пятница, 7 июня 2013 г.

Наруто



Naruto ultimate ninje heroes 1,2
Naruto Legends:akatsyki rising(пока только английская версия)

сколько всего серий наруто во втором сезоне???

183 и каждую неделю выходит новая серия.

Кто сильнее Из Наруто:Ураганные хроники?

тен-тен лохушка. сакура вс хинаты - тут кто быстрее тупо. Либо сакура ее вырубит с одного удара, либо хината ей всю чакру перекроет.

Однозначно нейджи. куклы не прокатят.

У какого вратаря на шлеме изображен Наруто?

Алексей Кузнецов вратарь сборной Казахстана , играет в данный момент в авангарде

почему в наруто нет романтики?=(

С каких пор в сёненах романтика? Японцы вообще довольно сильно прогибаются под жанр, а в жанре, к которому относится наруто, романтики не должно быть по определению. Хочешь романтики - смотри соответствующий жанр. Хочешь романтики по наруто - ищи додзинси и фанфики.
Хотя в принципе там уже было три признания в любви и столько же поцелуев...

В какой серии наруто,они все взрослые ?Мне бы первую серию!! .Мне бы первую серию .

Мне бы первую серию ..Мне бы первую серию .

С какой серии наруто начинает тренироваться управлять чакрой лиса?

С момента прибытия на Остров-Черепаху т.е. Shippuuden 243.

Где можно скачать бесплатно Наруто Ураганные хроники?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...

Скажите кто нибуть насколько манга опережает анимэ Наруто

Манга в данном случае не имеет отношения к Наруто, и даже после 41 серий намёка на мангу нет. ИМХО

сколько сейчас серий наруто в шипудене???

я на данный момент посмотрел 205 серий. если есть ещо, то падскажите пожалуйста где,заранее спасибо

Какие прикольные игры на pc есть из серии naruto shippuden???

Самая классная по моему мнению игра Наруто - Наруто Шипуден Ультимэйт Ниндзя Импакт (прошу прощение за не английскую раскладку, ну я думаю, ты разберешься) Скачать можно на нарутопланет.ру; на этом сайте много прикольных игр Наруто))

кто смотрел все серий наруто шипудена до конца и на каком сайте

ну типа когда наруто женился стал семьянином

Православным можно смотреть аниме? В частности Наруто?

Аниме разное бывает.
Всё можно, но не всё полезно.

Наруто лучше читать мангу. Там уже ух чего творится )))

когда выйдет наруто шипуден 206 очень интересна

Новая серия выходит каждый четверг.

Подскажите когда выйдет 460 глава манги наруто???

14.08.2009 Каждую неделю выходит новый том манги и новая серия аниме!
Подробней здесь!

Есть вопрос.Дайте,пожайлуста ссылку на просмотр наруто(все серии).


Онлайн.
Скачать
http://kinoshek.net/
http://rutracker.org/

naruto shippuden ultimate ninja storm 3

какой смысл в вопросе но я отвечу да наруто шипуден ультимат ниндзя шторм 3 кулл

Задроты по Наруто..

Киньте пожалуйста ссыль, где можно посмотреть Наруто ураганные хроники с первой серии, где они уже выросли, сайт, где можно глянуть с самой первой серии и не париться/искать.

Очень хочется поеграть в игру наруто с хорошой графикой на 4 пентиуме подскажите плиз

только через эмулятор пс2 хбокс пс3
а так naruto battle arena 2

будет ли продолжение наруто с 313 серии 2 сезона?

Анонс 314 серии шипудена - http://naruto-grand.ru/load/anonsy/narut...
Расписание выхода серий - http://naruto-grand.ru/index/raspisanie/...

Советую данный ресурс,т.к. там раньше появляется с русской озвучкой.

какая была серия наруто когда ххината призналась наруто в любви

Ураганные хроники двести с капейками...

кто лутши ichigo или naruto

ни чего из этого не смотрела, но слышала про Наруто хорошие отзывы

Мой друг днями сидит в аське, стал смотреть Наруто, перестал гулять. Что это и как с этим бороться?

Тащить его гулять. Так он засядет, пылью и жиром покроется.

Вопрос. Сколько примерно стоит диск анимэ, например Наруто или Блич

Смотри или качай в инете бесплатно

Что за мульт Наруто?до ск. Серий оно?

