суббота, 8 июня 2013 г.

Вопрос любителям НАРУТО. Как называется сериал где серии немного изменены в отличие от стандарного сериала 1 сезона.



А по подробнее? Как изменены - то?
Я знаю только *Чиби Наруто: Сила юности Рока Ли* - переделка по *Наруто Шиппуден*, где главный герой не Наруто, а Рок Ли.

где можно посмотреть наруто полностью первый сезон. нужно

на сеазонвар точка ру

Где можно бесплатно скачать игру Наруто на компьютер

вот здесь**http://www.kinozal.tv/details.php?id=93147

как закочать картинки наруто в большом размери

ну их можно увеличить! иль воровать картинки на сайтах тоесть фоновые тода они большие будут

Подскажите бесплатную онлайн игру про мир наруто для компа.

нету таких =( тока какаято на платформе халвы есть и шипуден вроде

Кто в игре наруто-арена кто одаст. Логин пороль

А кому надо отдавать свой акк?)

http://naruto-grand.ru/

Игра Naruto Shippuden: ultimate ninja 5 на PS2. Как менят режыми у героев в свободном бою?

Игра Naruto Shipudden: Ultimate ninja 5

Кто сматрел наруто?Я лично 1 раз и то мельком я думаю что это хрень полная,а вы!

Знаем мы таких ;) Говорят, что по одному разу и мельком, а сами все серии по нескольку раз смотрели.

Можно ли играть в naruto ultimate ninja storm на ПК ? если да то киньте ссылку

нельзя

А где можно скинуть Наруто фильм 6 потерянная башня для телефона???

Я не знаю где скачать наруто фильм 6 потерянная башня для телефона. Мне очень нужно. И чтоб весило не много. Скажите пожалуйсто! Добавлено 2 года назад У меня нет этого фильма. Изза этого я его ищу чтоб скачать

где найти обои на рабочий стол по 8 фильму наруто?

Чувак займись сексом это круче!!!

Naruto умреот

наруто не погибнет покуда Кишимото не достанет рисовать эту мангу)

где можно скачать мангу наруто шипуден после 40 тома?

http://my.mail.ru/community/naruty4/
вступай в ряды сообщества про наруто(манга+аниме)обеспечены!

где можно скачать серии НАРУТО бесплатно и без регистрации?

Скачать Наруто можно здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewforum.php?...

где скачать гта наруто ???

Вадим, не ври. Есть такая. Точнее мод. По моему на официальном сайте есть все моды. Точно не помню.

Скажите где можно скачать музыку и фильм Наруто

Великий сериал! Просмотрел 167 серий, дальше времени не найду все никак(
Знакомый качает второй сезон.
Очень стояший мульт.
Сам ни качал, потому могу лиш немного помочь.
http://www.akross.ru/links.html (Страница ссылок на АКРОССе)
(Форум по Наруто на Литл Аниме)

Подскажите серию когда Наруто против Обитодрался???

Том 59.

Главы:
556. Гаара против Мидзукагэ! (яп. VS!! Гаара тай Мидзукагэ!!?)
557. Забавный Мальчик (яп. Дзё:ки Бо:й?)
558. Козырь Кабуто…! (яп. …!! Кабуто но кирифуда…!!?)
559. Прибытие подкрепления (яп. Дзо:эн то:тяку?)
560. Мадара Утиха (яп. Утиха Мадара?)
561. Сила этого имени (яп. Соно на но тикара?)
562. Место, где ты найдёшь себя (яп. Онорэ о хироу басё?)
563. Сбор пяти Кагэ…! (яп. …!! Гокагэ сю:кэцу…!!?)
564. Никто (яп. Дарэ дэмо най отоко?)
565. Дзинтюрики против Дзинтюрики (яп. VS Дзинтю:рики тай Дзинтю:рики?)

Му выбирается из укрытия. Гаара побеждает Второго Мидзукагэ. Все клоны Наруто приходят на подмогу к отрядам Альянса. Му призывает умершего Мадару Утиху; союзные войска понимают, что Тоби — не тот, за кого себя выдаёт. Призванный Мадара вступает в бой с армией Альянса, Наруто, Гаарой и Ооноки. Во время боя выясняется, что Мадара обладает риннэганом — следующей формой развития Вечного Мангэкэ сярингана. Пять Кагэ собираются вместе и начинают сражение против Мадары. Наруто и Киллер Би сталкиваются с Тоби и его Шестью путями Пэйна и начинают бой.

Том 60.

Главы:
566. Глаза и звери (яп. Мэ то кэмоно?)
567. Дзинтюрики Конохи (яп. Коноха но сато но Дзинтю:рики?)
568. Четырёххвостый: король мудрых обезьян (яп. Ёнби : Сэнъэн но О:?)
569. Свидетельство воли! (яп. !! Иси но сё:мэй!!?)
570. Курама!! (яп. !! Курама!!?)
571. Режим Бидзю! (яп. !! Бидзю: Мо:до!!?)
572. Девять имён (яп. Коконоцу но намаэ?)
573. Путь к сиянию (яп. Кагаяки э то цудзуку мити?)
574. Глаза, что смотрят во тьму (яп. Ями о миру мэ?)
575. Каменная воля (яп. Иси но иси?)

На помощь к Наруто и Би приходят Гай и Какаси. Роси — дзинтюрики Четырёхвостого — проглатывает Наруто, и тот внутри его сознания встречается с Четырёхвостым (выясняется, что его зовут Сон Гоку). Он решает помочь Наруто победить Тоби, если Наруто сможет освободить его из-под контроля. Тем более Наруто узнаёт от Сон Гоку настоящее имя Кюби, Курама. Наруто освобождает Сона Гоку и Роси от контроля Тоби. Сон Гоку и Курама переходят на сторону Наруто. Наруто полностью овладевает силой Девятихвостого и освобождает души остальных дзинтюрики. Наруто начинает сражение с Тоби. Отряды альянса спешат к Наруто и Би на помощь. Саскэ продолжает двигаться на место боя. Суйгэцу и Дзюго находят одно из убежищ Оротимару, в котором Суйгэцу находит свиток, содержание которого, по его словам, может изменить ход войны. Пять Кагэ продолжают сражение с Мадарой. Саскэ сталкивается с Итати.

Далее известно только по 63 том. Наруто все еще дерется с Тоби (он же Обито)

кто круче Наруто или Марвел

ды этому наруто надо ешё дофига каши есть чтоб догнать марвел

скажите где в нете можно наруто онлайн смотреть

на рамблере

где можно скачать наруто 2 сезон 97 серию на русском языке

Зайди сюда тут есть!!!!

naruto shippuden ultimate ninja impact помогите там есть не понятные значки там песок или мост а как их открыть. помогите

хех,всю игрулю прошёл.Для прохода через такие препятствия нужно проходить миссии основной линии и покупать карты в магазинах.Если песок - значит нужна карта с Гарры,мост - какой-то сенсей и тд.

где скачать игру наруто на рс2

эээ... Какая часть нужна то?
Ладно, тут большой выбор. Выбирай и качай.

Naruto Shippuuden: Narutimate Accel 2 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Naruto Shippuuden: Narutimate Accel http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Naruto: Konoha Spirits http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Naruto Uzumaki Chronicles 2 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Naruto Uzumaki Chronicles http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Naruto Shippuden Ultimate Ninja 4 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Naruto Ultimate Ninja 3 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Naruto: Ultimate Ninja 2 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Naruto: Ultimate Ninja 1 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...
Naruto: Narutimate Hero 3 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

как добавить материал на http://naruto-base.ru/?.блин уже замучился..блин уже замучился

.блин уже замучился..блин уже замучился

1 кто смотрел все серии наруто ураганные хроники ? 2 неужели наруто и саске обьеденяться и убьют учиху мадару ?

Такого нету.По манге Кабуто воскресит настоящего Мадару,и против этого Мадары будут сражаться все 5 кагэ.А против Тоби будут сражаться Наруто,Гай сенсей,Какаси сенсей,ну и остальные джинчурики.Короче посмотри все серии Шипудена,и начни читать мангу.

сколько серий в сериале Наруто Уроганные хроники?

153 с русской озвучкой и субтитрами уже можно посмотреть онлайн или скачать.

где скачать Naruto shippuuden:Kizuna drive

http://pspiso.tv/igry-dlya-psp/page,1,20...

