесплатно.http://downloadz.ru/films/ Фильмы, мультики, сериалы, ТВ-программы
http://film.arjlover.net/film/ Здесь онлайн смотреть
http://www.intv.ru/cat По категориям: жанровое видео
http://pro-kino.org Фильмы
http://funkysouls.com/ Музыка, фильмы, программы
http://www.emultrix.com/ Фильмы, игры, музыка, софт и др.
http://www.friends-forum.com/ Фильмы, игры, аудиокниги, музыка и программы
http://www.kinokabra.ru Каталог фильмов
http://www.kinoshara.com/ Крупнейший торрент трекер
http://www.sharereactor.ru/ Скачать фильмы
http://polygr.narod.ru/films.htm Скачать фильмы
http://ruvideo.com/ Русское
http://www.donkeyhot.ru/ Скачать фильмы
http://www.kinoshow.ru Скачать фильмы
http://www.vareza.net/ Фильмы, игры, музыка
http://www.zevel.ru/
http://www.zevel.ru/
http://misteria.koptevo.net/
http://victu.clan.su/
http://www.aviru.net/index.php
http://www.onefilm.ru/
http://www.webkino.ru

некоторые сайты только с регистрацией.
Но думаю, ты выберешь себе один любимый, и будешь им пользоваться.
Как это делаю я.))

http://nnm-club.ru/forum/index.php?sid=0... форум скачать фильмы - http://www.only-film.narod.ru/index.htm http://filmfree.ru/gpage1.html
скачать фильмы -
игры, ролики видио - http://ziza.ru/category/video/
игра - http://www.travian.ru/?ad=6_2
ролики - http://www.fishki.net/comment.php?id=269...
http://opensharing.org/torrent/33641/ фильм >>>скачать здесь(2012)

NARUTO SHIPPUDEN : Ultimate Ninja : STORM 2 где скачать?Бесплатно

она весит 6 гб я когда увил сразу желание пропало лучше купить в мвидео

Где можно посмотреть 2 сезон наруто 170-171 серию?

я нахожу эти серии но мне показывают 1 сезон! помогите пожалуйста! выложите ссылки!

Сколько всего пока серий Наруто шипуден на сегодняшний момент?

Наруто Шипуден 262 Смотреть онлайн

Наруто 2 сезон 262 серия: Война началась!
263 серия аниме Наруто выйдет 17 мая 2012 года.

Наруто 9 фильм

Наруто 9 фильм последний? Пожалуйста ответе,просто он сегодня на рус.озвучке вышел,а я его уже посмотрел и у меня вопросы - Наруто 9 фильм последний?

Где можно читать мангу наруто все томы? Дайте сыллку где можно прочитать онлайн мангу наруто.

Читайте здесь:
http:// a l l m u l t.com/ animetrilogii/ naruto/6-manga-naruto.-toma-s-28-i-dalee.html. убрать все пробелы в ссылке

Скинте мангу и картинки наруто

нет

Почему манга наруто так дорого стоит. 1 книжка - 700руб. Не говорите мне что можно скачать, объясните почему так дорого

Потому что магазин, в котором вы видели такую цену, делает непомерно большую наценку. Манга (если мы говорим о нашем лицензионном издании, а не оригинальном и англоязычном) стоит в районе 120-150 рублей за томик - вполне приемлимая и адекватная цена.
Заказывайте в интернет-магазинах, там цены нормальные:
http://read.ru/series/16765/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/418...
http://fast-anime.ru/shop/index.php?g=4...
и т.д.
P.S. А тиражи у манги Naruto - от 10000 до 25000 экземпляров для каждого томика. На фоне среднестатистических 3000-5000 - это далекооо не маленький тираж.

Люди пожалуйста,помогите,где можно скачать саундтрек из Наруто который играет в конце 49 серии и в начале 50

Поищи тут: http://www.animeblog.ru/view-69-0-8.html...
http://madeir.livejournal.com/
http://www.guitarplayer.ru/forum/index.p...
http://forum.naruto-world.ru/index.php?s...
MusicFond.com - некоммерческий фонд музыки. Скачать mp3 бесплатно!(тут в саундтреках набери свое название как там Наруто? И там должно появиться!

Где можно скачать мангу Наруто или игру?

игры скачать

http://gameboss.ru/id-30958
http://ru.gametop.com
http://www.poiski.com
http://www.oldgames.ru
http://www.gameland.ru/
www.sharereactor.ru
www.flashpark.ru
http://kmzpub.ru
http://gamezland.net
http://avaload.ru/category/games/
http://afil.ru/main/games/
http://besedochka4u.ru/index.php?categor...
http://www.sigraem.com/category/strategi...
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
http://agdb.net.ru/index.php
http://www.old-games.ru/game/?id=585

Скоклько еще примерно будет продаваться на полках магазинов Украины игра Naruto Yhe Broken Bond?

пока будет спрос и заказаная партия этой игры не исякнет)

Можно ли в качестве аргументов( к сочинению по русскому егэ) использовать мангу, аниме???

К примеру произведение Исповедь неполноценного человека автор Осаму Дадзай (это произведение являлось самым читаемым в Японии). И другой пример произведение Наруто автора Масаси Кисимото...

Подскажите плиз мангу наруто, неофициальную, что б была похожа на рождённый побеждать

Рекомендую спросить в группе Акиба ВКонтакте.

Группа: vk . com /akibaekb

Там такие профи по Наруте...

Уууу...

Тут: http://vk . com/akibaekb

Где можно скачать наруто с 1 серии


tfile.ru

кто лючше винкс или наруто

Конечно Наруто!Ну и Винкс норм,но Наруто лучше.В этом аниме есть глубокий смысл,многим просто не понять этого.Они смотрят это аниме как мультик,не вдумываясь в слова,которые произносят персонажи,о жизни,друзьях и т.д.

когда выйдет 247 серия наруто уроганные хроники. когда выйдет 247 серия наруто уроганные хроники

так если не чего не изменится то 2 февраля примерно к 5 вечера должна быть вот сайтик не плохой сам там сижу под другим ником правдо для просмотра аниме и манг можно не регестрироватся ну покрайне мере для просмотра аниме точно

где можно скачать быстро где-то за пол часа-час наруто 1 сезон с 1 - 75 серию????

http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=... и на подобных ресурсах

Где можно скачать бесплатно игру Наруто на компьютер??

Т.к. не указано полное название игры могу только предполагать что вам нужно. Гляньте эту ссылочку. Может подойдет.

Есть ли серии когда наруто ушел из деревни на двух летние тренировки ?

Если есть то скажите какой сезон и с какой серии начинается Добавлено 1 год назад так это когда он уже вернулся с двухлетних тренировок, а мне надо когда он тренировался

скажите где можно посмотреть наруто уроганые хроники 2 сезон 314 серия продолжение

ссылка не отображает, вконтакте все есть, ищи

Сколько всего серий Naruto Shippuden ?

На данный момент 202 серии. Выход продолжается.

Наруто серии и Манга!

какая серия манги наруто относится к наруто шиппууден 135 серии???

как называется серия Наруто когда саске превращается в какого то страшного и Наруто в лиса и они на смерть бьются

спросила у дочери, она сказала, что название не знает, но примерно 130-140 серии)

до скольки лет можно ( приемлимо) смотреть наруто. (мне 15 думаю посмотреть это нормально ваще)???