основной сюжет состоит из двух сезонов (частей):
1-ый сезон или просто Наруто - 220 серий.
2-ой сезон или Наруто. Ураганные хроники (Naruto Shippuuden) - на данный момент вышло 216 серий...
Вот тут можно найти все серии: http://naruto-base.ru/

Найдите мне комикс Наруто. Взрослые игры. Часть 1 на любом языке. Взрослые игры. Часть 1 на любом языке

А кофе в пастель не желаете ли?
Разве так просят?

А мангу Наруто я беру с Naruto-Base.ru

наруто или саскект круче

ну ты конечно пипец грамотный :DD
ну по мне так Наруто,Саске жуть как бесит со своими понтами.

Где можно скачать игру Naruto на PC или PSP?

посмотри здесь-http://gameboss.ru/id-30958

Сколько есть сезонов Наруто? Если ли 4 сезон? (Без Манги)

Есть 2 сезона
1. Naruto 220 серий
2. Naruto Shippuuden. до сих пор выходит, каждый четверг. На данный момент есть 237 серий.

Люди плиз скежте скока сезонов в наруто и...

всего 2 сезона, скачать можно с torrents.ru например, но пока больше серий и не вышло (в первом сезоне 220 серий, остальные 100 - второй). По серии каждую неделю выходит

Когда выйдет Наруто 2 сезон 208 серия????

Наруто 2 сезон 208 серия будет выложенна в сети интернет с русской озвучкой
21 апреля 2011 года

что было в манге(наруто)??

Что было? Всё что ли рассказывать? Там есть многое то, что не показывается в мульте....

Какая програма само лучше подходит для создания клипов ???Хочу создать клип на тему Наруто Ураганные Хроники

Corel VideoStudio Pro X3 – http://www.izone.ru/multimedia/av-editor...
Программное обеспечение для видеомонтажа и записи авторских DVD-дисков, которое отличается как мощными функциональными возможностями, так и простотой использования. С его помощью можно создавать профессиональные видеофильмы, слайд-шоу и DVD-диски, как в стандартных форматах, так и в новом формате высокой четкости.

Где можно бесплатно скачать мангу?

naruto-base.ru

Где можно скачать игру naruto ultimate ninja 3 бесплатно?

http://animegames.at.ua/load/4-1-0-18

Наруто-Онлайн

Если выйдет онлайновая игра Наруто будет ли она популярна? Добавлено 5 лет назад З.Ы. Если графа и геймплей будет на уровне!

Кто нибудь знает где можно посмотреть онлайн понометражные фильмы наруто шипуден??

ВСе 6 фильмов kage-sasuke.ucoz.ru !! только регайся

Когда выйдет наруто фильм 5 ??

Думаю уже скоро. Подождем-посмотрим.

Почему все анимешники и не только смотрят Наруто?

я иногда смотрю что подсовывает ребенок,плюс аниме японского в том что по нему легко и незаметно учится японский язык- сужу по своему ребенку.

Наруто ураганные хроники

http://dattebayo.com/ это самый популярный сайт по скачиванию. но через торренты. без сабов
сабы здесь: http://fansubs.ru/forum/viewtopic.php?t=...
ещё можно здесь с субами сразу, но скорость заачки меньше, регистироваться пидётся и всё равно через торренты:
и здесь:
http://torrents.ru/forum/profile.php?mod...

что лучше Naruto Rise of a Ninja или Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations

Если в плане чисто файтинга, то, конечно, Generatons гораздо лучше. Там персов больше, управление лучше, много комбо, отличная графика, хорошо играть по сети. Единственное, что мне не нравится в этой игре, так это бесконечные слайды между боями. Сами они не переключаются, надо вечно жать на одну и ту же кнопку - надоедает быстро.
В Rise of Ninja интересно только бегать. Можно самому перемещать песонажа по городу и окрестностям. Это единственный плюс по сравению с Generations. В основном, игрушка слабая. Графика не очень, управление тоже, никакой реалистичности, даже противники появляются в одних и тех же местах, да и персонажей мало.
От себя могу порекоммендовать Storm 2(от Generations отличается только количеством персов, которых меньше, и тем, что можно самому перемещать перснажа) или дождаться выхода Storm 3.

Скажите какие-нибудь онлайн игры по Наруто.

убить лося http://bambarmia-kirgudu.narod.ru/

Сколька всево серий НАРУТО и где их можно посмотреть ???