где можно посмотреть наруто шиппуден онлайн

http://www.todkena.ru/load/80-1-0-4608

http://animeforge.ru/anime/naruto-shippu...

Вопрос по наруто. Кто нить скажите в сериале наруто образовались какие то пары???Очень интересно....

Я вот не понимаю зачем вам это надо???
Если нужны сопли смотрите другое аниме, но не Наруто!
Там нет никаких пар! Они все одиноки. Им не до любви!
А все картинки где у них есть пара это АРТ!!!!( фантазии фанатов!)

Что посмотреть?

Закончила смотреть аниме Синий экзорцист) Так вот, что еще наподобие его можно посмотреть? Чтобы и подумать, и посмеяться, чтобы демоны и ангелы и проч., проч.

блин где можно скачать тему Наруто или сталкер на win 7 ???

друже, разве не проще набрать картинок с высоким разрешением по данной тематике и поставить цвет оболочки под цвет картинки....эмм...если ты про заставку при включении, то не думаю, что тебе удастся найти подобное....да и не стоит засорять комп мелким мусором...а то со временем пройзводительность из-за этого падает....

Куплю игру Gran Turismo (2009) и игру Naruto Shippyden Legens на PSP город талды-курган

Можешь скачать здесь http://rutracker.org/forum/tracker.php?f...

кто посмотрел полностью наруто ураганные хрониики?что там в конце?

ЫЫ..ненавижу наруту^^

где посматреть наруто 3 сезон по интернету. только не надо говарить что 3 сезона нет

учи русский и читай мангу. Продолжение только там.

в игру Naruto Shippuden Ultimate Ninja 5 можно играть джойстиком если можно то скажите как его подключить.

подключи джостик, настрой его на эмуляторе и играй

Как делать супер прием у наруто в ntsd 2.3

Kage Bunshin- Defend, Down, Jump
Clone Toss- Defend, Down, Attack
Shuriken- Defend, Foward, Attack
Rasengan- Defend, Foward, Jump
Naruto Kamakazi- Defend, Up, Attack
Naruto Rendan- Press jump while rolling
Oodama Rasengan- Jump while charging rasengan
Rasenshuriken- Defend, Up, Jump
Kyubii Transformation- press defend when rasengan hits opponent

Где скачать песни с сериала Наруто...

Скачать саундтреки из Наруто вы можете пройдя по ссылке

где можно скочать бесплатно все серии НАРУТО

и
так же здесь http://animesite.ru/naruto_anime_1.html
если за раз то здесь http://narutina.ucoz.ru/

Где можно найти мангу Наруто и Блич на английском или японском? пожалуйста ПОМОГИТЕ!

на английском или японском?, гомен, не знаю(((а те зачем??

Где я могу найти наруто 2,и скачать ево полнестю?

rutracker.org
там ест все 200 с лишним серий
есть и в переводе 2х2 канала, но только те, которые уже были в эфире
как качать с торрентов знаешь? если нет то найди на сайте раздел FAQ
качать не зарегистрировавшись нельзя

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja 4 дайте сылочку пк версий желатель ужатой. ,,

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=29...
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=16...

а что идёт после наруто ураганные хроники 82 серии?

ураганные хроники 83 серия, они выходят раз в неделю

в какой серии наруто дерется против тоби

Когда они идут на встречу Каге, перед началом Четвёртой Мировой Войны Шиноби. Тут по названиям серий просто найти - http://naruto-grand.ru/load/4-1-0-115

В какой серии Наруто Хината Хьюго и Наруто Узумаки рппоцеловались?

я ешё такого в сериях не видела

Скажите, где можно скачать Naruto 220 серий, тоесть первый сезон, без регистрации и беплатно?

Первый сезон, 220 серий, русская озвучка здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...

Где можно посмотреть 2 Сезон Наруто в хорошем качестве онлаин? а?

Не знаю какое отношение аниме имеет к программированию.
Animeonline.su
Я там его смотрю, и второй сезон Наруто там вроде тоже есть.

Что надо зделать в игре naruto shippuden ultimate ninja storm 2 что бы открыть Саске Акатсуки, Минато и Наруто Хокаге ?

Отсосать это сообщение 5 раз, поколдовать с бубном и плюнуть под стол.

