пятница, 24 мая 2013 г.

По любит ли наруто хинату??? Очень интересно узнать если кто знает скажите плиззззз*



да, сначала а потом опять какаято фигня ничего я не поняла

как победить пейна в игре наруто шторм 2

Ничего особо трудного в этом боссбатле нет, нужно иметь клешни, чтобы не пройти его с первого раза.

На всякий случай тактика: в режиме Покрова Лиса взлетай повыше, бомбя камни квадратом, когда камни кончатся, подлетай к нему и махай. Далее QTE нетрудный.

где скачать игру Наруто бесплатно

www.revoplay.net

где скачать naruto ultimate ninja storm generations на pc или на psp

Уже забыл который раз отвечаю на этот вопрос: ТОЛЬКО PS3 и Xbox360.

посоветуйте пожалуйста какие нибудь сайты где можно на них зайдя читать онлайн мангу наруто аниме

посоветуйте пожалуйста какие нибудь сайты где можно на них зайдя читать онлайн мангу наруто аниме

дйте ссылку на скачивание много картинок наруто

Блин, чел, ну ты профессор, на ГУГЛ ЗАЙДИ!!!!

дайте сайт манги наруто на русском часть 2 оч ннннннннннннннннаааааааааааааааадддддддддддддоооооооооооо

иииииииииддддддддддддддддддиииииииииииииииии вввввввввввввввв шшшшшшшшшшшшшкккккккккккккооооооооооооолллллллллллууууууууууууу!!!!

дайте ссылку для скачивания Наруто шестой фильм.

..если незнаете тогда дайте ссылку где показывают нормальный онлайн наруто шестой фильм.

naruto shipuden где можна скачать

naruto shipuden где можна скачать бесплатно 139 и более

Кто любит смотреть или играть Наруто

прикольная игра наруто у меня на псп 2 части , и карт наруто в варкравте много

песня из наруто шипуден

люди помогите найти песню ету ета песня наченаеться с naruto shippuden 180 и далее песня ета когда как бы сказать когда типо заставки где наруто тонит в озеро ...

где смотреть 2000 Naruto Shippuuden

http://zhekaaaa.ucoz.ru/load/anime/tv_serialja/naruto_1_sezon_vse_serii_smotret_onlajn/35-1-0-187

сколько серии наруто в ураганные хроники

158 эпизодов (29.04.2010 год).Аниме Naruto: Shippuuden (Наруто: Ураганные Хроники) основано на второй части серии манги Наруто, автором которой является Масаси Кисимото. Режиссер сериала — Хаято Датэ, продюсерская компания — Studio Pierrot и TV Tokyo. В вымышленном мире Наруто, в пяти великих странах ниндзя, прошло два с половиной года со времен прошлых событий, когда Наруто Удзумаки ушел с Дзирайей. По сюжету Naruto: Shippuden главный герой возвращается домой, в Коноху, где его ждут старые друзья. Наруто встречается с былыми врагами, такими как Оротимару, к которому ушел Саскэ Утиха. Становятся известными планы тайной организации Акацуки, одним из членов которой является брат Саскэ, уничтоживший весь свой клан — Итати Утиха...

Как в игре Naruto: Clash of Ninja Revolution (Wii) 1 и 2 часть открыть персонажей и другие моды,режими игры? 1 и 2 части

просто проходи историю

что лучше:наруто или стальной алхимик

конечно Наруто.

где можно скачаь наруто шипуден 115-119 серию

эти серрие ещё не вышли сегодня вечером выйдет 115 а остальные потом

на каком сайте можно скачать игру наруто бесплатно ???

вот
http://igruschek.net/igripc/6581-naruto-...
ниже есть описание как скачать бесплатно

Люди киньте пожалуйста ссылку сайта с которого можно скачать бесплатно все серии анимэ Наруто

Скачать все сезоны и все серии можно на этих сайтах:

http://naruto-anime.ucoz.kz/
http://www.uaget.com/page/49508
ts=1245855877uid=602050051214929511sign=a53d68641c762e96d23fa755af1b984fkeyno=0http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

где можно найти Наруто все серии в многоголосом переводе

Г де я незнаю но есть канал Qtv там показивают все серии наруто

Где посмотреть все серии Наруто 1 сезона в переводе JETIX?(онлайн и без вирусов. Бесплатно)

(онлайн и без вирусов. Бесплатно)

Скажите где можно скачать или мосмотреть мангу Блич или наруто(

Блич:
на этом сайте можно скачать с 1-ой по 85-ую главу и с 170 и до 176.Всего вышел 41 том(на сайте с 1-ого по 10 и 20)
http://kinon.su/bleach_download
тут можно он-лайн прочитать все вышедшие тома
http://readmanga.ru/bleach
Наруто
здесь можно скачать 44 тома(последний не полностью)
http :// deathnote. ru/ naruto .php (пробелы уберите)
а здесь он-лайн можно прочитать до 51 тома
http://readmanga.ru/naruto

Вопрос про аниме Наруто. Чем отличается техника dama Rasengan от Ch dama Rasengan

Одама Расенган - это улучшенная версия обычного Расенгана. При его создании Наруто использует клонов.
Чо Одама Расенган - усовершенствованная верия Одама Расенган. Он гораздо больше, чем обычный, и для использования техники нужна только одна рука.

кокое аниме лутше: Наруто или Блич?!

Welcome to the NHK! Остальное аниме, невыносимая штамповая попса.
А вообще, круче всего аниме у Миядзаки. Но что то определённое из его работ выбрать тяжело.

Дайте.пожайлуста,мне точный адрес где можно скачать бесплатро все серии Наруто!

Пожайлуста!Дайте мне точный адрес где можно скачать бесплатно все серии аниме наруто!

Племянник заказал игру Наруто на ps3. Сколько она стоит?

думаю пиратка рублей до 300 а лиценз более 1000

пожалуста дайте ссылку скачать игру наруто

пожалуста дайте ссылку скачать игру наруто

Будут ли показывать 8 фильм наруто в кинотеатрах России ?

нет и гавно твое наруто

Кто из Наруто вам нравиться...?Только чесно...=

МНЕ ИЗ НАРУТО ВСЕ НРАВЯТСЯ!!!!
НАРУТО ЭТО КРУТО

что случилось с наруто в 499 главе манги. не понял у наруто теперь ринеган есть?

Он запечатал лиса,т.е научился его контролировать,у него появилась печать самого великого человека в истории мира наруто Рикудо Сенина (напомню , что рикудо первый создал умение использовать чакру и таким способом появились различные техники,и ещё он тот кто ценой своей жизни разделил 10-и хвостого биджу на 9-разных хвостатых демонов.)Если у наруто эта печать,значит он получил полный контроль над 9-и хвостым.

Подскажите плиз мангу наруто, неофициальную, что б была похожа на рождённый побеждать

Рекомендую спросить в группе Акиба ВКонтакте.

Группа: vk . com /akibaekb

Там такие профи по Наруте...

Уууу...

Тут: http://vk . com/akibaekb

можете скинуть серрию наруто ураганных хроник 127 серрию с озвучкой 2x2?

На сайте http:// adultmult. ru (убрать пробелы)в разделе полнометражные аниме или на внутреннем поисковике этого сайта есть все серии

Где можно скачать Наруто 2 сезон от 130 и дальше с гостевого доступа ?

http://animeshare.3dn.ru/publ/22-1-0-113...
131,132,134)) весят где то 50 Мбайт))) хорошое кач-во))

что за музыка играет в 46 серии наруто когда сакура смотрит книгу сая

здесь http://narutoplanet.ru

Что такое Тайтл в Аниме? Подскажите плиз! НАРУТО 1 сезон и 2 сезон это разные тайтлы или один и тот же????

Title (title [tatl]) - заглавие, название, наименование
Конкретно в аниме - это одно название произведения и все его части с таким названием.
По Наруто
Наруто это один тайтл, а Наруто, Ураганные хроники - другой.

где скачать бесплатно всю музыку из аниме Наруто и Блич?

Впиши вверху в поиск вопросов и ответов на синеньком фонике в белую строчечку
СКАЧАТЬ музыку бесплатно
– и читай ответы на вопросы, подобные твоему.

кто знает где можно заказать ВСЕ СЕРИИ наруто (naruto и naruto shippuden) или смотреть их на сайте

Последние серии второго сезона качаю с

наруто хентай манга русский язык сайт подскажите!

uzumaki.kz

Можно ли где-нибудь скачать Naruto Shipuuden в многоголосом переводе?

гдето в инетеее

где можно скачать сохранения к игре naruto ultimate ninja 4 и как их установить?

ht tp:// letit bit.net/download/5936.508d3709372a07399....

Скачать и скопировать в папку memcards (удали пробел между
ht tp:// letit bi )

где скачать мод наруто и пнрсонажей канохи с техниками на GTA SA. с установкой автомат

Шито О_О Ты где вобше о таком слышал !!

Где посмотреть Наруто шипуден с 90 серии и далее?

Ненадо отвечать про контакт и про маил.ру.И если вам ненравиться наруто то некто вас не просил высказывать свои мнения))

скажите где можно посмотреть наруто уроганые хроники 2 сезон 314 серия продолжение

ссылка не отображает, вконтакте все есть, ищи

наруто будет встречатся с хинатой

да наруто будет встречатся с хинатой

Где можно скачать игры на PSP, но в формате ISO и бесплатно!!??И особенно Наруто надо!! Напишите сайт!!!!

Игры, фильмы и новости для PSP можно смотреть на сайте ПСПвг.РУ, пишите в адресной строке по-английски.
Полный адрес смотрите у меня в никнейме, чуть выше :)

Мне хочется добавлять все серии Наруто на Youtube, а там добавлять видео не больше 15 минут. Что делать? См.вн.

Как можно добавить видео более 15 минут на Youtube? Если дело в количестве подписчиков, то пожалуйста подпишитесь здесь -----> Канал Наруто

Где можна скачать все серии Naruto?

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

на каком сайте можно посмотреть все серии наруто ?

Смhttp://multikonline.ru/anime-online/560-...

Как называется песня из Наруто Ураганые хроники когда мульт начинаеться???

если ты про сериал, то их пять. Выстаила в том самом порядке, в котором они иповлялись
1.Hero’s Come Back!! -автора не знаю
2. distance - автор Long Shot Party
3. (голубая птица) - автор Ikimono gakari
4. Closer - автор Inoue Joe
5. Hotaru no Hikari - автор Ikmono gakari

Где можно скачать песни из аниме наруто?

http://www.google.com.ua/search?client=o...ЃРєРС‡Рть+РїРСЃРЅРё+РёР+РРЅРёРјР+РЅРрутоsourceid=operaie=utf-8oe=utf-8

Где можно скачать игру naruto ultimate ninja 3 бесплатно?

http://animegames.at.ua/load/4-1-0-18

Кто смотреть Наруто? Как вы думайте!? 1.Саске вернется в деревню. 2.Саске влюбится. 3. Саске умрет в конце манги?

В этой манге есть своя философия. Определенные законы, принципы и тенденции. Главные герои не изменяют не сдают позиций, всегда добиваются своего.
Нарутотерапия - панацея и это давно уже все приняли как факт. Саске - тяжёлый случай, да. Но это же _манга_, а там возможно всё.
Из этого следует, что на вопросы 1 и 3 можно ответить утвердительно: да, Наруто вернёт Саске в деревню. Живым. :)
Что касается вопроса 2 - не думаю, что на Саске печать проклятья.)) Как и Наруто, он имеет право, нет, даже потребность в друзьях, в любви, в семье. Когда-нибудь он откроет своё сердце. Я лично надеюсь, что с Сакурой у них всё-таки всё сложится.

А в чем фишка? Я про Наруто, Сасуке, Хентаки, Узумаки и прочие Какаши?

Во многом согласна с Dee.
Когда я училась классе в пятом, то, как и почти все мои ровесники, безумно фанатела от Сейлор Мун и Покемонов... Помнится, смотрела все серии, собирала наклейки, рисовала их.=) Это чисто психологический момент. Персонажи там близки детям - обычно это ребята лет 12, со свойственным возрасту проблемами и заморочками. Но жизнь их гораздо интереснее и красочнее, чем у зрителей (по крайней мере, самим зрителям так кажется=))). У этих аниме-сериалов очень хорошо продумана атрибутика - забавные зверюшки (я покемонов имею в виду, если что=)), сверхсилы, яркие наряды... Так же история, что и с дамскими романами, где в главной роли выступает красавица-умница, которая обязательно находит своего Принца на белом мерседесе. Воплощение мечты на экране.=)) А всякие покемоны-сейлормуны еще и очень длинные (больше сотни серий), так что удовольствие растягивается надолго.=))
Но Наруто все-таки несколько из другой оперы. Эта манга (аниме я очень мало смотрела, так что судить не берусь) все же рассчитана на аудиторию постарше - лет от 13-14 (насилие присутствует, и все такое). Цензуренную и обрезанную версию Jetixа (то, что показывают у нас по телеку) я в расчет не беру, это вообще какое-то недоразумение. Из сериала вырезали все спорные моменты, дабы не травмировать детскую психику... Получилось черт-те что.
Насчет зомбирования. Телевизор вообще заслуженно называют зомбоящиком. И вы что, всерьез думаете, что аниме хуже действует на психику, чем всякие Дома-2 и прости господи, Комеди клабы? И не надо приплетать всякие псевдоисследования из бульварной прессы. (я не про конкретную статью в вопросе, а вообще) Да, я помню тот скандал с Покемонами и эпилепсией, но... Вы откройте любую аннотацию к видеоигре - там ведь тоже есть предупреждение про припадки! Ни от просмотра аниме, ни от видеоигр эпилепсия не возникнет - они могут лишь разбудить ее, если есть склонность к ней (грубо говоря).
Едем дальше. Детям действительно нельзя часами просиживать перед экраном - и совершенно неважно, что по нему показывают. Круглосуточный просмотр советских мультфильмов принесет не больше пользы, нежели аналогичный просмотр аниме. А часик в день можно смотреть что угодно (в разумных пределах, конечно.=)))
Dixi.

P.S.
Кстати, в приведенной статье написано не про аниме, а про телевидение вообще. Причем тут Наруто, там ведь про него вообще ни слова нет?

дайте ссылку где можно скачать игру Наруто бесплатно без смс

Вот нормальная рабочая версия

Кто знает,где можно посмотреть Наруто Шиппуден с нормальной русской озвучкой? Очень надо

С регистрацией тут:
www.naruto-base.ru
www.jetix.moy.sy
Без регистрации тут:
www.naruto.com.ua

И бонус в виде блога про Наруто где жестко коментируют серии Наруто - http://naruto-blog.pp.ua/

Помогите, скачал игру наруто, с эмулятором dolphin, все норм, но на эмуле speed не больше 25%, как увеличить?

какая конфигурация у компа? у меня нормально эмулирует на Intel Core Duo 2.5 Ггц, оперативе 2 Гб и видюхе GTS8600. Если у тебя одноядерный проц с частотой ниже 3 Ггц падение fps неизбежно.

Где можно купить сумки с наруто?

лудше не заказывай по инету , если ты живёшь в моске то на пражской в электронном раю спускаешься в аниме рай там ты не только сумку с наруто найдёшь

когда выдет 168 серия наруто шипудена?

15 июля

Вопрос фанам Наруто!!Подскажите номер серии и сезон в которой Хината сражается с пчелами миссия по захвату редкого жука

..миссия по захвату редкого жука...

где можно бесплатно скачать naruto battle-arena2

а персов на
http://www.4shared.com/dir/3235448/7dfdf...
и
)

Люди кто знает где можно посмотреть эту серию Наруто хотябы на японском? Очень хочется посмотреть!

#
Наруто - 2 сезон Наруто ураганные хроники онлайн: смотреть ...
19 май 2011 ...Наруто - 2 сезон Наруто ураганные хроники онлайн: смотреть мультфильм Наруто - 2 сезон Наруто ураганные хроники онлайн, смотреть онлайн ...
multikonline.ru/...online/565-naruto-2-s... - Сохраненная копия - Похожие

#
Наруто Shippuuden смотреть онлайн, Наруто Шипуден смотреть онлайн ...
Сообщений: 31 - Авторов: 14 - Последнее сообщение: 2 дн. назад
Это второй сезон. На нашем сайте вы можете смотреть в режиме онлайн не только новые серии фильма Naruto Shippuuden, но и пересматривать ...
- Сохраненная копия - Похожие
Другие результаты поиска по форумам
#
Наруто 2 сезон / naruto shippuuden онлайн - смотреть фильм онлайн ...
1 янв 2010 ...Наруто 2 сезон / naruto shippuuden онлайн. Дополнительная информация: дата добавления 2010-01-01, доступен к просмотру в среднем качестве.
www.todkena.ru/load/80-1-0-4608 - Сохраненная копия - Похожие
#
Наруто 2 сезон Наруто Блич Хвост Феи
Наруто 2 сезон 11 серия. Автор: Minato Комментариев: 1. СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН Наруто 2 сезон 12-13 серия. Наруто 2 сезон 12-13 серия ...
- Сохраненная копия
#
Видео по запросу наруто 2 сезон смотреть онлайн
- Пожаловаться на видеоБлагодарим за отзыв. Пожаловаться на другое видеоСообщите нам о видео оскорбительного содержания. Отмена
наруто 2 сезон 166 серия
23 мин. - 25 ноя 2010
rutube.ru

Наруто 2 серия 1 сезон (Русская озвучка)
23 мин. - 8 дек 2009
smotri.com
#
Наруто Shippuuden (2 сезон) - Смотреть - Пикарус - аниме онлайн
Смотреть Наруто Shippuuden (2 сезон) онлайн. 000 все серии. Все серии второй сезон наруто. Наруто Shippuuden (2 сезон) Просмотров: 69326 Добавил: Злой ...
pikarus.ru › Аниме онлайн - Сохраненная копия - Похожие
#
Наруто (Naruto) аниме сериал 2 сезон смотреть онлайн 105-220 серия ...
2 фев 2009 ...Наруто (Naruto) 2 сезон Шипуден смотреть видео онлайн 1-91 серия Название: Наруто (фильм четвёртый) Оригинальное название: Gekijouban Naruto ...
narutozona.ru/.../124-naruto-naruto-2-se... - Сохраненная копия - Похожие
#
НАРУТО (NARUTO) 2 сезон ураганные хроники смотреть онлайн, Манга
НАРУТО (NARUTO) 2 сезон ураганные хроники смотреть онлайн все серии, Манга новые главы скачать бесплатно.
naruto-1.ru/ - Сохраненная копия
#
Манга Наруто 540Naruto Shippuuden 213Манга Блич 449Наруто 2 ...
Смотреть Naruto Shippuuden 213 / Наруто 2 сезон 213 серия онлайн ...Смотреть Naruto Shippuuden 212 / Наруто 2 сезон 212 серия онлайн ...
naruto-base.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Другие результаты за последние 24 часа
#
Наруто 1,2 сезон Ураганные хроники смотреть онлайн мангу все серии ...
Наруто (яп. NARUTO) — манга, придуманная и нарисованная японским мангакой Масаси Кисимото,

привет всем, помогите пожалуйста где можно смотреть наруто шипуден 237 серия руская озвучка заранее спасибо

В контакте. С любой озвучкой.

Я незнаю что делать в игре naruto shippuden dragon blade chronicles

Там короче после того как за саске сыграл ,там за наруто убегаешь ,чтобы не провалиться ,а потом падаешь и там короче куда- то выходишь, и там тебя к двери типа магнитит а там яма а перепрыгнуть никак!!!!Помогите , что делать((((

Где можно бесплатно скачать альбом Naruto All Stars?

http://www.sumotorrent .com/en/details/1427416/[Nipponsei] NARUTO ALL STARS zip.html
http://btjunkie. org/torrent/Nipponsei-NARUTO-ALL-STARS-zip/37958651b5205227da3a7fa94d069baebec44a62109a
вот две ссылки на торрент-файл. Без регистрации.
Только удали пробел после .sumotorrent в первой ссылке и после btjunkie. во второй. Могу в агет скинуть ссылки))

проблема при запуске игры Naruto Shippuden Ultimate Ninja Impact

Какая проблема у тебя?

Кто сильней наруто или аватар аанг. только пишите рассуждая

наруто и круче, аватара даже не смотрела и собираюсь жалкая пародия)))

Вышел наруто шипуден 251 серия?

Вышел корыто пердутен 1845я серия...

Где можно скачать naruto shippuuden 2 сезон полностью не поотдельности в русской озвучке??? если что можно 1-125

Скачай с торрентино.ру

дайте ссылку на наруто шиппуден, где все серии!!!!

Наруто Ураганные хроники (Naruto Shippuuden) скачать можно здесь
http://kinozal.tv/browse.php?s=Нарутоc=...
Каждую неделю появляется новая серия

Когда будет наруто ураганые хроники 74 серия русская озвучка ?

уже есть вот здесь
http://rutube.ru/tracks/990197.html?v=ec...

как думаете какая самая сильная техника из манги наруто

это не совсем вопрос а так просто как опрос без вариантов ответа

Где можно посмотреть второй фильм Наруто?

тут,по частям разбито,только

хелп плз!где можно скачать наруто 1-й сезон с рапиды??? ЗЫ только с рапиды!!!!

вроде вот тута с дипозита и с рапиды можно качнуть www.animeblog.ru

какое аниме мне посмотреть кроме (наруто,эрго прокси,триган,блич,кисксис,фери тейл,и тогдалее)ааа????

Я раньше с девочками в детстве,когда то смотрел Селармун,мне не понравилось им да.
И недавно наруто 20 серий просмотрел и даже больше,но не знаю почему говорили что наруто хватает на двадцать серий.
Даже вроде больше посмотрел,и понравился бой с длинным врагом с мечом на спине,вроде там серий много странно что наруто уже просмотрен у тебя.

где можно скачать серии наруто шиппуден после 80 серии?

где можно скачать серии наруто шиппуден после 80 серии?

Можете ли вы сюда мне закачать картинки Наруто (желательно сакуру и саске)

если здесь нельзя то отправьте плиз в гостевуху мою Добавлено 3 года назад и как можно больше добавьте плиз

как называеться песня из Наруто Шипуден, серия 142 поеться в конце!

Заранее спасибо огромное!!!

Есть ли такой канал где показывают серии наруто и как называется? на телевизоре

есть такой канал 2х2

Где скачать песни с сериала Наруто...

Скачать саундтреки из Наруто вы можете пройдя по ссылке

Сколько серий в Наруто шипуден????

Вышло пока что 295, анонсировано до 305

Где можно посмотреть Наруто 2 сезон online ?

в инетрнети набери или дисч купи

помогите!!!что смотреть после первого сезона наруто??

просмотрел весь первый сезон, 220 серий. что дальше??
второй сезон это и есть шипуден??или они разные главы????ответьте пожалуйста!!!! Добавлено 2 года назад мне ваши советы не нужны. мне просто инфо нужна!!моё дело что мне смотреть!!

кого любит наруто в сериале наруто?

Он любит Наруто в сериале Наруто

Где можно посмотреть фото Наруто и Хинаты? дайте сайт

Как пользоваться поисковиками
Часто сталкиваюсь с тем, что люди приходят и спрашивают, где можно найти и скачать то-то или то-то. Однако человек физически не может помнить столько ссылок, чтобы выдавать их пользователям, особенно при том, что есть поисковые системы, предназначенные для решения подобных вопросов.. и когда говоришь юзеру, что есть же гугл, обычно получаешь ответ я искал, но там ничего нет. ТАМ действительно ничего нет, это же просто поисковик)) Поэтому учимся правильно формировать запросы по моей тактике.

1) Определяемся с темой запроса. Нужно решить для себя, что бы вы хотели найти, и на основании этого уже прописывать свою хотелку в поисковике. Во-первых, есть несколько определенных групп запросов, по каждой из которых применяется отдельный способ поиска.
Нужно скачать музыку или фильм. Вот тут несколько сложнее. Запомните, что качать бесплатно музыку в mp3 - это плохо, пнятно!, и карается законом, поэтому будте осторожны.. Пример запроса при этом - [название_песни_или_фильма] скачать бесплатно, но скорее всего, что выданные ссылки, хоть и будут пестреть мп3 бесплатно, но будут делать перенаправление на платные сайты. Здесь придется попотеть.. В сети етсь ресурсы, на которых выкладываются песни и фильмы бесплатно, поэтому можете набрать бесплатный музыкальный ресурс и посмотреть, что вам найдет поисковая система. Здесь есть свои хинты. Часто фанаты какой-нибудь группы создают свои сайты, где выкладываются музыку, поэтому возможно, что вы найдете то что нужно именно там! Для этого можно набрать [название_трека] narod.ru или + скачать, либо группа_такая-то narod.ru или неоффициальный сайт группы такой-то, при этом можно добавлять скачать, скачать бесплатно, скачать альбом, mp3, музыка, а narod.ru заменять другими известными бесплатными хостингами (о них вы можете прочитать на этом форуме в одноименном разделе). И еще одно - сайты, которые делают перенаправление на платные скачивания музыки или фильмов, обычно имеют дурацкие мажорные названия типа mp3forfree.com и т.п., часто использут mp3 в названии, поэтому, если найти тенденцию, то такие ссылки можно обходить стороной.. проверено - бесплатные порталы обычно не упоминают в своем названии мп3!

скажите!кде есть нормальный онлайн-магазин АНИМЕ Naruto?

Онлайн магазины аниме - Остальное - Каталог сайтов - Hell Fate

Не люблю аниме с названием....Naruto. Last Exile.
Главная Каталог сайтов Остальное Онлайн магазины аниме. В категории сайтов: 0.

http://hellfate.clan.su/dir/20 –

посоветуйте аниме желательно больше 100 серий. кроме: реборн ,ван пис, наруто, блич.

Гинтама
Фейри тейл
Скет данс

Скажите ,в какой серии Наруто(1 сезон) были драки, ну то есть саске, наруто, и еще кто-то сражались за выход в финал?

Скажите ,в каких сериях Наруто(1 сезон) были драки, ну то есть саске, наруто, и еще кто-то сражались за выход в финал?
Я помню наруто сражался против какого-то шиноби с бьякуганом, но как его зовут не помню. Скажите с какой по какой серии это было.
Просто хотел скачать в нете.

сколько томов манги о наруто выпущено в настоящий момент в японии?

Первая глава манги была опубликована в 1999 году японским издательством Shueisha в 43-м номере журнала Shonen Jump. В настоящее время манга насчитывает уже 56 тома и продолжает выходить.

люди!!!!где можно найт шипуден наруто (начиная с 1 серии)



ВОТ ЗДЕСЬ! ОЧЕНЬ УДОБНО! с первой серии Шиппудена! с Русской озвучкой и отличным качеством видео!

фанаты наруто, какая музыка играла в начале 221 серии наруто шипуден?

опенг 9

Наруто хороший мульт? Он вам нравится?(аниме) (аниме)

Первое: Наруто это НЕ мультик! Наруто это АНИМЕ!
Второе: Ничего не имею против, НО этот Наруто слишком затянут, там одну разборку могут на серий десять растянуть. Мне такое не нравится.
Отсюда мой вывод: кто любит сериалы, которые не кончаются, пожалуйста, хороший, или с точностью наоборот!



Комментариев нет:

Отправить комментарий