Вот что-что, а Наруто приемлемо смотреть в любом возрасте!
По-моему в нем больше смысла, чем в каких-нибудь современных сериалах (ЛЮБЫХ).
А все кто говорят Наруто для тупых... для детей... мне кажется, что это ОНИ в первую очередь относятся к данным категориям :)

з.ы. мне 21 и тупым я себя не считаю))

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Когда выйдет наруто манга 616. И ещё зачем не выходить Наруто манга

16 января появится в рунете

где можно посмотреть наруто 2 сезон 216-217 серею прямо сейчас

хватит уже фанатеть от этих аниме закрою 2х2 и чё пойдёте вешаться? или будете орать чтоб наруту снова запустили от этого россия и деградирует! из-за таких как ты!

С кем из аниме Наруто встречаеться Гаара?

с табой

Где можно посмотреть Naruto Shippuuden 63 серию с руским переводом?

говорят, что эта серия с часовой длительностью выйдет в четверг в Японии...
поэтому у нас с русскими сабами можно будет найти где-то в районе субботы-воскресения...
лучше искать на торент...там точно должно быть

Кто станет девушкой Наруто? Хината или Сакура

Сакура всё ещё любит Саске, даже после всех его выходок. Наруто это прекрасно понимает, поэтому и не навязывает своей любви. Повзрослев, своё отношение к Наруто она изменила, но это чувство всё-таки не романтическое.

А Хината давно любит Наруто и заслуживает, я считаю, ответных чувств. Но пока не ясно, готов ли к этому Наруто.

История приближается к концу, может, Кишимото всё-таки уделит ещё должное время романтике в своей манге, тогда и узнаем.

откуда можно скачать наруто шипуден муген 3 татсумаки? муген по наруто шипуден

Язык сломать можно, пока прочтешь. Скоро уже ничего русского не останется(((

Наруто ураганные хроники

http://dattebayo.com/ это самый популярный сайт по скачиванию. но через торренты. без сабов
сабы здесь: http://fansubs.ru/forum/viewtopic.php?t=...
ещё можно здесь с субами сразу, но скорость заачки меньше, регистироваться пидётся и всё равно через торренты:
и здесь:
http://torrents.ru/forum/profile.php?mod...

Скажите пожалуйста где можно скачать наруто на псп только проверенный сайт чтоб без регистр )))Буду плагодарен)

http://www.narutoplanet.ru/igrinaruto здесь смотри,хороший сайт

где можно посмотреть Naruto Shippuden 4 фильм хотябы на Японском

http://www.animeblog.ru/index.php;
http://video.mail.ru/mail/alexotron/Naru...

где можно смотреть наруто 1 или 2 сезон на русском в формате MP3 128.00 kbps

Как можно СМОТРЕТЬ ЗВУК?
МР3- это звуковой файл!

где можна скачать главы 394- 400 манги наруто безразницы на коком хоть на японе !

оооо как)) 394-ая вышла тока в четверг на том самом японском и в суботу дступна на русском на сайте
Далее 394-ой главы ничего нету, ну можеш у кишимото поспрашать)) хотя думаю у него нарисована тока 395-ая и 6-ая в лучшем случае

люди где можно скачать наруто уроганные хроники 135-136 с рус озвучкой

с хорошим качеством

Люди у кого есть наруто шипуден со 143 серии, скинте плиз!

143 серия выйдет только сегодня ночью!а остальные еще и в японии не нарисовали

Где мжно посмотреть Naruto онлайн на руском? Дайте ссылку пожалуйста!

Наруто можно скачать и посмотреть на usde.biz/films/multi/9119-naruto-uragann...

важно подскажите плиз!! где можно купить игру наруто 2 на psp!если знаете скажите адрес!!!жилательно только в москве!!!

жилатель еще рядом с метро петровской-разумовско!!!или можно подальше!!!

а кто пел в видео Naruto Shippuden Bonds Trailer

моглаби видео поставить я б сказала

сколько всего серий Наруто?

на данный момент примерно 270-272

Скока еще будет серий наруто Shippuuden пока их тока 155 а скока еще будет?

Будут много еще их пихать.Во-первых,им нужно основной сюжет показать,так что историю будут делать по манге.Во-вторых,напихают много очень филлера.А филлер меньше чем на пять серий никогда не шел в шипудене.Сколько точно серий будет,не знает даже ражиссер!

Где скачать Наруто Шиппуден (фильм шестой) (Naruto Shippuuden Movie 3: Inheritors of the Will of Fire) ?

С русской озвучкой !!!
Скиньте ссылку !!!

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Impact FULL уже вышел?Я знаю что только Demo версия есть?

вышел

В игре naruto ultimate ninja heroes на psp куда надо заходить чтобы проходить кампанию?

arcade

когда выйдет 212 серия наруто шипуден ?

19-мая,или 20-мая

Когда будет наруто шипуден на 2x2 скажите плизззз

Не скоро! Может через пару лет.

Когда выйдет 303 серия наруто шипуден точное время. Когда выйдет 303 серия наруто шипуден точное время23123

Уже вышла.

кто смотрел 2 сезон наруто напишите в какой серии саске дёрётся с дейдарой

сам ищи
Список_серий_Naruto:_Shippuuden

Как открыть персонажей в игре Naruto Shippuden Gekitou Ninja Taisen Special?



Unlockable

How to Unlock

Anbu Kakashi

Beat Two-Man Squad Mode

Baki

Beat Singles Arcade Mode

Chiyo

Beat Sakuras GNT mode

Deidara

Beat Gaaras GNT mode.

Hidan

Beat Shikamarus and Asumas GNT mode.

Hinata

Beat Shino, Kiba, Nejis GNT mode.

Hiruko

Beat Singles Arcade Mode

Ino

Beat Chouji, Sai, and Hinatas GNT Mode

Jiraiya

Beat Naruto and Tsunades GNT mode.

Kabuto

Beat Singles Arcade Mode

Kakuzu

Beat Itachi, Hidan, and Kisames GNT mode.

Kurenai

Beat Two-Man Squad Mode

Minato

Beat SM Naruto and Kakashis GNT Mode

Orochimaru

Beat Sasoris GNT Mode

Raikage

Beat GNT mode with Killer Bee and Sasuke

Sasori

Beat Kankurou, Temari, and Deidaras GNT Mode

SM Naruto

Beat Jiraiyaa GNT Mode

Tenten

Beat Rock Lees GNT mode.

Tsunade

Beat Chiyos GNT Mode

Yugao

Beat Two-Man Squad Mode

или скачать сейв http://www.gamefaqs.com/wii/605862-narut...

Где в Смоленске(Смоленская обл) можно купить костюм Сакуры и её парик (аниме наруто).

Зачем? кто это уже смотрит...

CS-1.6 игра онлайн в Naruto_Naiteki_Kensei R1_2,по ссылке http://www.sharemania.ru/0195856 -мне нравится

качайте и играйте

Я знаю что уже есть люди, которые смотрели 5-й фильм Наруто на японском. Где его (пятый фильм) можно найти?

на японском еще нет в россии премьера в россии только 23 апреля... все это липа... не верьте тому кто говорил что видел... в японии нет пиратства... его нет даже на дисках в японии так что в россии подавно нет

какой сезон после ураганых хроник

Наруто: Ураганные хроники
См. также: Список серий Наруто: Ураганные хроники (сезоны 1-4), Список серий Наруто: Ураганные хроники (сезоны 5-8), Список серий Наруто: Ураганные хроники (сезоны 9-12) и Список серий Наруто: Ураганные хроники (сезон 13)

Naruto: Shippuuden (яп. Наруто Сиппу:дэн?, букв. Наруто: ураганные хроники) — всё ещё выходящий сиквел оригинального сериала Наруто. Его сюжет продолжает экранизацию манги с 28-го тома и далее. Показ сериала начался 15 февраля 2007 года на телеканале TV Tokyo. Начиная с 8 января 2009 года, канал ежемесячно потоково передаёт новые серии напрямую подписчикам. Каждая такая серия становится доступна через час после японской премьеры и снабжена английскими субтитрами. Американская компания Viz Media распространяет эти же серии бесплатно, но через 7 дней после премьеры Свободно распространяемые серии имеют в среднем 160 000 просмотров в неделю.

Сериал Naruto Shippuuden несколько раз становился лидером по объёму зрительской аудитории, например, в апреле 2007 года и в сентябре 2008 года. Коммерчески аниме также было успешным: DVD Shippuuden неоднократно входили в число лидеров продаж

на каком сайте можно посмотреть наруто 2 сезон 199-220

лол... еще 199 не нарисовали, а тебе уже 199-220 ^_^

C какой по какую серию ураганных хроник идет сражение Наруто и Пейна?

С какой по какую серию ураганных хроник идет сражение Наруто и Пейна?

Сколько создали серий Наруто

*Наруто* = 220 серий
*Наруто Шиппуден* = 287 + сейчас выходит каждую неделю по 1 серии
9 фильмов
8 OVA
+
Чиби Наруто: Сила юности Рока Ли

Где найти мелодию из наруто 2 сезона?

Она была в серии - когда гару воскресила бабулька старейшина и потом когда наруто сказали что она мертва! Вот в этот момент там играет музыка!Она мне и надо)

где скачать игру наруто только чтобы по сюжету мультсериала дайте плиз торрент

PC нету игр наруто есть на прставки и там по сюжету

Получится ли играть Naruto Ultimate Storm 3 на эмуляторе XBOX 360

Нет, потому что рабочего эмуля Бокса в природе не существует.

где можно посмотреть наруто полностью первый сезон. нужно

на сеазонвар точка ру

где скачать бесплатные флеш игры наруто

http://www.google.com/search?client=oper...іРґР+СЃРєРС‡Рть+РРСЃРїРРтныР+С„РРС€+РёРіСЂС‹+РЅРрутоsourceid=operaie=utf-8oe=utf-8

Пожалуйста, помогите!!! Где я могу бесплатно скачать аниме (Наруто, Аватар)?

Сколько не заходил на сайты, попадаются все на англ языке или требуют регестрацию, при регестрации страница не отвечает, или тупо виснет! Что делать, я сам не понимаю?! Если вы знаете сайты НЕФИГОВЫЕ то подскажите мне плиззз, написав на: fqs_diablo@mail.ru - я буду очень рад, если Вы мне поможете!

Где можно посмотреть Наруто новое пополение?

.

[ Выбирай на свой вкус ]

.

[ Зацени. ;-))) ]

.

вопрос к тем, кто смотрит наруто. как вы думаете саске будет с сакурой?

нет

тк уже сейчас по снятому аниме и написанным главам манги ясно видно что саске в сакуре совершенно не нуждаеться и полностью избавил себя от привязанности к ней даже просто как к подруге детства да и сакура поменяла свое к нему отношения там уже нет детской слепой любви

Вопрос по Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Impact

одновременно 2 секретные техники сделать нельзя кто первый на кнопку нажал тот и сделал

как вам наруто ураганные хроники ?

Прикольно. Я правда пока досмотрела только до 65 серии. а еще - Сакура стала такой суровой девушкой:)

дайте сыль на 1 сезон наруто 1 серию и желательно ещё на 2 ,3 ,и так далее !

смотри онлайн http://aniworld.spb.ru/index.php

какая манга самая лучшая

Наруто-самая классная манга. В ней есть всё что надо-увлекательный сюжет, отличный юмор, параллельная интрига...
Шаман Кинг-тоже хорошая манга, там юмор неплохой.
Хеллсинг-жутко и жутко интересно)))

как скачивать игры на ps2? naruto ultimate ninja 4

ЛуЧЧе спросить это на специализированном игровом форуме!

где скачать бесплатно всю музыку из аниме Наруто и Блич?

Впиши вверху в поиск вопросов и ответов на синеньком фонике в белую строчечку
СКАЧАТЬ музыку бесплатно
– и читай ответы на вопросы, подобные твоему.

(Naruto Shippuden: Gekitou Ninja Taisen Special) как телепортироваться кагда тебя ударили??

Блок ка только атака прикасаеться к тебе

Как называется музыка из 1 серии Наруто? Как называется музыка из 1 серии Наруто?

Называется: R O C K S
Исполнитель: Hound Dog
Альбом: Naruto Best Hit Collection

про Наруто

Где можно скачать фильм Наруто Уаганные Хроники 117 серия русская озвучка без субтитров

на коком сайте можно скачать серии наруто быстро и бесплатно

http://www.vrn.org.ru/film.php?id=360

Скажите кто нибуть насколько манга опережает анимэ Наруто

Манга в данном случае не имеет отношения к Наруто, и даже после 41 серий намёка на мангу нет. ИМХО

Какая серия? В какой серии Наруто рассказывается про детство Минато и Кушины?

Shippuuden 248-249.

Где можно найти в интернете наруто фильм 5.

напиши в Рамблере .

Подскажите пожалуйста где можно скачать Наруто 220 серий в многоголосом переводе с телеканала например?

Скиньте ссылки для скачивания с торрентов пожалуйста.
Без субтитров конечно чтобы было.
Формат файлов и вес особого значения не имеет.

Какая сейчас серия ураганных хроников(аниме наруто) идёт по 2х2. подскажите просто я со счёта сбилась

вроде 69 серия из 3 сезона: История о двенадцати стражах-ниндзя)))
только сегодня смотрела**

помогите в игре Naruto Shippuden Ultimate Ninja 4 ; Часто вылетает на самом интересном месте! можете помоч?

посмотрите на системные требования игры - для какой ОСки она- и что стоит у вас. если разное то нужна совместимость. правым кликом мыши нажать на ярлык игры откроется табл.- внизу Свойства нажать далее еще табл нажать на Совместимость и смотрим какая ОС нужна игре и заодно смотрим параметры - может стоит откл. визуальные оформления. Все Применить и ОК - теперь должна пойти

где можно купить игру Наруто в Кирове?

в Anime Pointe-у меня уже есть!подробно на сайте www.animepoint.ru
Рада была помочь!И можеш за меня проголосовать или отослать благодарность!плиз!

Кто сильнее наруто или саске? Кто на данный момент сильнее, Наруто или Саске?

http://search.otvet.mail.ru/?q=Кто+сильн...?

наруто игры

какие ещё игры кроме naruto battle arena есть на ПС??если можна можно сразу ссылочку на игру :)

сколько серий во втором сезоне наруто?

еслитеанимеНарутонравитсятобросай!егопотомучтоэтоанимелишеносмыслаавовсёмнарутосерий200скопейками

про наруто. сколько вообще сезонов и серий наруто мне сказали что есть еще фильмы??? какие и как это относиться к сериям

Наруто = 220 серий
Наруто Шиппуден = 279+ (ещё идёт)
9 фильмов (9 - ый в России ещё не вышел):
1) Наруто. Фильм первый.
2) Фильм второй. Призрачные руины в недрах земли.
3) Фильм третий. Бунт зверей на острове Месяца
4) Фильм четвёртый.
5) Узы
6) Наследники воли Огня.
7) Потерянная башня
8) Кровавая тюрьма
9) Путь ниндзя
8 OVA:
1) Поиски четырёхлистного алого клевера
2) Отчаянная схватка в деревне Скрытого Водопада: я герой!
3) Большой спортивный фестиваль Конохи
4) Наконец-то схватка: дзёнины против гэнинов, большой бойцовский турнир
5) Пересечение дорог
6) Джин и три желания
7) Музыкальное дополнение к сериалу
8) Битва Наруто и Конохамару



Комментариев нет:

Отправить комментарий