воскресенье, 2 июня 2013 г.

где скачать наруто с 1 по 266 серии бесплатно?



Здесь по частям или с этого торента но нужна регистрация http://kinozal.tv/details.php?id=964515

когда выйдет naruto shippuuden 235

Новые серии выходят каждый четверг. 235 серия уже вышла.

Нужна помощь по Наруто

наруто ревращаеться в одно хвостого когда он первый раз подрался с саске в долине завершения!второй раз при обучении с джираей третий раз с орочимару 4 раз при легендарной битвой наруто против пейна потом когд он научиться контролировать 9хвостого

где можно онлайн посмотреть серию наруто шипудена 205

Нигде. Пока только трейлеры.

Кто сильнее наруто или саске?

мне кажется, что сильнее Наруто, хоть Саске и милый, но Наруто сильнее именно с силу своего характера, он всегда готов защитить всех, кто ему дорог, всех, кого он ценит и уважает. Он сильная личность, смог преренести одиночество, когда от него все отвернулись и смог при этом остаться человеком. Поэтому он сильнее, мне так кажется.
А саске на почве своей мести совсем голову потерял. Хотя в бою они оба одинаково сильны

Когда закончатса филлеры наруто ураганные хроники? Когда закончатса филлеры Наруто ураганные хроники?

в начале марта будут уже новые серии

Насчет наруто. В какой серии Саске и его каманда начинает битву против 8-хвостого скажыте плз!

Начиная с 142 по 143

сколько всего серий наруто и сезонов

в первом сезоне 220 серий,во втором вышло 287 серий и продолжают выходить по одной серии в неделю

Можете ли вы, дать мне ссылку на все опенинги и концовки Наруто 1 сезона? Срочно нужно!

набери в контакте там сё есть

Кому нравится Наруто,и кто из них там самый крутой?

Мне нравится Наруто! Я скачала с одного сайта Наруто:ураганные хроники, хотела по ссылке скачать Наруто 1-190 серии, а там 43 Гб О_о

дайте ссылку на наруто 2 сезон в формате 3gp mp4 или в айви но желателно в 3gp плииз

http://psp-fans.net//1147-multfilm-narut...

Где можно бесплатно скачать Naruto street battle, naruto way of the ninja, naruto chibi mugen??



какая манга самая лучшая

Наруто-самая классная манга. В ней есть всё что надо-увлекательный сюжет, отличный юмор, параллельная интрига...
Шаман Кинг-тоже хорошая манга, там юмор неплохой.
Хеллсинг-жутко и жутко интересно)))

В какой серрии? Саске дереться против Hachibi( демон у которого 8 хвостов) NarutoShippuuden. NARUTO.

начиная с 142

Стоит ли покупать игру Naruto Shipuden Ultimate Ninja 4???

Если у тя инет есть, скачай себе прогу Shareman, там посмотри в разделах игр должна такая игруха быть. Скачивать можно бесплатно, так што не парься...

Где можно скачать Наруто с переводом как в телевизоре или от Vagon4eg 1 сезон с 1-50 серию есть. онлайн не нужен...

на казторке или мегаторенсе

что круче наруто или ускоренный мир

Ну лично я не смотрела ускоренный мир, хочу вот посмотреть.Наруто же очень кавайное аниме ^_^ Если в человеке есть душа, он поймёт.Первый сезон чуть смешной и некультяпистый, но второй это что то))Такое ещё поискать надо)

Где скачать всю мангу Наруто на русском языке и в формате jpg?

jpg-это расширение картинок

как сделать игру naruto shippuden dragon blade chronicles на весь экран

порубуй альт энтер нажать может поможет.

Сколько серий в аниме Наруто? Сколько в каждом сезоне и вообще сколько сезонов.

делят по-разному.вообще около 500 серий.не знаю правда включают ураганные хроники туда или нет

люди помогите скачать наруто

Здесь можно посмотреть онлайн: http://www.anime-spirit.ru/anime/rs/seri...
Тут можна скачать http://rutracker.org/forum/search.php

Скажите где можно посмотреть НАруТО фильм 5 бесплатно если можно ссылочку

на мыле в поиске введи,что тебе надо и вперёд))

сколько всего серий наруто

В первом сезоне 220 серий.
Во втором сезоне (Naruto Shippuuden) на данный момент 109 серий, каждую неделю выходит новая серия
http://www.tfile.ru/forum/viewforum.php?...

где можно скачать наруто шипуден 119 серию с рус озвуч,кроме сайта www.tfile.ru.плиз

Озвучка - зло. Делают её детишки лет 13-14 от роду, естественно, что одноголоска. Двухголоску они осилить не могут, по смыслу несут бред с автоматического переводчика гугла.
Оптимально - субтитры с http://www.fansubs.ru/forum/viewtopic.ph...
126ю перевели прилично на

Где можно посмотреть Аниме НАРУТО ФИЛЬМ 5. Нашел один сайт. но там на японском. ПЛИИИЗ. помогите.

на http://www.intv.ru/ смотрел?

люди пожалуста сылку (смотреть внизу) дайте ссылку на наруто аниме,или сайт официальный!! очень надо!!

Жми здесь
И задавай вопрос более конкретно.Что именно тебе нужно? Видео,публицистика,картинки,обучение????

Где можно скачать наруто- полностью, бесплатно и без регистрацыи?

на

Сколько глав в манге наруто на данный момент?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Naruto

В настоящее время манга насчитывает уже 58 томов и продолжает выходить.

где можно скачать нормальную игру наруто торрентом. сайт

rutracker.org/forum/index.php

для тех кто смотрел аниме Наруто кто на самом деле ТОБИ (мадара или Обито)

Я в нэте видел такой вариант. Тоби это и Мадара и Обито. Мадару убил 1 Хокаге. Но умерло только его тело, а дух бродил, пока не увидел умирающего Обито. Он предложил ему отдать своё тело в обмен на жизнь. Обито под страхом смерти согласился. Потом Мадара тайно становится лидером Акацки под предвадительством Пэйна. Надевает маску и берёт себе имя Тоби.
Может это и не правда, но всё же лучше, чем сидеть и гадать.
Кто-то ведь тоже раньше нафантазировал, что Минато отец Наруто.

Как установить DLC на диск игры на XBox 360 ,Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3

На диск никак, только с xbox live купить можно.

С кем из аниме Наруто встречаеться Гаара?

с табой

где можно скачать быстро где-то за пол часа-час наруто 1 сезон с 1 - 75 серию????

http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=... и на подобных ресурсах

Вопросы по Наруто Срочно!

1.кто на данный момент по манге может использовать расенган (учитывая квака)
2.назовите всех куклаводов по манге
3.как зовут райкаге?
4.кто убил какузу?
5.назовите 8 персонажей NTSD способных попасть по противнику в шуншине (шуншин - телепорт на бега (нажать блок на бегу)) и напишите хотябы по 1ой техники способной сделать это для каждого перечисленного вами персонажа
6.назовите всех персонажей обладающих мокутоном по манге
7.кто умер в ночь перед днём нападания звука и песка на коноху?
8.кто стал чуунином на первом экзамене на чуунина (по сюжету в аниме)?
9.назовите имена всех кукол канкуро и эпизоды в которых впервые показали каждую из них
10.перечислите имена всех джинчурики

надо набрать 7 из 10 правильных ответов

Саске Учиха-это Зенит,а Наруто Узумаки-это Спартак?

Мальчик, трибуны, большой стадион
Громко он крикнул:Зенит чемпион!
Сломаны рёбра и два позвонка
Много болельщиков у Спартака...

XD стишок приобретает странный смысл... оО

как сохраняться в игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Impact

В игре действует система автосохранения, вручную - никак.

Скажите правда ли в Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 будут возможны бои по инету 2на2?

Именно так, в симуляторе настоящего ниндзя Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (PS3, Xbox 360) будет онлайновый мультиплеер. Подтверждение расплылось на целую страницу в свежем номере Weekly Shounen Jump. Таким образом, Ultimate Ninja Storm 2 станет первой игрой в долгоиграющей серии игр про Наруто, которая обзавелась полноценным онлайновым компонентом. Другие детали: список героев Ultimate Ninja Storm 2 пополнился двумя именами – Какудзу и Хидан, оба из зловещей организации Акацуки.

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 клянется выйти в Европе осенью этого года.

почему игры naruto выходят только на консоли????

почему люди не летают ? а какая разница НИКТО НЕ ДАСТ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС НЕКТО НЕ ЗНАЕТ !

в какой серии когда наруто дерется против орачимару ?

так он вроде не один раз с ним дрался

блин где можно скачать тему Наруто или сталкер на win 7 ???

друже, разве не проще набрать картинок с высоким разрешением по данной тематике и поставить цвет оболочки под цвет картинки....эмм...если ты про заставку при включении, то не думаю, что тебе удастся найти подобное....да и не стоит засорять комп мелким мусором...а то со временем пройзводительность из-за этого падает....

Скажите где можно скачать или мосмотреть мангу Блич или наруто

Можно почитать онлайн на manga24.ru

Гдеож скачать бесплатно The Sims 2 Naruto?

в вконце марта на торенте появиться

Где можно посмотреть Наруто 7 фильм с русской озвучкой?

Он выйдет тока в 2011 году, в апреле

Где можно купить повязку Наруто?

Я Наруто не увлекаюсь...НО как то видела в одном аниме магазине)
Значит тааак....если ты хочешь получить её прямо на дом то заход по ссылке и закажи)))
http://animefan.ru/product_info.php?info...
Тама правда дороговато...(((
Знаешь если надо О4ЕНЬ сильно то напиши мне в мир в каком ти городе живёшь (ток чесно))))а я уж тебе скажу где в твоём городе аниме магазы!!! Если таковые имеются))) Можешь ещё поискать в поисковиках)))

В какой серии наруто подружиться с 9 хвостым коюби и эволюционируется

такой серии еще нет только в манге

где можно найти и посмотреть 3 сезон наруто

А он разве есть?
Или шипунден уже закончился?

Где можно посмотреть пятый фильм наруто?

его еще с переводом нету. В принцыпе я найти не могла)Надо еще немного подождать

А какая самая последния серия наруто?

Naruto Shippuuden 215
Серии выходят раз в неделю по четвергам около 18-30 по москве

Наруто 3 сезон

Хотела бы узнать...Будет ли 3 сезон наруто?? уже есть трейлер 1 серия 3 сезон....Если есть трейлер значит и будет 3 сезон....Но не которые говорят что его не будет...Были даже те кто говорили что уже смотрят его в других странах...Всего будет 9 сезонов..Но не может быть так что сделали трейлер и все бросили....

Есть вопрос.Дайте,пожайлуста ссылку на просмотр наруто(все серии).


Онлайн.
Скачать
http://kinoshek.net/
http://rutracker.org/

У меня выбивает при включении игры naruto shinobi breakdown . Че делать

Либо игра палёная,попробуй с другого сайта скачать,либо включи совместимость с виндовс,а лучше дождись полной версии!

С какой серии начинается месиво Наруто с Пэйном?

С какой серии начинается месиво Наруто с Пэйном за коноху? И какой кончается!!

кто самый крутой пацан из наруто!

конечто же Саске!!!!я б с ним замутила
хотя мне ещё нравиться стиль гаары, я б с ним просто тусовалась

Дайте пожайлуста ссылку на Наруто Шипуден с многоголосой озвучкой

таких не бывает)
ну, максимум два голоса (мужской и женский)....
Вот пару адресов на эту тему:
http://naruto-base.ru/search/?q=Naruto+S...
http://rutor.org/torrent/123924/naruto_n... (если ссылка испортится, то можно воспользоваться поиском справа)

люди поскажите плиз что такое манга?и где можна взять мангу по наруто?

это японские комиксы. гугль в помощь

кто смотрит Анимэ Наруто? и как вы думаете чем закончится вся эта суета?

В первом ответе исключительно домыслы, даже в пункте на самом деле.
Мне кажется, Наруто не станет Хокаге. Тсунаде ещё не такая старая, чтобы отказываться от престола, а убивать персонажей Кишимото ну очень не любит. Хотя возможно, он сделает типо через 30 лет...
Наруто вернёт Саске, иначе Кишимото повесится. Команда 7 будет вместе сидеть и ржать (как Наруто и мечтал где-то в недавних сериях, примерно перед тем, как получил в репу от негробабы)
Мадара и Кабуто вряд ли станут белыми и пушистыми, их либо убьют, либо посадят.
Ну, это уже мои домыслы ^^
Одно могу сказать точно - все шиноби объединятся в войне против Мадары и Кабуто, Наруто будет драться с Саске, у обоих будет апгрэйд, Наруто подружится с Киллерби, и мы ещё раз увидим всех, кто когда-либо умирал, почти живыми и здоровыми)))

Наруто 2 сезон 221 серия. кто был в последнем гробу кабуто? скажите пожалуйста!

не тот раздел

где можно скачать бесплатно наруто с руской озвучкой 1 сезон. наруто на руском 1 сезон

http://narutoplanet.ru/seriinaruto/151-n...

Как называется песня из наруто, которая играет в титрах аниме? Эта песня играет в начале аниме

Смотря какой эндинг тебе нужен и смотря какой сезон. А впринципи их просто найти.

где можно посмотреть наруто 2 сезон 216-217 серею прямо сейчас

хватит уже фанатеть от этих аниме закрою 2х2 и чё пойдёте вешаться? или будете орать чтоб наруту снова запустили от этого россия и деградирует! из-за таких как ты!

Где можно скачать Наруто Шиппуден БЕСПЛАТНО?

дайте ссылку

199 серия Наруто это какая глава манги? Хочу почитать, что дальше)) скажите плз кто нает ^__

я тебя люблю)))

где можно скачать 3 сезон наруто??? где можно скачать 3 сезон наруто??? плииз помогите найти!

Там только два сезона)
В первом 220 серий) http://www.world-art.ru/animation/animat...
Второй сезон еще выходит, на данный момент вышло 162 серии) http://www.world-art.ru/animation/animat...

Вопрос к тем кто смотрит наруто, связан с Кабуто и Обито Учиха (я про тоби)

Кто был в гробу каторый кабуто показал Обито? Если вы не знаете почему я говорю обито а не мадара или тоби я могу подробно объяснить и рассказать

сколько лет Сакуре из мультика наруто?

в 1 сезоне 12 лет а во 2 15 лет

Скажите плиз на каком сайте есть качественные картинки с наруто,желательно размера 190*220.Если есть свои то дайте ссыли

www
www.myfavoritegames.com
www.animey.ru
www.animegalleries.ru
просто зайди и выбери Наруто. там просто море картинок^^

люди кто-нибудь знает где можно найти спецвыпуск манги наруто где отрицается смерть дейдары. если можно ссылачку)))

нигде, потомучто такого спецвыпуска небыло, нет и быть не может.

Вопрос по наруто. Кто нить скажите в сериале наруто образовались какие то пары???Очень интересно....

Я вот не понимаю зачем вам это надо???
Если нужны сопли смотрите другое аниме, но не Наруто!
Там нет никаких пар! Они все одиноки. Им не до любви!
А все картинки где у них есть пара это АРТ!!!!( фантазии фанатов!)

Naruto ultimate ninja heroes 2 psp rus где скачать? киньте ссылку. или на любое другое наруто, только в русской версии...

Русской версии на PSP нет наруто! А вообще весь наруто можешь посмотреть с !Там вообще самая большая база русских игр на PSP!

где можно посмотреть Наруто 1-2 сезон с переводом от джетикс?

ни где,есть ток свои переводы,для общего пользования,вот сайт

Naruto Shippuden Ultimate Ninja 4 ПОМОГИТЕ ПЛЗ!

эмуль надо на свой комп настраивать,и новее скачай,у меня комп норм но гигагерц мало из за этого лагает но пашет,вообще Naruto Clash of Ninja Revolution 3 круче,там есть Хидан и Какудзу,графа лучше и бои,пашет лучше при правильных настройках

Аниме. Посоветуйте аниме по таким которые я смотрел KissXsis,блич,наруто,меланхолия харухи судзумии,старшеклассницы.

Если бы я поняла вопрос, то ответила бы. Если имеете в виду похожее, то:
сенэн (типа Блич, Наруто): Fairy Tail, D.Gray Man, Reborn...
этти: Извращенка со вторым размером, Секрет Дворецкого, Розарио+вампир
повседневность: ТораДора, К-ОН, Бакуман, Sket Dance, У меня мало друзей.
Те, которые мне очень понравились: Тетрадь смерти, Врата Штейна, Дневник будущего, Мастер меча онлайн, Btooom!
Если что, могу еще написать

на каком сайте можно скачать 2 сезон наруто без смс?

торренты

Что такое Наруто и Симс?

Наруто [ТВ-1] [2002]
Naruto
Naruto TV
NARUTO
NARUTO --

Naruto: Shounen Hen
NARUTO--
NARUTO

Вид: сёнэн
Жанр: боевые искусства, приключения, комедия
Тип: ТВ (220 эп.), 23 мин.
Выпуск: c 03.10.2002 по 08.02.2007
Выпуск в 19:30 [вечерний сеанс] на TV Tokyo
Режиссёр: Датэ Хаято
Снято по манге: Naruto
Автор оригинала: Кисимото Масаси

Где-то далеко существует странный мир, так похожий на наш и все же бесконечно далекий. Мир, застывший в средневековье, с феодальными лордами и бродячими купцами, в то же время с рыбаками на моторках и ниндзя за телевизором. Да, ниндзя, ибо миром тем незримо правят хитроумные синоби, познавшие три ветви Великого Искусства – Искусство Тела (тайдзюцу), Искусство Скрытого (ниндзюцу) и Искусство Иллюзии (гэндзюцу). Мощь государств здесь определяется не бесчисленными легионами, а независимыми Сокрытыми деревнями ниндзя, главы которых, носящие титул Кагэ (тени), могут справиться даже с могучими демонами.

С одной из таких битв и начинается история. На деревню, Сокрытую в Листве, напал древний демон Кьюби, ужасный Девятихвостый Лис. Вождь деревни одолел демона, ценой собственной жизни заточив его в теле новорожденного младенца. Мальчик, получивший имя Наруто, рос сиротой и изгоем, но не сломался, не озлобился, потому что рядом оказались люди, верящие в него. И потому, окончив академию ниндзя и узнав нелегкую правду, прямой и непоседливый Наруто принял решение жить для людей и обязательно стать Хокагэ – новым вождем деревни. И не беда, что среди его сверстников и старших товарищей полно сильных бойцов, мудрых стратегов и просто гениев; не важно, что в мире зашевелились темные личности, жаждущие узнать – кто же там заперт в нахальном рыжем парне? Раз он решил, то преодолеет все, ибо Таков его путь ниндзя!
Naruto: Shippuuden(продолжение Наруто где они уже подростки) (яп. Наруто Сиппу:дэн?, букв. Наруто: ураганные хроники) — всё ещё выходящий сиквел оригинального сериала Наруто. Его сюжет продолжает экранизацию манги с 28-го тома и далее. Показ сериала начался 15 февраля 2007 года на телеканале TV Tokyo. Начиная с 8 января 2009 года, канал ежемесячно потоково передаёт новые серии напрямую подписчикам. Каждая такая серия становится доступна через час после японской премьеры и снабжена английскими субтитрами. Американская компания Viz Media распространяет эти же серии бесплатно, но через 7 дней после премьеры. Свободно распространяемые серии имеют в среднем 160 000 просмотров в неделю.

The Sims
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
The Sims — культовая компьютерная игра, стратегия и симулятор, разработанная гейм-дизайнером Уиллом Райтом и компанией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла в феврале 2000 года. С тех пор было продано 6,3 миллионов копий игры по всему миру (с учётом The Sims 2 и дополнений к обеим играм — более 100 миллионов копий [1]), что позволило назвать её самой продаваемой PC-игрой в истории [1]. Подобно другим играм от Maxis — например, SimCity (также придумана Райтом), — The Sims иногда определяются как симулятор Бога: игрок может создавать виртуальных людей и контролировать их жизнь. В России игра издана компанией Soft Club.
(на данный момент частей Sims 1-3)

Где можно скачать все серии наруто бесплатно???

Ищу уже очеень долго и что-то никак((( Может кто поможет?

дайте сайт где можно смотреть наруто shippuuden и чтобы выходили серии регулярно!

Неплохой сайт, там не только Наруто, но и много других мультфильмов. http://www.adultmult.ru/xhtml/naruto.htm...

Где мне найти сайт на котором можно смотреть наруто блич и другое аниме.Там где рии не виснут и не глючат.

Мне нужен этот сайт.И главное удобный. Добавлено 3 месяца назад мне кто нибудь ответит

где можно скачать игры наруто

http://kahoxa.ucoz.ru/ браузерная игра по Наруто, скачать все серии Naruto. смотреть все серии Naruto Shippuuden, скачать новые игры Наруто. Картинки Наруто, Статьи наруто, Карты naruto на WarCraft, хентай Наруто
Я думаю это информации достаточно)

Где можно посмотреть 2 сезон наруто 170-171 серию?

я нахожу эти серии но мне показывают 1 сезон! помогите пожалуйста! выложите ссылки!

дайте ссылку ПОЖАЛУЙСТА где скачать ШАМАН КИНГ 2 или НАРУТО ШАПУДЕН СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО !! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО=)

Скачать Наруто можете здесь
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

Скачать Шаман Кинг можете здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewforum.php?...

Когда кончатся филеры в Наруто ураганные хроники???

Не боись))))) эти закончатся, другие начнутся))))

Подскажите торент где можно скачать Наруто: Ураганные хроники с озвучкой 2x2))) зарание спасибо+

качай лучше с сабами, не порть атмосферу и впечатление дебильными голосами двахэдвашников

Люди подскажыте где можно посмотреть второй сезон Наруто на руском языке. Скажыте сайт или ещо что-то

набери в посик майл-видео нужную серию и выбери из откр списка пользователя - так можно посмотреть, а скачать здесь

Как наруто убьёт пейна?

Наруто не убивает Пейна. Наруто заговорить о том о сём, и нагато прозреет. Он потом ценой всей своей чакры воскрешает всех кого убил в Конохе (конохамару, эбису и др.)

дайте ссылку где скачать наруто 2 сезон(торент)

http://rutracker.org/forum/tracker.php?f...

где скачать песню наруто где паёт русский репер ну там я наруто узумаки и кстати я будущий хокаге

Привет!
На этом сайте http://www.vpleer.ru/?q=РќРђРРЈРўРћ очень много наруто,качай на здоровье что твоей душе угодно!

как скачать весь второй сезон наруто??

Скачать весь? Нее, знаю только один сайт, можешь хоть когда заходить туда и смотреть. Вот - clipiki.ru

Народ подскажите где мож скачать Наруто Shippuuden бесплатно

Качай мангу....манга рулит!!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий