среда, 5 июня 2013 г.

когда выдет наруто NTSD 2 полная версия если вышла дайте ссылку на скачивание



www...tfile...ru
войди в раздел PC, введи там в поиск naruto , и там возможно ты найдёшь что тебе нужно
платно или бесплатно - не гарантирую,
З.Ы естественно, вместо 3 точек должна стоять одна
Итак, дерзай))

сколько серий в наруто?о.о

220- 1 сезон, и сейчас все выпускают 2 сезон пока 49 серий=)))))Плюс 5 полнометражек=)))))))

кто такой наруто

Наруто (яп. NARUTO - -?) — манга, придуманная и нарисованная японским мангакой Масаси Кисимото, а также одноимённая аниме-версия. Главным её героем является Наруто Удзумаки, шумный и непоседливый ниндзя-подросток, который мечтает достичь всеобщего признания и стать Хокагэ — главой своего селения и сильнейшим ниндзя. Чтобы добиться уважения окружающих, ему предстоит пройти через тысячи препятствий: экзамены ниндзя, различные миссии и сражения.

Где можно скачать Наруто с переводом как в телевизоре или от Vagon4eg 1 сезон с 1-50 серию есть. онлайн не нужен...

на казторке или мегаторенсе

как скачивать игры на ps2? naruto ultimate ninja 4

ЛуЧЧе спросить это на специализированном игровом форуме!

Плиз скажите код на naruto shippuden ultimate ninja storm 3 на 5 костюмов

У каждого индивидуальный, надо было предзаказывать.

Скока серий наруто ураганые хроники 2 сезон будут

sakuranca.ltalk.ru/653-003-skol-ko-serii... -

Какой герой из Naruto shipuden вам нравится

Все, кроме Сакуры и Наруто.

кто смотрел аниме наруто, скажите кто сильнее наруто или саске

Вот придёт к ним Ророноа и конец деревне Скрытого листа. Тут уж зависит от ситуации, либо ему очень испортят настроение, либо будут угрожать его накама.:)))

Призываются смотревшие Наруто! Как звали злого персонажа, который умел выращивать костную ткань из любого места на теле?

Кимимару, вроде

Напишите сайт на котором можно скачать бесплатную игру Naruto для компьютера. СРОЧНО!!!

игры скачать

http://gameboss.ru/id-30958
http://ru.gametop.com
http://www.poiski.com
http://www.oldgames.ru
http://www.gameland.ru/
www.sharereactor.ru
www.flashpark.ru
http://kmzpub.ru
http://gamezland.net
http://avaload.ru/category/games/
http://afil.ru/main/games/
http://besedochka4u.ru/index.php?categor...
http://www.sigraem.com/category/strategi...
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
http://agdb.net.ru/index.php
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://gerz.ru/games/

ребенок увлекаться наруто

Суть Наруто:
- Орочимару умирает
- Джираиа умирает
- Итачи умирает
- Сасори умирает
- Дейдара умирает
- Асума умирает
- Коноха умирает
- Наруто в форме хвостатого демона во время битвы с Пейном громит всю деревню нахъ, ИЧСХ никого из жителей не задевает
- НАГАТО ВОСКРЕШАЕТ ВСЕХ С ОДНОГО УДАРА!!!!1
- Данзо - 6-ой Хокаге
- САСКЕ ХОЧЕТ УБИТЬ ВСЕХ КАГЕ С ОДНОГО УДАРА!!!!1
- У ДАНЗО ШАРИНГАН!!!
- РАЙКАГЕ ПРОБИВАЕТ СУСАНО+АМАТЕРАСУ САСКЕ С ОДНОГО УДАРА!!!
- ЗЕЦУ ВЫНОСИТ МИЗУКАГЕ И ТСУЧИКАГЕ С ОДНОГО УДАРА!!!!
- 5 Каге - идиоты
- Мадара хочет загипнотизировать весь мир, погрузить его в Цукиеми и сделать всех единым целым с собой.

