суббота, 18 мая 2013 г.

NARUTO



и что?ну знаю я этот мульт...

где найти наруто 2 сезон с озвучкой 2х2

Вконтакте Оо Я лично все серии смотрю там.

вам нравится наруто. вам нравится наруто

Это гипноз?)) вобще наруто начиная с шиппундена стал лажой (как аниме по крайней мере)

Из какой это серии? (наруто 1 сезон)

Из 148-ой

Посоветуйте игры на psp.

Тейкен, наруто

v 4jom raznica naruto manga ot drugih?4to kachat to? 4to kachat to?

Как понять от других? Манга она и есть манга.

Я знаю что уже есть люди, которые смотрели 5-й фильм Наруто на японском. Где его (пятый фильм) можно найти?

на японском еще нет в россии премьера в россии только 23 апреля... все это липа... не верьте тому кто говорил что видел... в японии нет пиратства... его нет даже на дисках в японии так что в россии подавно нет

Где можно скачать все 220 серий из первого сезона Наруто и чтоб он был продублирован? Заранее спасибо !!!

ищи в торендах но знай если перевод професионалный от фокс х то там все вырезано полное дермо аниме испортили лутше ищи любителский там и говорят по верх голоса но зато весь смысл аниме понятен...

Наруто фильм 7- ой

Подскажите седьмой фильм наруто (тот который 2010 года) это Naruto Shippuuden Movie 4: Затерянная Башня?
или как-то по др. зовется

Кто хочет поиграть в ролевую игру наруто http://uzumakinaruto.mybb2.ru

http://uzumakinaruto.mybb2.ru ,http://uzumakinaruto.mybb2.ru ,http://uzumakinaruto.mybb2.ru

гДе мОжНо пОсМоТрЕтЬ иЛи сКаЧаТь нАрУтО 6 фИлЬм?

Смотреть

Скачать

кто сильнее шаман кинг или наруто)))

конечно ШАМАНГ КИНГ!!!

а ты смотришь наруто?

угу!просто обожаю!!!!самые классные это Саске и Гаара))

Дайте сайт гдеможно смотреть видео наруто

naruto-base.ru - новые серии,
- старые

кого любит сакура во 2 сезоне. точно наруто или саске

Саске,но такое впечатление,что она просто хочет его вернуть и только.

где можно посмотреть наруто шипуден 101 серию с русской озвучкой или с субтитрами?

Будет в конце недели здесь
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

Где можно скачать 1 сезон naruto через торрент?(желательно чтобы озвучка норм была) (желательно чтобы озвучка норм была)

http://torrentino-torrent.ru/load/anime_...

где скачать видео из Наруто?

Лучше не качай с инета вирусов на хватаешь!!!!

Где можно бесплатно скачать Naruto ninja STORM на psp?

pspiso.tv - много всего для псп - закачаешься)

где можна скачать бесплатно наруто месть ниндзя

пиши скачать торрент и имя файла

gde ya mogu smotret online mult NARUTO?

он-лайн фильмы посмотреть
http://www.indafun.com/
http://www.cinemaxx.ru/
http://www.pokaza.net/
http://www.intv.ru/
http://www.corbina.tv
http://radiotv.my1.ru
http://www.mnogotv.net
http://www.etvnet.ca
http://www.webtvcanada.com
http://www.webtvrussia.com
http://www.onlinecinema.org

есть ли диски с наруто шипуденом?

продаются ли диски со ВСЕМИ или более 204 серии наруто шипудена?знакомые говории что смотрели до 386 серии наруто шипудена!есть ли такие диски\?цена не важна!или можно найти в нете?пллз помогите!

Подскажите пожалуйста сайт на котором можно посмотреть мультфильм Наруто 1 сезон без регистрации,бесплатно?!

вконтакте !! там и 2 сезон есть. просто пиши в поиске сезон и серию

где скачать бесплатно карты наруто для Warcraft 3

Скачать Warcraft 3 карты naruto (наруто) скачать бесплатно...

http://narutozona.ru/games/940-naruto-in...
http://www.warcraft3on.ru/karty-maps/32-...

Подскажите что из аниме посмотреть!?

Не давно досмотрела Президент студ совета горничная,Страну чудес смертников и ещё много других аниме теперь не знаю что смотреть следующим))Посоветуйте что нибуть)) Добавлено 4 месяца назад Господи что угодно но не НАРУТО!Я на него год жизни посрала!

А кто такой наруто? Все от него тащатся, а из-за чего? И вставьте фото пожалуста!

Наруто – сын Минато Намикадзе и Кушина Узумаки. Вскоре после его рождения Девятихвостый Лис напал на их родовое гнездо в Коноха, разрушив всю деревню. Чтобы остановить Лиса Минато, Четвертый Хокаге, заключил его дух внутри тела Наруто, с тем чтобы Наруто мог использовать его силу как цену за унесенную им жизнь Минато. Перед смертью Минато попросил жителей деревни относиться к Наруто как герою, а не носителю злого духа. Жители многих деревень проигнорировали его просьбу, введя закон, запрещающий говорить о Наруто как о носителе духа.
Сирота, недолюбливаемый жителями деревни, при любом удобном случае напоминающими ему о злом духе, таящемся в нем, Наруто за все свое не был избалован лаской и заботой. Мечтая о будущем, Наруто воображает себя Хокаге, главой деревни, надеясь на то, что этот пост принесет ему любовь и признание жителей деревни. Для того, чтобы достичь этой цели, наруто обладает большим упрямством и уверенностью в ее достижении. Усилия Наруто на пути к самосовершенствованию оправдываются с каждой серией, и многие другие персонажи согласны с тем, что рано или поздно Наруто станет одним из лучших Хокаге.
Свое упрямство и настойчивость Наруто проявляет всегда и везде, и его учитель, Какаши Хатаке, отмечает, что Наруто наделен уникальными способностями. Гаара, будучи пораженным в бою с Наруто, понимает, что настоящее упорство проявляется в борьбе за нечто общее, нежели за что-то для себя.
Благодаря своей харизме, Наруто обретает друзей, таких, о которых он мечтал в детстве. Однако среди всех друзей Наруто следует выделить 2 его товарищей, с которыми у него сложились самые крепкие дружеские отношения: Саске Учиха и Сакура Харуно. К саске Наруто относится как к брату, и, хотя Саске подводит его в конце Части 1, Наруто добивается расположения с Саске, запрещая окружающим говорить нем нехорошо. Отношение к Сакуре Наруто можно назвать нежным, он старается во всем ей угодить.

Где скачать все серии наруто шипуден до последней вышедшей через торрент????ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!

http://www.torrentino.tv/torrents/12330

какие аниме посмотреть кроме наруто

Оборотни, Кланнад, Школьные дни, Тетрадь Смерти, Волчица и пряности, Тетрадь Смерти, Темнее Черного, Ганц, Евангелион, Школа убийц, Трогательный комплекс, Брошенная зайка, Код Гиасс, Иная, Дневник будущего, Ускоренный Мир, Ёрмунганд... ^_^

Какая серия Наруто вам найбольше понравилась? мне там где Saske бился с Данзо:)

Никакая. Я такое не смотрю.

ето сайт наруто а где сами песни?

ето не сайт наруто
ето ответы мэйл ру
осты к наруто на tenshi.ru - но это тоже сайт не наруто, это сайт , посвященный аниме-остам

где можно скачать бесплатно мангу наруто 2 сезон?

animeblog.ru и На Нарутопроджект сразу со второго сезона, а на аниме блоге с самого начала ^_^

Скачать бесплатно мультфильм Наруто

Помогите пожалуйста где можно скачать бесплатно и качественно мультфильм Наруто (аниме)

зачем нужны модели наруто для warcraft?

можно будет за них играть...например за того же самого наруто:)

где можно скачать или посмотреть наруто урагаганные хроники 91 серию и далее?

Надо посмотреть наруто шипуден от 91 серии и дальше. На каком сайте это можно сделать?

где можно скачать naruto mugen fusion 2011

http://torrent-games.net/news/naruto_sto...
http://torrent-games.net/news/naruto_m_u...

Naruto для Xbox 360. Naruto для Xbox 360 какие игры есть наруто на приставку Xbox 360

Видеоигры

Видеоигры по серии Наруто выпускались для различных консолей от таких производителей как Nintendo, Sony и Microsoft. Большая часть игр выходила только в Японии и представляет собой файтинги, в которых игрок, управляя одним из персонажей серии, должен победить другого персонажа, управляемого компьютером или вторым игроком — в зависимости от режима игры. Специальные приёмы у каждого героя свои, основанные на техниках, которые он использует в аниме и манге[173]. Самой первой игрой по серии Наруто стала Naruto: Konoha Ninpouchou, выпущенная 27 марта 2003 года для консоли WonderSwan Color[174]. Первыми играми, выпущенными за пределами Японии, являются серии Naruto: Gekitou Ninja Taisen и Naruto: Saikyou Ninja Daikesshu, также известные как Naruto: Clash of Ninja и Naruto: Ninja Council[175][176]. Первой игрой по мотивам Наруто, созданной не в Японии, стала Naruto: Rise of a Ninja для платформы Xbox 360, разработанная компанией Ubisoft Montreal и выпущенная 30 октября 2007 года[177]. Существует её сиквел — Naruto: The Broken Bond[178].

Clash of Ninja, Ninja Council, а также Naruto: Ultimate Ninja — наиболее крупные игровые линейки, насчитывающие более пяти игр. Три игры входят в серию Naruto: Path of the Ninja[179] и по две — в Naruto: Uzumaki Chronicles[180] и Naruto: Ninja Destiny на Nintendo DS[181]. Кроме того, персонажи Наруто фигурируют в игре Battle Stadium D.O.N., разработанной компанией Namco Bandai[182], а также в файтингах Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars вместе с другими персонажами разнообразных манг журнала Shonen Jump[183].

Люди пожалуйста,помогите,где можно скачать саундтрек из Наруто который играет в конце 49 серии и в начале 50

Поищи тут: http://www.animeblog.ru/view-69-0-8.html...
http://madeir.livejournal.com/
http://www.guitarplayer.ru/forum/index.p...
http://forum.naruto-world.ru/index.php?s...
MusicFond.com - некоммерческий фонд музыки. Скачать mp3 бесплатно!(тут в саундтреках набери свое название как там Наруто? И там должно появиться!

Наруто. Есть ли нормальная игра наруто онлайн

ни разу не видела(

подскажите где можно бесплатно скачать игру наруто?

http://narutoplanet.ru/ любое аниме аниме игры в том числе и разные игры нарото и манга наруто и многое другое

Есть фильм наруто?

OVA и фильмы о Наруто — Википедия

(Перенаправлено с OVA и Фильмы Наруто) Перейти к: навигация, поиск. Это полный список подлинных русских и английских заголовков OVA и фильмов нарисованных по аниме Naruto, которые транслировалась с 2003 года в Японии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/OVA_и_Фильм...

Что было бы если бы в манге нарутоне было ни саске,ни наруто???

Небыло бы некакого кавайа в этой манге (((

Где можно просмотреть Наруто новое покаленье???

...
это фан-арт))
даже манги вроде не рисуют...
у каждого свои персонажи и свои пары))

Где можно бесплатно скачать Наруто на русском языке?

Манга НАРУТО

42 тома на русском языке скачать бесплатно

http://www.mangaproject.ru/Manga/Naruto/...

В каком сезоне и серии, наруто убьёт Пейна?? Помогите плииз

http://otvet.mail.ru/question/70962475

Сколько серий в 1 сезоне наруто ураганные хроники?

В первом было без малого 220 серий!

Где скачать наруто шипуден все серии в небольшом размере и на нормальной скорости (Без депозитов литилбитов и т.п)

посмотри на торрентах

есть ли игра похожая по боевой системе на naruto shippuden ultimate ninja storm 3? только на pc

real fighting in street ...выходишь на улицу и еба... ну понятно )там и чидори электрошоком можно сделать, и ножи покидать)

выйдет ли игра Naruto shippuden : ninja storm 2 на pc ?

такого рода игры на комп а)не делают б)пускают только с эмулятором

Naruto shippuuden legend akatsuki rising (PSP) пропатченая пойдёт на прошивке 5.03 М33?

да, поидее должна.
P.S.
уже новее вышла Naruto Shippuden: Narutimate Accel 3.

Где можно бесплатно скачать мангу?

naruto-base.ru

Существует ли сайт??? НАруто 2 сезон, с русской многоголосовой озвучкой...

Много-...т.е. более 4-х голосов. Нет, таких не существует и пока, к сожалению, не предвидится... Вроде бы 2x2 планирует переводить шипуден, но, на сколько я знаю, никто их даже за первый, обкромсаный и обцензуренный ими, сезон не поблагодарил...

Вот, торрент могу посоветовать: http://rutor.org/torrent/123924/naruto_n...

Люди а какие пары в наруто существуют на самом деле???

ты до конца досмотрела?
там толком никаких пар и нету, так тока намеки, сериал то детско-юношеский

Где можно посмотреть наруто 1сезон с озвучкой 2х2 ?

Где можно посмотреть/скачать наруто 1сезон с озвучкой 2х2?Желательно торрент.

заранее спасибо!

В какой серии Наруто Шипуден воскрешённые Акацуки под действием Эдо Тенсей встречаются с остальными нарутовцами?

Здесь список всех серий - http://naruto-grand.ru/load/4-1-0-115 Можно легко найти

помогите плизз! дайте ссылку где можно бесплатно скачать наруто 2 сезон ураганные хроники

http://letitbit-files.net/3054-naruto-ur...

http://animesite.ru/naruto_anime_2.html

когда выйдет наруто шипуден 161 серия. х

каждый четверг
я там смотрю

что лучше посмотреть блич, наруто или ван пис?

Мне кажется наруто)

кто знает сайты где есть анимационныне картинки с наруто?

Только аватары. Если пойдет - лови.)))))
http://avatars.animeshka.ru/?let=ndir=N...
http://s1kitten1.beon.ru/1465-443-animir... - В этом дневничке есть немного.)))
http://lovesims2.ipbb.ru/viewtopic.php?p... - И туту чуток.

наруто 9 фильм

расскажите всё что известно об этом фильме когда выйдет,сколько идёт, что там произошло,и будет ли он идти в кино?

какаши против наруто и сакура какя серия

засраши против туалетной бумаги это в туалетной серии

когда наруто закончится? а блич?

про Блич не знаю. А вот про Наруто Киши говорил что будет писать его еще 20 лет...Оо

подскажите плиз где скачать нормальное видео порно наруто?

Сходите на базар, диск стоит от 75 до 100 рублей.

Кто играет в наруто муген скажите где скачать можно новый 2012 или 2011 года

компьютерные игры разрушают психику у молодых людей

в какой серии наруто в новом костюме?

Знаю только, что во 2 сезоне, когда он вырос, поменял костюм

Где можно найти мангу Наруто и Блич на английском или японском? пожалуйста ПОМОГИТЕ!

на английском или японском?, гомен, не знаю(((а те зачем??

Напишите сайт на котором можно скачать бесплатную игру Naruto для компьютера. СРОЧНО!!!

игры скачать

http://gameboss.ru/id-30958
http://ru.gametop.com
http://www.poiski.com
http://www.oldgames.ru
http://www.gameland.ru/
www.sharereactor.ru
www.flashpark.ru
http://kmzpub.ru
http://gamezland.net
http://avaload.ru/category/games/
http://afil.ru/main/games/
http://besedochka4u.ru/index.php?categor...
http://www.sigraem.com/category/strategi...
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
http://agdb.net.ru/index.php
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://gerz.ru/games/

где скачать игру наруто бесплатно

Смотря какую!!! Уточнять нада!!! Попробуй CWER.ru та есть: P>S> Воспользуйся поиском!!

сколько вышло серий наруто на руском языке? Если можете скинте!

всего вышло
наруто 1й сезон 220серий
наруто 2й сезон 105 серий, (сериал не закончен)
4 полнометражных аниме(скоро пятая буит)
4 спэшла
игр вроде 3 штуки(не знаю есть ли на русском)
скачать все можно тут animereactor.ru, а скинуть не могу т.к. это 150 Гб примрно

где скачать Наруто 1 сезон дубляж. подскажите

Послушай, зачем тебе озвучка? Зачем ты лишаешь себя профессиональной многоголосой озвучки японских сейю? Зачем тебе это издевательство, которое просто невозможно смотреть? Эти отвратительные русские голоса сразу же понижают уровень аниме. Из действительно стоящего аниме наруто превращается в тупейший мультик из-за издевательских дибилоидных голосов 2х2шников (или ещё джетикснишников) Из-за этих дегенератов не слышно настоящих голосов, передающих эмоции персонажей. Ты теряешь атмосферу, искренность персонажей, авторскую позицию, теряешь всё, ради чего стоит смотреть наруто. Зачем тебе это? Хочешь смотреть аниме с вырезанными нехорошими сценами и в качестве 250? Русские имбецилы-озвучиватели создают тот же эффект.
Так что качай здесь, если умеешь читать сабы.

ЛЮДИ УМОЛЯЮ У КОВО ЕСТЬ ВСЕ СЕРИИ NARUTO СКИНТЕ ИЛИ СКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ

а на терренте не пробовал? Там все есть кажется

Когда по ящику показывают Наруто,меня интересует новые серии 192 и т.д??? и где проще скачать весь наруто 2

вообще то вроде 1 раз в неделю выходит новая серия =\

где можно найти и посмотреть 3 сезон наруто

А он разве есть?
Или шипунден уже закончился?

люди поскажите плиз что такое манга?и где можна взять мангу по наруто?

это японские комиксы. гугль в помощь

Как в naruto shippuden ultimate ninja storm 3 использовать чакру кьюби

как активировать все ето,в простом поединке ,игра для xbox360

Узумаки Наруто (Кьюби Чакра Модо)
Узумаки Наруто (Четырехвостый Кьюби но Коромо)
Узумаки Наруто – Режим отшельника (Шестихвостый Кьюби но Коромо)

как активировать все ето,в простом поединке
Узумаки Наруто – Костюм Самурая (Кьюби Чакра Модо)

Учиха Саске – Девятый фильм (Сусаноо)

Где скачать фильм наруто 2?

Фильм можно скачать здесь
внизу жми скачать бесплатно
http://shareflare.net/download/63135.6a5...

скажите название аниме у которых от пятидесяти серий

Naruto. Blich. full metal alhemist. shaman king. впринцепи зайди на какойнибуть нарутовский сайт там их много будут.

где можно скачать наруто аниме все серии с 90- и т.д.?

посмотри на animebox.com.ua

где скачать DEMO naruto shippuuden ultimate ninja storm generation на xbox360 с компа. ссылки

А зачем демо ,если ты собираешься пиратку качать? Да и не получится у тебя,надо его будет перепрошивать под кастомную прошивку для пираток.

Who likes NarutO?

мне нравится Наруто, обожаю его..

где скачать гта наруто ???

Вадим, не ври. Есть такая. Точнее мод. По моему на официальном сайте есть все моды. Точно не помню.

Дайте пожалуйста ссылку , на сайт, где можно посмотреть наруто 1 сезон( можно и второй) Плэйлистом

сами или нет, но посмотреть можно если сильно хочешь

скажите самые прикольные серии наруто

неужели ты все серии пересмотрел??? это же нереально :DDD

Любители анимэ Наруто! Ау !!!

По манге Мадара убил Конан и забрал у нагато риненган. И что теперь у него шаринган и риненган вместе ???

когда выйдет 98 серия наруто урагнные хроники

она уже вышла

Подскажите сайт где можно скачать всё серии 2 сезона аниме Наруто

http://vseanime.ru/naruto-2-sezon-skacha...

Анимэ наруто помогите озвучка

Есть сериал Наруто 1 сезон существует ли с профессиональной или крутой озвучкой а? дайте ссылку смотрел 2x2 там все норм или больше нет норм. озвучки.Помогите а?

Можете дать ссылку на мангу про наруто от 396 до конца, на русском языке?



http://naruto-world.ru/download.php?list...
На выбор, но перевода манги до конца еще нет...

где можно скачать бесплатно 126 серию наруто: ураганные хроники

кинозал.тв

Какая серия Наруто идёт на ДЖЕТИКС, если не считать сезоны....

не лехче ли в инете посмотреть? на джетикс всегда повтор крутят, ..

в наруто шипуден сколько всего серий

На данный момент 239 серий. Серии выходят каждый четверг вечером. Вот список ближайших серий:

240 Решительность Кибы (филлер) 15 декабря 2011 года
241 Какаси, мой вечный соперник (филлер) 22 декабря 2011 года
242 Клятва Наруто (филлер) 29 декабря 2011 года
243 Высадка! Райский остров? 5 января 2012 года

Скажите ,в какой серии Наруто(1 сезон) были драки, ну то есть саске, наруто, и еще кто-то сражались за выход в финал?

Скажите ,в каких сериях Наруто(1 сезон) были драки, ну то есть саске, наруто, и еще кто-то сражались за выход в финал?
Я помню наруто сражался против какого-то шиноби с бьякуганом, но как его зовут не помню. Скажите с какой по какой серии это было.
Просто хотел скачать в нете.

Где можно онлайн посмотреть Наруто с переводом Джетикса?

и прошу не надо говорить что там ужасный перевод и половина вырезана, и сам знаю но всеравно хочеться посмотреть.

что можно посмотреть на подобе бличь наруто и стального алхимика ???

Синий экзорцист. Страна чудес смертников. Хеллсинг. Код гиасс.

Скачал игру Naruto - Clash of Ninja а файл в формате GCM как мне её открыть?

это для android игра



Комментариев нет:

Отправить комментарий