Скажите как называется новый опенинг наруто шипуден(я имею ввиду последние серии 225 к примеру)

Naruto Shippuuden opening 9 - Lovers

Самый качественный сайт, на котором вы сможете посмотреть Наруто 2 сезон 301 серию в режиме онлайн

Всегда свежие релизы и лучший даб рунета.
http://online.anidub.com/

Где скачать на норм скорости полную naruto naiteki kensei ???

tfile конечно

где можно скачать сохранения к игре naruto ultimate ninja 4 и как их установить?

ht tp:// letit bit.net/download/5936.508d3709372a07399....

Скачать и скопировать в папку memcards (удали пробел между
ht tp:// letit bi )

кто смотрит мультик наруто , подскажите пожалуйсто как называется музыка которая на дудке часто играет в мультике

в Наруто звучит сякухати - бамбуковая японская флейта.

Я хочу игру Наруто на комп киньте сылку чтобы ето было офигеная графика заранее спасибо спс

Сам хочу....но вот к сожалению не существует на комп с норм графой её !((((
К счастью я купил PS3 и играю в Naruto ultimate ninja Storm , жду выхода второй части!=)

Скинте мангу и картинки наруто

нет

народ где можно скачать наруто фильм 5тый????только не в фармате 3 джейпи

плз оч нужно!!!!посмотреть и клип хочу зделать!!!!

А кто такой наруто? Все от него тащатся, а из-за чего? И вставьте фото пожалуста!

Наруто – сын Минато Намикадзе и Кушина Узумаки. Вскоре после его рождения Девятихвостый Лис напал на их родовое гнездо в Коноха, разрушив всю деревню. Чтобы остановить Лиса Минато, Четвертый Хокаге, заключил его дух внутри тела Наруто, с тем чтобы Наруто мог использовать его силу как цену за унесенную им жизнь Минато. Перед смертью Минато попросил жителей деревни относиться к Наруто как герою, а не носителю злого духа. Жители многих деревень проигнорировали его просьбу, введя закон, запрещающий говорить о Наруто как о носителе духа.
Сирота, недолюбливаемый жителями деревни, при любом удобном случае напоминающими ему о злом духе, таящемся в нем, Наруто за все свое не был избалован лаской и заботой. Мечтая о будущем, Наруто воображает себя Хокаге, главой деревни, надеясь на то, что этот пост принесет ему любовь и признание жителей деревни. Для того, чтобы достичь этой цели, наруто обладает большим упрямством и уверенностью в ее достижении. Усилия Наруто на пути к самосовершенствованию оправдываются с каждой серией, и многие другие персонажи согласны с тем, что рано или поздно Наруто станет одним из лучших Хокаге.
Свое упрямство и настойчивость Наруто проявляет всегда и везде, и его учитель, Какаши Хатаке, отмечает, что Наруто наделен уникальными способностями. Гаара, будучи пораженным в бою с Наруто, понимает, что настоящее упорство проявляется в борьбе за нечто общее, нежели за что-то для себя.
Благодаря своей харизме, Наруто обретает друзей, таких, о которых он мечтал в детстве. Однако среди всех друзей Наруто следует выделить 2 его товарищей, с которыми у него сложились самые крепкие дружеские отношения: Саске Учиха и Сакура Харуно. К саске Наруто относится как к брату, и, хотя Саске подводит его в конце Части 1, Наруто добивается расположения с Саске, запрещая окружающим говорить нем нехорошо. Отношение к Сакуре Наруто можно назвать нежным, он старается во всем ей угодить.

Какой серии манги соответствует 111 серия наруто шипудена?(мульта)

Привет ну что ж ты такие вопросы задаешь =) скажи понятней

Стоит ли брать ps3 ради little big planet и naruto the ultimate ninja storm

все игры быстрее появляются на PS3 некоторые даже на PC не переделывают, да на них проще на приставке играть и стопудово без проблем:вставил диск и играй, а на компе:установка,кряк,патч,настройки,совместимость....

где можно посмотреть наруто 2 сезон 129 130 серии

torrents.ru - все серии...

В Мордовии продают футболки с персонажами из Наруто???

Их везде продают!

где можно скачать все серии наруто шипудена. все серии вирусные где найти нормальные (с русской озвучкой)

посмотрите на сайте gidonline.ru rutracker.org seasonvar.ru вот тут они есть

скажите в какой серии наруто сржался с Пеином????

2 сезон 158-160 серии

Кто сильней наруто или аватар аанг. только пишите рассуждая

наруто и круче, аватара даже не смотрела и собираюсь жалкая пародия)))

где скачать игру Наруто бесплатно

www.revoplay.net

Подскажите сайт.Наруто 2 сезон от 114 серии и дальше

Наруто 2 сезон от 114 серии и дальше

Дайте ссылку через торрент,где можно скачать НАРУТО все сезоны*

вот тварь спамерская

извените где можно посмотреть наруто фильм 9 путь ниндзя в хорошем качестве

или хотя бы с русскими или английскими субтитрами

Где можно посмотреть или скачать Наруто 1 сезон с 160 серии с хорошей озвучкой???

Чтоб каждый своим голосом говорил, а не переводилось одним голосом (типа озвучки 2х2 или Джетикс), а так же 2 сезон тоже с хорошим переводом. Смотрела уже много где (ВКонтакте, на Рутубе и т.д. и не нашла) есть либо субтитры, либо просто перевод плохой

когда выдет на русском наруто 2 сезон 70 серия

уже вышла

какая самая последняя серия наруто 1 сезона?

аниме сериал Наруто (1 сезон 200 - 220 последняя серия ) онлайн
о аниме сериале: аниме сериал Наруто онлайн рассказывает историю, действие которой происходить в мире, похожем на средние века в Японии. Совсем юный парень по имени Наруто живет в одной из деревень в этой местности. Но по сюжету аниме сериала Наруто онлайн жизнь его омрачена тем, что в нем сидит страшный демон Девятихвостый лис, который напал на деревню несколькими годами ранее, но был заключен в теле мальчика. С тех пор, как повествует аниме сериал Наруто онлайн, жизнь мальчика идет в отчуждении от остальных жителей деревни из-за страха. Лишь несколько человек относятся к нему нормально. Поэтому мальчик решает добиться высокого звания на пути ниндзя, чтобы быть независимым и уважаемым человеком. Как это будет происходить, вы узнаете, посмотрев аниме сериал Наруто онлайн.

где можно найти все все серии наруто

на торрентах конешно
tfile.ru
rutraker.org
free-torrents.org

или можешь сразу через поисковик торрентов пробивать

Существует ли игра NARUTO на PC(если да то дайте ссылку)

На консолях есть типа PS1 и PS2 (есть для РС их эмуляторы с которыми можно запустить игры)

где скачать наруто 1 сезон с русской проффесиональной озвучкой????

профессиональной озвучки наруто в природе нет. от джетикса - гундосое зацензуренное нечто.

на каком сайте можно скачать все серии наруто на русском языке и бесплатно

все серии наруто, которые вышли на данный момент можно посмотреть онлайн на . Все серии с русской озвучкой

подскажите плыз!!!Можно ли запустить Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 на пк?

НЕТ. Никаким образом. Игра консольная, xbox360 и PS3 пока никто не ломал, эмуляторов нет, да и у ПК просто видеокарта от нагрузки сгорит.

Кт нибудь знает,сколько серий в Наруто Шипудене?

всего 175

люди где можно скачать 2,4,5 фильм наруто в формате DVDRip ?

http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=17...
Регистрация не нужна

Сколька всево серий НАРУТО и где их можно посмотреть ???

всего 4 сезона
1 сезон 220 серй
во 2 450 серй
в 3 не извесно
в 4 тоже
ИХ ЕЩЕ ДЕЛАЮТ ВЕТЬ ИСТОРИЯ НАРУТО ВЗЯТА ИЗ КНИГИ 1958 ГОДА А ШАС ВЫПУСТИВ МАНГУ ПРО НЕГО ВДРУГ ОБРЕЛ ОГРОМНЫЙ ИНТЕРЕС ВОТ ШАС И ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ ИСТОРИЮ С КНИГИ НА МАНГУ А СМАНГИ НА СЕРИАЛ А СЕРИАЛ НА ФИЛМЫ УЖЕ 6 ВЫШЕЛ..

Вопрос тем, смотрит Наруто

Скажите пожалуйста, каким оружием пользуется Хината Хьюго?

