пятница, 7 июня 2013 г.

про наруто. сколько вообще сезонов и серий наруто мне сказали что есть еще фильмы??? какие и как это относиться к сериям



Наруто = 220 серий
Наруто Шиппуден = 279+ (ещё идёт)
9 фильмов (9 - ый в России ещё не вышел):
1) Наруто. Фильм первый.
2) Фильм второй. Призрачные руины в недрах земли.
3) Фильм третий. Бунт зверей на острове Месяца
4) Фильм четвёртый.
5) Узы
6) Наследники воли Огня.
7) Потерянная башня
8) Кровавая тюрьма
9) Путь ниндзя
8 OVA:
1) Поиски четырёхлистного алого клевера
2) Отчаянная схватка в деревне Скрытого Водопада: я герой!
3) Большой спортивный фестиваль Конохи
4) Наконец-то схватка: дзёнины против гэнинов, большой бойцовский турнир
5) Пересечение дорог
6) Джин и три желания
7) Музыкальное дополнение к сериалу
8) Битва Наруто и Конохамару

Naruto shippuuden legend akatsuki rising (PSP) пропатченая пойдёт на прошивке 5.03 М33?

да, поидее должна.
P.S.
уже новее вышла Naruto Shippuden: Narutimate Accel 3.

в каком возрасте смотрят наруто?

Мы смотрели всей семьей: я - 43 года, сын - 13 лет, дочка - 16 лет.
Всем нравилось. Просмотрели оба сезона, и сейчас регулярно следим за выходом новых серий.))))

Возможно ли играть в Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 1, 2, 3 ?

Покупаешь PS3, покупаешь игру, играешь. Проблемы?

где можно скачать игры наруто????с торрента

где где в торренте! в гугле поискать лень должны всё за тебя искать сука туп эм в гугле найди!

Где посмотреть Наруто - Ураганные Хроники с переводом 2x2 720p xzzз

Я нашел 2x2 но он 480p а мне нужен 720p,,, есть с HD 720p но с другим переводом, где можно посмотреть с озвучкой 2x2 и 720p ?

Naruto shippuden- ultimate ninja storm это игра идёт на PSP

Нет не пойдет я уже пробовал в нее поиграть

Где можно скачать Наруто 1-220 целиком не поотдельности в русской озвучке???

Вот тебе торент трек где есть все серии наруто с переводом!
http://tr.anidub.com/

где можно посмотреть серию наруто шиппуден220?

Вот тута (если для второго сезона - то когда появится))): http://naruto-base.ru/

Дайте кто нибудь ссылку на бой Итачи и Саске в наруто шипуден

На видео боя ещё нет, а вот в манге есть

Фанаты Наруто Приветствую Вас :)Подскажите пожалуйста где найти БЕСПЛАТНУЮ ролевую онлайн игру Наруто :)Которую скачава

Подскажите пожалуйста где найти БЕСПЛАТНУЮ ролевую онлайн игру Наруто :)
Которую скачавают на камп...
Если знаете , то скиньте адрес сайта плиис =)

Какая серия? В какой серии Наруто рассказывается про детство Минато и Кушины?

Shippuuden 248-249.

Кто знает спасут ли Саске Наруто и Сакура?

Да конечно спасут, в таких мыльных операх всегда Хепи Энд

напишите пожалуйста мне сайт где можно посмотреть все серии наруто заранее спасибо

Вот тут несколько ссылочек-выбирай-
www.youtube.com
www.saiyanisland.com
www.video.mail.ru
animeblog.ru
tfile.ru
www.adultmult.ru
http://nn-files.ru
Смотри на видео@mail.ru. Просто в поисковике введи Наруто и все!!!!А вот ссылка на все серии:http://video.mail.ru/mail/kon705/423/

Люди! Где можно скачать игры и серии Naruto бесплатно????

ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ:www.stopgame.ru – игровой сайт УДАЧИ! наслождайся!
www.gameland.ru/post/35858/default.asp - сайт Страна игр
www.silkroad.ru/ - сайт игры
www.ag.ru – крупнейший игровой портал
- игры, архив, новости, патчи
www.hardwareportal.ru/Soft/Itogi.06/inde... - лучшие игры 2006
www.poiski.com – скачать игры
http://soft.softodrom.ru/ap/p3982.shtml - база данных для игр
www.mixei.ru – клуб любителей игр
www.zevel.ru – скачать игры
- игры
http://www.funportal.ru/
http://www.funportal.ru/mega/flash?cat=0...
http://www.oldgames.zp.ua/default.htm
http://www.ruszona.ru/category/games/ htp://knigaraznogo.ucoz.ru/ - ключи и кряки
http://www.chemax.ru/
http://ifolder.ru/5160845
http://www.netsurf.ru
www.ag.ru
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://gerz.ru/games/
http://creep.ru/category/games/
http://lamz.ws/category/games/
http://sayday.ru/category/games/
http://www.kmzpub.ru/games.asp?Stat=dli...
http://vpsite.ru/category/games/
http://pc-soft.ru/category/games/
http://soft-city.ru/category/games/
http://soft-obzor.net/category/Games/
http://otpada.net/category/Games/
http://epidem.ru/category/igry/
http://www.cybergamez.ru/index.php?do=ca...
http://www.zona.ws/
http://www.bestwarez.ru/category/games
http://qiq.ru/games
http://www.excluzive.net/category/gamez/...
http://xgran.net/index.php?name=Newsop=...
http://nk-team.net/games.html
http://www.proportal.info/category/games...
http://www.megainfa.ru/category/games/
http://www.newdayz.ru/index.php?do=catc...
http://pozzitiv.ru/category/games/
http://all4y.org/category/games/
http://www.warex.ru/
http://gerz.ru/games/
http://binural.ru/category/Gamez/
http://www.zona.ws/category/games/ хороший каталог
http://epidem.ru/category/igry/
http://soft-obzor.net/category/Games/
http://www.proportal.info/category/games...
http://soft-city.ru/category/games/
http://pc-soft.ru/category/games/
http://www.capa.ru/category/games/
http://lamz.ws/category/games/
http://creep.ru/category/games/
http://vpsite.ru/category/games/
http://www.ended.ru/modules.php?name=New...
http://qiq.ru/games
http://otpada.net/category/Games/

http://gamez.nnm.ru/
http://www.poigrai.info/news.php
www.sharereactor.ru

Какая это серия? Аниме Наруто

что-то из первого сезона, т.к. костюм старый

существуют ли онлайн игры про наруто, с движком похожим на la2 или r2???

Да дохуя этих бабских игр , купи журнал игромания там типо такие игры есть или AION

где можно скачать саундтреки к следующим фильмам:. лузеры(2010) шевели ластами наруто

в инете,на торрент треккерах.

Наруто...

Ктонибуть помнит в какой серии 3 умер???а то так хочется посмотреть:(((и если можно ещё сылочку на просмотр:)

В какой серии Наруто?

Их битва была в 48-50 сериях

мне нужна игра наруто а везде на пс2 хочу на пк если у вас есть игра наруто на пк стучите в скайп ekaterina48756. плызз

у меня есть наруто игра называеться Наруто Муген

Вопрос по Naruto Shippuden Gekitou Ninja Taisen SP(через эмуль)

Во 1 есть ли русик на игру? если есть то ссылку плз....
Во 2 (там написанно по японски как вы поняли) как открывать новых персонажей

Дайте ссылку наруто ур . хроники 284 плиз

http://smotry-kino.ru/serialy-onlayn/713...

http://www.forum-cinema.ru/load/anime/an...

NARUTO

и что?ну знаю я этот мульт...

Люди где можно скачать наруто ураганые хроники 123-136 серии

www torrentino ru тут всё можно скачать спомощью торрента ) P.S точки поставь вместо пробелов

Где можно скачать все серии Наруто без регистрации?

В интернете. Ну а если честно то я не знаю. Вообще если ты хочешь все версии наруто то ты будешь скачивать около недели не выключая комп

Сколько сезонов в анимэ-мульт сериале Наруто? Сколько сезонов в наруто? и сколько частей?

Премьера аниме-версии Наруто в Японии состоялась 3 октября 2002 года на телеканале TV Tokyo. Режиссёром её стал Хаято Датэ, а продюсерами выступили компании Studio Pierrot и TV Tokyo. Сюжет экранизации практически идентичен сюжету оригинального произведения[42]. Последняя, 220-ая, серия была показана 8 февраля 2007 года. Первые 135 серий являются адаптацией первых 27 томов манги, тогда как остальные 80 — филлеры[43
Здесь все подробности.

Где в Новосибе можно купить повязку из Наруто?

http://animefan.ru/advanced_search_resul...
Тут много страниц, связанных предметами одежды из Наруто.Пролистай. Можно заказать.

Наруто.Кто читал мангу.С кем в итоге будет наруто с сакурой, хинатой или ино?Просто очень интересно отвечвайте кто знает

Вы думаете, что манга уже закончена и все пейринги продуманы? Если да, то Вы глубоко заблуждаетесь. Манга не далеко ушла от аниме. Наруто еще ни с кем не встречается, так что точно Вам никто не ответит. Но где-то я видела интервью с Кисимото по этому поводу... Точно помню, что для Саске он создаст новую девушку, а вот Наруто... Память меня подводит, но, вроде, это Хината.
Для верности попробуйте найти это интервью и почитать.

где можно скачать наруто фильм 1???(на русском или с русскими сабами)

Скачивайте с русской озвучкой
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...

даите ссылку на все серии наруто

посмотри на сайте spaces.ru мы с него скачивали и смотрели

что круче наруто или ускоренный мир

Ну лично я не смотрела ускоренный мир, хочу вот посмотреть.Наруто же очень кавайное аниме ^_^ Если в человеке есть душа, он поймёт.Первый сезон чуть смешной и некультяпистый, но второй это что то))Такое ещё поискать надо)

где скачать наруто 2 сезон на русском торрент?

http://tr.anidub . com/details.php?id=6193

Посоветуйте аниме похожое к сейлор мун. Смотрела сейлормун наруто чара хранители песнь бойових принцесс наруто

Лиричная волшебница Наноха - тоже махо-сёдзё, с красивой современной рисовкой.
Tokyo Mew Mew - махо-сёдзё с неками.
Винкс - знаю что не аниме, итальянское махо-сёдзё с кучей заимствований в то числе из СМ.

Где можна скачатъ мангу наруто

можно скачатъ здесь http://www.tfile.ru

Ребят,знаете игру Gta San Andreas Naruto? Кто знает,есть ли что-то похожее на эту игру:ну Gta,но другие персонажи?

Ну так возьми чистую GTA SA и поставь на неё скины и поменяй педов, можно скрипты подобрать для анимации перса.
Только она всё равно останется безбашенной гташкой

помагите найти сайт где можно смотреть наруто от серии Naruto Shippuuden 161 и доканса сезона или бытвы пейном

помагите найти сайт где можно смотреть наруто от серии Naruto Shippuuden 161 и доканса сезона или бытвы пейном

Дайте ссылку где можно бесплатно скачать игру Наруто на компьютер!

http://gameboss.ru/id-30958
http://ru.gametop.com/
http://www.poiski.com/
http://www.oldgames.ru/
http://www.gameland.ru/
www.sharereactor.ru
www.flashpark.ru
http://kmzpub.ru
http://gamezland.net
http://avaload.ru/category/games/
http://afil.ru/main/games/
http://besedochka4u.ru/index.php?categor...
http://www.sigraem.com/category/strategi...
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
http://agdb.net.ru/index.php
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://gerz.ru/games/

на каком сайте можно скачать игру naruto на PSP бесплатно и без смс?

http://www.pspgig.com/load/13
http://narutozona.ru/games/1054-naruto-i...

http://www.psphome.ru/pspgames/page,1,12...

почему наруто показывают толька па одной серии. почему наруто показывают толька па одной серии

так выгодней канал становится популярным и ещё если что не устраивает зайди в google или через что хочешь и набери Смотреть наруто онлайн бесплатно уверен ты не один такой (я уже шиппуден 206 серию посмотрел ШИКАРНО и качество HDtvrip)

Где можно скачать музыку к 5-ому фильму Наруто где он дерёться с сен-сеем?

посмотри здесь

где скачать naruto ultimate ninja storm generations на pc или на psp

Уже забыл который раз отвечаю на этот вопрос: ТОЛЬКО PS3 и Xbox360.

ДАЙТЕ много КАРТИНок наруто

Имено Наруто?Вообще у меня очень много картинок по этому мульту))))

Почему все анимешники и не только смотрят Наруто?

я иногда смотрю что подсовывает ребенок,плюс аниме японского в том что по нему легко и незаметно учится японский язык- сужу по своему ребенку.

Где можно скачать песню из начальных титров мультсериала наруто наруто(1 сезон)?

Вот на этом сайте - куча всяких ОСТов. Наруто там, разумеется, тоже есть =)

http :// tenshi .ru/

Уберите пробелы, главное.

где скачать песню из наруто? начальная 1 сезон, 70 серии

на этом сайте есть вся музыка из аниме наруто и наруто шипунден(ураганные хроники) http://download-naruto.ru/index/0-11

твой любимый мульт. мой наруто

Дюймовочка, советский. Ну вот поели, теперь можно и поспать. Ну вот поспали, теперь можно и поесть.

скиньте картинки Наруто

http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=i...ќРруто

какая вам игра нравиться Naruto Shippuden ultimate ninja 5 или Naruto ultimate ninja storm ?

Никакая

где можно скачать 138 серию наруто ураганые хроники (а то все сайты голимые).мне именно скачать надо

мне именно скачать надо

В какой серии Наруто саске вставляет себе глаза итачи. в какой серии?

ему хрен по имени тоби , мадара их вставляет. Это 500+ там после боя саске с данзо, через серии 10 он будет с наруто и какаши биться- вот после этого он и ослепнет и попросит тоби сделать эту работу

кого любит наруто в сериале наруто?

Он любит Наруто в сериале Наруто

Где скачать все серии Naruto:TV Version 1-220 серрию?

Точно можно на www.animeblog.ru там все серии, OVA и второй сезон, но времени займет много.

есть ли реальные люди из мультфильма НАРУТО??? есть ли реальные люди из мультфильма НАРУТО???

По внешности, конечно нет!!! но вот по характеру, вот я лично вылитая Хината, реально-при видя любимого чутли в обморок не грохаюсь, очень всего стесьняюсь и пытаюсь скрыть все эти комплексы и стать по сельней морально, духовно и бла бла....

Помогите. Где скачать моды наруто Для симс 2? Ссылки пжалуйста и сайты без вирусов давайте...

* http://www.youloveit .ru/anime/naruto/pcgames-naruto/498-mody-naruto-dlya-igry-sims-2 .html (скопируй адрес в адресную строку браузера и убери пробелы перед .html и .ru)

* Скачать мод Наруто для Sims 2

сколько серий во втором сезоне наруто?

еслитеанимеНарутонравитсятобросай!егопотомучтоэтоанимелишеносмыслаавовсёмнарутосерий200скопейками

naruto shippuden: kizuna drive

не знаете ли вы когда выйдет английская версия этой японской игры на psp ?с японским интерфейсом играть мне не хочетЦО!

Скажите пожалуйста какие песни играют сейчас в опенинге и эндинге Наруто!!! в 182 они точно играют)

http://gendou .com/amusic/?filter=Naruto:+Shippuuden (здесь посмотри, нужна регистрация, чтобы скачивать)

подскажите плиз где можно скачать наруто ураганные хроники с русской озвучкой,зарание спасибо!!!!

http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=нару...
Сколько хочешь и какие хочешь

где можно скачать интересеую онлайн игру наруто

здесь http://www.torrentino.com/torrents/78976...
или здесь http://www.rutor.org/torrent/33237
Игры Наруто Онлайн Бесплатно http://igrinaruto.ru/

Подскажите , где можно достать 8 фильм наруто ? (купить,скачать)

Ни скачать, ни посмотреть его пока нигде нельзя. Его показали только в кинотеатрах Японии, а там пираты не снимают экранки. А если и снимают, то их все равно найти невозможно. Остается только дождаться выхода DVD весной 2012.

Проблема с онлайном в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3.

Когда начинается матч онлайн, то игра зависает, висит надпись передача, а потом пишет, что я отсоединился от игры. Сам по себе интернет на PS3 у меня нормально работает. Впервые такое. Может кто-нибудь знает, что надо делать?

Из какой серии Наруто Эта картинка????

Наруто 1 сезон 148 серия, этот момент в самом начале.

Где можно скачать тему наруто для компа бесплатно.

В поисковик напиши))

Где найти опенинг Наруто 2 сезон 54 серия? там девушка так классно поет. ооч надо!!!

исполнительница - Икимоно Гакари
песня - блу бёрд (в перводе с английского голубая птица)

чем закончится наруто ураганные хроники??и сколько в ней серий?

Этого не знает ни кто!!! Кроме создателя. Naruto Shippuuden до сих пор выходит, на данный момент есть 235 серий, манга опережает аниме на очень много. Манга как и аниме выходит раз в неделю, в четверг.

Вопрос по наруто. Кто нить скажите в сериале наруто образовались какие то пары???Очень интересно....

Я вот не понимаю зачем вам это надо???
Если нужны сопли смотрите другое аниме, но не Наруто!
Там нет никаких пар! Они все одиноки. Им не до любви!
А все картинки где у них есть пара это АРТ!!!!( фантазии фанатов!)

Где скачать Naruto Naiteki Kensei R1 полную версию Наруто Найтеки Кенсей Р1? на русском


Бери. Хорошая игра.

знатокам наруто. в какой серии рок ли будет драться с гаарой

в 1 сезоне испытания на чунина

Подскажите пожалуйста, как называются саундтреки к игре Naruto Shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special?

поищи в поисковиках)

где можно скачать игру на компьютер Naruto Ultimate ninja 3 бесплатно и без смс

посмотри тут

какая серия наруто битвы 3 хокаге с орочимару?

68-79 серия

Выходит ли еще Наруто? Где можно почитать самую свежую мангу?

Наруто выходит каждую неделю в четверг.А мангу можно найти,тупо введя в поисковике:манга наруто

где можно бесплатно и без регистрации игру Naruto shippuuden Gekitou ninja taisen EX 2 на комп либо на wii

если кто знает скока она стоит ;)

напишите пожалуйста где можно найти описание серий наруто ураганные хроники?

http://findfilm.org.ua/multiki/2002-naru...

Гд можно скачать срии Наруто 1 сезон?

на торент трекерах, например или torrents.ru

А почему Наруто назвали в честь Узумаки Наруто?

Потому что Узумаки Наруто - человек, умеющий менять чужие жизни(неточная цитата) Вообще, если с определённой точки зрения - Наруто не только аниме о жизни и приключениях главного героя, но ещё и о том, как встреча с ним становится переломным моментом в жизни второстепенных героев. Каждый герой, даже только на одну серию в корне меняет что-то в своей жизни после знакомства с Наруто: от шиноби Конохагакуре до приспешников Орочимару(Гурен, Юкимару). Наруто-сан поистине заслуживает восхищения, является примером для подражания, он невероятно упорен и знает настоящую цену дружбе. Именно поэтому, из-за своей значимости и смыслосодержательности, я и люблю это аниме, ня!^_^

Где скачать Наруто Ураганные хроники 218 серию?

http://naruto-base.ru/
По четвергам, ближе к вечеру выходят новые серии (с русской озвучкой и хорошим качеством)...
Завтра 218-ая выйдет...

Кто знает сайт где можно скачать наруто шипуден с 1 по последнию русская озвучка?

Кто знает сайт где можно скачать наруто шипуден с 1 по последнию русская озвучка?

В какой серии Наруто команда 7 дралась с помощниками Орочимару и Сакуру сильно избили.

31-33 серия Первый сезон

Где можно бесплатно скачать альбом Naruto All Stars?

http://www.sumotorrent .com/en/details/1427416/[Nipponsei] NARUTO ALL STARS zip.html
http://btjunkie. org/torrent/Nipponsei-NARUTO-ALL-STARS-zip/37958651b5205227da3a7fa94d069baebec44a62109a
вот две ссылки на торрент-файл. Без регистрации.
Только удали пробел после .sumotorrent в первой ссылке и после btjunkie. во второй. Могу в агет скинуть ссылки))

на каком сайте можно наруто шипуден

на каком сайте можно посмотреть наруто шипуден 101 серию

проблема при запуске игры Naruto Shippuden Ultimate Ninja Impact что делать

В чем заключается проблема? На чем запускаете? Лицензия или нет? (если нет на что и как записывали)

Какой командой можно победить 3 санинов в игре на PSP Naruto Ultimate Ninja Heroes 1

нэджи, ли, тентен....

Подскажите сайт, где можно бесплатно скачать ВСЕ серии NARUTO

http://city.is74.ru/forum/showpost.php?p...
1 сезон с русской озвучкой

http://city.is74.ru/forum/showthread.php...
тема посвящена шипудену, там и серии есть, и ссылка на мангу, и мувики

кто знает мангу и аниме наруто на русском

Странный вопрос такто. Вообще существует крайне мало аниме с русской озвучкой (если ты об этом) а уж тем более с нормальной озвучкой, а не с невнятным пьяным мужиком. Что же касается сабов...иди на kage.ru там их море. У меня Наруто только с сабами (хотя бы потому что с озвучкой ни разу не встречал).

где скачать персов для игры naruto batlle arena

по всему инету! например Mugen.ucoz.ru
или twinscool.ucoz.ru

Вопрос для знатоков наруто

122,123,124 серии

Who likes NarutO?

мне нравится Наруто, обожаю его..

где можно скачать наруто шипуден 170-200

http://rutracker.org/
Любые озвучки и сабы!

Ищу наруто =) 1й сезон =) torrent файлом

Здавствуйте захотелось посмотреть наруто 1й сезон прошу дайте ссылку +) Что бы перевод был профессиональным без субтитров ,русский многоголосый

Желательно TVRip ( можно с Jetixa))))) =)

Заранее спасибо

Прошу е флудитть



Комментариев нет:

Отправить комментарий