среда, 22 мая 2013 г.

zara panda это не наруто?



нет это не как не наруто

где скачать архив(zip.rar и т.д.) наруто (1-2сезон)!? rar и т.д.) наруто (1-2сезон)

Торрент
Наруто / Naruto (сезон 1-2) + Бонус (2002-2010) DVDRip,TVRip, HDTVRip
Оригинальное название: Naruto
Название: Наруто
Год выхода: 2002
Страна: Япония
Жанр: Приключения, комедия, боевые искусства, сёнэн
Режиссер: Хаято Датэ
Продолжительность: 220 х ~ 00:23:00
Перевод: Любительский, одноголосый
Субтитры: Русские

О фильме: Действие аниме происходит в мире весьма похожем на средневековую феодальную Японию. На территории страны в тайных местах скрыто несколько соперничающих школ-деревень, где готовят ниндзя/синоби. Главный герой - колоритный и зажигательный парень по имени Наруто Узумаки . Он живет в одной из таких деревень. Когда он был маленьким, на деревню напал могучий демон - девятихвостый лис. Демона сумели победить, но его силу пришлось запечатать в ребенке, в Наруто. С тех пор между Наруто, чьи родители погибли во время схватки, и остальными жителями деревни пролегла тень отчуждения и страха. Его стали бояться и избегать, и только несколько человек относятся к нему хорошо. Разумеется Наруто не устраивает такое положение дел. С этого и начинается его путь, путь ниндзя, желающего стать сильнейшим из всех Хокаге (лучших ниндзя деревни) и тем самым добиться всеобщего признания.

Формат:
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 640x480, 1200 Кбит/с
Звук: Vorbis, MP3, AC3, 128 Кбит/с
Размер: 98.34 ГБ

Где можно посмотреть или скачать Наруто в озвучке 2х2 или Jetix? Но не Шипуден. Заранее огромное спасибо!

Через группу в контакте а скачать через вк сэйвер

сезон наруто! какой сезон шел 03.03.12 по каналу 2x2???

первый!!!

кого любит Сакура во 2 сезоне аниме Наруто конкретно?

Вроде Саске. Но у меня сложилось впечатление, что она его уже не любить, а просто хочет вернуть.

Вопрос тем кто разбирается в Наруто.

Дочка попросила скачать Наруто. На Торренте есть Наруто 220 серий, а есть фильм первый, второй ...шестой. Что качать не знаю. Это вообще что то разное или одно и то же.

Выйдет ли naruto shippuden ultimate ninja storm 3 на pc?

Нет. Всё это слухи и провокация иностранных троллей, а тупые школьники ведутся.
В подобный 3D файтинг НЕВОЗМОЖНО просто физически играть на ПК, смиритесь наконец.

Кто сильнее Наруто или Саске?

наруто

Где можно скачать бесплатно все серии Наруто без исключенния с титрами

Подскажите пожалуйста, где можно скачать на компьютер, бесплатно с титрами все серии Наруто начиная от самой от самой первой до последней. Если не сложно скиньте пожалуйста ссылку на ту страницу где можно скачать, заранее Спасибо.

Кто знает в какой серии Наруто убили Асума сенсея? В какой именно серии Наруто убили Асума сенсея? Надо бы очень...

Асума умер в 80 серии и если ты увлекаешся наруто то советую посмотреть этот ролик

подскажите где можно посмотреть онлайн наруто 2 сезон

сайт adultmult.ru
или видео мейл ру пользователь дикая кошка

где можно скачать игры наруто

http://torrent-games.net/

где можно скачать игру наруто



Прикольная
XD

Ну что это за серия Наруто?

Ну неужели никто не знает((

скажите в какой серии наруто сржался с Пеином????

2 сезон 158-160 серии

Где можно скачать Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Impact торрент по прямой ссылке?

Пишу для неумеющих гуглить в инете:

Наруто

Есть много хороших сайтов с обойками по Наруто. Вот парочка.
http://photobucket.com/images/naruto/

http://www.naruto-wallpaper.net/
http://narutowallpapers.orgfree.com/
http://www.narutogen.com/gallery/wallpap...
http://wallpapers.theotaku.com/category....
Если ещё сайтики понадобятся, просто напиши мне, я скину ссылки!!!

Почему я не могу найти Наруто ураганные хроники 205 серию????

Новая серия выходит каждый четверг!!! сегодня около 7 часов вечера должна выйти 205 серия с русской озвучкой

Как скачать игру наруто 2 на psp 3008?

прошить сначала нада твою трех-тысячную (дело возможное,сам делал,но оч-оч труднае)

саске против Hachibi( демон у которого 8 хвостов) NarutoShippuuden. NARUTO.

....а в чем, собственно, вопрос? Кто сильнее: Саске или Хачиби? По идее в их битве все же победил Хачиби. Но как-то не слишком явно. Саске поджег его клона. Так что они примерно на равных. Но это, не учитывая, что в битве с Саске была Карин, Дзюго и Суйгетсу. Значит, Хачиби все же немного, но сильнее.

подскажите плыз!!!Можно ли запустить Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 на пк?

НЕТ. Никаким образом. Игра консольная, xbox360 и PS3 пока никто не ломал, эмуляторов нет, да и у ПК просто видеокарта от нагрузки сгорит.

где можно смотреть наруто онлайн или скачать?

http://naruto-silver.ucoz.kz/dir/131-13-... вот отсюда начиная. Наэтом-же сайте второй сезон есть. И другие аниме. Если ещё что-нибудь захочешь посмотреть-там есть стол заказов ))

Где можна скачать наруто в avi формате? Только что б можно было скачывать не сфайлообменников или с народа

Скачивай и переводи в формат avi

Аниме. Посоветуйте аниме по таким которые я смотрел KissXsis,блич,наруто,меланхолия харухи судзумии,старшеклассницы.

Если бы я поняла вопрос, то ответила бы. Если имеете в виду похожее, то:
сенэн (типа Блич, Наруто): Fairy Tail, D.Gray Man, Reborn...
этти: Извращенка со вторым размером, Секрет Дворецкого, Розарио+вампир
повседневность: ТораДора, К-ОН, Бакуман, Sket Dance, У меня мало друзей.
Те, которые мне очень понравились: Тетрадь смерти, Врата Штейна, Дневник будущего, Мастер меча онлайн, Btooom!
Если что, могу еще написать

Мой братик просит включить серию наруто где саске убил итачи ,прошу подсказать номир серию если можно и сезон

Пятый сезон. Серия 139.

Люди кто смотрит наруто помогите,кто такой Yondaime?

Четвёртый хокаге - Йондаймэ хокаге , он же Коноха но Киирой Сэнко , настоящее имя Намикадзе Минато, отец Наруто.

где можно посмотреть наруто? 2 сезон с нормальным переводом

Выбирай http://www.rutor.org/search/+наруто

Скажите пожалуйста,Где скачать Наруто 2 сезон от 175 серии и дальше с русской озвучкой бесплатно????

напиши в поиске всё аниме он тебе англискими буквами найдёт всё аниме(просто немогу чото сылка написать ответ так не добавляется)

кто нибудь увлекается просмотром наруто? сколько серий во втором сезоне (ураганные хроники)?

На данный момент в Шиппуудене 90 серий, со дня на день ждем появление 91 серии

Саске любит Сакуру? (Те кто не смотрел аниме Наруто не отвечать!)

С чего бы ему её любить? Что она такого сделала, чтобы хотя бы на минутку заставить Саске думать о ней? Голова Саске вечно забита мужчинами - теми, кто по случайным обстоятельствам сильнее, чем он сам, теми, кто посмел разрушить его жизнь, теми, кто имел звание выше Саскиного, и тем самым оказывал на него какое-либо влияние. Он думал только о тех, кто мешал, или наоборот, помогал достичь цели. А раз он не мог думать о Сакуре, то не мог в неё влюбиться. Здесь ведь всё наоборот: любимого человека вообще хрен из головы выкинешь, всё равно, что бы ни делал, в мыслях будет появляться его образ, улыбка, волосы, запах... по себе знаю... В общем, Саске Сакуру не любит, теорема доказана.
Хотите, чтобы любил - читайте тупые слёзно-сопливые фанфики с соответствующим пэйрингом. Только там уже не Саске будет, а дух блуждающего Семьянина, забравшийся в Саскино тело.

Ucoz Naruto

Подскажите сайт где можно скачать иконки групп и оформление сайта в стиле Наруто

Кагда выйдит новая игра наруто на xbox360

Весной 2013 (март - апрель)
Storm 3

Кто знает сайт где можно скачать наруто шипуден с 1 по последнию русская озвучка?

Кто знает сайт где можно скачать наруто шипуден с 1 по последнию русская озвучка?

Где можно скачать бесплатно тему наруто на комп

http://mp3share.ru/artist/2735.html Качай. Самой лень поискать?

моно ссылку. дайте пл ссылку наруто 1-20 серии на русском я не смог негде найти

http://www.anibox.ru/publ/anibox_ru/anim...

Кто знает где я смогу найти Наруто ураганные хроники 205 серию??

Ну вобще наруто 205 серия выйдет только 11 марта!!!

когда выидет NTSD II full? игра наруто

http://ntsd.lfforever.ru/news/ntsd_ii_vy...

подскажите из какой части игры NARUTO эти картинки??

А где ты взял картинки если в гугле там ведь еще сайт должен отображаться если нажать на картинку

наруто подскажите плиз очень надо!

ты в курсе што там перевот от амерекос ? а у мерекосов в наруто все вырезано ...аниме потериала смысл если ты смотриш такое качество то ...ну ты понял смотри нормалный наш перевод от любителей или титрами стати сегодня вышел 210 серия шепутена

кто знает как скачать реп про наруто и где? Только БЕСПЛАТНО!!!

Скачивайте здесь- toxa01*clan*su/load/1-1-0-2 (Уберите звёздочки).

помогите какая серия наруто где он с саске дрался в больнице??? плииз очень нужно просто интересная серия !!!

поиск твой друг!

Что было вкратце в 149 серией Наруто Ураганные Хроники? Ответье очень быстро нужно((((Анимэ

Похоже Бикочу нужен не только Команде Листа. Шино показывает фото жука, начинаются поиски. Пытаясь найти жука, Хината искользует бьякуган и замечает чакру непрошенных гостей, Шино и Кибо тоже учуяли незнакомцев и решают параллельно следить и за ними. После продолжительных поисков жук наконец-то оказывается в ловушке, но не тут то было! Команда получает записку от нинзя Скалы.

Кто знает полюбил ли Наруто Хинату после 437 главы, а то я так и не нашел их разговора после этой главы?

Да, но потом после этого разговора в какой серии я точно не помню, но потом Хинату убьёт Пэйн!!

НАРУТО РУЛИТ!!!!






Удачи!!

Порекомендуйте сайт, с которого можно скачать все серии Аниме OnePiece без оплаты.

Не уверена что там есть все не смотрела но www.animebox.com.ua

Что случится с Наруто в конце манги?

Манга не закончилась, на данный момент в Манге написано что Наруто победил шестое тело Пейна и идет к Пейну

где скачать мультик наруто на мобильный телефон!? ПОМОГИТЕ

Есть такие проги которые конвертируют видео в нужный тебе формат. В данном случае это 3gp (формат мобильных телефонов). Например - Apex Video Converter Super. Скачать можно с сайта http://dreamprogs.net/id/2502/apex-video... . То есть тебе только остаеться скачать Наруто с http://www.you-team.ru/index.php?option=... (первый сезон) и http://www.you-team.ru/index.php?option=... (второй сезон), сконвертировать в 3gp. Удачи в этих трудных операциях)))

А накоком сайте можно посмотреть 141 серию наруто ураганные хроники?

А накоком сайте можно посмотреть 141 серию наруто ураганные хроники?

где можно скачать наруто 2 сезон с 216 серии в avi формате подскажите плиз

Да с контакта например) а чтоб перекодировать в ави я тебе прогу дам) обращайся)

Где скачать второй сезон Naruto shippuuden в формате AVI? Если можете дайте ссылку. СПАСИБО

вот http://tr.anidub.com/details.php?id=6193...

сколько всего серии в наруто манга в шипудене и уроганные хроники

Пока неизвестно, все в разработке! Наверное, скоро манга должна завершиться,поскольку Кисимото обещал, что больше ста томов он точно не сделает!!! Сейчас он на 51-ом! Ну,не очень еще долго!..Хе-хе!
А вот аниме еще дооолго своими филлерами затянут!!!

Кто сильней наруто или аватар аанг. только пишите рассуждая

наруто и круче, аватара даже не смотрела и собираюсь жалкая пародия)))

где можно бесплатно качать серии наруто?

www.rutracker.org

Где можно посмотреть Наруто Урагальные Хроники последние серии !?

- серии выходят раз в неделю по четвергам в 15.00 по Москве (иногда раньше).

А какая самая последния серия наруто?

Naruto Shippuuden 215
Серии выходят раз в неделю по четвергам около 18-30 по москве

извените где можно посмотреть наруто фильм 9 путь ниндзя в хорошем качестве

или хотя бы с русскими или английскими субтитрами

где можно скачать Наруто 2 сезон в формате 3gp с 217?

на сайте lovi.tv

Скажите какие-нибудь онлайн игры по Наруто.

убить лося http://bambarmia-kirgudu.narod.ru/

какая серия наруто битвы 3 хокаге с орочимару?

68-79 серия

В Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations игра начинается когда наруто возвращается в деревню?

Там по главам,т.е. Ты вибираешь персонажа,и играешь за него,от начала шипудн,и до конца битвы нарыто с саске,где еще с саске данзо дрался,т.е. Чуть-подальше

для тех кто смотрел наруто!!

пожалуйста скажите или дайте ссылку на мелодию,когда саске зашел в комнату орочимару в 113 shippuuden когда он его убил!!!

Где есть нормальный хентай по наруто, без всяких смс????

Пожалуйста помогите народ очень надо(((

Скажи пожалуста , где можно посмотреть Аниме Наруто 2ой сезон с норм русским переводом и со всеми сериями.

Торрент:
http://rutor.org/torrent/123924/naruto_n...
Сайтец со свежими сериями:
http://naruto-base.ru

Где скачать на норм скорости полную naruto naiteki kensei ???

tfile конечно

Где можно посмотреть Аниме НАРУТО ФИЛЬМ 5. Нашел один сайт. но там на японском. ПЛИИИЗ. помогите.

на http://www.intv.ru/ смотрел?

Вышол ли ваще Наруто Фильм 5?, и где можнобы ево скачать или посмотреть?,даже если он токо на японском

Вот! бесплатно и без отправки смс:
http://888news.name/page/6/
http://888news.name/mobiles/1070-skachat...
http://neomaks.ru/2008/05/02/naruto_urag...
http://83.229.250.172/films/action/page/...
http://kinoget.ru/fantastika/
http://www.doumarina.spb.ru/phpBB21/view...
http://www.autochrome.ru/forum/viewtopic...
http://www.eltaltd.ru/forum/viewtopic.ph...
http://hukfukru.ru/map.html
http://ispeiiq.hitomiyoshizawa.org/sitem...

Пожалуйста, не забудте оценивать мой ответ!

Где скачать этот торрент бесплатно? Наруто 1 сезон с переводом от jetix

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=34...
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=20...

Есть ли продолжение наруто шипуден? как бы 3 часть?

какая там 3 часть...еще и шипуден не закончился...

Где можно скачать Наруто для psp бесплатно

narutoplanet.ru

Где можно скачать все серии наруто?

ќРрутоx=0y=0

Как зовут создателя манги Наруто? как

масаси кисимото выпускает наруто с 1997 года в журнале акамрау джамп, в 1998 перешел в сенен джамп и создает наруто до сих. ну и ссылка которую оставела та девушка это ссылка на наруто в википедии, но если нужен кисимото в гугле вбей масаси кисимото википедия и все принесет мне прос лень ссыль делать

помогите дайте сайт манги наруто 45 томов и чтобы читать а не качать

Самый клёвый это

вопрос по наруто????в игре Naruto_Naiteki_Kensei вобще можно создавать ботов если да то как???

да котом об косяк, ненавижу наруто

Скажите пожалуйста где можна скачать игру Наруто или поиграть в нее онлайн?

http://www.Anime.gs/forum.php?board=32;a... – 459,092 байт
там знают

где можно посмотреть онлаин наруто 1 сезон

вообще на мэйле

где можно скачать наруто 1 сезон с 80 серии включительно братику

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

Хочу спросить где можно скачать наруто шипуден фильм 5??

я где то недавно читал, что в японии прокат начинается с 23 апреля, и сайты примерно начнут размещат этот фильм 25 числа ну а там немного подождать и сабы на него появяться, так что осталось ждать совсем немного ;) я сам жду.

Дайте кто- нибудь ссылку на казторренты, где можно найти наруто полнометражный фильм 1

http://kaztorka.kz/ в разделе полнометражное аниме.

Наруто (фильм первый)
http://kaztorka.kz/index.php?page=torrent-detailsid=3d3baf81130a492db3d3a194620760a47793e387

Наруто (фильм второй)
http://kaztorka.kz/index.php?page=torrent-detailsid=3e382aeafb436960b0dc2fac1365d44e62cdd334

Наруто (фильм третий)
http://kaztorka.kz/index.php?page=torrent-detailsid=33f9b608a201845eb082d2108f952d626ee959a9

Наруто (фильм четвёртый)
http://kaztorka.kz/index.php?page=torrent-detailsid=76e5da3cc8cc3597aeb066d8f1c48284cb6ae616

Наруто (фильм пятый)
http://kaztorka.kz/index.php?page=torrent-detailsid=bfe39317e67f97215089c258bcd6b5b477f9aed7

Наверняка есть и на других казахстанских торрент-трекерах.
btr.kz
megatorrents.kz или mgt.kz
p2p.kz
kreved-p2p.net переехал на kreved.kz
petrotracker.net
netupi.kz или torrents.gameworld.kz
svalka.kz
greattorrent.kz

Люди ну скажите мне пожалуйста. Сколько серий во втором сезоне наруто???

ЧАСТЬ1. . НАРУТО
Сезон 2. 26 серий ( с 27 по 52 серию)

ЧАСТЬ 2. НАРУТО: Shippuuden ( Ураганные хроники)
Сезон 2. 21 серия ( с 33 по 53 серию )
Есть два сериала - Наруто и Наруто Шиппуден. По ошибке их называют первым и втором сезоном.

Русская озвучка для Наруто

Народ, я сейчас качаю торрент Наруто тв1 (1-220)(41,3гб). Уже скачал около половины, но вот какая проблема - смотрю конечную папку, там все серии, только если запустить, идет японская речь (а я качал с русским одноголосым). Я думал что там две аудиодорожки - одна русская, одна японская, но кажется ето облом(
Если знаете где, как мне поставить на сериал русскую озвучку (желательно дубляж), ну а если не возможно то дайте хотя бы ссылку на торрент с русской озвучкой.. (желательно как на 2х2, ну хороший какой нибудь). Буду оч благодарен.

Наруто фильм 7

Плиз помогите!Скажите сайт где можно посмотреть наруто фильм 7 на русской озвучке!
Я понимаю что некоторые думают что на русской озвучке будет в следущем году но переводчики уже перевели а я не знаю де найти помогите плиз!

С кем из аниме Наруто встречаеться Гаара?

с табой

Вы знаете где можно скачать анимэ Наруто или Кровь + бесплатно ?

Здесь онлайн просмотр Натуро все части http://stripedflood.ucoz.ru/news/
Здесь онлайн просмотр Кровь все части http://stripedflood.ucoz.ru/news/
http://video.privet.ru/browse?tag_id=198... скачать Натуро
http://www.zloe.tv/video/anime/

В какой серии наруто дерётся с саске в долине завершения???^

1 сезон 192 вроде серия ...

подскажите а где можно найти наруто уроганые хроники на руском языке с 1 серии

http://tfile.ru/forum/profile.php?mode=r... ЛЕЗЬ В АНИМЕ

Кто знает, кто написал мангу по Наруто?!

Масаси Кисимото...

Naruto!

Сейчас вроде как Наруто по Джетиксу идёт. Шипуден уже или нет. Короче Там когда он начинается музыка другая! и мне она очень нравится. она длиннее чем в предудущем сезоне. никто не подскажет где скачать? и ещё одно! кто любит наруто давайте общатся Ася: 353-076-593

Есть ли такой канал где показывают серии наруто и как называется? на телевизоре

есть такой канал 2х2

где скачать бесплатно первые серии наруто на русском?

http://www.animesector.ru/
http://www.animeblog.ru/
http://naruto-life.ru/

Скинте мангу и картинки наруто

нет

как в игре naruto shippuuden narutimate accel 3 делать супер технику

активировать чакру- и потом нанести удар.
сначала треугольник, потом кружок.

что это НАРУТО кто это такие ???обьясните

А теперь здесь будет адекватный коментарий:
Наруто - аниме, основная аудитория которого распространяется на лица от 8 до 12 лет. Принадлежит к жанру сенен, что означает большое количество персонажей, экшена, взаимоотношений между ними. Учит это аниме лишь самым элементарным качествам - не бросай друга, будь умницой, стремись к мечте. Но и сами мангаки этого аниме порой это забывают, и по этому в аниме такое количество ненужных серий (т.н. Филлеров), псевдосмешной юмор, много боев-специально-на-публику, сделаных для зрителя. 25 кадра там нет, как и в Покемонах, просто все сделано для того, чтобы его смотрели дети. Это и указывает на упадок развития умов нашего поколения, ведь в нашей стране его смотрят и 15, и 20-ти летние.

у кого есть картинки Кибы из Наруто?

скиньте в агент плииизз

Наруто с русской озвучкой

Не давно досмотрел в 1 сезоне Наруто досмотрел до 105 серии до нее была нормальная многоголосая озвучка а после 104 одноголосая пошла
Кто может скинуть сылку на нормальную русскую многоголосую озвучку чтобы 1 сезон полнустью озвучен был?

где можно посмотреть наруто шипуден 3 сезон. 00000

самые последние (да и вообще все)))) серии наруто тут http://naruto-base.ru/

Где скачать всю мангу Наруто на русском языке и в формате jpg?

http://anime24.ru/manga/senen/192-naruto... воть обложки как раз в этом формате))



Комментариев нет:

Отправить комментарий