среда, 12 июня 2013 г.

где можно посотреть наруто 304 серию



http://totori.ru/naruto-naruto-2-sezon-3...
потерпи 4 дня и все будет. Лучше читай мангу, так как манга ушла от аниме далеко.

где можна скачать : Naruto: Ultimate Ninja Storm 2

letitbit. net/download/94704.99bb5a0051320aeee55a286422c4/riot-usuns2.rar.html

Naruto Shippuden Ultimate Ninja 4

Любой эмулятор игровой консоли, сам по себе отражает не все возможности и учитывает не все требования, чтобы пройти более чем весомую игру на нем, нужно много времени и нервов... Здесь надо либо адаптировать саму игру под pc, либо ваш эмулятор под игру и pc, что совершенно никому не нужно... Много работы и никакого удовольствия...

когда вйдет 161 серия наруто ураганные хроники

уже вышла)

какое серия после наруто ураганные хроники 171. .

Почитай мангу манга обагнала где то серий на 50

где можно скачать БЕСПЛАТНО The Sims 2 naruto?

А по этой ссылке можно увидеть видео как виглядят персонажы с этой серии http://www.youtube.com/watch?v=8Gr-Omswq...

наруто шипуден какой по счету сезон?

2 сезон

где скачать игру наруто на комп

в интернете

подскажите игру наруто чтоб она была файтингом Но только на пк! графа не важна!

Их много. Но названия не помню. Кстати есть игра наруто сделаная под КС

Наруто.Кто читал мангу.С кем в итоге будет наруто с сакурой хинатой или ино?

С кем наруто будет лучше?По мне так с Хиной.ну может быть с Ино

Правдо что наруто умрет в 30 лет?

сама поняла что сказала?
это не в тему кстати.

Народ помогите!!!дайте сылку сайта где можно скачать в архиве картинки наруто!!!!

Если хочешь научится рисовать аниме, то зайди на сайт www.drawmanga.ru, я научилась.

Вопрос любителям аниме (в данном случае наруто шипуден и блич)!!!

Не соглашусь с тем, что в Бличе нет сюжета. Он там как раз есть, и достаточно интересный. Что самое главное, в Бличе очень развита философия: что бы ни случилось, никогда нельзя сдаваться! Как бы ни было все плохо, все равно надо встать и сражаться. Также Блич развивает элементарные представления о чести и достоинстве.
+ Яркие образы персонажей, каждый из которых мог бы послужить главным героем отдельной истории. А Наруто, на мой взгляд, для детей помладше, которым Блич трудновато освоить.
Кстати, в последних сериях Блича несомненный плюс - все более и более улучшающаяся рисовка :)

Топ 10 аниме для меня на данный момент:
1) Wolfs Rain
2) Bleach
3) Death Note
4) No.6
5) Ergo Proxy
6) Kuroshitsuji
7) Soul Eater
8) Final Fantasy VII
9) Angel Beats!
10) Devil May Cry

Скажите пожалуйста какая серия где наруто дерётся с неджи ньюго

60 серия 1 сезона

Где скачать Наруто 10,11 и т.д серии? Хочу скачать серии наруто с 10 и так далее но незнаю где,может кто подскажет?

http://download-naruto.ru/index/0-29

ребенок увлекаться наруто

Суть Наруто:
- Орочимару умирает
- Джираиа умирает
- Итачи умирает
- Сасори умирает
- Дейдара умирает
- Асума умирает
- Коноха умирает
- Наруто в форме хвостатого демона во время битвы с Пейном громит всю деревню нахъ, ИЧСХ никого из жителей не задевает
- НАГАТО ВОСКРЕШАЕТ ВСЕХ С ОДНОГО УДАРА!!!!1
- Данзо - 6-ой Хокаге
- САСКЕ ХОЧЕТ УБИТЬ ВСЕХ КАГЕ С ОДНОГО УДАРА!!!!1
- У ДАНЗО ШАРИНГАН!!!
- РАЙКАГЕ ПРОБИВАЕТ СУСАНО+АМАТЕРАСУ САСКЕ С ОДНОГО УДАРА!!!
- ЗЕЦУ ВЫНОСИТ МИЗУКАГЕ И ТСУЧИКАГЕ С ОДНОГО УДАРА!!!!
- 5 Каге - идиоты
- Мадара хочет загипнотизировать весь мир, погрузить его в Цукиеми и сделать всех единым целым с собой.

