понедельник, 20 мая 2013 г.

Когда выйдет следующая серия Наруто?



В Японии серии выпускаются еженедельно.Пока серия до нас дойдет,пройдет еще примерно неделя.

подскажите сайт где можно скачать наруто БЕСПЛАТНО!!!?ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО!!!!

http://animeblog.ru/
http://animeblog.ru/view-636.html

лучше всего на epidem.ru,

можно на binmovie.ru

где можно посмотреть(не скачивать)бесплатно серии наруто с превых серий(1 сезон)вес и желательно остальные сезоны!!!!

если найдеш где смотрят on-line можеш и попутно скачать internet download manager лучшая программа по загрузке видео и музыки с любых сайтов !!!вот программа с ключём у сервиса videosaver и остальных подобных очень ограниченные возможности

а как да выйдит наруто 2 сезон серия 124 сажите плиииииииииииииииизззззззззззззззззззззззззззззззз а ???

27 августа, в Японии они выходят по четвергам

в какой серии наруто кабуто оживил акацуки

В серии 125-ой.

В какой серии такой Ямато(из Наруто)

Там полно серий с ним, правда в новых его Кабуто поймал

Скажите где можно скачать или мосмотреть мангу Блич или наруто

Можно почитать онлайн на manga24.ru

А каратист с девятим даном побет наруто ???

Новую серию мультика нарисуй - бой наруто с каратистом. Даже можешь серию выпустить- боксером, дзюдоистом и т. д.Не забудь за идею гонораром поделиться....

где скачать бесплатно карты наруто для Warcraft 3

Скачать Warcraft 3 карты naruto (наруто) скачать бесплатно...

http://narutozona.ru/games/940-naruto-in...
http://www.warcraft3on.ru/karty-maps/32-...

Кто знает,сколько серий всего будет в Наруто Ураганные хроники?

точно не меньше,а может и больше,тк уже 136 серий выпустили

что будет с 134 серии наруто шипудена????

смерть джирайи и битва сасуке и итати

кого любит наруто в сериале наруто?

Он любит Наруто в сериале Наруто

пожалуйста скиньте ссылку где можна скачать аниме НАРУТО 2-й и 1-й сезоны по 10-20 серий за раз.заранее спасибо!

http://rutube.ru я там качаю Наруто . В поиске пишеш Наруто и всё . Но там по отдельности

На каком сайте можно прочитать мангу о фильме наруто 9 путь ниндзя

Юльк! я тоже ищю(((

Скажите пожалуйста какие песни играют сейчас в опенинге и эндинге Наруто!!! в 182 они точно играют)

http://gendou .com/amusic/?filter=Naruto:+Shippuuden (здесь посмотри, нужна регистрация, чтобы скачивать)

Где можно прочитать мангу Наруто?

Введи просто в поисковике: Русская манга по Наруто.

Тебе там до х.. найдет))))
Сама так искала))))
Ну или: Скачать бесплатно мангу на русском Наруто

Naruto shippuden- ultimate ninja storm это игра идёт на PSP

Нет не пойдет я уже пробовал в нее поиграть

кто любит НАРУТО?

все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,все,
все,все,все,все,все,все,все,

Самая хорошая игра про Наруто. Желательно по втрому сезону , на PC

Я играл Naruto Ultimate Ninja 4 и 5 на компе через платформу PS2. 5 часть там героев больше да и техники другие, но в 4 тоже есть свои плюсы.
Возьми диск от play station 2 с игрой Наруто, через Alcohol создай образ в формате mds или iso. И открывай через эмулятор pcsx 0.9.7 или выше. Версия ниже будет вылетать. Его где угодно можно скачать.

Мой братик просит включить серию наруто где саске убил итачи ,прошу подсказать номир серию если можно и сезон

Пятый сезон. Серия 139.

Где можно скачать бесплатно всю музыку из Наруто Шипуден?Спасибо зарание!

http://music.ardor.ru/

В какой главе манги начинается бой Наруто против Пейна? Хочу с этой главы почитать =)

430Глава там прям наруто появляется сразу перед пейном...

