вторник, 14 мая 2013 г.

Сколько всего сейчас серий Наруто?



Наруто (яп. NARUTO - -?) — манга, придуманная и нарисованная японским мангакой Масаси Кисимото, а также одноимённая аниме-версия. Главным её героем является Наруто Удзумаки, шумный и непоседливый ниндзя-подросток, который мечтает достичь всеобщего признания и стать Хокагэ — главой своего селения и сильнейшим ниндзя. Чтобы добиться уважения окружающих, ему предстоит пройти через тысячи препятствий: экзамены ниндзя, различные миссии и сражения.

Первая глава манги была опубликована в 1999 году японским издательством Shueisha в 43-м номере журнала Weekly Shonen Jump. В настоящее время манга насчитывает уже 58 томов и продолжает выходить. По ней снят одноимённый аниме-телесериал, созданный компаниями Aniplex и Studio Pierrot. Он демонстрировался в Японии по каналу TV Tokyo и спутниковому каналу Animax начиная с 3 октября 2002 года. Первая часть аниме-версии окончилась 220-й серией, тогда как вторая, Naruto: Shippuuden, продолжает транслироваться с 15 февраля 2007 года, причём новые серии появляются практически каждую неделю.

дайте ссылку на NARUTO SHIPPUDEN: ULTIMATE NINJA STORM GENERATIONS на PC !!!на комп а не на PS3 или Xbox плиз!!!!

На PC её просто напросто НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ, т.к. игра полностью разрабатывалась для консолей как полноценный файтинг и портироваться не будет.

когда будет русская озвучка 9 фильма наруто

25-28 апреля 2013

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations будет ли на PC. если да то когда

она не выйдет на комп никогда так как это эксклюзив для ps3 и xbox 360

Где скачать наруто игру?

они только на пейстейшен 2 или 3

в игре Naruto Shippuden Ultimate Ninja 5 всю игру прошел осталось 1 перса найти и всех соберу 1 перс саске учиха где он?

http://otvet.mail.ru/answer/278807205/

Помогите найти песню из наруто 1 сезон 8 серия на моменте 18:32 начинается

Помогите найти песню из наруто 1 сезон 8 серия на моменте 18:32 начинается

Подскажите пожалуста ссылку, где можно скачать НАРУТО второй сезон с ТОРРЕНТ бесплатно!

посмотри здесь
или на kinozal.tv

Вопрос по Наруто, А саске в шипудене умрёт?

Ты не прав, может быть Саске и умрет, да , но он совершил свою мечту и неизвестно что с ним будет дальше. По твоему его сможет убить Наруто да? Ты видел как в Наруто Шипуден Саске с легколстью справился с Ямато, Наруто, Сакурой и Саем. ..что Сакуру убьёт Саске в Шипудене трудно поверить. а может Сакура останется в живых и Саске вернётся в Коноху и будет с Сакурой а Наруто с Хинатой Это всё я пишу про Шипуден.

Существуют ли игры Наруто на Windows Mobile 5. Ищу играбельную игры наруто на WM5

да кто знает..я сама не прочь найти игру наруто тащусь от этого аниме

подскажите как в Naruto Shippuden Gekitou Ninja Taisen открыть персонажей

у меня она вся открытая (вроде с save качал) и поставил и не парюсь

Скиньте ссылочку где можно скачать все серий наруто на русском и хорошего качества, БЕСПЛАТНО! 1 сезона

У меня есть 1 и 2 сезон=))))))с титрами на русском=))))

есть ли игра наруто ultimate ninja storm 3 на компьютер? просто классная игра а пспи нету и икс бокс тоже

В базе данных популярной системы Steam обнаружена запись об игре Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3, которая вышла неделю назад на консолях.

База данных SteamDB позволяет внимательным людям узнать о грядущих играх на PC до того, как они будут официально анонсированы. Например, это уже случалось с портом Alan Wake. И эта информация очень редко бывает ложной.

Теперь там нашли Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 — последнюю на данный момент часть приключенческого файтинга по культовому аниме сериалу Naruto. Игра имеет подзаголовок Early Access Comp, и что это значит (ранний доступ…) пока остается загадкой.

Не менее загадочной будет и причина портирования игры на PC, если случится официальный анонс. До этого игры про Наруто от компании CyberConnect2 на PC не захаживали.

А у вас есть знакомые, которые в 28 лет смотрят Наруто? Скажите, это диагноз, да?

Я видела мужика в 50 лет ,помешанного на компьютерных играх. Полный дом дисков с играми. Страсть переходящая в диагноз.Яростное нежелание жить в реальности.

скиньте пожалуйсто ссылку на наруто шипуден 267 серию

Она ещё не вышла, но точно знаю как только она выйдет её опубликуют на

дайте ссылку где скачать наруто 2 сезон(торент)

http://rutracker.org/forum/tracker.php?f...

naruto shippuden ultimate ninja storm 3 дата выхода на pc когда будет. На Компьютер

Это эксклюзив для PlayStation 3. То есть никогда.

Скажите пожалуйста,где можно скачать саундтрек к 5-му фильму Наруто Shippuden.

Скажите пожалуйста,где можно скачать саундтрек к 5-му фильму Наруто Shippuden.Вот так песня называется----Home Made Kazoku-NO RAIN NO RAINBOW. Подскажите пожалуйста,очень нужно!(((

Подскажыте сайт где можно скачивать Наруто 1 и 2 сезны на я понском без перевода???

вот на японском не знаю, но на рутрекере есть но они с сабами просто,и их можно отключить в плеере
вот как раз на японском найти гораздо легче чем с переводом

дайте сылку на русскую озвучку наруто фильм 5

http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
http://kinozal.tv/details.php?id=307665
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...

Вот несколько ссылок. Тут и одноголоска, и двухголоска. Только нужна программа торрент. Удачи )

Естли игра НАРУТО на компьютер.Хорошая графика и т.д.И что бы весила прилично ну окло 1ГБ ну около етого.Или как на3ыв ?

Лу4ше всего дайте ссылку где можно скачать ...ПЛИЗ ))))

Расскажите пожалуйста...кто смотрит аниме НАРУТО

с 130 по 135 он дрался с пейном и умер 6 путей пейна воткнули в него колья в самые важные части тела он написал пред смертную записку на жабьем мудреце и эту записку расшифровали и 5 хокаге расказала эту инфу наруто куну ,сакуре,какаше! Наруто за орал и за плакал!

У моей подруги ребенок смотрит всякое наруто ,ну вобщем всякое Дерьмо,что посоветуете?

А вы уверены, что это дерьмо? (Я Наруто не смотрел).
Учтите, что с возрастом вкусы меняются, и не удивительно, что у вас с ним разные вкусы.
А если вы, как родители, считаете, что эти мультфильмы учат плохому,
то определите для себя: чему именно плохому,
и информированием ребёнка предотвратите это плохое.

здесь хоть кто-нибудь любит наруто????

это смешно конечно, но мне нравится этот мутлик... прикольный.!

Неджи выиграл Наруто?

В жестком бою, Наруто вырвался из под земли у гения семьи Хьюга, Неджи и оперкотом нанес сокрушающий удар, отлетев, он не смог даже пошевелиться, когда Наруто спокойно и твердо стоял на своих ногах!

Люди, подскажите где можно бесплатно скачать отдельные серии анимэ Наруто(желательно 3 сезон)

kinozal.tv регистрируешься и скачиваешь.

Когда выйдит наруто фильм 9

Когда вы напишете программу на пацкале и опубликуете её в этом разделе.

v 4jom raznica naruto manga ot drugih?4to kachat to? 4to kachat to?

Как понять от других? Манга она и есть манга.

где можно скачать наруто? Тока не торент. Комп не потянет

Смотри онлайн! Например в контакте.

Скажите, где я могу посмотреть самую последнюю серию Наруто шипуден, где Наруто по-моему погибает, а?

на майл.ру http://video.mail.ru/mail/rushan0987/vid...

В какой серии Наруто команда 7 дралась с помощниками Орочимару и Сакуру сильно избили.

31-33 серия Первый сезон

Где можно посмотреть ВСЕ серии наруто? Мне нужны именно Ураганные хроники. Не могу найти дальше 196 серии.

не можешь найти потому что их ещё нету))
они выходят раз в неделю по четвергам вечером..но в этот четверг не будет, жди до 10 февраля..
а если уж так интересно, то почитай мангу

Люди! Где можно скачать игры и серии Naruto бесплатно????

ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ:www.stopgame.ru – игровой сайт УДАЧИ! наслождайся!
www.gameland.ru/post/35858/default.asp - сайт Страна игр
www.silkroad.ru/ - сайт игры
www.ag.ru – крупнейший игровой портал
- игры, архив, новости, патчи
www.hardwareportal.ru/Soft/Itogi.06/inde... - лучшие игры 2006
www.poiski.com – скачать игры
http://soft.softodrom.ru/ap/p3982.shtml - база данных для игр
www.mixei.ru – клуб любителей игр
www.zevel.ru – скачать игры
- игры
http://www.funportal.ru/
http://www.funportal.ru/mega/flash?cat=0...
http://www.oldgames.zp.ua/default.htm
http://www.ruszona.ru/category/games/ htp://knigaraznogo.ucoz.ru/ - ключи и кряки
http://www.chemax.ru/
http://ifolder.ru/5160845
http://www.netsurf.ru
www.ag.ru
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://gerz.ru/games/
http://creep.ru/category/games/
http://lamz.ws/category/games/
http://sayday.ru/category/games/
http://www.kmzpub.ru/games.asp?Stat=dli...
http://vpsite.ru/category/games/
http://pc-soft.ru/category/games/
http://soft-city.ru/category/games/
http://soft-obzor.net/category/Games/
http://otpada.net/category/Games/
http://epidem.ru/category/igry/
http://www.cybergamez.ru/index.php?do=ca...
http://www.zona.ws/
http://www.bestwarez.ru/category/games
http://qiq.ru/games
http://www.excluzive.net/category/gamez/...
http://xgran.net/index.php?name=Newsop=...
http://nk-team.net/games.html
http://www.proportal.info/category/games...
http://www.megainfa.ru/category/games/
http://www.newdayz.ru/index.php?do=catc...
http://pozzitiv.ru/category/games/
http://all4y.org/category/games/
http://www.warex.ru/
http://gerz.ru/games/
http://binural.ru/category/Gamez/
http://www.zona.ws/category/games/ хороший каталог
http://epidem.ru/category/igry/
http://soft-obzor.net/category/Games/
http://www.proportal.info/category/games...
http://soft-city.ru/category/games/
http://pc-soft.ru/category/games/
http://www.capa.ru/category/games/
http://lamz.ws/category/games/
http://creep.ru/category/games/
http://vpsite.ru/category/games/
http://www.ended.ru/modules.php?name=New...
http://qiq.ru/games
http://otpada.net/category/Games/

http://gamez.nnm.ru/
http://www.poigrai.info/news.php
www.sharereactor.ru

Помогите!Где можно посмотреть онлайн аниме Наруто?

заходишь на сайт В КОНТАКТЕ ...там после заполнения всех данных и подтверждения почты (тоесть полной регистрации) заходишь в опцию МОЁ ВИДЕО ...там кликаешь ПОИСК ...вписываешь туда НАРУТО и тебе выдаёт найденное ))) там вроде больше 200 серий ...и постоянное обновление ...фанаты постоянно закачивают всё новые и новые серии ...еси лень регистрироватся могу прийти домой и просто дать тебе ссылку ))) там и регистрации не нада ))) ...только отпиши мне )))) где мну найти наешь )))

где скачать все серии мульта Наруто

Скачать не знаю но посмотри на введи naruto и смотри бесплатно

почему многие из нас любят смотреть анимэ: наруто, волчий дождь, таинственная игра, и тд.???

Потому что они прикольные и немного необычные.

Шаблон Наруто сделайте на сайт! Не бесплатно писать на мыло, http://naruto-project.ucoz.net это сайт

ага,а ты мне шаблон и форум на DLE под юкоз... + еще установи.. Я тебе за это конфетку дам))..
ввиде в google шаблоны наруто под ucoz! или тебе нужно свой особенный? Для этого есть много программ, и знание CSS, html, javascripts! удачи..

где бесплатно скачать песни наруто ?

Посмотри на www.zvukoff.ru или www.zaycev.net насчет песен Наруто не знаю но бесплатно

Скажите где можно скачать музыку и фильм Наруто

Великий сериал! Просмотрел 167 серий, дальше времени не найду все никак(
Знакомый качает второй сезон.
Очень стояший мульт.
Сам ни качал, потому могу лиш немного помочь.
http://www.akross.ru/links.html (Страница ссылок на АКРОССе)
(Форум по Наруто на Литл Аниме)

Какое посаветуете смотреть аниме кроми блич и наруто?

ПРОСТИ ЧТО 1И2 ЭТО БЛИЧ И НАРУТО
СПИСОК АНИМЕ

1-блич=
2-наруто=
3-цельнометалический алхимик=
4-аватар=
5-шаман кинг=
6-тетрадь смерти=
7-разарио+впмир=
8-меланхолия хархи судзумии=
9-рыцарь вампир
10-эльфинская песнь=
11-стальная тревога
12-хельсинг
13-пожиратель душ=
14-кровь триединства=
15-код киас
16-бесконечная одиссея капитана харлока=
17-сумеречный разум=
18-дети тьмы
19-васелиск
20-клеймор
21-школьные воины
22-изгнанник
23-кровь+=
24-чобиты=
25-рубаки
26-темный дворецкий
27-призрак в доспехах
28-возвращение кота=
29-унесённые призракоми=
30-крестовый поход хроно
31-адская девочка
32-черне черного
33-Красавица-воин Сейлор Мун=
34-последняя фантазия=
35-ди охотник на вампиров=
36-воспоминание о будущем
37-мой сосед тоторо=
38-хроники риддика
39-аниматрица
40-небесный замок лапута
41-наусика из долины вертов
42-баец баки=
43-7 самураев=
44-лавиласс=
45- gravition=
46-небо ирии или лето нло
47-хроники крыльев
48-пакемоны=
49-принцесса мононоке
50-школа убийц=
51-5 см в секунду
52-махроматик=
53-триган=
54-жаркое лето
55-Токко: Пробуждение Дьявола=
56-елькасадор
57-Башня Друаги
58-детское время
58-снача
59-4 листочка
60-нуар
61-печать ветра
62-черный кот
63-канон ТВ
64-уан пис
65-ходячий замок
66-гондаме
67-Академия Магии
68-Моя богиня
69-Шаффл
70-Башня Друаги: Меч Урука
71-ТораДора
72-Пламя Рэкки
73-Индекс Волшебства
74-Кисс Дум
75-Дневники Сакуры
76-Охота на призраков
77-Изгнанник
78-Храни меня, Небесная Стражница
79-Ангельский хвостик
80-Зомби на доверии
81-Ария
82-Секрет Харуки Ногидзаки
83-Принцесса Немертвых
84-Четыре листочка
85-Тетрадь дружбы Нацумэ
86-Дни Мидори
87-Кланнад
88-Здесь и сейчас
89-Несравненная принцесса любви
90-Сегодня в 5-Б классе
91-Парень Арк
92-Сакура - собирательница карт=
93-Счастливая звезда
94-Гренадер
95-Подручный Луизы-Нулизы
96-Искусство тени
97-Лирическая Волшебница Наноха
98-Он мой хозяин
99-он хозяин я слуга
100-Высь
101-Озорной поцелуй
102-Канон
103-Лунная миля
104-Старше-классницы
105-Клинок Ведьм
106-Волчица и пряности
107-Ангелы Смерти
108-Боевые Атлеты
109-Детская любовь
110-Подозрительная Церера
111-Мститель
112-Синее синего
113-Алхимическое оружие
114-Портрет малышки Козетты
115-Инуками
116-Универсальная современная девyшка-кошка
117-3x3 глаза
118-Не приставай ко мне!!
119-Девочка, покорившая время
120-Додзинси
121-Божественный поцелуй
122-когда плачут цыкады
123-обан
124-Токийские киски
125-Эрго Прокси
126-Кланнад
127-убойный ангел докуру тян=

Где можно скачать бесплатно всю музыку из Наруто Шипуден?Спасибо зарание!

http://music.ardor.ru/

когда выйдет наруто шипуден 267 серия????

Ага, не дождёмся, серия выйдет 21 июня, задолбали уже эти переводчики!!!!Никогда ничего во время не сделают!! сейчас стараюсь найти в интернете эту серию, но безуспешно, будем надеятся что 21 она действительно выйдет!

скажите в какой серии наруто сржался с Пеином????

2 сезон 158-160 серии

Вопрос про шикамару ( Герой из аниме Наруто)

Kage Mane no Jutsu (Теневая имитация) - позволяет растягивать свою тень. При прикосновении своей тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару.

Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару - как это понимать?

Будет ли 4 сезон Наруто и правдали что в 4 сезоне будут воскрешат Йондайме (отца Наруто) ??

.Нет, сейчас есть только 2 сезона - NARUTO (220 серий) и NARUTO Shippuuden (122 серии).
Причём NARUTO Shippuuden до сих пор выходит, и с 20 по 21 августа ожидается 123 серия.
Если хочешь узнать больше о NARUTO, то зайди на эти сайты: http://super-naruto.3dn.ru/ -
здесь есть подробное описание всех сезонов; http://naruto-uzumaki.ucoz.ua/ -
здесь можно пообщаться с другими пользователями,
там для этого даже специальный чат есть.
Так что если что-то интересует, то можешь у них спросить - ответят.
Серёженька, вот тут тоже любители аниме Наруто.
Можешь узнать у них любую информацию...
http://planeta.rambler.ru/users/polina94...

Можно ли бесплатно скачать дополнительные DLC костюмы для Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 на xbox 360? И где?

Если ты пират - то да, на прошитый бокс, однако лучше скачать с Лайва платно, ибо не забанят ранкед.

Чем зкончился аниме-сериал Наруто Уроганные Хроники?

.Хочется знать, чем же все-таки занчился аниме-сериал Наруто Уроганные Хроники... никак не могу найти последних серий... никак не могу найти последних серий...расскажите кто знает.. :) и если можно, еще расскажите, кто с кем все-таки будет вместе...:))))) заранее спасибо.

А накоком сайте можно посмотреть 142 серию наруто ураганные хроники?

Серии Наруто появляются на сайтах раз в неделю, так что жди)

Ну и ерунда же редкостное Наруто, как такое вообще можно смотреть?

Почему?
Эта манга прекрасна .Прекрасна тем,что в ней говорятся не пустые слова. Она заставляет и улыбаться и плакать. Мне нравится, что тут у каждого злодея своя история мести и ненависти. Каждый человек в жизни проходит через огромное колличество боли и страданий. Но кто-то продолжает свято верить в свет, а кто-то, сломавшись, выбирает неправильный путь. Наруто - светлый мальчик с искренними помыслами и непоколебимой волей. Мы понемногу узнаём его историю. На пути он встречает множество препятствий. Каждый, поглощённый ненавистью персонаж, так и норовит перетащить его на свою сторону. Он герой, хотя бы потому, что не поддаётся злу, которое отовсюду выплёскивается на него.
Naruto учит жизни.

Где найти Naruto 2 Ураганые Хроники,One Piece.3 gp ( TORRENT)!

Где найти Naruto 2 Ураганые Хроники,One Piece. и др аниме в 3 gp формате !для мобильного телефона.Обычные сайты нашёл,нои др аниме в 3 gp формате!для мобильного телефона.Обычные сайты нашёл,но там 200 серий век качать на комп будет,хочеться найти Torrent сайт,скачать разом!но только в 3gp!Взарание спасибо!

привет! а где можно бесплатно скачать игры НАРУТО на сотку ??

просто набираешь в поисках скачать бесплатно игру нарутоВот и всё

naruto shippuden ultimate ninja storm 3

Бред. Файтинги создавались исключительно для консолей, невозможно перевести управление подобного 3D файтинга на клавиатуру, если уж СС2 собрались клепать нечто подобное, то это будет эпик фейл.

где скачать все серии наруто??на русском

Люди скажите плиз, почему я облазил почти весь И-нет и Не нашел бесплатно все серии наруто?) дайте плиз пару ссылок где можно бесплатно их скачать Плыыз)

наруто и Хината или Сакура и Наруто?Кто из них будут вместе????

Ответить на этот вопрос пока невозможно. Масаси Кисимото еще не дорисовал мангу. В одном из своих интервью он говорил, что конец будет неожиданный. Возможно Саске очухается и он будет с Сакурой, возможно Наруто поймет как сильно он любит Хинату и сделает ей предложение, никто не знает. Но на данный момент ситуация не из лучших: Хината призналась в любви Наруто, при драке с Пейном. Но Наруто не очень отреагировл: ответных чувств не последовало. Саске уже пытался убить Сакуру, но тогда ей помог Какаши, да и сама Сакура пыталась убить Саске. Я думаю есть вероятнось, что Наруто будет с Сакурой, а Хината, любя Наруто, будет рада за то, что Наруто счастлив с Сакурой. Всё может быть. Фанатам Наруто остается, сидеть и ждать следующих серий.

Вопрос тем, кто смотрит Наруто.

Я давно смотрел Наруто, потом перестал, теперь снова хочу, но не помню на какой серии остановился. Я помню там был какой-то остров, Наруто учился у негра с восьмихвостым быть в союзе со своим лисом или как-то так. Не подскажите какой номер серии? Добавлено 1 год назад я бросил полгода назад, я просто ошибся немного, я читал мангу

Как скачать лицензиозные игры наруто для psp???

пиши мне
в агент или в icq-421736395
Я те прошью PSP!

Вопрос для людей смотревших наруто.Как зову дочь Мужика готовящего любимый рамен наруто.

Как зову дочь Мужика готовящего любимый рамен наруто. (если можно то его имя тоже скажите)

Ты люишь Наруто

НЯ! НАРУТО КАвАЙ! ГааркО рулез! Без Наруто жизня пуста и бессмысленна! Я люблю Наруто =) Если есть желание пообщаться - пиши в агент =) Только не забудь указать в запросе об авторизации НАРУТО - иначе я никого не авторизую ^_^

Пойдет ли игра Наруто ультиматум ниндзя 5 на комп если скачать?

Это дерьмо на любой комп пойдёт! Качай,не парься!

где можно посмотреть наруто? 2 сезон с нормальным переводом

Выбирай http://www.rutor.org/search/+наруто

Какое Аниме лучше Наруто или Блич?

В Наруто нет постоянно повторяющегося как по шаблону сюжета, как в Бличе, зато есть мысли, смысл, авторское мировосприятие; в Наруто вложена душа, в отличие от Блича
Так что Наруто.

где скачать Naruto shippuuden:Kizuna drive

http://pspiso.tv/igry-dlya-psp/page,1,20...

где скачать игру naruto shinobe brekdown

Интернет рулит

дайте пожалуйста сылку на класнай сайт Naruto Hentai video и если хотите можете расчитывать на дружбу!!!!

Тута мы про любовь...На дружбу и не расчитывай ;))))))

Какая Максимальная серия Наруто уроганных Хроник ? (я видел 200-250 это правда? http://videosaver.ru/load/35-1-0-200233)

На этой неделе выйдет 110 серия Ураганных хроник.

где можно скачать наруто фильм 1,2,3,4 на русском

сюда ходи

здесь посмотри

народ, где можно посмотреть наруто ураганные хроники 2 сезон?


http://allmum.ru/93-japonskijj-mult-naru...
http://film99.ru/369.html

когда выйдет наруто 9 фильм на русском? Если он уже вышел (на русском) скиньте сылку плиз

фильм вышел только на китайском языке.. я где то читала, что релиз в Японии на ДВД будет после 14 апреля. Пока Японской версии не будет, не будет и русской. Вот такие дела)))

наруто будет с хинатой. наруто аниме

Их всех покарает армия Кабуто и Мадара. Да здравствует эдо тенсей.

в какой серии наруто шипудена появился сай

Наруто шипуден 32 серия.

Когда в мире будет 122 серия наруто shippuden?

14 августа это неофицыальный релиз в росии, а серия на японском языке выходит дньом или двома раньше!

Дайте кто нибудь ссылку на бой Итачи и Саске в наруто шипуден

На видео боя ещё нет, а вот в манге есть

Когда будет Наруто 2 сезон 137 серия?

На нашем сайте она появляется раньше всех

где можно посмотреть в режиме онлайн все серии наруто и аватар:легенда об аанге?? с более-менее нормальным переводом

http://www.adultmult.ru/index1.html
Чуть ниже пролистайте и там будет список.

Какие самые жалкие серии в наруто во втором сезоне

Я думаю самые первые где Дейдара дрался с Гаарой. Они самые дурацкие...

Где можно скачать игы по аниме Naruto?

Желательно бесплатно....И без регистрации...

Люди, пожалуйста дайте сайт где можно бесплатно скачать игру Naruto Shippuden Narutimate Accel 2 .

Тут
http://samouchka.net/2007/12/21/naruto-s...

Дайте пожалуйста прямую ссылку на бесплатное скачивание игры Naruto Shippuden Battle.

качать долго пиратка
брать у друзей мона ели не пиратка
а не легче потратить 40 гривень и купить сборник со всеми наруто не пиратку а дешовую лицензию 8 в 1 и ещё куча драк ???

помог лутчший ответ

Что было в последней серии Наруто,я знаю что он не кончился.

млин... не проще было бы самому посмотреть?
вот ссылочка http://naruto-base.ru/news/naruto_shippu...
Но в серии нет ничего особенного: Наруто вернулся в деревню, все готовятся к войне, Би пишет энко-реп, каге планируют спрятать Наруто на острове, где Би должен будет обучить его подчинению хвостатого...

Кто знает где я смогу найти Наруто ураганные хроники 205 серию??

Ну вобще наруто 205 серия выйдет только 11 марта!!!

где посмотреть наруто с нормальной озвучкой ? 1 сезон...рутуб не предлагать

Смотрите в оригинальной озвучке с субтитрами. Вся остальная озвучка полное дерьмо. Наруто не тупая комедия, в которой можно жертвовать атмосферой ради того, чтобы слышать обкуреные русские голоса. Ещё раз говорю: выбирайте сабы, выбирайте голоса профессиональных японских сейю, способных передать голосом настроение!
animeonline.su - аниме онлайн в хорошем качестве

Народ вопрос по Наруто Шупеден. Короче какая серия где наруто пришел обучаться у другого чинчурики после драки с пейном

222 серия
Решение пяти Кагэ Гокагэ но Кэцудан ()
Проходит совет военного альянса синоби, на котором принимается решение изолировать Наруто и Би с целью защиты их от Акацуки на острове в Стране Молнии. Цунадэ просит Райкагэ о том, чтобы Би научил Наруто контролю бидзю. Под видом суперсекретной миссии Цунадэ отправляет Наруто на остров вместе с командой сопровождения.

*далее филлеры*

243 серия Высадка! Райский остров? Дзё:рику! Ракуэн но Сима? (! ?)
Наруто и его спутники прибывают на остров в стране Молний. Перед островом на них нападает гигантский кальмар, но корабль спасает Киллер Би. Позже они заселяются в дом на самом острове. Наруто спешит начать тренировки, но Киллер Би отказывает ему в этом, заявляя, что приплыл на остров по поручению брата только для отдыха. Наруто просит хозяина дома — Мотои, отвести его к тому месту, где тренировался дзинтюрики Восьмихвостого. Это место называется Водопад истины. Сконцентрировавшись, Наруто заглядывает внутрь себя и встречает свою темную сторону, которая сообщает о своей близости по духу с Девятихвостым. Наруто вступает с темной стороной в бой, но понимает, что её невозможно одолеть, так как она использует абсолютно те же приемы. Мотои сообщает, чтобы подчинить Девятихвостого, нужно одолеть тёмную сторону.

что не выходит 267 серия Наруто ? все жду жду уже пятница её нету)))

На следующей неделе выйдет

Когда выйдет Наруто 257 и следующие Шиппуден серии 2 сезона?

они каждый четверг выходят)))
Ссылки будут доступны 5 апреля, ближе в 22:00 по МСК.

Стоит ли читать мангу Наруто?

Аниме можно и не смотреть) А читать мангу Наруто есть причины) Во-первых, хорошая рисовка. Хоть персонажи не бегают по экрану, но зато качество каждой страницы из манги лучше качества отдельно взятых похожих кадров из аниме. Во-вторых, что не маловажно, экономия времени. Серия идёт долгих 25 минут, которую так сильно накачали пустотой, лишь бы придержываться плана 1 серия = 1 глава манги (в редких случаях 2). Главу манги можно прочесть буквально за минут 5-7 (у меня 10, т.к. я внимательно разглядываю каждый кадр при почти максимальном приближение, чтобы насладиться каждой деталью) В-третьих, как уже сказала девушка выше, отсутствие филлерров, которые иногда так коверкают представления о мире, что просто ужас. Да и непонятно, когда там Наруто успевает посреди основных событий спасти Коноху пару тройку раз. В любом случае решать тебе. Если на твоей стороне чувство эстетики и фантазия, то определенно начни читать мангу.

какда у нас выдет наруто фильм 5?

Надеюсь никогда! Нечего такое говно в Росии выпускать!

где можно скачать игры наруто?

Если накомпютер то здесь
http://www.rashka.ru/friend-list-full.html?n=21350

Кому нравится Наруто,и кто из них там самый крутой?

Мне нравится Наруто! Я скачала с одного сайта Наруто:ураганные хроники, хотела по ссылке скачать Наруто 1-190 серии, а там 43 Гб О_о

Где можно скачать все серии Наруто! Очень нужно! Я уже устала искать! Помогите плиз!

*Прошу зайти и ознакомится с моим сайто buyanime.ucoz.net (оценить оформление мот ченить подскажете)*

во =) Как ты собираешься качать если скорость маленькая за 1 год может 100 серии и скачаеш

Когда чакра Наруто впревые смешалась с чакрой 9 хвостого????

точно не помню,но вроде в шипундене,когда он орочимару встретил,а точнее когда пришел на встречу скабуто,но там битва развезаласьс оросимару,вроде тогда!

в какой серии когда наруто дерется против орачимару ?

так он вроде не один раз с ним дрался

ак в Naruto Shippuden Ultimate Ninja 2 сделать так чтоб кагда противник бьет место тебя было палена а ты был в зади прот

Техника замены.
У меня 4 а замена делается когда тебя аттакуют, ты просто жмешь клавиши либо Я либо С
всмысле у меня Ультиматум Нинзя 4
я бля точно яж с эмулятора играю хуля)
а у тя приставка =(

аниме naruto shippuuden ураганные хроники.3gp

у кого нибудь есть ссылки на скачивание аниме naruto shippuuden ураганные хроники.3gp с 195 и далее серии. и чтоб эта ссылка поддерживала докачку??? если да то дайте плиз

naruto shippuden ultimate ninja storm 2 на ПК - Где можно скачать бесплатно?

торрент

подскажите какое аниме начать смотреть первым, наруто или блич?

Лучше начни с Наруто.

А так советую почитать The Breaker http://animanga.ru/manga.aspx?id=3513 Он лучше Наруто и Блича вместе взятых. Супер динамичный сюжет с уморительными шутками, великолепной рисовкой. По сравнению с яркими и запоминающимися боями Брейкера бои в Наруто и Бличе кажутся серыми и унылыми. Начнешь читать, оторваться не сможешь.

Подскажите по Наруто досмотрел до конца 1 сезон до 220 серии какая следущая

Подскажите по Наруто досмотрел до конца 1 сезон до 220 серии какая следущая уже можно начинать смотреть 2 сезон там с 1 серии??



Комментариев нет:

Отправить комментарий