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations. Как записать 8.14 гб на DCD+R DL на 8.5 гб она не влазит на него

Уверен на 100 процентов записываешь игру для Xbox 360
Я тоже их пишу так , что тебе повезло.
Качаешь программу Imgburn выбераешь образ который записываешь и нажимаешь запись , тебе пишут ошибка типо нельзя ведь образ больше диска , ты нажимаешь продолжить или нет смотря , что высветится и всё ждёшь конца записи 20-36 минут смотря какая скорость записи!

как запустить naruto shippuden: ultimate ninja storm 2 для XBOX 360 на PC??

слышал, как несколько человек прошли эту игру на компе, качали образ для XBOX 360, пользовались эмуляторами, но как это сделать, я так и не понял Добавлено 2 года назад ответы типа нет таких эмуляторов и это не работает не приму иписать не надо!

кто скажет когда серии наруто по манге начнут выходить а не эти бредовые филеры??

240 Решение Кибы (филлер) 15 декабря 2011 года
241 Какаси, мой вечный соперник (филлер) 22 декабря 2011 года
242 Клятва Наруто (филлер) 29 декабря 2011 года
243 Высадка! Райский остров? 5 января 2012 года

Если расписание не измениться, то 5 января они доплывут)))) Аллилуйя!! =)

Где посмотреть Наруто онлайн 1-220 серии ? Заранее спс

http://video.mail.ru/search?q=наруто

Решите задачку про Наруто!!!

У Наруто столько двухрублёвых монет, сколько и по 10 руб. Все монеты составляют сумму 60 руб. Сколько двухрублёвых монет у Наруто!

(Решите здачу по действиям) Задачка для интереса!!!

Какая последняя серия Наруто? (Сезон,серия) ??

чего 1 сезон последная 220 серия а 2 сезона 184 серия ...

Как загрузить карты наруто в Warcraft 3 frozen throne?

Новые Наруто карты для WarCraft3
5 авг 2008 ...2)Игру WarCraft 3 Frozen Throne, Evil Core. ..Во время загрузки карт откройте папку WarCraft найдите там папку Maps и копируйте карты туда ...
uchiha.at.ua/forum/7-13-1 -

где скачать или купить диск с naruto с 31 по ...серии

качать здесь: http://video.mail.ru/mail/alexotron/ там находишь наруто 1-2 сезон, выбираешь, что надо
как качать: допустим ты находишся на странице серии, которую хочешь скачать, смотришь на ссылку, например ссылка заканчивается на
12.html меняешь ее на v-12.flv нажимаешь ehter и качаешь

или заходишь на videosaver.ru, выбираешь mail.ru,
вставляешь ссылку файла и нажимашь скачать, это даже удобнее

Что смотреть после 1 сезон наруто? Филлеры, наруто шипуден или фильм наруто????подскажите пожалуйста!

Собственно говоря фильмы - это и есть филлеры... Так что, не посмотрев их, ничего не потеряешь (может быть нервные клетки сэкономишь)))... Так что разумеется лучше продолжать смотреть сюжетные серии, т.е. шипуден. А филлерные серии - ничего страшного: посмотришь и забудешь.

Где можна скачатъ мангу наруто

можно скачатъ здесь http://www.tfile.ru

где можно скачать naruto ultimate ninja storm 2 без регистраций и смс

отправила ссылку в личку

салам всем!как скачать игру про наруто и бесплатно?

http://lfiles.net/index.php?newsid=2242
Как качать, почитай в помощи по сайту.

Дайте, пожалуйста, ссылку на мультфильм Наруто все серии на PSP (Торрент)

Скачать торрент Наруто (1-104 серий из 220) / Naruto...
http://letitbit-files.net/3054-naruto-ur...
http://www.bigtorrents.ru/publ/15-1-0-78...
http://narutozona.ru/video/page,1,3,124-...
http://torrent-2011.ucoz.ru/news/2010-02...

помогите найти спец выпуск манги наруто, в котором опровергается смерть Дейдары!

Масаси Кисимото, по просьбам фанаток, которые буквально завалилили его жалобами, нарисовал спецвыпуск манги, где опровергается смерть Дейдары. Я читала этот спецвыпуск на одном из сайтов...Но теперь я найти этот сайт не могу! Помогите пожалуйста! Срочно надо! Добавлено 3 года назад Я итак в поисковиках ищу!

В аниме Наруто с кем будет Наруто и Саске?

Друг с другом, конечно! А то какого хрена Наруто за Саске по всей Японии носится?!
Ну, а если серьёзно, судя по последним событиям манги, если Наруто опять человеком станет, то хеппи-лайф с Хинатой ему обеспечена! Ну, а Саске-мститель... здесь сложнее, особнно если учесть, что Сакура за Саске хвостом не бегает уже, слёз не льёт о нему...врят ли она к Саске вернётся. У неё там ещё Ли в поклонниках ходит! Да и замена Саске в команде №7(Сай) не плохая ^_^
Кишимото, чувствую, ещё расплавит нам мозги, закрутит так, что мало не покажется! Шокировать он умеет! ^_^

где можно посмотреть наруто шипуден 110 серию



какая серия наруто. какая серия наруто, когда гаару урали акацуки, чтобы вытащить из него однохвостого??

Похищение Гаары, серии 2-6 Naruto Shippuuden

Кто знает сайт где можно скачать серий наруто?

наруто первый сезон - http://alive.org.ua/anime/5119-narutonar...
ураганные хроники (121 серия) - http://alive.org.ua/anime/5482-naruto-sh...

Подскажите номера серий Наруто (первый сезон)

1. Бой Забузы с Какши (после с Наруто и Саске),
2.Бой Наруто и Саске с Хаку
3. Серии начиная от боя Саске с Гаарой на турнире и заканчивая битвой Наруто против ГАары
4. Бой Саске против Наруто

какда у нас выдет наруто фильм 5?

Надеюсь никогда! Нечего такое говно в Росии выпускать!

умрёт ли Наруто

Нет.Наруто никогда не умирает и не умрет правда, он должен стать хокаге.

Кто знает где я смогу найти Наруто ураганные хроники 205 серию??

Ну вобще наруто 205 серия выйдет только 11 марта!!!

Где можно скачать Варкрафт 3 Наруто вар авенгерс?

я качал отсюда

Дайте пожайлуста ссылку на Наруто Шипуден с многоголосой озвучкой

таких не бывает)
ну, максимум два голоса (мужской и женский)....
Вот пару адресов на эту тему:
http://naruto-base.ru/search/?q=Naruto+S...
http://rutor.org/torrent/123924/naruto_n... (если ссылка испортится, то можно воспользоваться поиском справа)

Где можно скачать тему наруто для компа бесплатно.

В поисковик напиши))

Как называется 3 сезон наруто?

Как называется и полный он или нет и у кого есть силка плиз киньте силку для просмотра на русском

Почему серии Наруто так долго ждать? Их еще рисуют??Или это переводят неделю??? Объясните

Наруто там, у японцев выходит по одной серии в неделю (по четвергам). У нас новая серия появляется в тот же день.
На нормальных сайтах перевод делается за пару часов...
Вот тут в четверг ближе к вечеру можно взять новую серию с русским переводом:
http://naruto-base.ru/

когда выйдет наруто шипуден 234 серия

ааахаххахахаххахаха я одного не понял почему ты спрашиваешь это в разделе игры

кагда выйдет наруто фильм 8

Ну ек-макарёк! За предсказаниями - в соответствующий раздел вопросов!)
Одно можно сказать с некоторой уверенностью (основанной на выходе предыдущих полнометражек), что скорее всего он выйдет к лету сего года...

Скажите пожалуйста, можно как-нибудь скачать картинки Наруто много сразу, а не по одной?