всего 4 сезона
1 сезон 220 серй
во 2 450 серй
в 3 не извесно
в 4 тоже
ИХ ЕЩЕ ДЕЛАЮТ ВЕТЬ ИСТОРИЯ НАРУТО ВЗЯТА ИЗ КНИГИ 1958 ГОДА А ШАС ВЫПУСТИВ МАНГУ ПРО НЕГО ВДРУГ ОБРЕЛ ОГРОМНЫЙ ИНТЕРЕС ВОТ ШАС И ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ ИСТОРИЮ С КНИГИ НА МАНГУ А СМАНГИ НА СЕРИАЛ А СЕРИАЛ НА ФИЛМЫ УЖЕ 6 ВЫШЕЛ..

где скачать игры Naruto Shippuden:

narutoplanet . ru (пробелы убери) там все игры с настроенными эмулями (слева кнопка игры наруто). взамен выбери мой ответ лучшим плз баллы нужны

наруто озвучка 2х2

я очень люблю аниме наруто. смотрю с озвучкой 2х2. посмотрел до 228 серия а дальше серий нет. на сайте 2х2 пишет что озвучено 298 серий. где их можно посмотреть? скиньте ссилку.

Дайте сайт где можно онлайн посмотреть серию наруто против саске на долине завершения

Дайте сайт где можно онлайн посмотреть серию наруто против саске на долине завершения

дайте сайт где можно посмотреть все серии 1 и 2 сезона аниме наруто с нормальным переводом...

..Так что бы небыло слышно ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА!!! ПлИИИз

Сколько вообще серий в Наруто?

Первый сезон - 220 серий
А Второй сезон, еще выходит и на данный момент уже вышло - 215 серий...
Вот тут по наруто самый свежачок (да и вообще все!) http://naruto-base.ru/

щас моск взорвётся!!шо це таке наруто???их бин кранк...

Naruto (Наруто) - манга, направленная в основном на мальчишескую аудиторию, была создана Масаcи Кисимото и опубликована в 1999 году журналом Shonen Jump компании Shueisha.
Остальное можно прочитать тут.

Где можно скачать бесплатно все серии Наруто без исключенния с титрами

Подскажите пожалуйста, где можно скачать на компьютер, бесплатно с титрами все серии Наруто начиная от самой от самой первой до последней. Если не сложно скиньте пожалуйста ссылку на ту страницу где можно скачать, заранее Спасибо.

когда выйдет наруто 2 сезон 197 серия?

никогда, теперь будет называться Сакура

Где скачать мод GTA San Andreas Наруто шипуден без регистрации, смс и без вирусов?(Желательно ссылкой)

на торрентах ищи Grand Theft Auto: Shinobi World

где можно скачать naruto mugen fusion 2011

http://torrent-games.net/news/naruto_sto...
http://torrent-games.net/news/naruto_m_u...

какое аниме посоветуете посмотреть. только не наруто не стальнойх алхимик и не шаман кинг так как смотрел уже

тетрадь смерти и блич...ну темный дворецкий,и конечно меланхолию харуки судзумии!!!самые класные аниме!!!!

когда выйдет Наруто ураганные хроники 118 серия (люди ответьте)

затра -24 июля-выйдет в Японии - 118 серия.

В какой серии наруто Шипудена Саске убивает Итачи?Переведина ли эта серия?Где её найти?

Ты её не найдёшь последняя серия которую покозали в нете как сазке вызвал орачимару на бой и кстати все серии либо с титрами либо с одноголосым озвучиванием классный мультик

Посоветуйте пожалуйста какой лутче всего диск Наруто(сезон)Я вот недавно посмотрела одну серию и мне ОЧЕНЬ понравилос

хохо, вот так вопросик!!! я например, ярый фанат Наруто, хотя начала, то бишь первые сто серий не смотрел! можно начинать с любого сезона в принципе, ты все поймешь, но конечно лучше всего смотреть с перых серий, там как раз все обо всем рассказываеца, а дальше уже происходят всякие там события!!!

подскажите игру про наруто на пк чтоб много комбо и много персонажей было)Ну или в какую вы играете:DТОЛЬКО НА ПК)

http://narutoplanet.ru/igrinaruto/539-na...

где можно скачать наруто бесплатно?

люди говорю прямо !заходи в гугл набирай СКАЧАТЬ НАРУТО БЕЗПЛАТНО и скачивай! а вооще аватар с котом прав!

дайте ссылку на наруто шиппуден, где все серии!!!!

Наруто Ураганные хроники (Naruto Shippuuden) скачать можно здесь
http://kinozal.tv/browse.php?s=Нарутоc=...
Каждую неделю появляется новая серия

какая серия наруто. какая серия наруто, когда гаару урали акацуки, чтобы вытащить из него однохвостого??

Похищение Гаары, серии 2-6 Naruto Shippuuden

не подскажите где можно бесплатно скачать sims2 naruto?

Вот ссылка на Naruto Pack!Там собраны персы и объекты связаные с Наруто!
Пароли на скачивание файлов:Персонажи narUT0paCk AS
Объекты DowNL0adZ AS
http://sims.about-games.ru/load/2-1-0-486
про гугл в первый раз слышим?

как закочать картинки наруто в большом размери

ну их можно увеличить! иль воровать картинки на сайтах тоесть фоновые тода они большие будут

Где можно создать бесплатно сайт (про наруто) ?

Те кто хочет помочь
Скидывайте свои предложения на асю 456-764-857
Или на ящик DAVID995@bk.ru

Смотрящим Наруто. ИЛи просто знающим

Я точно неуверен на сколько это правильно. Но думаю так. И если прислушаться, то они иногда говорят НАрто, просто слышится как НАруто. В японском языке например привет - охаё гозаймасу буква у чаще всего не произносится, поэтому говорят охаё гозаймас. Ну это кому как удобно. Можно и так и так. Также и в Сасуке - Саске. Вот на счёт Наруто думаю также.

Где просмотреть серию наруто ураганные хроники 211 серия помогите плиз?

Вот смотри.
Наруто Ураганые хроники 211 серия онлайн

Солько лет 4 хакаги. Из наруто деревни канохи

На момент смерти Минато было примерно 25-30 лет.

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СКАЧАЛ Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Heroes 3 С ПСП7.РУ НАПИСАНО ЧТО ДЛЯ 6.20[TN] ОНА ПОЙДЁТ НА TN-B?

Новую версию качай) Старые не всегда катят)

наруто ураганные хроники 315 серия от Анкорда где найти

наруто ураганные хроники 315 серия от Анкорда где найти скажите плиз.
В гугле выводить всякую чепуху с быдло озвучками. Добавлено 2 недели назад да по поводу его сайта - пишет не найдено.
314 серия есть а дальше нету. хотя с момента выхода прошла неделя

В какой серии Наруто Шипуден воскрешённые Акацуки под действием Эдо Тенсей встречаются с остальными нарутовцами?

Здесь список всех серий - http://naruto-grand.ru/load/4-1-0-115 Можно легко найти

Как сделать так чтобы онлайн видео загружалось быстрей

Ну вариант мозила при просмотре советуют этим браузером пользоватся)
Эфективный вариант включи видео поставь на паузу. подожди 10 минут и будешь смотреть без глюков. тк оно уже прогрузится=)

список песен. достаньте мне пожалуйста список песен из наруто фильм 7. все поисковики обыскал

вот здесь вся музыка http://narutofuns.3dn.ru/index/0-25

Где можно скачать игру Naruto storm M.U.G.E.N Fusion 2011. U.G.E.N Fusion 2011

руссторка.ру

дайте пожалуста ссылку на сайт где можно бесплатно посмотреть онлайн наруто шипуден

Вконтакте)

Поклонники аниме НАРУТО подскажите когда выйдут новые серии шипуден после 105 серии.

Уже вышла 106 серия Наруто Шиппууден
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...

Фанаты Наруто Приветствую Вас :)Подскажите пожалуйста где найти БЕСПЛАТНУЮ ролевую онлайн игру Наруто :)Которую скачава

Подскажите пожалуйста где найти БЕСПЛАТНУЮ ролевую онлайн игру Наруто :)
Которую скачавают на камп...
Если знаете , то скиньте адрес сайта плиис =)

Где можно бесплатно и в хорошем и качесвенном изображении просмотреть серии наруто????

Вот сюда зайди 2 сезон.

Ответти на вопрос у хинаты и наруто будит ребёнок и также, у сакуры и саске??

Дети будут у всех! Если не будет своих, можно усыновить. Доброе дело сделают.

люди кто-нибудь знает где можно найти спецвыпуск манги наруто где отрицается смерть дейдары. если можно ссылачку)))

нигде, потомучто такого спецвыпуска небыло, нет и быть не может.

Помогите!Где можно посмотреть онлайн аниме Наруто?

заходишь на сайт В КОНТАКТЕ ...там после заполнения всех данных и подтверждения почты (тоесть полной регистрации) заходишь в опцию МОЁ ВИДЕО ...там кликаешь ПОИСК ...вписываешь туда НАРУТО и тебе выдаёт найденное ))) там вроде больше 200 серий ...и постоянное обновление ...фанаты постоянно закачивают всё новые и новые серии ...еси лень регистрироватся могу прийти домой и просто дать тебе ссылку ))) там и регистрации не нада ))) ...только отпиши мне )))) где мну найти наешь )))

в анимэ наруто на русской озвучке есть много слов типожа-хрен,нахер и тп.это так в оригенале было или исковеркано уже?

исковерканы,но не все слова,например твою мать, дерьмо.Хотя так даже прикольней, когда там ругаются я ржу,бугагагага

где можно скачать наруто без отправки смс

У меня на даче сколько хочешь есть!

Дайте сайт где скачать картинки или иконки наруто с URL адресами обязательно

Нужны изображения наруто чтобы добавить их на сайт Ucoz.Изображения с URL ссылками

где можно скачать манагу наруто

naruto.anime-zona.ru/

в какой серии когда наруто дерется против орачимару ?

так он вроде не один раз с ним дрался

Где можно найти компютерную игру НАРУТО?

http://samouchka.net/2007/12/21/naruto-s...

подскажите по мультику НАРУТО. НАРУТО в последней серии убивают и все? или как?

В последней серии он схлеснулся с Пэйном и Итачи. Вроде не было сцены где он погибает. ВСё-таки основной персонаж.

где можно скачать игру наруто бесплатно и без регистр. на комп

советую попробовать Naruto Shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special скачать можно тут http://narutoplanet.ru/igrinaruto/369-na...

где посмотреть Naruto Shippuuden в ХОРОШЕМ/среднем качестве с ХОРОШЕЙ озвучкой в онлайне? ^_

или скачать в ХОРОШЕМ/среднем качестве с ХОРОШЕЙ озвучкой на большой скорости бесплатно) Добавлено 4 года назад video.mail.ru в ХОРОШЕМ качестве!!!)))

а есть ли в Москве настоящий фан-клуб наруто

неа, здания нету...пока нету, кто знает, что там анимешники отмочат

серия после наруто ураганные хроники 171 . серия после наруто ураганные хроники 171

история пейна...

где можно посмотреть онлайн наруто шипуден профессиональная озвучка?

Послушайте, зачем вам озвучка? Зачем вы лишаете себя профессиональной многоголосой озвучки японских сейю? Зачем вам это издевательство, которое просто невозможно смотреть? Эти отвратительные русские голоса сразу же понижают уровень аниме. Из действительно стоящего аниме наруто превращается в тупейший мультик из-за издевательских дибилоидных голосов 2х2шников (или ещё джетикснишников) Из-за этих дегенератов не слышно настоящих голосов, передающих эмоции персонажей. Вы теряете атмосферу, искренность персонажей, авторскую позицию, вы теряете всё, ради чего стоит смотреть наруто. Зачем вам это? Вы хотите смотреть аниме с вырезанными нехорошими сценами и в качестве 250? Русские имбецилы-озвучиватели создают тот же эффект.

Дайте нормальную ссылку где можно посмотреть наруто онлайн.

http://intv.ru там в поиске наруто набери

Где продаётся 2 сезон НАРУТО???

Знаю что нетуда задал вопрлс,но когда я задал где подходит мне ни кто не ответил!!!=((((((((((((((((((((((((

в какой серии наруто шипуден Акацуки ловет 4 хвостоги или пяти или семихвотсого?

~23-26

там не показывают. об этом просто рассказывается

Как называется 10 опенинг наруто из 2 сезона? Подскажите плииизз

Хоть, Вика и не знает, а Гугля отправит вас на +100500 различных фэнсайтов, но ВорлдАрт - не дремлет.
И тут К.О. пытается намекнуть, что вы скорее всего говорите о:
Tacica - New Song (Тык)

P.S: Ознакомьтесь с этим замечательным ресурсом, сделайте закладочку в своём браузере и пользуйтесь на здоровье.
И в завершении - Тут этот трек можно скачать.

Подскажите игру типа Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm, только на PSP

конечно же Shin Megami Tensei: Persona 3 Portable



Комментариев нет:

Отправить комментарий