где скачать или купить диск с naruto с 31 по ...серии

качать здесь: http://video.mail.ru/mail/alexotron/ там находишь наруто 1-2 сезон, выбираешь, что надо
как качать: допустим ты находишся на странице серии, которую хочешь скачать, смотришь на ссылку, например ссылка заканчивается на
12.html меняешь ее на v-12.flv нажимаешь ehter и качаешь

или заходишь на videosaver.ru, выбираешь mail.ru,
вставляешь ссылку файла и нажимашь скачать, это даже удобнее

какда выйдит наруто 2 сезон серия 124 а скажите плиииииииииииииииииииииизззз

если ты про шипуден то в четверг 27 числа!ты после каждой серии смотри трейлеры к следущим сериям на русском языке!и слушай там скажут когда следущяя серия!

Где можно бесплатно скачать игру Наруто???

Где можно бесплатно скачать игру Наруто???

где скачать naruto ultimate ninja 3 на комп?

http://www.torrentino.com/search?search=...

скажите где скачать наруто 2 сезон. дайте сайт где норсальный сайт через торрент

http://rutracker.org/
Все озвучки и сабы есть!

мультик наруто нормальныЙ? а то нету времени его посмотреть, сын 3 года смотрит уже 100 с чем то серий посмотрел

В общем-то, вряд-ли кто-нибудь сможет дать объективный ответ на этот вопрос. Мой младший брат смотрел его, но не очень долго. Не зацепило. Тут всё зависит от личностных качеств и предпочтений. Кто-то смотрит потому, что хочет узнать, чем же всё-таки кончится эта тягомотина. Однако находятся уникумы, которые действительно ВЕРЯТ во всю эту чушь и бегают по квартире в оранжевом комбезе с железкой на лбу и швыряются метательными ножиками. Лично наблюдал, как этим ВОСЬМИКЛАССНИКИ занимаются. Но решать в любом случае вам. Мой вам совет: попробуйте как-нибудь сами посмотреть и оценить. А там уж видно будет.

народ в какой серии наруто утиха фугаку учит утиху саске техники огненного шара

а наф инфа?

Как превратиться в хвостатого демона в игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3м на XBOX 360

Как превратиться в хвостатого демона в игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3м на XBOX 360

наруто умрёт или нет?

конечно!рано или поздно все умирают!
надеюсь я вас не шокировал данными фактами?

где можно скачать Наруто фильм 1 и 2 ???

Наруто фильм 1 скачать - http://kinozal.tv/details.php?id=29263

Наруто фильм 2 скачать - http://kinozal.tv/details.php?id=27394

где можно скачать серии НАРУТО бесплатно и без регистрации?

Скачать Наруто можно здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewforum.php?...

Смотри внутри

А они любят так делать - в аниме, на это все жалуются. Может, потому что ещё не нарисовали всё (там же, вроде потом идёт встреча пяти каге, а там столько персонажей надо прорисовывать) и не придумали, как растянуть короткую мангу на целую серию. Мангу почитайте, там дело уже гораздо дальше зашло.

Как открыть? Как в игре Naruto Shippuden Ultiment Ninja Heroes 3 открыть тела Пейна.

www.psphome.ru/pspgames/page,1,17,26905-... -
forum.igromania.ru/showthread.php?p
› ...› Игры для Xbox 360

где скачать для компа naruto storm 2 pc????

Посмотрите здесь: http://rutracker.org/ . Правда вам придется там зарегистрироваться, чтобы что-то скачивать. Но сейчас на сайте нет рейтинга и можно качать, сколько душе угодно.

Где можно скачать naruto shippuuden 2 сезон полностью не поотдельности в русской озвучке??? если что можно 1-125

Скачай с торрентино.ру

Сколько серий в Наруто Ураганные Хроники? Сколько серий в Наруто Ураганные Хроники?

В Японии официально сделают 388 серий...а потом возможно новый сезон!!

Народ помогите!!!дайте сылку сайта где можно скачать в архиве картинки наруто!!!!

Если хочешь научится рисовать аниме, то зайди на сайт www.drawmanga.ru, я научилась.

Где можно скачать 2 сезон наруто с 100-й по 200-ую серию? Прежде чем давать сайты убедитесь что там оно есть!!!

Есть такие сайты - торрент трекеры называются. Там регистрируешься, качаешь торрент клиент типа Utorrent себе на ПК, с трекеров качаешь файлик с расширением .torrent (НЕ перепутай). Щёлкаешь по файлику 2 раза и фильм начинает скачиваться, как только докачается смотришь.
Как искать то что нужно в поисковике: Заходим в любой поисковик и задаём так Скачать (название того что хочешь скачать) торрент И ВСЁ! Ищешь на торрентах что надо и просто качаешь! Умные люди ещё бывает коментарии к раздаче читают, свои оставляют, благодарят авторов за бесплатные труды.

Где можно посмотреть совершенно все сезоны наруто от 1 по последний дайте сайт прошу!

Где можно посмотреть совершенно все сезоны наруто от 1 по последний дайте сайт прошу!

Подскажите,пожалуйста.Я давно смотрела аниме сериал-мультфильм и совсем не помню его,а тут решила посмотреть его...

Что я помню это только,парень был с рыжими длинными волосами...И это боевик.

по манге наруто кто сильнее всех

Вообще Мудрец Шести Путей., а так Кабуто потому что имеет самую сильную технику Воскрешение и еще какой-та туз в рукаве

подскадите сайт на которм манага наруто ураганих хроник зарание спс

В каком виде?

будет ли продолжение наруто с 313 серии 2 сезона?

Анонс 314 серии шипудена - http://naruto-grand.ru/load/anonsy/narut...
Расписание выхода серий - http://naruto-grand.ru/index/raspisanie/...

Советую данный ресурс,т.к. там раньше появляется с русской озвучкой.

в какой серии наруто целует сакуру?

Это почти случилось, в самых первых сериях.
Сакура чуть-чуть не поцеловалась с Наруто,когда он был в обличии Саске,но у Наруто закрутило живот и ему пришлось убежать.

на каком сайте можно скачать игры наруто но не с torenz.ru

http://www.animeblog.ru/view-4031.html ещё http://flashgamer.net.ru/load/4-1-0-1164... и тут http://won.clan.su/ и http://www.playfree.ru/play-20363.html

где скачать игру наруто только чтобы по сюжету мультсериала дайте плиз торрент

на что????

с кем будет Наруто??

Наруто любит сакуру. Понемногу она начинает это понимать. Но возникает вопрос о хинате. Я вот думаю: Само аниме о Наруто, он самый важный персонаж. Аниме, да и манга о том, как он достигает многих вершин. А значит главный герой и добьётся любви. А любит он сакуру. А хината, хм, если подумать, то тогда , когда она признавалась ему, у него должно проснуться хоть что-то, кроме ступора. А этого увы не было. (Прим: Во многих аниме, главный герой всегда остаётся с той, которую он любит. Если нужны примеры то вот они: Любовные неприятности, президент-горничная, Любовь и хина.) А вы как думаете?

Когда выйдет 5 фильм НАРУТО?

Наруто фильм 5 уже вышел, но в России он появится только в середине 2009 года, сейчас его озвучивают

Помогите, где я могу скачать торрент Наруто 1 сезон с озвучкой 2х2

где то на просторах всемирной паутины

Ребят,где можно скачать/прочитать мангу по Наруто с самого начала???

Везде искала,но не нашла нормальной!очень хотелось бы почитать!помогите мне,пожалуйста!

есть игра наруто ниндзя шторм на пк

ты чё парень хахаха!!!

кто круче ichigo или naruto

ты ещё сравниваеш ichigo 100% лутши этова лоха наруто

Сколько всего фильмов Наруто?

1 сезон 220 + несколько OVA но по теме наруто....
2 сезон на сегодняшний день 99 серий....новая серия выходит раз в неделю в четверг вечером....а к ночи уже появляются сабы к новой серии....
ну а мувики их сейчас 4....5 обещают к апрелю....

Дайте,пожайлуста ссылку где можно посмотреть Наруто онлайн с нормальным русским языком,и еще дайте ссылку...

Нормальный русский - это для вас какой? Суптитры, фандаб или, может быть, дрянь с 2х2?

Сколько серий наруто во втором сезоне?(Ураганные хроники)Там где ему 16 лет

На данный момент вышло 209, всего будет 220.

Что надо зделать в игре naruto shippuden ultimate ninja storm 2 что бы открыть Саске Акатсуки, Минато и Наруто Хокаге ?

терпение и труд всё перетрут

где можно посмотреть весь наруто(мультфильм)

не могу найти сборник наруто .подскажите пожалуйста где в сети можно найти все серии наруто

как наруто ответит на признание хинаты???

сама то поняла о чём спросила?или не в тему попала

Где можно заказать Косплей вещи из аниме Наруто (Одежда, кольца, линзы, банданы и др.)?

Это вам надо на заказ делать.В некоторых магазинах-косплея делают на заказ

А вообще совет-спрашивать такие специфичные вещи на форумах-аниме.В любом случае там скажут более точно.

Посоветуйте аниме типа: Синего экзорциста, Мастеров меча онлайн, Наруто. или Тетради смерти.

блич, пожиратель душ, хелсинг, ванпис, хвост феи

где можно смотреть наруто хентый онлайн? НА КАКОМ САЙТЕ НАПИШИТЕ.

ПЛИЗ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ПЛИЗ.

ак в Naruto Shippuden Ultimate Ninja 2 сделать так чтоб кагда противник бьет место тебя было палена а ты был в зади прот

Техника замены.
У меня 4 а замена делается когда тебя аттакуют, ты просто жмешь клавиши либо Я либо С
всмысле у меня Ультиматум Нинзя 4
я бля точно яж с эмулятора играю хуля)
а у тя приставка =(

Срочно нужен костюм Саске или Наруто для мальчика 7 лет!!!!Где купить?

а раньше одевались в чебурашек или кото в сапогах....ппц

Подскажитк. Подскажите есть ли на андроид игра наруто по типу на пк драка если да дайте ссылку

К сожалению таких ссылок пока не существует.

где можна скачать наруто 1 сезон на русском языке( в avi )

хателась бы чтобы простым тыканьем скачивалась а не ждать лишнии часы лимита

Где можно скачать Naruto Shippuuden movie 5 Рус Озвучка Обезательно ! Помогите Люди Добрые Точнее фаны Наруто )

Пока нигде

Кто лучше Наруто или Блич. Я сам за Наруто но честно говоря интересно мнение народа

Если читать лурк, лурк скорее за блич. Я знаю и то и то, смотрел оба, и считаю, что в наруто слишком много филлеров и наруто терапии, а блич полон повторений и шаблонов (опятьжеж почитайте лурк. Там усе подробно и в красках))
Есть переход на хлорку. А так, блич покруче, нарута позатянутей, но первым я всетаки посмотрел наруту и мне сложно оценивать... Голосую за оба))http://lurkmore.to/Наруто

у кого есть картинки наруто с высоким разрешением?? скиньте плз?

http://rabstol.ru/category/anime/naruto/...

вот

Наруто. Что Наруто говорить перед тем как ест в ичираку

Наруто говорить перед тем как ест в ичираку - дайте свет

Где можно найти в интернете наруто фильм 5.

напиши в Рамблере .

кто играл в Naruto Shippuden Ultimate Ninja 5 ?? как найти деревянную куклу саске классического?

Вообще как бы парню позорно смотреть аниме а тем более играть игры по его мативам! Чел в реале вещей крутых больше=)

вопрос по наруто????

капец народ существует хоть одна игра про наруто с нормальной графой и не файтингн на пк если есть дайте ссылку на торрент

что было в манге(наруто)??

Что было? Всё что ли рассказывать? Там есть многое то, что не показывается в мульте....

Где можно просмотреть/скачать аниме Наруто с озвучкой как по каналу jetix и хорошим качеством

ввв.рутор.орг

подскажите ссылку где можно скачать наруто фильм 6 без торента и бесплатно, и то же самое с наруто фильм 5

только без ТОРЕНТА и БЕСПЛАТНО. А то устала искать здесь нету, тут удалили, там субтитры X(

привет всем, помогите пожалуйста где можно смотреть наруто шипуден 237 серия руская озвучка заранее спасибо

В контакте. С любой озвучкой.

где можно посмотреть наруто 2 сезон 129 130 серии

torrents.ru - все серии...

Где скачать картинки Наруто и Сакуры на рабочий стол? Скиньте! Пожалуйста

Скачать картинки Сакура в одном архиве http://naruto-mir.ru/images/62-kartinki-...
Наруто обои на рабочий стол http://zonatokiohotel.beon.ru/3060-783-n...

я не могу смотреть наруто

я не могу смотреть наруто когда я посмотрел первую серию я ах**Л во первых чмошная графика во вторых Ах**ный перевод (мужик с насморком переводит выздоровел бы потом переводил) в третьих легче с субтитрами смотреть где можно добыть нормальный перевод (где переводят несколько человек) Добавлено 3 месяца назад Бл**ь не ту категорию выбрал
кто-нибудь сообщите модератору о моем позоре

на каком сайте можно бесплатно и в хорошем качестве посмотреть все серии наруто??

думаю что бы посмотреть наруто в хорошем качестве, его следует скачать. на рутрекере он весь представлен, по мере обновления

Кто любит аниме Наруто? Привет всем! Ищу друзей, кто любит аниме Наруто добавляйтесь ко мне, поболтаем!

Фанатею от Наруто 3 с лишним года. Фанатизм на время отступает, когда я увлекаюсь новым аниме, но возвращается с каждой новой серией. Наруто это уже просто часть меня, моей души. Столько фанфиков прочитано, столько додзинси, столько артов... Каждой клеточкой помню и понимаю его...
Казалось бы, и вкусы должны были уже измениться, и страсть остыть... Но встреча Саске и Наруто в Шиппуудене... я пыталась расцарапать экран в истерике... Наруто моё всё...

Где скачать Sims 2 Naruto дайте сылку плиззззззз!!!!

в пизде

Кто знает куда исчезла коллекция наруто ураганные хронники?

В чьей-то бурной фантазии. Чушь это полная.
Naruto Shippuuden на сегодняшний день вышел в количестве 304 серий. Новые серии выходят раз в неделю, а именно по воскресеньям. То есть следующая, 305 серия, выйдет 21 апреля. Работает сейчас студия именно над этими новыми сериями. Никакого третьего сезона даже не планируется.

Кто лучше Наруто или Саске

Наруто. Если бы Саске был лучше, то и аниме называлось бы Саске. А так в Наруто подчёркиваются самые лучшие духовные качества человека, в то время как Саске проявляет самы худшие.

кокое посмотреть аниме? смотрела жаркое лето эльфиская песень наруто

Клуб свиданий старшей школы Оран клёвое*___*
В Detroyit Metal Sity может рисовка не понравиться, да и вообще неподготовленным лучше не смотреть.
Тетрадь смерти я вообще за 2 дня посмотрела, оч интересно
Крутой учитель Онидзука
Ну ещё можно посмотреть Тёмный дворецкий, Озорной поцелуй.
Из полнометражек Ходячий замок, Унесённые призраками, Рыбка Поньо на утёсе и вообще все мульты студии Гибли замечательные.

Дайте ссылку через торрент,где можно скачать НАРУТО все сезоны*

вот тварь спамерская

кто победит в финале Наруто или Саске

Учитывая , что у Наруто теперь есть 100% контроль над чакрой биджу ,а у Саске теперь есть Шаринган Итачи , то по видимому будет ничья ...

Где можно скачать все 220 серий из первого сезона Наруто и чтоб он был продублирован? Заранее спасибо !!!

ищи в торендах но знай если перевод професионалный от фокс х то там все вырезано полное дермо аниме испортили лутше ищи любителский там и говорят по верх голоса но зато весь смысл аниме понятен...

Где бесплатно скачать игру наруто на псп. psp нужна ссылка

качай с торрента
http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=naru...

где можно посмотреть онлайн наруто шипуден профессиональная озвучка?

Послушайте, зачем вам озвучка? Зачем вы лишаете себя профессиональной многоголосой озвучки японских сейю? Зачем вам это издевательство, которое просто невозможно смотреть? Эти отвратительные русские голоса сразу же понижают уровень аниме. Из действительно стоящего аниме наруто превращается в тупейший мультик из-за издевательских дибилоидных голосов 2х2шников (или ещё джетикснишников) Из-за этих дегенератов не слышно настоящих голосов, передающих эмоции персонажей. Вы теряете атмосферу, искренность персонажей, авторскую позицию, вы теряете всё, ради чего стоит смотреть наруто. Зачем вам это? Вы хотите смотреть аниме с вырезанными нехорошими сценами и в качестве 250? Русские имбецилы-озвучиватели создают тот же эффект.

Сколько всего пока серий Наруто шипуден на сегодняшний момент?

Наруто Шипуден 262 Смотреть онлайн

Наруто 2 сезон 262 серия: Война началась!
263 серия аниме Наруто выйдет 17 мая 2012 года.

с какого сайта можно скачать Наруто первого сезона в формате RealPleera, но не при помощи Deposifiles???

нужно скачать серии Наруто... найти не могу....везде при помощи Depositfiles....желательно, что бы он открывался при помощи RealPleera, т. е. что б был в компактном формате размером до 100 Мб

Где можно скачать Наруто 2 сезон от 130 и дальше с гостевого доступа ?

http://animeshare.3dn.ru/publ/22-1-0-113...
131,132,134)) весят где то 50 Мбайт))) хорошое кач-во))

Посоветуйте мангу

Пожалуйста, посоветуйте мангу что бы была на подобие игры.
Например 1/2 Принц)\
Жанр: любой Добавлено 1 год назад Та нет, Наруто совсем не то.

где скачать наруто с 1 по 266 серии бесплатно?

Здесь по частям или с этого торента но нужна регистрация http://kinozal.tv/details.php?id=964515

Скиньте ссылку на скачивание Наруто Ураганные Хроники в HD(1080п)

Попробуй здесь в HDRipе (1280x720p) скачать:
http://gooweb.ru/load/naruto_uragannye_k...
127 - 143 серии, там же можешь и остальные найти

На Анимереакторе есть почти все в 720p
134-143
http://www.animereactor.ru/forum/index.p...
110-126
http://www.animereactor.ru/forum/index.p...
100-111
http://www.animereactor.ru/forum/index.p...
56-99
http://www.animereactor.ru/forum/index.p...

и так далее...

на торру есть серии:
54-143
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

почему игры naruto выходят только на консоли????

почему люди не летают ? а какая разница НИКТО НЕ ДАСТ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС НЕКТО НЕ ЗНАЕТ !

Люди, помогите пожалуста скачать сериал Наруто весь 1 сезон. С русским переводом и без субтитров. Умоляю!

animesector.ru вам сюда

Всем привет я люблю смотреть наруто подскажите есть ли серия где Саске поцеловал Хинату или признался ей

Саске вообще не любил Хинату, и Наруто тоже. Была серия (230-250 не помню точно) где Хината признавалась Наруто в любви.

Где можно скачать Наруто Фильм 4-ый?



Наруто фильм 4

качаем бесплатно

http://www.animeblog.ru/view-636.html

Сколько ВСЕГО серий в Наруто на данный момент?

1 сезон-220
2 сезон-287 серий и продолжает выходить по одной серии в неделю

Когда будет наруто шипуден на 2x2 скажите плизззз

Не скоро! Может через пару лет.

где скачать игру NARUTO Battle arena?бесплатно. где были бы ТЕМАРИ, САСОРИ,ОРОЧЕМАРУ,НЕДЖИ,КАКАШИ,и т.д

вот ссылка на торрент http://tfile.ru/ там забей в поиск

какая серия наруто последняя?

зухриддин шодиев.

Здесь Пучший ответ - http://otvet.mail.ru/question/67104608/

10 ноября 2011 вышла 236 серия Спины товарищей
24 ноября вышла 237 серия Ах, мой кумир - леди Цунаде.

Вообще сериал не закончится до тех пор, пока не надоест зрителям.

А есть ли школа по Наруто в Украине?

Свали отсюда xD



Комментариев нет:

Отправить комментарий