пятница, 10 мая 2013 г.

Какое Аниме лучше Наруто или Блич?



В Наруто нет постоянно повторяющегося как по шаблону сюжета, как в Бличе, зато есть мысли, смысл, авторское мировосприятие; в Наруто вложена душа, в отличие от Блича
Так что Наруто.

где скачать бесплатно Naruto Shippuden Special M.U.G.E.N 2011. U.G.E.N 2011

Ищи в http://naruto-base.ru/ в категорий игры

Какая это игра из серий Наруто?

Вообщем. Не могу найти часть игры Наруто, что из этого помню. Муген, больше 30 игроков, из них есть третий хокаге, акацуки (вроде все), 2 саске (из 1 сезона, из 2), 2 наруто (Обычный, демон), вообщем неплохой муген, почти все персонажи. Помогите названиями, кто что помнит...

где можно скачать naruto shippuuden 89 - 209 одним торрентом?

На

где скачать картинки наруто для кампа бесплатно?

Любишь аниме, хочешь обсудить детали твоих любимых серий или просто хочешь найти друзей. Тогда заходи на форум http://naruto.forumgrad.ru Этот форум богат разнообразными темами для обсуждения, развлечения, форумные игры, красивый дизайн. Заходи и окунись в мир аниме.

HTTP://NARUTO.FORUMGRAD.RU - ЖДЕТ ТЕБЯ

Помогите. Какая серия в наруто??? ПРИЗНАНИЕ САЯ О ЛЮБВИ НАРУТО К САКУРЕ????люди добрые подскажите я же спать не буду!!!!

могу точно сказать что не в первых 153, т.к. я бросил смотреть на этой серии

где можно скачать gta san andreas naruto плиз дайте

http://www.soft-wins.net/games/games-pc/...

Есть вопрос,ищу сайт с сериями Наруто 2 сезон более 194 серий!

Ребят скажите мне пожалуйста! Кароч я смотрю наруто ! щас остановился на 2 сезоне 194 серии... но долго ждать пока выйдут
но долго ждать пока выйдут другие.
дайте пожалуйста сайт если есть такой где есть серии наруто 2 сезон больше 195 серий!

где можно скачать игру наруто бесплатно и без регистр. на комп

советую попробовать Naruto Shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special скачать можно тут http://narutoplanet.ru/igrinaruto/369-na...

скажите серию где наруто vs саске(в ураганных хрониках)

Первая их встреча была в серии 51.А вторая была 215-216.Больше я не знаю

где можно скачать naruto movie 5 русская озвучка

тут можно все что хочеш скачать
http://www.tfile.ru/
http://www.tfile.ru/
http://www.tfile.ru/

http://www.tfile.ru/ торренто лучше всего там можно все скачать и музыку и игры кино есть другой торрент могут тебе предлогать(http://torrents.ru/forum/index.php) он хуже тут еще регистрация нужна Но этот лучше (http://www.tfile.ru/ )там все описано сколько пиров литеров ну это т.е. сколько людей скачивает и др. тот или иной файл и если болше тем лучше раздача скорости идет у тебя скорость в два раза может и более увеличится как разберешься в этом все поймешь что он лучше и удобней только тут одно надо скачать прогу для скачивания файлов но она как раз кстати если качаешь там можно паузу поставить обрати внимание там после скачивания идет раздача файлов если стоп не нажмешь так вот и другие тоже качают ихняя скорость и файлы раздаются и в этом весь класс скорость скачивания увеличивается!!!
http://www.tfile.ru/
http://www.tfile.ru/
http://www.tfile.ru/

когда выйдет Серия Naruto vs Pein ??

Я думаю что через 2-3 месяца, ибо филлеры начались и будут довольно долго. Хочешь узнавать всё в первую очередь и без регистрации, тогда тебе на http://naruto-1-best.ru/

чем заканчивается манга наруто и будет ли он с Хинатой?...чем заканчивается манга наруто и будет ли он с Хинатой?

...чем заканчивается манга наруто и будет ли он с Хинатой?

где можно посмотреть наруто с русским двухголосном переводе в среднем качестве? (где выкладывают быстро)

esli tibe scaciati nada to : tfile.ru , torrents.ru....
a esli online to : video.mail.ru myvi.ru....sovatuiu myvi.ru tam vse serii na ruscom perevode!

Где можно найти компютерную игру НАРУТО?

http://samouchka.net/2007/12/21/naruto-s...

Посоветуйте игры на psp.

Тейкен, наруто

где можно скачать мультик наруто бесплатно???

А вот опять открыл свою страницу местный искусственный интеллект humanitas!!!!
Опять ищет вопросы на которые нет ответа-отвечает один и РЕЙТИНГ ВЫСОК!!!!
Поддержим его-проголосуем за лучший ответ-ТОТ ЧТО СВЕРХУ!!!!
Пусть себя ГЕНИЕМ СЧИТАЕТ!!!!
P.S. Создай копию того что выше и вставь ему в страницу-сделаем его ПЕРВЫМ-ПРОГОЛОСУЕМ ЗА НЕГО!!!!

Где можно найти аватары с персонажем (из Наруто) Кисаме?

скачать картинки с наруто и с помощью проги или сайта делаешь аваторки

Вышла ли 115 сери наруто 2-ого сезона?

115 серия должна появиться сегодня или завтра

Где можно посмотреть ВСЕ серии наруто? Мне нужны именно Ураганные хроники. Не могу найти дальше 196 серии.

не можешь найти потому что их ещё нету))
они выходят раз в неделю по четвергам вечером..но в этот четверг не будет, жди до 10 февраля..
а если уж так интересно, то почитай мангу

Где можно скачать новый ендинг из Наруто Шиппуден???

Скачать аниме Король Шаманов / Серии 1-17 (Shaman King RUS) Видео аниме ...

Скачать Наруто Шиппуден / 1-81 (Naruto Shippuuden) RUSJAP (64) НарутоБлич манга 1-422 1-60 279-330 (NarutoBleach Manga) (34)
Ендинг 2 . Медленно качается? Купите это аниме на DVD дисках с доставкой почтой (оплата при...

http://www.animeblog.ru/view-1237.html

на коком сайте можно скачать серии наруто быстро и бесплатно

http://www.vrn.org.ru/film.php?id=360

По любит ли наруто хинату??? Очень интересно узнать если кто знает скажите плиззззз*

да, сначала а потом опять какаято фигня ничего я не поняла

Ищу наруто =) 1й сезон =) torrent файлом

Здавствуйте захотелось посмотреть наруто 1й сезон прошу дайте ссылку +) Что бы перевод был профессиональным без субтитров ,русский многоголосый

Желательно TVRip ( можно с Jetixa))))) =)

Заранее спасибо

Прошу е флудитть

где скачать наруто 1 сезон полностью!!!!на профессиональном переводе (читайте пояснение)

с профессиональным переводом!!!!чтоб у каждого свой индивидуальный голос!!!!и не надо говорить гугли или писать сайт где найти надо, надо сразу ссылку

Помогите!!! Где можно посмотреть Наруто без субтитров или озвучки??? желательно...чебы ещё и качать не надо было ^__

в смысле на японском?

Когда появится Наруто ураганные хроники 150 серия. Мультик

не по теме

а есть игра наруто на ком только нормальная без эмуляторов а ещё лучше онлайн только не флеш

Naruto Naiteki Kensei
движок от халфы. Для работы нужен 1 халфа (смотря где скачаешь)
скачать:
торрент:
http://narutozona.ru/games/1156-naruto-n...

на какой сайте можно скачать наруто ураганные хроники 2 сезон 166 серия

http://online-madness.ru/15-naruto-shipp...

В какой серии аниме наруто умер Хидан?

Я знаю что в шипуддене)))

подскажите ссылку где можно скачать наруто фильм 6 без торента и бесплатно, и то же самое с наруто фильм 5

только без ТОРЕНТА и БЕСПЛАТНО. А то устала искать здесь нету, тут удалили, там субтитры X(

здесь естькто смотрит наруто

Ну...допустим я!Но у тя вопросик какой-то не оригинальный.

где в наруто есть его сестра наруко?

ее в природе не существует. это вымышленный персонаж, которые придумали особо умные фанаты аниме. она по сути - образ Наруто после применения секси-но-дзютсу.

ПО НАРУТО подскажите

я посмотрел первые 220 серий наруто потом 90 шипуден, что еще есть? я слышал что есть всего готовых серий - 800 а сдесь - http://video.mail.ru/bk/baffi94/NarutoSh... постоянно ждут новых серий, тогда по ихнему - 220+90. это все?!

Где можно скачать наруто? Я хочу узнать где можно скачать ФИЛЬМ Наруто. Напишите ссылку.

Здесь можно скачать все сезоны фильма:

http://narutozona.ru/video/1581-naruto-x...

Что такое наруто? и почему многие это используют в обычной речи?


Наруто это аниме сериал про Ниньзя, взаимоотношения людей, дружбу и в чём-то про любовь...
Также Наруто это главный горой, ну это даже прикольно звучит
Вот но Наруто это нетолько аниме сериал но и манга а также полнометражные фильмы игрушки разные фенечки, и по некоторым слухам уже целое культурное направление в Японии Ну тут я не очень уверен
Так вроде всё... если в чём неправ то поправте меня

Есть ли на компьтере игра Naruto Ultimate Ninja 3 и где её можно скачять?

Единственные игры на ПК по Наруто ето мугены и литл файтеры.Тоесь просто мочилки.А игр с сюжетом на ПК просто нет.Если нужно мог дать ссилку на них.

почему в игре naruto naiteki kensei пишет could not load library c:/program files/maxnaruto.ru/naruto naiteki kensei nai

он пишит не могу загрузить библиотеку которая лежит тут (c:/program files/maxnaruto.ru/naruto naiteki kensei nai),возможно она повредилась при установке игры,либо удали ли что то с нее по ошибки,попробуйте игру переустановите

где можно скачать серии наруто шиппуден со 177 серии ? через торрент

narutozona.ru/video/page/5/
narutozona.ru/page/9/

http://vseanime.ru/naruto-shippuuden/nar...
download-naruto.ru/index/0-90

Где скачать фильм наруто 2?

Фильм можно скачать здесь
внизу жми скачать бесплатно
http://shareflare.net/download/63135.6a5...

Дайте плиз чоткий сайт манга про Наруто

http://animan.kiev.ua/manga/naruto/ - вот тут самый лучший сайт манга наруто там ещё фильмы есть справа увидишь и аниме серии есть и блич манга аниме серии есть. (справа)!!!

гДе мОжНо пОсМоТрЕтЬ иЛи сКаЧаТь нАрУтО 6 фИлЬм?

Смотреть

Скачать

Посоветуйте аниме типа: Синего экзорциста, Мастеров меча онлайн, Наруто. или Тетради смерти.

блич, пожиратель душ, хелсинг, ванпис, хвост феи

Продолжения нет?? Naruto Shippuuden 213 последняя серия или что??? бо в инете не могу найти??? или где то все таки есть?

вообщето это аниме все еще выходит... жди продолжения. или читай мангу

В какой главе манге Naruto, Наруто целует Сакуру в лоб?

Нашла недавно небольшую картинку из манги и не знаю какая это глава.
http://ladygt93.deviantart.com/art/That-...

Серии Наруто Шиппуден

Плиииииз,помогите, где в мэйле есть Наруто Шиппуден с русскими субтитрами, если можно то с 56 и далее, Плииииииииииииииииииииииииз!!!!

а что идёт после наруто ураганные хроники 82 серии?

ураганные хроники 83 серия, они выходят раз в неделю

где можно посмотреть наруто фильм 9 кровавая тюрьма????

премьера ожидается 30 июля в Японии пока,у нас ещё пираты не достали.)

Народ, кликните, тут вопрос по Наруто-

1. Или вернется, но это будет только в конце манги(кого-нибудь серьезного поможет победить и получит прощение), или же: отправиться куда-нибудь, куда глаза глядят(мало вероятно), а возможно погибнет...но тогда мы все поймем, что и у наруто бывают ОГРОМНЫЕ провалы в планах(он же чуть ли не честью клянется, что вернет задницу Учихи в деревню)))))
2. Маловероятно...только если кто-то из них кардинально изменится характером(пока что они несовместимы)
3. Т_Т не пугайте, но может и будет(автор манги как-то заикался, что хочет ещё*подсчитала на нынешнюю дату* 9-8 лет создавать это аниме)
4.Смотря при каких обстоятельствах вернется(если его честь нару не поломает(например насильно в Коноху затащит), то может у них и будет взаимная дружба(Нару его всегда ругом считает)
+ если и нару от саске отвернется, то у того только один конец будет ожидаем - гибель..

Манга Наруто. Не могу в интернете найти, где почитать мангу онлайн с первого тома. Киньте ссылку, пожалуйста.

Можете почитать на Manga-online или на AnimanProject

Где можно скачать 5 фильм naruto на русском ??

http://naruto-animefan.ru/naruto_movie_5...
на архиве пароль Naruto или axe или аха

Кто знает где можно скачать или смотреть бесплатно мангу наруто?

читать онлайн тут
http://readmanga.ru/naruto
скачать тут
http://deathnote. ru/naruto.php
http://narutoproject. ru/
http://animecult.ru/
Пробелы перед ru уберите

где можно посмотреть Naruto Shippuden 4 фильм хотябы на Японском

http://www.animeblog.ru/index.php;
http://video.mail.ru/mail/alexotron/Naru...

наруто. стоит ли смотреть наруто фильмы????

желательно да) хоть они не связанны с сюжетом по аниме) зато есть в этих фильмах что-то такое, что цепляет при каждом новом выходе полнометражек)) но вот только смотри чисто полнометражки, они интереснее))

хочу так встретить наруто и поговорить с ним и другими персонажами-классно было бы.Оротимару бы позволил опыты ставить

надо мной чтобы я умел использовать чакру например(как я его уговорю у меня есть свои секреты)))
так классно было бы просто супер *__*представляю..меня Оротимару сама переместил в тело ребёнка и научил некоторым техникам и я в еревне листа такой скромный не обученный мальчик и бац при драке с противником из ругой команды говорюСкрытые змеи и толпа ахает и умает что для моего уровня такую технику рано учить и все вокруг смотрят на меня и удивляются....классно былоб..новая жизнь как никак Добавлено 2 года назад what you gonna do неа

подскажите какое аниме начать смотреть первым, наруто или блич?

Лучше начни с Наруто.

А так советую почитать The Breaker http://animanga.ru/manga.aspx?id=3513 Он лучше Наруто и Блича вместе взятых. Супер динамичный сюжет с уморительными шутками, великолепной рисовкой. По сравнению с яркими и запоминающимися боями Брейкера бои в Наруто и Бличе кажутся серыми и унылыми. Начнешь читать, оторваться не сможешь.

скажите в какой серии наруто сржался с Пеином????

2 сезон 158-160 серии

когда выйдет игра Naruto shippuden ultimate ninja storm на pc

Не выйдет только если изобретут эмулятор пс3 на пк и там поиграешь

Наруто: Чем Ли прикрывает свои утяжелители?

Яйцами

как скачать гта наруто. я скачал а она не пашла как скачать

она и не пойдет не верь ты в это все играй в гта 4

Если вылюбите смотреть наруто напишите кто вы из него

Имя персонажа!

есть ли 3 сезон наруто в интернете и как посмотреть

www.gonaruto.ucoz.ru
www.animeplanet.ru
www.animeblog.ru

Там ищи все про наруТО есТЬ ))) УДА4и

В Какой серии Naruto Shippuudena Дерутся Саске и Дейдара? В Какой серии Naruto Shippuudena Дерутся Саске и Дейдара?

В 122-124-х сериях...

Правда то-что 4-хокаге отец Наруто?

ДА!!!!Но Наруто об этом еще не знает

Скиньте ссылку на скачивание Наруто Ураганные Хроники в HD(1080п)

Попробуй здесь в HDRipе (1280x720p) скачать:
http://gooweb.ru/load/naruto_uragannye_k...
127 - 143 серии, там же можешь и остальные найти

На Анимереакторе есть почти все в 720p
134-143
http://www.animereactor.ru/forum/index.p...
110-126
http://www.animereactor.ru/forum/index.p...
100-111
http://www.animereactor.ru/forum/index.p...
56-99
http://www.animereactor.ru/forum/index.p...

и так далее...

на торру есть серии:
54-143
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

почему выдаёт ошибку когда я хочу поставить наруто онлайн точнее я включаю а мне выдаёт ошибку video not found ку

ночальные серии работали это с 1 по 39 а 40 не ставит

где достать Наруто Уроганные Хроники после 140 серии и что произашло дальше

Уроганные наверно от слова урология?

Наруто ураганные хроники - 1 сезон 220 серий =>
zerx. ru/21867-naruto-1-sezon-220-serijj.html
(в адресе надо пробел убрать)

как сделать расенган из наруто

зайди на naruto planet там всё о нём есть

дайте пожалуйста сайты где можно скачать сразу весь 1 сезон Наруто

Первый сезон поштучно или торрент? Пожалуйста)))
http://naruto-base.ru/load/7-1-0-518

в какой последовательности надо смотреть наруто. качаю первый сезон 220 серий 41 гб а после него не знаю чё надо смотреть

Есть еще фильмы (полнолметражное аниме) по Наруто.
1 Наруто
1.1 Грандиозная сцена: Книга искусств ниндзя, принадлежащая принцессе страны Снега
1.2 Грандиозный конфликт: Призрачные руины в недрах земли
1.3 Грандиозный переполох: Бунт зверей на острове Месяца
2 Naruto: Shippuuden
2.1 Ураганные хроники, фильм первый
2.2 Ураганные хроники: Узы
2.3 Ураганные хроники: Унаследовавшие дух огня
2.4 Ураганные хроники: Потерянная башня
А еще спец выпуски (OVA) .
1. Поиски четырёхлистного алого клевера
2.Отчаянная схватка в деревне Скрытого Водопада: я герой!
3.Большой спортивный фестиваль Конохи (он самый известный и смешной)
4. Наконец-то схватка: дзёнины против гэнинов, большой бойцовский турнир
5. Пересечение дорог

где можно скачать наруто 1 сезон с 80 серии включительно братику

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t...

люди подскачите где можно скачать игри наруто бесплатно

поищи на торрентах
torrents.ru
netz.ru

sofzaznet.ru

http://netz.ru/msvuser/51183

где можно скачать 2 сезон наруто и все фильмы наруто

закажите через день другой выложат

В какой серии наруто 1-го сезона гаара станет козегаге

В ни какой ..
во 2 сезоне мы узнаем што гаара казекаге

подскажите где скачать наруто 1 сезон на телефон формат 320X240 через торент

А хз, есть же конвертеры, типа Format Factory. Качаешь как есть, и конвертируешь с любыми своими настройками.

Где можно скачать мангу наруто!

Манга Наруто на русском:


http://naruto-world.ru/download.php?list.25

кто знает где можно посмотреть наруто 3 сезон?

Наруто 3 сезон ещё не вышел и когда выйдет или выйдет ли вообще не известно. Хотя я очень хочу что бы 3 сезон вышел и по скорей))

Наруто Shippuuden (2 сезон) дайте сылку пожалуйста где смотреть серии с 142 по 184...не где не могу найти..

как это не показывают?а была мысля то что фаны перевели 184 серию как лишнюю из порядка?

люди пожалусто скажите ТОЧНО сколько серий в наруто шипуден 2 сезон серий

скажите пожалусто только точно сколько сезонов вообще в наруто и сколько серий во 2 сезоне

я в игре Naruto Ultimate Ninja 5 дошел до финальной части подскажите плиз где ключ от комнаты Орочимару

На компе запустил (через эмулятор)? если да скачай сейв
------------------------------------------------------------------------------------
Если на пс2 нечем немогу помочь =(((

сколько полнометражных фильмов наруто?

Gekijouban Naruto Shippuuden (2007, Япония, полнометражный фильм)
Наруто (фильм четвёртый)
Naruto Shippuden

Gekijouban Naruto: Dai Koufun! Mikazuki-jima no Animal Panic Datte ba yo! (2006, Япония, полнометражный фильм)
Наруто (фильм третий)
Naruto Movie 3: Large Interest Stirred Up! Cresent Moon Islands Animal Rebellion

Narutimate Hero 3 OVA (2005, Япония, OAV, 1 эп.)
Наруто OVA
Finally a clash! Jounin VS Genin! Indiscriminate grand melee tournament meeting!

Naruto: Gekijyouban Naruto Daigekitotsu! Maboroshi no Chiteiiseki Dattebayo!! (2005, Япония, полнометражный фильм)
Наруто (фильм второй)
Naruto: Narutos big clash in the Theatre! The illusion of the ruins of the depths of the earth!!

Naruto: Dai Katsugeki!! Yuki Hime Shinobu Houjou Datte Bayo! (2004, Япония, полнометражный фильм)
Наруто (фильм первый)
Naruto the Movie: Ninja Clash in the Land of Snow

Naruto: Konoha no Sato no Dai Undoukai (2004, Япония, короткометражный фильм)
Наруто: Спортивный фестиваль Конохи
Naruto: Konoha Sports Festival

Takigakure no shitou Ore ga eiyuu dattebayo! (2003, Япония, OAV, 1 эп.)
Наруто: Спецвыпуск 2
Naruto Special: Battle at Hidden Falls. I am the Hero!

Naruto Special: Akaki Yotsuba no Clover wo Sagase (2003, Япония, OAV, 1 эп.)
Наруто: Спецвыпуск 1
Naruto Special: Find the Crimson Four-leaf Clover!

мне нужна игра наруто а везде на пс2 хочу на пк если у вас есть игра наруто на пк стучите в скайп ekaterina48756. плызз

у меня есть наруто игра называеться Наруто Муген

где можно скачать БЕСПЛАТНО The Sims 2 naruto? Только бесплатно!

не думаю что такая есть,но есть такая хреновина, которая одевает симов в нарутовцев), какая-то программа

где можно посотреть наруто 304 серию

http://totori.ru/naruto-naruto-2-sezon-3...
потерпи 4 дня и все будет. Лучше читай мангу, так как манга ушла от аниме далеко.

Где можно скачать Наруто 2 сезон от 130 и дальше с гостевого доступа ?

http://animeshare.3dn.ru/publ/22-1-0-113...
131,132,134)) весят где то 50 Мбайт))) хорошое кач-во))

пожалуста дайте ссылку скачать игру наруто

пожалуста дайте ссылку скачать игру наруто

где можно скачать naruto ultimate ninja storm или storm 2 для psp

http://narutozona.ru/games/165-igra-naru...

Где можно скачать Наруто хотяб первый сезон?

Бесплатно и желательно без регистрации

Кто знает когда появится 96 серия наруто шипудина???

96 серия Наруто появится в пятницу 13 февраля на японском, а в субботу уже можно будет посмотреть на русском

Где можно скачать Наруто фильм 8: Кровавая тюрьма желательно на русском языке ??

Не могу нигде найти. Фильм уже давно вышел , а откуда скачать - незнаю. Помогите. Кстати необезательно на русском

наруто мультиплеер

можете сказать какую-нить игру мультиплеерную наруто чтобы сам дрался а не как в ninja wars ждешь кто победит ну и чтоб браузерная была

ГДЕ СКАЧАТЬ ИГРУ SIMS 2 NARUTO

такой нету!!! ну во всяком случае по официальным источникам!!! но ты можешь скачать прически, шмотье, татушки(печати), и даже самих персов и установить их на любу. версию симов! к сожалению сказать где не могу, ссылку забыл, но на тех же ответах поищи где-то был вопрос такой...

где можно посмотреть наруто 3 сезон. бесплатно

его не существует *facepalm*

ЛЮДИ подскажите аниме плиз где не менее 50 серий. Ну кроме блича и наруто.

король шаманов, рубаки(все сезоны), стальная тревога(все сезоны), Инуяша, One Piece, Ранма (все сезоны), Сейлор Мун, покемон
стальной алхимик

Игры Наруто. Какая самая клевая игра Наруто на компьютер? Пасиб)

на компютеры китай и япония не делает игр токо на игровые приставки ..
Самая красивая длиная и интересная на фокс х 360....



Комментариев нет:

Отправить комментарий