среда, 15 мая 2013 г.

кто победит наруто или постал



наруто

ВСЕМ ЗДРАСТИ! Скажите где можно скачать все серии Naruto Shippuuden с 80 до 120 с разрешением 320x240!!! ПОЖВЛУЙСТА!

http://rf-file.com/search.php?fid=416qu...

кто сильнее шаман кинг или наруто)))

конечно ШАМАНГ КИНГ!!!

я скачал наруто шипуден и немогу его сыграть помогите

я вхожу в архив там 1 файл Naruto_Shippuuden_s_2_e_142_145_RUS.torrent извлечаю его но там выходит какито буквы не понятные помогите пожалуйста буду очень баголарен

Вопрос любителям аниме (в данном случае наруто шипуден и блич)!!!

Не соглашусь с тем, что в Бличе нет сюжета. Он там как раз есть, и достаточно интересный. Что самое главное, в Бличе очень развита философия: что бы ни случилось, никогда нельзя сдаваться! Как бы ни было все плохо, все равно надо встать и сражаться. Также Блич развивает элементарные представления о чести и достоинстве.
+ Яркие образы персонажей, каждый из которых мог бы послужить главным героем отдельной истории. А Наруто, на мой взгляд, для детей помладше, которым Блич трудновато освоить.
Кстати, в последних сериях Блича несомненный плюс - все более и более улучшающаяся рисовка :)

Топ 10 аниме для меня на данный момент:
1) Wolfs Rain
2) Bleach
3) Death Note
4) No.6
5) Ergo Proxy
6) Kuroshitsuji
7) Soul Eater
8) Final Fantasy VII
9) Angel Beats!
10) Devil May Cry

Где безплатно скачать Все Серии Наруто

Качать серии лучше всего с www.animeblog.ru

люди помогите!дайте сайт где можно скачать бесплатно аниме видео наруто

Вот ссылочка, там есть Наруто с сабами и переводом, манга, опросы разные по Наруто, вообщем все что душе угодно, только регистрация нужна!
http://www.animeblog.ru/video-anime.html...

пожалуиста скажите где скачать наруто уроганые хроники все серии но не фильм а именно сериал бесплатно заранее спасибо

мне надо скачать наруто ураганные хроники именно сериал и все серии

пожалуиста скажите где скачать наруто ураганые хроники все серии но не фильм а именно сериал бесплатно заранее спасибо

animeshare.3nd.ru

В какой серии Наруто и Сакура поцелуются??? Из Шипудена. Cериал Наруто

Ни в какой. Человек не может целоваться с деревом.

кто смотрел наруто

Его мало кто не смотрел (из Анимешников).Каждый в нем находит частичку себя (ну или знакомых),поэтому надо спрашивать, кто не смотрел наруто?...

анимешники - ай нит хелп ) подскажите норм сайт, где можно без лагов и рекламы посмотреть 2 сезон наруто?

http://vkontakte .ru/video

кто знает где можно прочитать сканы манги наруто..не скачивая их и начиная с 8-ого тома?

тут до 16 тома, а потом сразу с 20 и до конца)))

где можна скачать наруто фильм 4 с русской озвучкой желательно 2 голоснной ???

Фильмы клипы игры, мультики ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА И СКАЧИВАНИЕ!
http://kinotut.ru/ http://www.old-games.ru/game/739.html
мультики - http://mults.spb.ru/mults/Поищи здесь. Здесь есть описание.
онлайн смотреть, но здесь не очень большой выбор фильмов. Редкие фильмы надо скачивать на других сайтах.
http://www.intv.ru/ чудный сайт онлайн посмотреть
http://www.webtvrussia.com можно онлайн смотреть
http://www.cinemaxx.ru/ онлайн смотреть
http://www.doseng.org/ -можно онлайн смотреть
http://radiotv.my1.ru можно онлайн смотреть
http://www.webtvcanada.com - телевидение разных стран в онлайне
h ttp://www.kinooko.ru/ - кажись можно онлайн смотреть Здесь смотри,только убери пробел после буквы h
h ttp:// -можно онлайн смотреть,большой экран Здесь смотри,только убери пробел после буквы h
-
-------------------------------------------------
http://torrents.ru/ -фильмы, музыка, книги
http://film.arjlover.net/film/ - старые, классика,
http://kinozal.tv/ - качать безплатно - Torrent, Azureus (Java), BitTornado, BitComet, BitSpirit
http://tfile.ru/forum/index.php - качать программой uTorrent 1.6-
она прилагается. Все бесплатно,подробно описано. ---Фильмы,спектакли и театральные постановки,мультфильмы,аниме,документальные фильмы,спортивные фильмы и передачи,приколы и юмор,сериалы.Большой выбор.
http://funkysouls.com/ регистрация и качай бесплатно
http://www.kinokabra.ru качает через другие сайты
http://downloadz.ru/films/Russian_Movies...
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
--------------------------------------------------------
http://www.kinoplaza.ru/#page:0
http://www.kinokabra.ru
http://www.filmplus.ru/
http://nk-team.net/
http://nnm.ru/
http://komar.net.ru
http://www.zevel.ru
http://www.kinoarhiv.com
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://polygr.narod.ru/ - здесь заказать можно,если нигде не найдешь. Бесплатно.http://downloadz.ru/films/ Фильмы, мультики, сериалы, ТВ-программы
http://film.arjlover.net/film/ Здесь онлайн смотреть
http://www.intv.ru/cat По категориям: жанровое видео
http://pro-kino.org Фильмы
http://funkysouls.com/ Музыка, фильмы, программы
http://www.emultrix.com/ Фильмы, игры, музыка, софт и др.
http://www.friends-forum.com/ Фильмы, игры, аудиокниги, музыка и программы
http://www.kinokabra.ru Каталог фильмов
http://www.kinoshara.com/ Крупнейший торрент трекер
http://www.sharereactor.ru/ Скачать фильмы
http://polygr.narod.ru/films.htm Скачать фильмы
http://ruvideo.com/ Русское
http://www.donkeyhot.ru/ Скачать фильмы
http://www.kinoshow.ru Скачать фильмы
http://www.vareza.net/ Фильмы, игры, музыка
http://www.zevel.ru/
http://www.zevel.ru/
http://misteria.koptevo.net/
http://victu.clan.su/
http://www.aviru.net/index.php
http://www.onefilm.ru/
http://www.webkino.ru

некоторые сайты только с регистрацией.
Но думаю, ты выберешь себе один любимый, и будешь им пользоваться.
Как это делаю я.))

http://nnm-club.ru/forum/index.php?sid=0... форум скачать фильмы - http://www.only-film.narod.ru/index.htm http://filmfree.ru/gpage1.html
скачать фильмы -
игры, ролики видио - http://ziza.ru/category/video/
игра - http://www.travian.ru/?ad=6_2
ролики - http://www.fishki.net/comment.php?id=269...
http://opensharing.org/torrent/33641/ фильм >>>скачать здесь(2012)

Есть игра naruto shippuden ultimate ninja лицензия для PS2

есть конечно. посмотри на инет барахолках, типа ебея.

Любимые фильмы или аниме

Фильмы: Достучаться до небес и старые добрые советские. Аниме: One Piece, Fullmetal Alchemist, Девочка, покорившая время, Elfen Lied, Моя богиня, Она и её кот, Пять сантиметров в секунду, Принцесса Мононоке...

кода выйдет naruto shippuden ultimate ninja storm 2 на pc

Все мне говорили 2013 года 11 месяца 4 дня

Naruto Shippuden Ultimate Ninja 4 - Вопрос про Гаару. Как режим Казакаге у Гаары запустить? Я уже все мозги вывихнул....

вверх долго жми))))

кто знает как скачать реп про наруто и где? Только БЕСПЛАТНО!!!

Скачивайте здесь- toxa01*clan*su/load/1-1-0-2 (Уберите звёздочки).

В какой серии наруто ШИПУДЕНА Саске убёт Итачи?Где её найти?

На этом сайте можно скачать все серии с русской озвучкой http://www.animeblog.ru/view-12684-5.htm...

Люди дайте пожайлуйста ссылки на скачивание всех фильмов по наруто с русской озвучкой!

http://vrn.org.ru/film.php?id=360
http://narutozona.ru/video/1111-naruto-s...

http://narutoz.ucoz.kz/news/naruto_shipp...

http://www.mnoga.net/76771-narutouragann...

http://livefilm.info/2009/09/08/naruto_s...

Сколько сезонов мультсериала Наруто.

В 2002 году началось производство аниме, основанного на манге. Новый эпизод появляется практически каждую неделю, и на 13 марта 2008 года существует уже 270 эпизодов. Для удобства они разделены на две части -
1) первая - вводные эпизоды, а также объяснение прошлого многих персонажей и первая часть событий, выпавших на долю Наруто;
2) вторая (Shippuuden) - повествует о событиях, происходящих после возвращения из 2-х с половиной лет тренировок с Дзирайя-сэнином.

В Первой части 9 сезонов и 220 эпизодов

Когда выйдет Naruto Shippuden Narutimate accel 3 на ps 2

ещё не очень скоро ...

где можно скачать серий наруто ?

1 ,2 ,3 сезон

хочу так встретить наруто и поговорить с ним и другими персонажами-классно было бы.Оротимару бы позволил опыты ставить

надо мной чтобы я умел использовать чакру например(как я его уговорю у меня есть свои секреты)))
так классно было бы просто супер *__*представляю..меня Оротимару сама переместил в тело ребёнка и научил некоторым техникам и я в еревне листа такой скромный не обученный мальчик и бац при драке с противником из ругой команды говорюСкрытые змеи и толпа ахает и умает что для моего уровня такую технику рано учить и все вокруг смотрят на меня и удивляются....классно былоб..новая жизнь как никак Добавлено 2 года назад what you gonna do неа

Где можно скачать все серии Наруто????

Скачать можете здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewforum.php?...

Каждую неделю появляется новая серия

Что такое Наруто и Симс?

Наруто [ТВ-1] [2002]
Naruto
Naruto TV
NARUTO
NARUTO --

Naruto: Shounen Hen
NARUTO--
NARUTO

Вид: сёнэн
Жанр: боевые искусства, приключения, комедия
Тип: ТВ (220 эп.), 23 мин.
Выпуск: c 03.10.2002 по 08.02.2007
Выпуск в 19:30 [вечерний сеанс] на TV Tokyo
Режиссёр: Датэ Хаято
Снято по манге: Naruto
Автор оригинала: Кисимото Масаси

Где-то далеко существует странный мир, так похожий на наш и все же бесконечно далекий. Мир, застывший в средневековье, с феодальными лордами и бродячими купцами, в то же время с рыбаками на моторках и ниндзя за телевизором. Да, ниндзя, ибо миром тем незримо правят хитроумные синоби, познавшие три ветви Великого Искусства – Искусство Тела (тайдзюцу), Искусство Скрытого (ниндзюцу) и Искусство Иллюзии (гэндзюцу). Мощь государств здесь определяется не бесчисленными легионами, а независимыми Сокрытыми деревнями ниндзя, главы которых, носящие титул Кагэ (тени), могут справиться даже с могучими демонами.

С одной из таких битв и начинается история. На деревню, Сокрытую в Листве, напал древний демон Кьюби, ужасный Девятихвостый Лис. Вождь деревни одолел демона, ценой собственной жизни заточив его в теле новорожденного младенца. Мальчик, получивший имя Наруто, рос сиротой и изгоем, но не сломался, не озлобился, потому что рядом оказались люди, верящие в него. И потому, окончив академию ниндзя и узнав нелегкую правду, прямой и непоседливый Наруто принял решение жить для людей и обязательно стать Хокагэ – новым вождем деревни. И не беда, что среди его сверстников и старших товарищей полно сильных бойцов, мудрых стратегов и просто гениев; не важно, что в мире зашевелились темные личности, жаждущие узнать – кто же там заперт в нахальном рыжем парне? Раз он решил, то преодолеет все, ибо Таков его путь ниндзя!
Naruto: Shippuuden(продолжение Наруто где они уже подростки) (яп. Наруто Сиппу:дэн?, букв. Наруто: ураганные хроники) — всё ещё выходящий сиквел оригинального сериала Наруто. Его сюжет продолжает экранизацию манги с 28-го тома и далее. Показ сериала начался 15 февраля 2007 года на телеканале TV Tokyo. Начиная с 8 января 2009 года, канал ежемесячно потоково передаёт новые серии напрямую подписчикам. Каждая такая серия становится доступна через час после японской премьеры и снабжена английскими субтитрами. Американская компания Viz Media распространяет эти же серии бесплатно, но через 7 дней после премьеры. Свободно распространяемые серии имеют в среднем 160 000 просмотров в неделю.

The Sims
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
The Sims — культовая компьютерная игра, стратегия и симулятор, разработанная гейм-дизайнером Уиллом Райтом и компанией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла в феврале 2000 года. С тех пор было продано 6,3 миллионов копий игры по всему миру (с учётом The Sims 2 и дополнений к обеим играм — более 100 миллионов копий [1]), что позволило назвать её самой продаваемой PC-игрой в истории [1]. Подобно другим играм от Maxis — например, SimCity (также придумана Райтом), — The Sims иногда определяются как симулятор Бога: игрок может создавать виртуальных людей и контролировать их жизнь. В России игра издана компанией Soft Club.
(на данный момент частей Sims 1-3)

скоро по выйдет 9 фильм наруто. пройдет ли он хоть в одном кинотеатре москвы?

В кинотеатрах Москвы его не покажут, сейчас он вышел только в Японии, у нас можно будет посмотреть только весной следующего года

Помогите найти фильм. . Фильм Наруто: Кровавая Тюрьма. Вышел в Японии прошлым летом...

она еще не вышла на двд тока в кинотятрах была а там пираства такого нет как у нас в россий где с камерами сидят и в наглую снимают

Наруто Ураганные хроники. Где можно посмотреть Наруто Ураганные хроники с озвучкой от 2х2 все серии?

Смотрите в оригинальной озвучке с субтитрами. Вся остальная озвучка полное дерьмо. Наруто не тупая комедия, в которой можно жертвовать атмосферой ради того, чтобы слышать обкуреные русские голоса. Ещё раз говорю: выбирайте сабы, выбирайте голоса профессиональных японских сейю, способных передать голосом настроение!

На каком торрент трекере можно скачать Наруто: Ураганные Хроники?

http://torrents.ru/forum/tracker.php?f=1...

Помогите где скачать звуки техник по Аниме Наруто

Я решил создать карту в Warcraft и создал карту по наруто но у меня нету звук техник как у всех у других там они говорят Катун гоукаге но джуц там шаринган когда используешь магию где их скачать?

из наруто. кто знает ссылку чтоб бесплатно скачать игру нааруто помогите как анимешники

Может тут найдеш

Де можна найти ф льм Naruto

Фильмов Наруто вышло 4 штуки скачать можно здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
Вышел еще 5 фильм, но его еще не перевели и скачать его будет можно только летом (предположительно)
Есть еще сезоны Наруто. Первый сезон вышел полностью, все 220 серий можно скачать здесь
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?...
Из второго сезона на данный момент вышло 90 серий и каждую неделю выходят новые, которые можно скачать здесь
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

все скачивается без регистрации и СМС

Кто знает классные онлайн игры Наруто скиньте ссылку плизз.

есть игры

Дайте сайтс онлайн просмотром НАруто со всеми от1 до 290 серий


вот)

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja 5 как запустить через емулятор пс2?? можна фото или видео!

вопрос ? перед тем как все это делать посмотри потянет ли у тебя видюха для этой игрухи

сколько серий наруто во 2 сезоне?

173 серии

гдеможно бесплатно скачать все серии наруто наруском языке

Наруто (220 серий на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!) / NARUTO (c 1-220 серию)

требуется регистрация на сайте

http://orochimaru.ucoz.ru/load/9-1-0-130...
или
http://kinozal.tv/details.php?id=151932

Размер : 50,57 Гб

а что за серия наруто манга ? какая серия наруто ураганные хроники последняя ? это одно и тоже?

Манга - комиксы, их рисует Масаси Кисимото. По манге делают аниме. Манга по сюжету на много опережает аниме. В ураганных хрониках на данный момент выпущен 303эпизод и каждый четверг выходит новый. А каждую среду выходит новая манга.

Где можно скачать Наруто 2-ой сезон с 76-ой серии с русской озвучкой и желательно нормальной

Посмотри тут( три варианта): naruto.com.ua - там все найдешь, озвучка по моему тоже имеется, хотяна мой взгляд озвучку лучше оставлять японскую и читать субтитры. - здесь поищи. naruto-world.ru - тут тоже можно много чего найти=) Удачи)

Сколько серий в Наруто во 2 и 3 сезоне?

Сезонов всего 2:
1. Naruto 220 серий
2. Naruto Shippuuden до сих пор выходит в нем на данный момент 237 серий, серии выходят каждый четверг.

наруто Ultimate Ninja 5 PC как открыть покои тьмы?

надо выполнить 9-10 запросов,потомп прийти к тсунаде она поручит тебе отправиться к орочи,на алтаре найдёшь ключь в сундуке,отнеси его тсунаде а потом вродь ты будешь играть за саске)проходишь покои до конца (18-19 комнат) сразись с орочем-самозванцем.потом после разговора с кабуто и орочем ты сного за наруто будешь играть,идешь с ключем к покоям,открываешь,проходишь их сного там наруто найдёт кое-чего от саске) вернись к тсунаде раскажи. потом в 1 комнате укрытия появиться мелкий саске(кукла) убей её потом перебей оставшихся(новых) кукол (ороч,кабуто и саске большой)ну и тех кого ты ещё не убила) они в укрытии, не говорю где чтоб интересно было, как только убьёшь,на крыше поместья хокаге ждёт тебя сюрприз)
я на пс2 проходил но мож так)

Существует ли игра NARUTO на PC(если да то дайте ссылку)

На консолях есть типа PS1 и PS2 (есть для РС их эмуляторы с которыми можно запустить игры)

Где можно скачать все серии Наруто бесплатно,быстро,без вирусов?

http://onlainfilm.ucoz.ua/load/anime/nar...
http://nnm-club.ru/?q=нарутоw=title

Скиньте пожалуйста ссылку в контакте на видео Наруто 1 сезон 1 серия пожалуйста очень нужно?!

/search?c[q]=РќРруто 1 СЃРСЂРёСЏc[section]=videoz=video105571192_160711483

Где можно посмотреть Naruto Shippuuden 63 серию с руским переводом?

говорят, что эта серия с часовой длительностью выйдет в четверг в Японии...
поэтому у нас с русскими сабами можно будет найти где-то в районе субботы-воскресения...
лучше искать на торент...там точно должно быть

Мой одноклассник переиграл в наруто и теперь ходит и всех бьет палкой. Что делать

вылейте на него ведро краски .успокоится сразу))

Вопрос по Наруто, А саске в шипудене умрёт?

Ты не прав, может быть Саске и умрет, да , но он совершил свою мечту и неизвестно что с ним будет дальше. По твоему его сможет убить Наруто да? Ты видел как в Наруто Шипуден Саске с легколстью справился с Ямато, Наруто, Сакурой и Саем. ..что Сакуру убьёт Саске в Шипудене трудно поверить. а может Сакура останется в живых и Саске вернётся в Коноху и будет с Сакурой а Наруто с Хинатой Это всё я пишу про Шипуден.

Вопрос к тем кто смотрит и фанат наруто

Мать встретит в своем воображении, когда будет учиться общаться со своим лисом. Отца встречает в своем подсознании несколько раз. Где-то он его встречает, отправляясь в прошлое время во время миссии, простите не помню серию или фильм. Пока он просто герой деревни, который в данный момент воюет с Обито и Мадарой. Серии, где он стал хокаге или главы в манге еще нет.

Люди откуда эти эти картинки из каких филлеров или серий (аниме Наруто)

Из 9-го фильма.

какие игры наруто идут на комп?

Большинство, только для этого
скачай эмулятор WII, и через него можна играть
скачай игры на wii наруто(через эмуль их открывай)

Где можно скачать реп по наруто и бесплатно??

http://hateaboutyou.com/?q=реп+по+наруто... и это обсолютно бесплатно, сама же качала))))))))))))))))))

Саске Учиха-это Зенит,а Наруто Узумаки-это Спартак?

Мальчик, трибуны, большой стадион
Громко он крикнул:Зенит чемпион!
Сломаны рёбра и два позвонка
Много болельщиков у Спартака...

XD стишок приобретает странный смысл... оО

Вопрос фанам Наруто!!Подскажите номер серии и сезон в которой Хината сражается с пчелами миссия по захвату редкого жука

..миссия по захвату редкого жука...

Где можно нормально посмотреть или скачать наруто на русском языке 1 сезон?

Вот здесь можно :

http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?v...

http://www.animeblog.ru/

Кто лучше играет футбол в сериале НАРУТО?

Там ваще никто в футбик не играет. А если ты про удары ногами, тио Рок Ли и Гай

Подскажите аниме прошу!(( Жанры: повседневность,фантастика,мистика,комедия, ..чтоб было много серий :D

Несносные пришельцы (Urusei Yatsura) - романтика, комедия, фантастика, повседневность. Румико Такахаси как никто умеет рассказывать такие жизненные истории с помощью школьников и пришельцев. Начиная с 1981 года, 195 основных серий и несколько полнометражек. Сабы есть, живые раздачи тоже.

Есть ли игра naruto shippuden ultimate ninja storm 2 на компьютер?

Пожалуйста подскажите есть ли играnaruto shippuden ultimate ninja storm 2 на комп просто все сайты перерыл ни где нету только на PSP и на XBox ,посмотрел видео про игру очень понравилась ,да и кстати если кто знает ссылку на игру на комп то скиньте сразу плиз,зарание спасибо.

Где можно скачать бесплатно все серии Наруто без исключенния с титрами

Подскажите пожалуйста, где можно скачать на компьютер, бесплатно с титрами все серии Наруто начиная от самой от самой первой до последней. Если не сложно скиньте пожалуйста ссылку на ту страницу где можно скачать, заранее Спасибо.

где можно посмотреть наруто 3 сезон. бесплатно

его не существует *facepalm*

где скачать игры на телефон nokia 2700 classic (naruto) бесплатно

mobigama.ru - игры на телефон бесплатно, без вирусов, смс и регистрации
как установить/передать игру на телефон - здесь

наруто. на каком сайте можно посмотреть 2 сезон наруто?как часто выходят новыем серии?

http://tr.anidub.com/
лучшая озвучка Ancord

народ скажите в каком порядке смотреть наруто

#01 Наруто [ТВ-1] - ТВ (220 эп.), первый сериал, адаптация манги, 2002
#02 Наруто OVA-1 - OAV (1 эп.), дополнение к сериалу, 2003
#03 Наруто OVA-2 - OAV (1 эп.), дополнение к сериалу, 2003
#04 Наруто (фильм первый) - п/ф, дополнение к сериалу, 2004
#05 Наруто: Спортивный фестиваль Конохи - к/ф, приложение к первому фильму, 2004
#06 Наруто (фильм второй) - п/ф, дополнение к сериалу, 2005
#07 Наруто OVA-3 - OAV (1 эп.), дополнение к сериалу, 2005
#08 Наруто (фильм третий) - п/ф, дополнение к сериалу, 2006
#09 Наруто [ТВ-2] - ТВ (>179 эп.), второй сериал, адаптация манги, 2007
#10 Наруто (фильм четвёртый) - п/ф, дополнение, 2007
#11 Наруто (фильм пятый) - п/ф, дополнение, 2008
#12 Наруто (фильм шестой) - п/ф, дополнение, 2009
#13 Naruto: The Cross Roads - к/ф, дополнение, 2009
#14 Наруто (фильм седьмой) - п/ф, дополнение, 2010

Пришли люди рейкаге в коноху чтобы собрать информацию о саске, там ещё 6 хокаге (данзо). Ещё наруто избили,

из-за того что он отказался помогать Добавлено 6 месяцев назад КОТЯРА аматэрасу на тебя не хватает

Посоветуйте аниме...типа наруто или блича с динамичными боями....типа наруто или блича с динамичными боями...

Лучшие бои в Ван Писе. Самые непредсказуемые, неожиданные, напряжённые и местами просто убойно смешные. Ни Наруто, ни тем более Блич рядом не валялись.

Когда выйдет 4 датабук? По манге наруто в определенные периоды выходят датабуки... а 4 датабук когда?

Уже есть. И могу сказать, что он самый крутой из всех. Правда не видел ни одного переведенного на русский, а только на японском. Скачать можно http://download-naruto.ru/index/0-52

Где можно посмотреть Наруто Шипуден ? Где можно посмотреть Наруто Шипуден ?

Наруто Shippuuden Наруто Шипуден ураганные хроники аниме НАРУТО все серии русская озвучка!

Сначала лучше посмотреть сериал Наруто, а потом фильмы, или можно сперва фильмы, а потом сериал?

Просто сериал я хочу отложить на лето, но фильмы хочется посмотреть сейчас. Можно будет понять смысл фильмов, не смотря до этого сериал?

Полнометрашки Наруто существуют?

на данный момент существуют 4 полнометражки: 3 по Наруто, 1 по Наруто Шипунден

где можно скачать гта сан андрес наруто?

жми сюда качай и наслаждайся....

Где можно скачать саундтрек из начала фильма Наруто???

дайте ссыл!! и как вообще называется эта песня?

Где можно найти 159 серию Наруто Ураганные Хроники

http://download-naruto.ru/

хочется игры наруто на компьютер а не хрень типа на денди....есть что-нибудь нормальное:

На комп серии игр Наруто вроде не выходят, тока на консоли.

где можно скачать серии наруто шиппуден со 177 серии ? через торрент

narutozona.ru/video/page/5/
narutozona.ru/page/9/

http://vseanime.ru/naruto-shippuuden/nar...
download-naruto.ru/index/0-90

где можно посмотреть наруто полностью первый сезон. нужно

на сеазонвар точка ру

Подскажите когда выйдет 460 глава манги наруто???

14.08.2009 Каждую неделю выходит новый том манги и новая серия аниме!
Подробней здесь!

Подскажите плз игру Наруто. типо бродилки или файтинг НО нормальную! а не как на приставках.

Naruto Shippuden: Dragon Blade Chronicles

как найти мангу наруто

Манга Главы 1-390 http://kinozal.tv/details.php?id=93147
Манга главы 380-398 http://kinozal.tv/details.php?id=111426
Манга главы 399-410 http://kinozal.tv/details.php?id=140355
Манга главы 405-417 http://kinozal.tv/details.php?id=158409

люди пожалуста сылку (смотреть внизу) дайте ссылку на наруто аниме,или сайт официальный!! очень надо!!

Жми здесь
И задавай вопрос более конкретно.Что именно тебе нужно? Видео,публицистика,картинки,обучение????

смотрю 213 серию наруто и забыл включить субтитры-слушаю так на японском и понимаю О_О...потом заметил что сабов нету

тЫ короче подсознательно, в тайне от себя выучил японский))) У меня тоже такое бывает но не долго. Воспринимаешь знакомые слова уже с переводом))
ТАк же как все знают что такое Сайонара или аригато, сен пай, сипоку и ещё куча с горкой всего)) Только я щас забыл)))
наруто мне не очень понравился ,по этому не смотрю...

извените где можно посмотреть наруто фильм 9 путь ниндзя в хорошем качестве

или хотя бы с русскими или английскими субтитрами

Дайте сайт типа ютуб, где нормально можно посмотреть наруто все серии на русском

Посмотреть можете здесь
http://video.mail.ru/search?q=Наруто

Когда выйдет 9 фильм Наруто?

когда школота перестанет этот бред смотреть

людииииииии где можнл посмотреть наруто 2 сезон 211 серия????

Насколько мне известно, еще даже 207 серия не вышла. Она выйдет 14 апреля в Японии. 211 серия выйдет только 12 МАЯ!!! Пока анонсирован выход до 218 серии(30 июня), сколько их будет всего во втором сезоне- не известно!!!
http://www.animenewsnetwork.com/encyclop...

Все! Все! Все! Помогите любителю анимешек! Подскажите где можно прочитать/скачать мангу Наруто!

Прияного прочтения

почему игры naruto выходят только на консоли????

почему люди не летают ? а какая разница НИКТО НЕ ДАСТ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС НЕКТО НЕ ЗНАЕТ !

какие игры для PS2 можно играть онлайн?

Все части naruto

в какой серии анимэ Наруто Шипуден, окажется что Тоби, иесть Мадара?

в 125-ой серии он сам признается в этом...

где найти Наруто второй сезон с озвучкой от 2х2???

блин. ну не как не могу найти. главное, по телевизору есть, а в интернете негде нет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий