воскресенье, 2 июня 2013 г.

на каком сайте посмотреть наруто с 1 по 220 серии



Вконтакте.

Кто сильнее наруто или саске? Кто на данный момент сильнее, Наруто или Саске?

http://search.otvet.mail.ru/?q=Кто+сильн...?

как зделать шрамы. как зделать шрамы ну пример как у наруто

просто нарисуй, по-другому никак...

А как называется серия где Наруто и Сакура встреча Саске.Ураганные хроники где они взрослые??напишите.

Воссоединение. это 51 серия

когда выйдет Наруто ураганные хроники 118 серия (люди ответьте)

затра -24 июля-выйдет в Японии - 118 серия.

Где можно посмотреть все сезоны наруто???)

на рутюбе есть

Саске любит Сакуру? (Те кто не смотрел аниме Наруто не отвечать!)

С чего бы ему её любить? Что она такого сделала, чтобы хотя бы на минутку заставить Саске думать о ней? Голова Саске вечно забита мужчинами - теми, кто по случайным обстоятельствам сильнее, чем он сам, теми, кто посмел разрушить его жизнь, теми, кто имел звание выше Саскиного, и тем самым оказывал на него какое-либо влияние. Он думал только о тех, кто мешал, или наоборот, помогал достичь цели. А раз он не мог думать о Сакуре, то не мог в неё влюбиться. Здесь ведь всё наоборот: любимого человека вообще хрен из головы выкинешь, всё равно, что бы ни делал, в мыслях будет появляться его образ, улыбка, волосы, запах... по себе знаю... В общем, Саске Сакуру не любит, теорема доказана.
Хотите, чтобы любил - читайте тупые слёзно-сопливые фанфики с соответствующим пэйрингом. Только там уже не Саске будет, а дух блуждающего Семьянина, забравшийся в Саскино тело.

Есть ли серии когда наруто ушел из деревни на двух летние тренировки ?

Если есть то скажите какой сезон и с какой серии начинается Добавлено 1 год назад так это когда он уже вернулся с двухлетних тренировок, а мне надо когда он тренировался

Где можно посмотреть Наруто онлайн с хорошим переводом?подскажите пожалуйста

Смотрел Наруто(Naruto) 1 сезон до 104 серии перевод супер, а после,начиная со 105 какой то мужик с забитым носом,бубнит,даже смотреть стало неинтересно.Где можно посмотреть Наруто с нормальным переводом?

где можно посмотреть серию наруто шиппуден220?

Вот тута (если для второго сезона - то когда появится))): http://naruto-base.ru/

Где посмотреть наруто шипуден 96?.

.

что значит слово наруто? как оно переводится? хочется узнать почему наруто узумаки назвали именно так

Наруто (яп. NARUTO - -?) — манга, придуманная и нарисованная японским мангакой Масаси Кисимото, а также одноимённая аниме-версия. Главным её героем является Наруто Удзумаки, шумный и непоседливый ниндзя-подросток, который мечтает достичь всеобщего признания и стать хокагэ — главой своего селения и сильнейшим ниндзя. Чтобы добиться уважения окружающих, ему предстоит пройти через тысячи препятствий: экзамены ниндзя, различные миссии и сражения.
Первая глава манги была опубликована в 1999 году японским издательством Shueisha в 43-м номере журнала Shonen Jump. В настоящее время манга насчитывает уже 54 тома и продолжает выходить. По ней снят одноимённый аниме-телесериал, созданный компаниями Aniplex и Studio Pierrot. Он демонстрировался в Японии по каналу TV Tokyo и спутниковому каналу Animax начиная с 3 октября 2002 года. Первая часть аниме-версии окончилась 220-й серией, тогда как вторая, Naruto: Shippuuden, продолжает транслироваться с 15 февраля 2007 года, причём новые серии появляются практически каждую неделю. Помимо сериала, Studio Pierrot выпустила семь анимационных фильмов и семь OVA (на май 2011 года). На основе манги и аниме были созданы также видеоигры, романы (лайт-новел) и коллекционная карточная игра.

Манга и аниме оказались очень популярны как в Японии, так и за её пределами. В частности, в Японии на начало 2010 года было продано свыше 100 миллионов её копий.[2] В США Наруто, лицензированная издательством Viz Media, регулярно попадает в списки бестселлеров[3], а в 2006 году её продажи составили почти 10 % всех продаж манги в этой стране[4]. В России права на издание и распространение манги принадлежат компаниям Эксмо и Комикс-Арт[5]. Распространением аниме на территории СНГ занимается МегаСистем[

какие игры по Наруто есть на ЗЫЗе?

Называется игра Naruto Ultimate Ninja Heroes, ссылки ищи тут http://www.prozzak.ru/forums/index.php?s...

А вообще сколько серий наруто, и наруто станет хокаге

Что в этом мульте интересного. Я анимехи смотрю, но толи смысла в нем не уловил толи еще что. А так я знаю серий 85 на сегодня.

вы читаете мангу наруто если читаете то скажите пожалуста кто тот человек в маске

Никто (вро де бы) точно не может сказать, мне кажется это брат Мадары

Срочно нужен костюм Саске или Наруто для мальчика 7 лет!!!!Где купить?

а раньше одевались в чебурашек или кото в сапогах....ппц

кто лутши ichigo или naruto

ни чего из этого не смотрела, но слышала про Наруто хорошие отзывы

кто сильней наруто или 50cent

По мне так и одно и другое полный КАЛЛ, уж извините за грубость))

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja 4 дайте сылачку этой игры пк версий лутше ужатую. ,,

Поищи в гугле по торрентам... Там найдешь я же нашел

Наруто ураганые Хроники

Кто вам Нравиться больше всего и Почему =)

Где можно посмотреть наруто с переводом от Jetix?

http://www.myvi.ru/ru/

почему такой взрыв около мульта наруто?

Думаю, потому что анимэ многосерийное и много интересных и смешных моментов, но Я вижу недостаток в том, что тот сюжет,который допУстим в шамане кинге мог идти 2 серии, в наруто могут натянуть до 10 примерно серий

Naruto Shippuuden !!!

Наруто (1 + 2 Сезон) / Naruto: Shippuuden (2008) Онлайн Онлайн ...Смотреть Наруто (2 Сезон) Naruto: Shippuuden (2008) Онлайн Добавлена 102 серия 2 сезона + .Есть вопрос.Вот такие вот дела, всем интересно, все довольны ...
kino -c nema. r u /index. php ? newsid...
убери пробелы

сколько серий в аниме Наруто 2 сезон?

в Наруто Шипудене 226 серий

Любите ли вы?Наруто,воще аниме любите???

Аниме очень люблю, хоть и увлеклась этим недавно. Наруто- в начале очень хорошее аниме и манга для подростков, расчитано в основном на парней. Но последнее время качество в целом упало, и сюжет слишком стал запутанный. Но по крайней мере начало шипудена советую посмотреть всем.

люди!!!!хелп!!!!где можно скачать наруто шипуде на русском бесплатно и смс...очень надо...

..очень надо...

Где можно посмотреть НАРУТО с нормальной озвучкай???.

Послушайте, зачем вам озвучка? Зачем вы лишаете себя профессиональной многоголосой озвучки японских сейю? Зачем вам это издевательство, которое просто невозможно смотреть? Эти отвратительные русские голоса сразу же понижают уровень аниме. Из действительно стоящего аниме наруто превращается в тупейший мультик из-за издевательских дибилоидных голосов 2х2шников (или ещё джетикснишников) Из-за этих дегенератов не слышно настоящих голосов, передающих эмоции персонажей. Вы теряете атмосферу, искренность персонажей, авторскую позицию, вы теряете всё, ради чего стоит смотреть наруто. Зачем вам это? Вы хотите смотреть аниме с вырезанными нехорошими сценами и в качестве 250? Русские имбецилы-озвучиватели создают тот же эффект.

После просмотра аниме Наруто возник вопрос: в реальной жизни реально вообще так тренироваться, на износ?

Как некоторые из героев, когда после тренировки они просто лежат и не могут двинуться, а то и отрубаются прямо там где тренировались. Для простого человека, а не анимешного ниндзя, такая тренировка какие последствия будет иметь? (Вот только не надо мне сейчас втирать про то что я лох если аниме смотрю. Не про то речь.)

Где можно бесплатно скачать игру Наруто? Не могу найти в Инете сайт где можно скачать игру Наруто. Помогите!

сам не могу найти бесплатно но знаю где платно http://naruto-mugen.ucoz.ru/

Где можно скачать мангу Наруто по томам?

Самый лучший сайт это Помойму там качать не по томам, зато они и переводят эту мангу и можно качать сразу после выхода и не ждать тупиков, пока они её скачают, перекачают и т.п. Лично это мой выбор...

где можно посмотреть бесплатно серии наруто????

http://naruto-uzumaki.ucoz.ua/publ/3-1-0... смотреть NARUTO (1 сезон)
http://naruto-uzumaki.ucoz.ua/publ/1/ смотреть NARUTO Shippuuden(2 сезон)
Все серии на русском языке.

Где можно посмотреть Наруто (онлайн) с русскими субтитрами в хорошем качестве?

На Видео@mail.ru посмотри.

где скачать картинки по наруто

http://kahoxa.ucoz.ru/ браузерная игра по Наруто, скачать все серии Naruto. смотреть все серии Naruto Shippuuden, скачать новые игры Наруто. Картинки Наруто, Статьи наруто, Карты naruto на WarCraft, хентай Наруто
Я думаю это информации достаточно)

Сколька всево серий НАРУТО и где их можно посмотреть ???

всего 4 сезона
1 сезон 220 серй
во 2 450 серй
в 3 не извесно
в 4 тоже
ИХ ЕЩЕ ДЕЛАЮТ ВЕТЬ ИСТОРИЯ НАРУТО ВЗЯТА ИЗ КНИГИ 1958 ГОДА А ШАС ВЫПУСТИВ МАНГУ ПРО НЕГО ВДРУГ ОБРЕЛ ОГРОМНЫЙ ИНТЕРЕС ВОТ ШАС И ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ ИСТОРИЮ С КНИГИ НА МАНГУ А СМАНГИ НА СЕРИАЛ А СЕРИАЛ НА ФИЛМЫ УЖЕ 6 ВЫШЕЛ..

сколько лет Сакуре из мультика наруто?

в 1 сезоне 12 лет а во 2 15 лет

zara panda это не наруто?

нет это не как не наруто

когда выйдет у нас в Росси наруто фильм 6??скажите ..пож

Даже незнаю, ну говорят что скоро уже выйдет 7!

Вопрос для людей смотревших наруто.Как зову дочь Мужика готовящего любимый рамен наруто.

Как зову дочь Мужика готовящего любимый рамен наруто. (если можно то его имя тоже скажите)

скажите пожалуйста на каком сайте можно скачать наруто 2 сезон

torrents.ru

А есть ли школа по Наруто в Украине?

Свали отсюда xD

199 серия Наруто это какая глава манги? Хочу почитать, что дальше)) скажите плз кто нает ^__

я тебя люблю)))

где можно скачать бесплатно игру наруто?


http://www.animeblog.ru/view-2972.html

Какие серии идут после Наруто 1-220 1 сезона скажите плиз?

Наруто вернулся и начал искать этого дибила Саске. Нашли они его в 50 серии, до этого успели убить двух членов акатски или 4)))Саске не захотел возращаться. В итоге они его ищёт и воюют с акатске. В итоге от этой организации осталось всего двое. Короче в серидине сезон интересный, в конце жопа и ностальгия, ну в начале тоже интересно. вообще оно испоганено только под конец шипудена тоесть на данный момент, там вообще ужас - смотреть невозможно. А я даже рад что его тренировки не показали вот это смотреть как он там лошился очень надо! Интереснее смотреть как они акатске мочили!

Это тем кто смотрит наруто*

я вообще не пойму,4 хокаге-это минато-отец наруто,а 3 хокаге-это отот дед,который умер после схватки с орочимару.Там говориться,что 3 хокаге был учителем Джирайа,4 хокаге его учеником,так как после смерти 3-его стал 4 -ёртый????если он (4)умер раньше 3-его????

где можно скачать игру наруто

http://narutozona.ru/games/
http://narutozona.ru/
http://naruto-x.ru/

как играть в naruto naiteki kensei по онлайну?

мне сказали,что нужна лицензионная версия,но в стиме этого мода вообще нет,может купить half life,а потом установить на нее мод?

в какой серии наруто тдрался против неджи

С 60 по 63 серию.

на каком сайте можно скачать все серии наруто на русском языке и бесплатно

все серии наруто, которые вышли на данный момент можно посмотреть онлайн на . Все серии с русской озвучкой

Где можно скачать Наруто 2 сезон от 130 и дальше с гостевого доступа ?

http://animeshare.3dn.ru/publ/22-1-0-113...
131,132,134)) весят где то 50 Мбайт))) хорошое кач-во))

сколько сейчас серий наруто в шипудене???

я на данный момент посмотрел 205 серий. если есть ещо, то падскажите пожалуйста где,заранее спасибо

Когда выйдет 9 фильм Наруто?

9-ый фильм Путь Ниндзя вышел ещё летом 2012.

Где можно скачать серии наруто??(второй сезон)

http://rutracker.org/
Хороший сайт, есть разные озвучки и сабы.

Скажите, где скачать наруто 220 серий?

Я излазил очень много сайтов, нигде не нашол. Пишите пожалуйста точные ссылки а не бред который я даже видел.

Какая Максимальная серия Наруто уроганных Хроник ? (я видел 200-250 это правда? http://videosaver.ru/load/35-1-0-200233)

На этой неделе выйдет 110 серия Ураганных хроник.

где можно перевести мангу наруто

где можно перевести мангу наруто

Какая серия? В какой серии Наруто рассказывается про детство Минато и Кушины?

Shippuuden 248-249.

Можно ли бесплатно скачать дополнительные DLC костюмы для Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 на xbox 360? И где?

Если ты пират - то да, на прошитый бокс, однако лучше скачать с Лайва платно, ибо не забанят ранкед.

Найдите мне комикс Наруто. Взрослые игры. Часть 1 на любом языке. Взрослые игры. Часть 1 на любом языке

А кофе в пастель не желаете ли?
Разве так просят?

А мангу Наруто я беру с Naruto-Base.ru

где скачать картинки наруто типа этой

Посмотри тут http://www.google.com/search?hl=rutbs=s...

Кто убьет наруто?

пэйн не убьёт наруто пэйн будет собиратся убить наруто и тут появляется хината тогда пэйн её убивает а она говорит наруто что любит его

когда выйдет наруто 3 сезон? Naruto Shipuden

Нам бы ёще 2 сезон досмотреть! Серии от манги ужасно отстали! Пока снимут всё, лет 5 пройдёт!

Самая хорошая игра про Наруто. Желательно по втрому сезону , на PC

Я играл Naruto Ultimate Ninja 4 и 5 на компе через платформу PS2. 5 часть там героев больше да и техники другие, но в 4 тоже есть свои плюсы.
Возьми диск от play station 2 с игрой Наруто, через Alcohol создай образ в формате mds или iso. И открывай через эмулятор pcsx 0.9.7 или выше. Версия ниже будет вылетать. Его где угодно можно скачать.

В какой серии такой Ямато(из Наруто)

Там полно серий с ним, правда в новых его Кабуто поймал

Когда выйдет игра Наруто?

Я вчера с сети видел.
походу вышла уже...

Где можно СКАЧАТЬ доту про Наруто!?!?1? Желательно сайт с дотой дайте, Гуглить ЛЕНЬ=)) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО *~*

Доту про наруто ? Оо ты че ?)) такого не бывает ) есть карты для вар крафт 3 hero arena

какой номер серии Наруто где Саске с Киллером Би дерётся?

На http://naruto-grand.ru/ узнай

Мне нужно описание ударов на каждого из игроков в игре описание Naruto Battle Arena(бесплатно)

Мне нужно описание ударов на каждого из игроков в игре описание Naruto Battle Arena(бесплатно)

Плиз!!Скажите Мир Наруто существует?Если да как туда попасть! Я хочу в мир наруто

Да. Пересмотри всё заново - и ты почувствуешь, что ты там. Смотри снова и снова, пока не будет снится) Но ето чревато смешением миров - а потом приедут люди в белом, и тогда станет не до смеха.

Скачать Наруто 1 сезон

Подскажите где скачать Наруто 1 сезон с много голосным переводом. Который щас идет по телевизору.

прошу вас люди скажите как запустить игру : наруто шиппуден ультиматум ниндзя шторм генератион!!??

А тебе на чём? На боксе и плейстэйшене всё просто.

скажите пожалуйста где можно бесплатно скачать темки

с Наруто или просто аниме для телефона SE?)) ))

где можно скачать 1 серию наруто?

http://smsmult.ru/Mult.aspx?MultID=21

http://smsmult. ru/Mult.aspx?MultID=21

у кого есть картинки наруто с высоким разрешением?? скиньте плз?

http://rabstol.ru/category/anime/naruto/...

вот

кто знает когда 2х2 озвучет наруто 2 сезон полностью ???пока только 205 серий озвучено из 2 сезона

Странный вопрос.Ни аниме,ни манга по которой делается сериал не закончены,так что жди окончания сериала.

Где найти картинки Naruto

Ты в яндексе или Гугле В любом поисковике короче введи Naruto картынки или что то тому подобное...

Ну что это за серия Наруто?

Ну неужели никто не знает((

На каком сайте можно посмотреть фильмы на английском (желательно Гарри Поттер, Шрек, Наруто)?

попробуйте hulu. com

люди!!!кто знает где можно бесплатно скачать симов наруто для игры The Sims 2???

люди!!!кто знает где можно бесплатно скачать симов наруто для игры The Sims 2???именно бесплатно!пожалуйста!и именно симов из Наруто!дайте ссылку!!!

я играю в naruto ultimate ninja 2 на psp как открыть закрытых игроков ?

Основу проходи !!

дайте сайт где можно смотреть наруто shippuuden и чтобы выходили серии регулярно!

Неплохой сайт, там не только Наруто, но и много других мультфильмов. http://www.adultmult.ru/xhtml/naruto.htm...

Вам нравится Наруто?

Naruto (яп. NARUTO - - Наруто) — манга, придуманная и нарисованная Масаси Кисимото, а также одноимённая аниме-версия. Сюжет рассказывает о шумном, непредсказуемом, гиперактивном ниндзя-подростке Наруто Удзумаки, который мечтает достичь всеобщего признания и стать хокагэ — главой селения и сильнейшим ниндзя. Чтобы добиться уважения окружающих, ему предстоит пройти через тысячи препятствий: экзамены ниндзя, различные миссии, сражения. История Масаси Кисимото основана на его отдельной короткой манге, которая была в августе 1997 года опубликована в журнале Akamaru Jump.[1][2]

Впервые манга Naruto, насчитывающая уже 47 томов, была издана компанией Shueisha в 1999 году: она появилась в сорок третьем номере журнала Shonen Jump. По данным на 2007 год, в Японии уже продано более 71 млн копий манги.[3] 3 октября 2002 года на канале TV Tokyo состоялась премьера аниме, сделанного на студиях Studio Pierrot и Aniplex. Новые серии появляются практически каждую неделю. Первая часть аниме состояла из девяти сезонов, а продолжение под названием Naruto: Shippuuden выходит с 15 февраля 2007 года.

В Северной Америке аниме и манга лицензированы компанией Viz Media, причём манга регулярно попадает в списки бестселлеров.[4] В России права на издание и распространение манги принадлежат издательствам Эксмо и Comix-ART,[5] а аниме на русском языке транслируется по телеканалу Jetix.

Где можно найти компютерную игру НАРУТО?

http://samouchka.net/2007/12/21/naruto-s...

в какой серии аниме наруто саске перисадили глаза итачи?

Кажется в 220

где можно скать игру наруто бесплатно на компьютер

где можно скать игру наруто бесплатно на компьютер *** Вы можете скачать игру Наруто на компьютер бесплатно на этом сайте!

Сколько всего серий Naruto Shippuden ?

На данный момент 202 серии. Выход продолжается.

слово silver что оно означа. смотрю анимэ наруто возле название наруто надпись слово silver что оно означает

silver-серебро

где и как можно создать своего персонажа наруто (как на картинке)?

Я рисую в программе Саи. Там очень удобно работать.

кто знает где наруто 3 сезон посмотреть можно?

еще 2 не кончился и по моему 2й будет последний, сколько можно тянуть жвачку за хвост)

где можно скачать naruto shippuuden 89 - 209 одним торрентом?

На

Где скачать Наруто Ураганные хроники 218 серию?

http://naruto-base.ru/
По четвергам, ближе к вечеру выходят новые серии (с русской озвучкой и хорошим качеством)...
Завтра 218-ая выйдет...

Я хочу бесплатно скачать все серии мультика Наруто

Вряд ли.Их много и весят много,значит писаться будут долго.К то муже найти все трудно.Все они будут весить 20 гигов не меньше.1 гиг будет писаться 2 дня если комп не выключать.Удачи!Она понадобиться!

Кто здесь смотрел Наруто и читал мангу полностью?

Меня беспокоит история Учих... Почему Итачи убил свой клан и т.д. и т.п. Я читала, что он узнал о великом наследственном демоне, который живет в каждом Учихе (вспоминанием трансформирующегося Саске с непонятное существо с фигней на носу и посиневшими волосами) и захотел силы... В общем, что-то в таком роде.
Но один знакомы мне сказал, что это не так. Так что же?!

есть игра наруто ниндзя шторм на пк

ты чё парень хахаха!!!

Посоветуйте мангу

Пожалуйста, посоветуйте мангу что бы была на подобие игры.
Например 1/2 Принц)\
Жанр: любой Добавлено 1 год назад Та нет, Наруто совсем не то.

сколько всего серий Наруто?

на данный момент примерно 270-272

когда выйдет Naruto Shippuden Ultimate Ninja 6 на Ps2?? и интересно какие новые персонажи там появились бы

К сожалению компания которая создавала игре наруто для плейстейшен!Начали роботу с Наруто Шторм 3 на плейстейшен 3, и Х360!



Комментариев нет:

Отправить комментарий