могу дать ссылку на 34 г картинок из наруты

где можно купить или хотя бы прочесть мангу наруто после 1 части???

пипец. Ввел твой запрос в гугле. Результат: http://www.google.com.ua/search?q=СЃРєРС‡Рть+РјРРЅРіСѓ+РЅРрутоie=utf-8oe=utf-8aq=trls=org.mozilla:ru:officialclient=firefox-a

есть ли игра на компьютер naruto shippuden ultimate ninja storm generations? если есть скиньте сылку на скачивание

Поищи любую версию, через эмулятор поиграй, я так в год оф вар гамаю.

Наруто против Ичего - кто победит?

хы,конеееешн это надо в категорию ЗЛО писать,ага))

ды наруто победит наверн. не надоела эта жвачка для глаз есче?

правда что в наруто шипуден 128 серий

Конечно нет

скажите де мона скачать наруто 2ой сезон с первой серии!!!!плз оч нуна!!!!



(регаешься,вводишь НАРуто и ищещ Шипуден)

ЛЮДИ!!!!пожалуйста помогите мне найти игру про НАРУТО, желательно для PC.

Я сам аниме люблю, даж купил себе игру Наруто, а толку управление ваше никакое грузиться три часа да еще и коротит все что можно коротить пираты блин долбаные, они ее слямзили толи с Play Station, со второй нафиг никак даже не выше! Короче не поиграть даже полная труба... ОБИДНО, сделали бы уже на комп понормальному вдь столько фанов этой манги....так ведь не сделают уроды, как с Готикой фаны просили фильм, просили....а вышел какой то мудильный фильм трилер на название которого радостные фАНЫ ИГРЫ ПОВЕЛИСЬ, и с башляли капусту уроду режисеру....такая же фигня и в политике как на Украине (Хохляндии нафиг), этот кандидат их блин Противвсiх (По мне так полный псих ему фамилия в самый раз!).

посоветуйте наруто 4 сезон где найти?

Не знаю как насчет 4 сезона,но в этой группе каждую неделю видео добавляют новое
там наверное есть

Где можно посмотреть бесплатно Наруто фильм 6?

выйдет в апреле двдрип

Где можно посмотреть наруто 3 сезон ?

3 сезон??? Сначала бы второй дорисовали! Пока второй не дорисуют, третьего не будет

как в naruto shippuden ultimate ninja 4 перейти из стадии обычного наруто на демона в режыме free battle

перед подтверждением выбора Наруто, нажми на квадрат, там будет возможность выбрать один из его вариантов. от простого до состояния с четырьмя хвостами.

Вопрос. Сколько примерно стоит диск анимэ, например Наруто или Блич

Смотри или качай в инете бесплатно

где в наруто есть его сестра наруко?

ее в природе не существует. это вымышленный персонаж, которые придумали особо умные фанаты аниме. она по сути - образ Наруто после применения секси-но-дзютсу.

Мложно ли поиграть в Наруто в онлайн?

очень хочу найти ссылку

в какой серии наруто ураганные хроники главные герои начинают активно бороться с акацуки??там,где 220 серий

в 1 сезоне они не очень активно с ними борятся... по-настоящему активно начинают бороться с начала вотрого сезона и до конца...

Как вы думаете что будет дальше в наруто PS вопросс для тех хто читает мангу наруто !!

Что дальше будет? Наруто окончательно берёт контроль над Курамой, осваивая режим Биджу. Мадара и Обито воскрешают Джуби и Альянс вступает с ним в схватку, в ходе которой погибает Неджи. Тем временем, Учиха Саске, который вместе со своим братом нейтрализует Кабуто и отменяет Эдо Тенсей, воскрешает Орочимару и отправляется в Коноху, где Орочимару воскрешает предыдущих Хокаге.

кто победит: наруто или мадара?

конечноНарутосиладевятихвостоголисанамногомощнеешарингана

Где можно скачать серии Наруто ураганные хроники с быстрой скоростью?

rutracker.org
www.tfile.ru

Подскажите Торрент трекер,где можно скачать Аниме сериал Наруто в переводе 2x2.

Скачать не знаю где. Глянуть можно ТУТ

Где можно посмотреть онлайн Наруто фильм 7 ???

rutube.ru

naruto shippuden ultimate ninja storm 2 pc - Где можно скачать бесплатно?

naruto shippuden ultimate ninja storm 2 pc - Где можно скачать бесплатно (желательно без регестрации и прямая ссылка на скачивание(не надо ссылок на сайты) и если можно быстро)

где можно скачать naruto movie 5 русская озвучка

тут можно все что хочеш скачать
http://www.tfile.ru/
http://www.tfile.ru/
http://www.tfile.ru/

http://www.tfile.ru/ торренто лучше всего там можно все скачать и музыку и игры кино есть другой торрент могут тебе предлогать(http://torrents.ru/forum/index.php) он хуже тут еще регистрация нужна Но этот лучше (http://www.tfile.ru/ )там все описано сколько пиров литеров ну это т.е. сколько людей скачивает и др. тот или иной файл и если болше тем лучше раздача скорости идет у тебя скорость в два раза может и более увеличится как разберешься в этом все поймешь что он лучше и удобней только тут одно надо скачать прогу для скачивания файлов но она как раз кстати если качаешь там можно паузу поставить обрати внимание там после скачивания идет раздача файлов если стоп не нажмешь так вот и другие тоже качают ихняя скорость и файлы раздаются и в этом весь класс скорость скачивания увеличивается!!!
http://www.tfile.ru/
http://www.tfile.ru/
http://www.tfile.ru/

Посоветуйте аниме...типа наруто или блича с динамичными боями....типа наруто или блича с динамичными боями...

Лучшие бои в Ван Писе. Самые непредсказуемые, неожиданные, напряжённые и местами просто убойно смешные. Ни Наруто, ни тем более Блич рядом не валялись.

Где можно посмотреть 135 серию 2 сезон наруто?

как только она выйдет она появиться здесь http://download-naruto.ru/

Что лучше НАРУТО или ВИНКС ???

По мне, так Наруто лучше, чем Винкс. Тем более Винкс - это мультик, а Наруто - аниме.

В Винксе нету смысла такого-во, а в Наруто более менее интересней и смысл хоть какой-то.
Но вообще, посмотри то и другое. Тогда не будет столь глупых вопросов.

где можно посмотреть(не скачивать)бесплатно серии наруто с превых серий(1 сезон)вес и желательно остальные сезоны!!!!

если найдеш где смотрят on-line можеш и попутно скачать internet download manager лучшая программа по загрузке видео и музыки с любых сайтов !!!вот программа с ключём у сервиса videosaver и остальных подобных очень ограниченные возможности

вопрос для анимэшников:Люди плиззззззззззз скажите кто смотрел наруто шипуден и где его можно найти? P.S. всего

Всего Наруто можно найти здесь
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

Каждую неделю появляется новая серия

Где можно скачать все серии Наруто в 3gp

А также у меня есть клип Наруто Ночной дозор, а еще хочу Наруто Дневной дозор. Хто знает где все это есть напишите.

де найти серии Наруто 2ого сезон с озвучкой 2х2? АНКОРД БЕСИТ! Нужна ссылка. NARUTOPLANET не предлагать там АНКОРД!

Uzum.tv

где скачать наруто 1 сезон(220 серий) с озвучкой 2X2 (торентом или народом) плис очень надо

озвучка отстой качай сабы

где можно скачать все серии наруто с руской озвучкой

на торрентино

Где можно скачать Naruto naiteki kensei R2. желательно с Narod Disk или TurboBit

она еще не вышла

Плиз!!Скажите Мир Наруто существует?Если да как туда попасть! Я хочу в мир наруто

Да. Пересмотри всё заново - и ты почувствуешь, что ты там. Смотри снова и снова, пока не будет снится) Но ето чревато смешением миров - а потом приедут люди в белом, и тогда станет не до смеха.

Люди а какие пары в наруто существуют на самом деле???

ты до конца досмотрела?
там толком никаких пар и нету, так тока намеки, сериал то детско-юношеский

где скачать картинки по наруто

http://kahoxa.ucoz.ru/ браузерная игра по Наруто, скачать все серии Naruto. смотреть все серии Naruto Shippuuden, скачать новые игры Наруто. Картинки Наруто, Статьи наруто, Карты naruto на WarCraft, хентай Наруто
Я думаю это информации достаточно)

Люди скажите пожалуйста где можно скачать темы Наруто на Nokia N73 бесплатно???

в поисковике,желательно Google, пишешь themes to\for nokia n73 free download-я так делаю

Наруто

Да....там в первом сезоне они еще сопляки а во втором в начале они Саске нашли он их поджарил тогда еще))))) А в конце Наруто из Саске дрался....закончилось ничьей....Мадара еще Саске пересадил глаза Итачи и он получил вечный мангекью шаринган, потому - что его цветкообразный мангекью полкостью сел. Он почти ослеп....и.т.д
сезон закончился 220 серией....посмотри

Где можно скачать Наруто 1 сезон?

http://rutracker.org/forum/index.php

Что смотреть после 220эпизодов Наруто

Собственно вопрос :
Что смотреть после 220эпизодов аниме Наруто
( где показывается тренировки после 220 серии )
_______________
смотрел OVA но это совсем другое ...

что будет с 134 серии наруто шипудена????

смерть джирайи и битва сасуке и итати

кагда вийдет Наруто фильм 5 ?

Наруто фильм 5 уже вышел в Японии, но сейчас его переводят и озвучивают.
Российские зрители смогут увидеть этот фильм ближе к лету или летом 2009 года.
Ждем

линзы сяринган.Подскажите пожалуйста где можно купить\заказать контактные линзы с рисунком сяринган (из аниме наруто)

Подскажите пожалуйста где можно купить\заказать контактные, корновальные линзы с рисунком сяринган (из аниме наруто)

Когда выйдет Naruto 5 фильм

Он уже вышел в Японии. Когда в Японии он выйдет на DVD, тогда и у нас появится... в интернете.

кто круче наруто или саске??? выложите картинки наруто или саске кто больше нравиться

Наруто у него есть режим отшельника и он стал сильнее отца и учителя. У него 9хвостый лис которого он уже подчинил себе. А Саске идиот.

когда в наруто ураганные хроники закончатся воспомянания? новые серии все только про его воспомянания

Уже закончились! А если точнее то с 196 серии! Завтра 2 серии выйдут - (не воспоминания)

где найти Наруто второй сезон с озвучкой от 2х2???

блин. ну не как не могу найти. главное, по телевизору есть, а в интернете негде нет.

где посмотреть серии наруто???

вот здесь первые два сезона.

начинаю играть в Naruto shippuden Gekitou ninja Taisen Special выходит Failed to compile pixel shader! This usually happ

Не удалось скомпилировать с поддержкой pixel shader! Обычно это происходит при попытке использовать Дельфин с устаревшей графикой или интегрированным GPU, как Intel GMA серии. Если вы re уверен, что это Дельфин s ошибка anyway.post содержание ./user/Dump/bad_ps_0241.txt наряду с этим ошибка сообщение на форуме. Debug info (ps_20): D:\Naruto shippuuden Gekitou Ниндзя Taisen Специальные NarutoPlanet.ru\памяти(16,22):ошибка
помогите плииз Сделать лидером

какая щас серия наруто на данный момент вышло

сериал закончился еще в 2007 году.
всего вышло 223 серии

вы все путаете с Naruto Shippuuden, а он имеет в виду оригинальный Naruto

Где можно скачать 5 фильм naruto на русском ??

http://naruto-animefan.ru/naruto_movie_5...
на архиве пароль Naruto или axe или аха

где можно скачать бесплатно или купить диск со всеми сериями Наруто [с переводом JETIX]? Пожалусто помогите ато я уже...

Торрент ЖДЁТ ВАС.

где скачать сериал наруто бесплатно

Можно посмотреть на сайте инета к которому ты подключен. Очень часть в файлах можно найти этот сериал, я например у ся из карбины качала



Комментариев нет:

Отправить комментарий