Как открыть персонажей в игре Naruto Shippuden Gekitou Ninja Taisen Special?



Unlockable

How to Unlock

Anbu Kakashi

Beat Two-Man Squad Mode

Baki

Beat Singles Arcade Mode

Chiyo

Beat Sakuras GNT mode

Deidara

Beat Gaaras GNT mode.

Hidan

Beat Shikamarus and Asumas GNT mode.

Hinata

Beat Shino, Kiba, Nejis GNT mode.

Hiruko

Beat Singles Arcade Mode

Ino

Beat Chouji, Sai, and Hinatas GNT Mode

Jiraiya

Beat Naruto and Tsunades GNT mode.

Kabuto

Beat Singles Arcade Mode

Kakuzu

Beat Itachi, Hidan, and Kisames GNT mode.

Kurenai

Beat Two-Man Squad Mode

Minato

Beat SM Naruto and Kakashis GNT Mode

Orochimaru

Beat Sasoris GNT Mode

Raikage

Beat GNT mode with Killer Bee and Sasuke

Sasori

Beat Kankurou, Temari, and Deidaras GNT Mode

SM Naruto

Beat Jiraiyaa GNT Mode

Tenten

Beat Rock Lees GNT mode.

Tsunade

Beat Chiyos GNT Mode

Yugao

Beat Two-Man Squad Mode

или скачать сейв http://www.gamefaqs.com/wii/605862-narut...

я не могу смотреть наруто

я не могу смотреть наруто когда я посмотрел первую серию я ах**Л во первых чмошная графика во вторых Ах**ный перевод (мужик с насморком переводит выздоровел бы потом переводил) в третьих легче с субтитрами смотреть где можно добыть нормальный перевод (где переводят несколько человек) Добавлено 3 месяца назад Бл**ь не ту категорию выбрал
кто-нибудь сообщите модератору о моем позоре

На каком сайте можно посматреть все серии Наруто?

Все серии Наруто можно посмотреть здесь
http://video.mail.ru/search?q=Наруто

подскажите как называется полнометражака наруто там чото он с 4 хокаге делает

Седьмой фильм Наруто - Gekijban Naruto Shippden: The Lost Tower

Гекиджобан Наруто Шиппуден: За росуту Таваа ( NARUTO-- Фильм Наруто Шиппуден: Потерянная башня) - седьмой фильм Наруто и четвертый из серии Шиппуден. Впервые в японских кинотеатрах он был показан 31. июля 2010 года.

С кем будет Канкуро из Наруто?

с кем будет шиноби песка Канкуро? он пользуется популярностью у многих жителей деревни, но только Кто имненно?

Как называется мультик на картинке?

наруто ураганные хроники .
советую в контакте набрать \ наруто кровавая тюрьма\
8 фильм очень классный

Где скачать игру Naruto Ultimate Ninja Storm 2 pc

её не существует)
для пк

где скачать игры наруто?

на комп полноценный игр наруто нету)) есть всякие мини файтинги и т.д. можно поискать игры наруто с PS 1 или 2 и запустить с эмулятора.

но то все не то)) если сильно хочется поиграть в наруто покупай PS 3 xD

Мне нужно описание ударов на каждого из игроков в игре описание Naruto Battle Arena(бесплатно)

Мне нужно описание ударов на каждого из игроков в игре описание Naruto Battle Arena(бесплатно)

Где можно скачать песню(мп3) Whats going on? Которая играет в ендинге аниме Наруто Шипудена серии 180-185

Эндинг Naruto Shippuuden, начиная с 180 серии, - U Can Do It исполнении Domino. Вот его можно скачать, например, на http://www.4shared.com/audio/Q4rqUOrf/NA...

Ваше любимое анимэ! Только не НАРУТО

Томек Багински и его анимация фален арт- на мой взгляд гениальнейший просто аниматор современности!!!
остальные его произведения тоже достойны внимания!

где скачать naruto ultimate ninja storm generations на pc или на psp

Уже забыл который раз отвечаю на этот вопрос: ТОЛЬКО PS3 и Xbox360.

Аниме Наруто

Каждая серия Наруто - тяжелая схватка с судьбой за здоровье психики. Особенно если появляется Саске. Особенно, если он начинает выяснять с кем-нибудь отношения. Особенно если с Наруто. Тогда бить экран монитора и валяться по полу в истерике - нормальное состояние. И всю неделю до новой серии пребывать в коматозном состоянии, полностью забывая о реальности...
А ведь на носу основной этап экзамена на джонина (сессия). Думаю, Саске лучше не появляться до конца января.
Я ответила на вопрос?

когда 103 серия shippuden Naruto?

вообщето сёдня должа была выйти 103 и 104

Народ плиз очень вас прошу ответьте на мой вопрос. Я хочу посмотреть 2 сезон Наруто(НО!) с ОРИГИНАЛЬНОЙ РУССКОЙ ОЗВУЧКОЙ

смотри лучше с оригинальной озвучкой. Успевать читать субтитры научишься быстро)) Нет такого перевода, как тебе надо.
Смотри на японском - не лишай себя возможности слушать охренненно прекрасный голос Сугиямы Норияки (Саске).
С правильной интонацией. С правильно вложенными в голос чувствами.
То, что показывают по телеку - тошно смотреть! Особенно когда Саске заговорил голосом Орыча....жуть! я с тех пор вообще телека боюсь!

Помогите найти песню из наруто 1 сезон 8 серия на моменте 18:32 начинается

Помогите найти песню из наруто 1 сезон 8 серия на моменте 18:32 начинается

подскажите плиз НОРМАЛЬНЫЙ сайт где можно почитать мангу наруто с 1 тома на реадманге уже не почитать не советуйте

Анимангой пользуйся http://animanga.ru/ Все нужные ссылки на скачивание найдешь там.
Например Наруто http://animanga.ru/manga.aspx?id=118 можно скачать на http://deathnote. ru/naruto.php

можно ли играть в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm на компе если да то как

надо скачать эмулятор для псп или там для чего это игра

Где можно купить мангу Наруто в воронеже?

Через интернет - магазины.

Где можно посмотреть Наруто фильм 6

кстати да ге можно скачать или посмотреть? плиз скажите в апреле вышел а в нете не де нет(
плиз напишите сылку

Где можно прчитать последние главы манги наруто шипуден, плиз скажите ^^

дайте ссылку, обычно я читаю на animan.kiev.ua, но сейчас он открывается
домо оригато заранее^^ Добавлено 3 года назад сорри, сайт НЕ открывается

какая последняя серия наруто где у них с саске была последняя решающая битва в каком сезоне

у этих двоих еще не одна битва будет. пока только во втором сезоне. Серию не помню, были там еще Какаши, Мадара, Сакура и еще кто то. Ничем не закончилось, оба остались живы.

Есть ли игра, Наруто онлайн?

Собственно такой вопрос, есть ли игра Наруто онлайн? именно игра, а не сайты или флеш игры, полноценная игра, просто раньше находил, но с ней были проблемы, и сейчас забыл как она называется, если кто знает что-нибудь, подскажите и скиньте ссылочку или название, заранее Спасибо. Добавлено 1 год назад Я просто сколько искал, мне все время выдает обычные сайты, браузерные или флеш игры, а я хочу полноценную игру.

Есть ли продолжение наруто шипуден? как бы 3 часть?

какая там 3 часть...еще и шипуден не закончился...

на каком сайте можно посмотреть все серии наруто ?

Смhttp://multikonline.ru/anime-online/560-...

Когда вийдет наруто шипуден 172 серия

в четверг около 6 часов вечера на naruto-silver.ucoz.kz
зарегенься, смотри и наслаждайся))

где можно посмотреть Наруто, с нормальным переводом???

http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=Нару...

где можно посмотреть наруто шипуден без зависаний и без прочего!!

Ну... Вот тут можно

Naruto shippuden- ultimate ninja storm 2 это игра идёт на PSP

нет.только на ps3 и xbox 360.

Наруто любить х нату

нет любит сакуру читай мангу и смотри новые серии

Кто нибудь знает о ФИЛЬМЕ Наруто про Хаку? Или может слышали? Пожалуста срочно надо!

Мне подружка говорла. Но только она забыла название! Плиззз, кто знает, подскажите!

извените где можно посмотреть наруто фильм 9 путь ниндзя в хорошем качестве

или хотя бы с русскими или английскими субтитрами

что такое наруто ночной дозор. что такое наруто ночной дозор

Есть клип-прикол, кадры из наруто, музыка из ночного дозора. в контакте например можно ввести в поиск по видео наруто ночной дозор и будет этот клип.

где скачать наруто хентай в 3gp

и не позорно такие вопросы задавать ?

Народ подскажите где мож скачать Наруто Shippuuden бесплатно

Качай мангу....манга рулит!!)))

Сколько серий в Наруто Шипуден?

у меня 58 + 1 фильм (по нему-же за 2008 год)

это всё, но съёмки ещё идут во всю

Люди поклонники Наруто скажите с кем останется Сакура с Наруто или с Саске?

С Наруто))А Наруто Хокаге будет))

подскажите из какой части игры NARUTO эти картинки??

А где ты взял картинки если в гугле там ведь еще сайт должен отображаться если нажать на картинку

есть ли манга о битве наруто с саске ? если да,то дайте ссылку

манга о кончина на том что безименый в маске который лгал всем сказав что он мадара . тоби он бется с 9 хостым наруто у которого 100% контроль и он чуствует и говорит со всеми зверями в это время на помощь идут нинзя союзники и каноха ...
и сцена саске выходит на поляну у него глаза брата .. конец

Те хто читал мангу Наруто!Помогите!В какой главе появляетца Нии Югито???

я читала но у меня такая херовая память что это надо долго мучаться и вспоминать

НАРУТО -Манга!!

Люди читающие МАНГУ могут мне сказать как и где умерла РИН?
Почему Какаши себя винит в том что он не спас её? в каком это томе?главе
В Какаши Гайден Рин ещё жива. (там 6 глав)
и в Йондайме Гайден всего 3 главы? - или правда что это фанфик или ее все таки сам Кисимото написал ( я думаю что Кисимото!)

наруто

Классное аниме)))
Новые серии беру тут http://naruto-base.ru/

Млин люди!Сколько всего серий Наруто Шипуден?а то маюсь тут...Т____Т

На данный момент из Наруто Шиппууден вышло 93 серии
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

Вопрос по наруто. В какой серии джирая сражался с пэйном?

Где-то в диапазоне с 130 по 150 серию второго сезона по моему. Давно смотрел...

Сколько ВСЕГО серий в Наруто на данный момент?

1 сезон-220
2 сезон-287 серий и продолжает выходить по одной серии в неделю

Где можно скачать мангу Наруто 18,19 том на русском языке?

Я те только мульт могу дать О_о

почему наруто показывают толька па одной серии. почему наруто показывают толька па одной серии

так выгодней канал становится популярным и ещё если что не устраивает зайди в google или через что хочешь и набери Смотреть наруто онлайн бесплатно уверен ты не один такой (я уже шиппуден 206 серию посмотрел ШИКАРНО и качество HDtvrip)

игра Naruto Shippuden идёт на комп

обасратся

где можно скачать Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Heroes 3 на psp с торрента?

Я в английском не силен, вот ссылка, но это вроде кейген, почитай, может там чето и про игру есть

как пройти игру naruto ultimate ninja heroes ??

Играть в нее. А если возникла какая - то конкретная проблема, то посмотреть прохождение в интернете.

как наруто стал акацуки. наруто это аниме

Наруто не стал акацуки!!!!Это в принципе не возможно, т.к. одна из целей организации — завладеть хвостатыми демонами, девятью чудовищами, заточёнными в телах дзинтюрики. Один из таких монстров, Девятихвостый Лис, запечатанный в Наруто.

Кто смотрит наруто

Хоть аниме и люблю, смотреть Наруто можно только от скуки, если ничего другого нет.. Слишком много скучных серий, хотя некоторые действительно интересны.
Гинтама ещё хуже. Пародия, съевшая себя. Полный П. Бросил.
Есть куда лучше.

Кто смотрел наруто.В какой серии Наруто и Сакура первый раз поцелуются?

Ни в какой. Максимум, что делала Сакура в отношении к Наруто, так это обнимала. И то редко.

В какой серии наруто подружиться с 9 хвостым коюби и эволюционируется

такой серии еще нет только в манге

Я скачал игру Naruto_Naiteki_Kensei и там ошибка : could not load library d:игры:nnk:cl_dllc\client.dll help!

с этим помочь не могу но лучше скачай мод nnk шипуден ссылку скину на мыло

где можно скачать эмулятор для Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 2 на pc???заранее спасибо!!!

Гугл это сила! Посмотри там) В заранее не за что)

где можно скачать игру наруто бесплатно на комп????где скачать????

на компе вроде нет таких на консоле есть

Сколько серий в Наруто?

а что еще и мультик есть? мой сын играет в гэмбой в этого наруто, дибилизм какой-то... бе!

кто-нидь знает онлайн игру Naruto ? (желательно русскую) h ttp://www.theninja-rpg.com/ не предлагать

tfile.ru

как называется в наруто шипудене 1 серия????скажите плиз!!!!

Список серий:
001. Homecoming
002. Akatsuki begins their move
003. The results of training
004. Jinchuuriki of the Sand
005. As the Kazekage...!
006. The Art is a Bang!
007. Sprinting Kankurou
008. Excursion, Kakashis Group
009. Jinchuuriki Tears
010. Sealing Technique - Complete Nine Mystical Dragon Seal
011. Apprentice of the Medical Ninja
012. The Retired Old Womans Determination
013. The interval connection is seen
014. Narutos Growth
015. Hidden Jade - With a Name...
016. Secret of Jinchuuriki
017. Gaara Dies!
018. Break in! Button Hook Entry
019. Trap Operating! Enemy of Team Gai
020. Hiruko vs Two Female Ninja

когда появится манга наруто уроганные хроники глава 471?

на русском жди не раньше четверга-пятницы
скачать тут
http://np-team.ucoz.ru/

подскажите браузерную нормальную игру наруто!!

нормальных браузерных игр про наруто нету

Вам любите НАРУТО?

Так нет, но приколы довольны забавны

Где можно скачать или у кого можно посмотреть 1 сезон аниме Naruto?

можешь скачать с www.animeblog.ru/view-209/html., но я не знаю как или с кого-нибудь фан-клуба

Аниме Наруто и Манга

Ну во первых манга начала выходит на два года раньше аниме, во-вторых разрыв между аниме и мангой поддерживают специально, чтобы автор манги успел придумать и выпустить дальнейшие развитие сюжета. Когда аниме уже в притык по сюжету подбирается к манге, выпускают филлеры (серии которые никак не относятся к основному сюжету и смысловой нагрузки не несут и их можно спокойно пропустить, так как к манге они отношения не имеют).
В Наруто это серии 26, 97, 99, 101, 102-106, 136-220.
В Naruto Shippuuden это серии 57-71, 91-112, 144-151.

умрет ли саске в наруто.ураганные хроники

Скорее всего нет, хотя он уже несколько раз оказывался на грани смерти. Но на данный момент его состоянее вполне стабильно и на теле Саске ни царапины.

дайти ссылку на наруто уроганые хроники

http://animesoul.org/2009/08/01/naruto-t...

кто знает сайт наруто игру на комп скачать бесплатно?? можете выложить сюда плиз

Глянь здесь

Где скачать НАРУТО серии 120 и далее??? Плз подскажите!!!

http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=20... u http://uzumaki.kz/naruto13324/naruto-shi...

лучший персонаж из аниме наруто кто по вашему?

Однозначно Наруто.



Комментариев нет:

Отправить комментарий