Люди, подскажите где можно бесплатно скачать отдельные серии анимэ Наруто(желательно 3 сезон)

kinozal.tv регистрируешься и скачиваешь.

почему когда я смотрю аниме Наруто мне становится хорошо,но кога перестаю смотреть товозвращаюсь в реальность и осознаю

Вот точно не знаю, но есть такое мнение, что от аниме развивается своеобразная зависимость. Некоторые детки даже без видимой причины совершают суицид. Это конечно крайность и думаю, к тебе это не относиться.
Видишь, ты сам говоришь, что еще молод и у тебя все впереди. И ты прав.
А Наруто - это сказка, как и Белоснежка, Катя Пушкарева и т.д.
Совершай свои героические поступки и начинай с самого малого ( маме помоги, бабушку переведи через дорогу, с друзьями проведи приятно вечер, уроки сделай, получи хорошую оценку) и сам не заметишь, как вырастишь в собственных глазах и в глазах окружающих.
Мечтай о реальном, ставь цели, делай планы и не грусти, если ты уже делаешь шаги к успеху. продолжай!

Подскажите пожалуйста чем отличаются Наруто Шипудень и Наруто Ураганные хроники?очень интересно. Наруто

Это одно и тоже.
Просто разные варианты перевода названия.

Кто любит аниме Наруто? Привет всем! Ищу друзей, кто любит аниме Наруто добавляйтесь ко мне, поболтаем!

Фанатею от Наруто 3 с лишним года. Фанатизм на время отступает, когда я увлекаюсь новым аниме, но возвращается с каждой новой серией. Наруто это уже просто часть меня, моей души. Столько фанфиков прочитано, столько додзинси, столько артов... Каждой клеточкой помню и понимаю его...
Казалось бы, и вкусы должны были уже измениться, и страсть остыть... Но встреча Саске и Наруто в Шиппуудене... я пыталась расцарапать экран в истерике... Наруто моё всё...

как сделать причёску наруто

гелем для волос. больше никак. чтоб волосы острые были, можно гелем склеить их кончики. а можно просто все волосы им намазать и взьерошиться. всё равно будет похоже

где скачать все серии бесплатно наруто?

www.animeblog.ru вот на этом сайте есть и шипуйден и просто наруто)

помогите где можно скачть наруто ураганые хроники (ссылку)?

rutor.org/search/naruto - ссылка не появится зайди на сайт rutor.org и поищи там (бесплатно)

знаете ли вы сайт, где можно посмотреть пиратку фильма наруто: путь ниндзя? если да скиньте ссылку. спасибо.

ВКонтакте есть группа даже

Скажите игры наруто через эмулятор,под мою систему

у тебя мало что пойдёт ггц маловато хотя можешь поискать вот это

Naruto M.U.G.E.N вот это спокойно пойдёт правда графа там ппц >_

когда наруто поцелует хинату или скажет что любит её? подскажите

сегодня в полночь ВСЕ СЛУЧИТСЯ!)))

любителям аниме наруто почему в 9 фильме произойдёт какая то иллюзия в которой всё по другому? смотрел трейлер

Скорее всего для интереса. Как мы знаем, все предыдущие фильмы по словам зрителей были не очень, вот и решили создать некую иллюзию, в целях интереса среди анимешников.

Хочу в строну овощей из Наруто...Как туда попасть?

Придай фрагментированной пуле ускорения пороховыми газами, направив ее в голову так, что-бы она вынесла лобные доли. Будет лоботомия, и вы - в стране овощей!

Поклонникам Наруто и ненависникам Саске!)

Хм!Что???

Из-за чего Саске ненавидет Итачи? (из Наруто)

идачи это 2 агент между своим кланом и канохой он был ангу а это значить приблеженый к хокагэ канохо была создана 1 хокаге и еще 1 человеком а до этого был бох чин чурики 10 хвостого он разделил на 9 частей демона и 9 живет в наруто самая силная часть акачуки тот кто под маской скрылся в тени и хочет возрадить и стать богом говорю крадко надо смотреть все серий тогда пойещ я не 1 не пропустил ...

в какой серии и в каком сезоне наруто, сакура будет дратся с саске и вообще будет дратся с ним

Саске будет против Ямато, Наруто, Сая и Сакуры в начале 2-ого сезона, в какой серии по счёту не знаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий