четверг, 16 мая 2013 г.

Что лучше наруто или бен 10 или бакуган?



лучше наруто, остальные более детские

кто сильнее шаман кинг или наруто)))

конечно ШАМАНГ КИНГ!!!

Подскажите ссылку где можно скачать OST наруто? мне нужна музыка которая звучит в 210 серии наруто на ost

Пока в хорошем качестве не видно..
Но, вот что есть:
http://naruto-base.ru/load/naruto_shippu...
В хорошем качестве обыно беру здесь:

где скачать 70-71 серию наруто. анимэ наруто

http://www.rutor.org/search/0/10/000/0/н...

Сын - фанат наруто...

Как увидите его - орите в ответ Чидори! ^_^

Дайте ему Rozen Maiden: будет говорить десу и научится правильно заваривать чай.
Дайте ему Галактический экспресс 999: собирать модели паровозов - это не громко.
Дайте ему Golden Boy: будет Учиться, учиться, учиться, как завещал нам Ое Кентаро, и ездить на велосипеде.
Дайте ему Арию: сути всё равно не поймёт, но может быть, займётся греблей.
Дайте ему любую хорошую меху: вдруг изобретателем роботов вырастет?

Вопрос для знатоков наруто

122,123,124 серии

наруто. кто нибудь дайте ссылку где наруто (кроме шипудена) до 220 серии с проффесиональной озвучкой 2х2

Послушайте, зачем вам озвучка? Зачем вы лишаете себя профессиональной многоголосой озвучки японских сейю? Зачем вам это издевательство, которое просто невозможно смотреть? Эти отвратительные русские голоса сразу же понижают уровень аниме. Из действительно стоящего аниме наруто превращается в тупейший мультик из-за издевательских дибилоидных голосов 2х2шников (или ещё джетикснишников) Из-за этих дегенератов не слышно настоящих голосов, передающих эмоции персонажей. Вы теряете атмосферу, искренность персонажей, авторскую позицию, вы теряете всё, ради чего стоит смотреть наруто. Зачем вам это? Вы хотите смотреть аниме с вырезанными нехорошими сценами и в качестве 250? Русские имбецилы-озвучиватели создают тот же эффект.

где можно скачать наруто 1 сезон и второй с 61 по 150 серию с двумя голосами английским и руским ТОКА НЕ ДУБЛЯЖ!!!

зайди маил.ру там выбери видео в поиске напиши наруто там и второй и первый сезон на счет третьего незнаю потом зайди na videosaver .ru копируй ссылку с маил.ру и вставляй в videosaver .ru жми качать!

Какая сейчас серия ураганных хроников(аниме наруто) идёт по 2х2. подскажите просто я со счёта сбилась

вроде 69 серия из 3 сезона: История о двенадцати стражах-ниндзя)))
только сегодня смотрела**

Где можно посмотреть Наруто(Naruto) онлайн с хорошим переводом?подскажите пожалуйста

Смотрел Наруто(Naruto) 1 сезон до 104 серии перевод супер, а после,начиная со 105 какой то мужик с забитым носом,бубнит,даже смотреть стало неинтересно.Где можно посмотреть Наруто с нормальным переводом?онлайн

Русская манга Наруто хуже рисованная чем японская или там просто перевод ?

Там просто перевод

народ дайте ссылку где можно скачать наруто хентай на русском

Выбирай что хош
http://www.ex.ua/search?s=С…РРЅС‚РР№

Подскажите сайт, где можно бесплатно скачать ВСЕ серии NARUTO

http://city.is74.ru/forum/showpost.php?p...
1 сезон с русской озвучкой

http://city.is74.ru/forum/showthread.php...
тема посвящена шипудену, там и серии есть, и ссылка на мангу, и мувики

где скачать сохронения для naruto ultimate ninja 4 дайте сылку

http://wwuyee.over-blog.com/article-naru...

http://allsmed.ru/skachat-sohraneniya-ig...

http://file-collection.livejournal.com/4...

На каком сайте можно скачать Наруто: ураганные хроники с озвучкой 2x2?

Умри в аду сучка

Кто играет в игру Naruto-kun RPG? Когда кончица обновленяи и снова можно будет играть??

Там не сильно долго и осталось. Потерпи!!!!

когда выйдет 506 манга наруто?

На следующей неделе

Шаблон Наруто сделайте на сайт! Не бесплатно писать на мыло, http://naruto-project.ucoz.net это сайт

ага,а ты мне шаблон и форум на DLE под юкоз... + еще установи.. Я тебе за это конфетку дам))..
ввиде в google шаблоны наруто под ucoz! или тебе нужно свой особенный? Для этого есть много программ, и знание CSS, html, javascripts! удачи..

Не знаете где можно скачать бесплатно мангу Наруто?

Конечно! Вот кликаем сюда и скачиваем Наруто! Удачи!

на каком сайте можно посмотреть все серии наруто ?

Смhttp://multikonline.ru/anime-online/560-...

Где можно скачать 1 сезон Наруто с русским переводом (либо синхронным, либо сабами) за один раз все 220 серий?

Очень нужно... Добавлено 3 года назад Бесплатно и без регестрации)))

где посматреть наруто ураганые хроники с нормальной озвучкой?

на русском и не нудным голосом что б всё было понятно

Где можно скачать наруто с озвучкой 2х2?желательно с серии 68 итд

http://naruto-thebest.clan.su/

ps3 что лучше naruto ultimate ninja storm generation или mortal kombat 9?

У меня mk 9 на боксе говорю аххуенная мультиплеер работает без лагов играю с другом по сетке через 2 джойстика+Фаталити удары x-ray и т.д
Наруто пробовал у себя на соньке граффика не очень мкльтипллер с лагами а вот персонажи такие же как MK9 советуб Комбат покупать или нечего

Xbox 360 демо игры. Где можно скачать naruto shippuden ultimate ninja storm generations demo для xbox 360

На торрентах смотри. Скачай Shareman программу, и там полно игр для XBox и вообще всего навалом. Скорость отличная!

Где можно скачать темы наруто для висты? Ищу темы наруто для висты

яндекс картинки там введи темы наруто для висты и поиск

на каком сайте посмотреть наруто с 1 по 220 серии

Вконтакте.

Нарооод! Кто смотрит Наруто? Расскажите о Темари, или как ее там? Она вроде как блондинка с хвостиками.

Тэмари — скрытная девушка, как Гаара. Но в одном все же она отличается: она не жаждет кого-то убивать и останавливает Гаару во время очередного его бешенства. Спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях, немного таинственная, некоторые даже считают ее странной. Но Тэмари лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровится. Кроме прочего, она очень обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Когда обижают семью, близких, Тэмари жестока. Тайна жизни Тэмари тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Тэмари прекрасная интуиция, которая никогда не подводит в беде. В некоторых ситуациях она лучше промолчит и не будет лезть в драку, обычно не попадает в глупые ситуации (хотя иногда это случается из-за Гаары). Среди друзей Тэмари не такая, как среди незнакомых людей, — она задорна, весела и находчива. В семье остается скрытной личностью, хотя не скрывает свою доброту. В компании выделяется интелектом. Ниндзя-стратег, как и Сикамару Нара. Она продумывает каждый бой. Также Тэмари не любит проигрывать, впоследствии может и отомстить.

* Биография:

Любопытно, что многие появления Тэмари в Селении Листвы связаны с Нара Сикамару, впервые они встретили друг друга во время матча на звание тюнина, где Сикамару сдается Тэмари после почти полной победы. Позже, Тэмари спасает Сикамару во время операции по возвращению Сасукэ.

Тэмари очень хороший стратег и легко может разгадать стратегию соперника и найти в ней слабые места. Она уступает только Сикамару, он смог анализировать каждый ее ход в финале экзамена на тюнина. В бою она использует свой огромный железный веер, на котором нарисованы три фиолетовых круга (Луны). Сама Тэмари называет их лунами. Чем больше лун открыть, тем сильнее будет порыв ветра. Веер также может использоваться для вызова Каматари, который может создавать сильные порывы ветра и направлять его на противников. Как только на веере появляются сразу три луны, Тэмари может использовать технику Режущего ветра или более сильную Великого Режущего ветра. Кроме того, Тэмари с помощью веера может создавать смерчи и ураганы.

Как известно, Тэмари попала в команду вместе с Гаарой и Канкуро. Отношения Гаары и Тэмари были не отношениями брата и сестры, а только помехой. Она окончила академию в 12 лет, но сдала экзамен только после того, как попала в команду.

Скажите сайт где можно посмотреть онн все серии наруто сначала желательно с многоголосым переводом(необязательно!

все серии? там в одном сезоне 250! лучше тетрадь смерти посмотри, кручи в сто раз
Пы Сы. лучше тетрадь смерти посмотри, круче в сто раз

где можно скачать наруто шипуден

Скачать Наруто Шиппууден (Ураганные хроники) можете здесь
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

наруто-саске погиб?

Он как Цой будет жить вечно)))

где можно скачать бесплатно naruto ultimatum ninja 5 на комп плиз помогите)))?

http://narutoplanet.ru/igrinaruto/241-na...

вкакой серии наруто дрался с саске

1 сезон
107 серия
128-130

2 сезон
Самое начало,
потом бой 214-216

чо лучше Soul Eater или Naruto. я паспорил и сказал что Наруто лучше чем Soul Eater

Однозначно Наруто. Соул только в начале крута, но после середины...

дайте пожалуйста сайты где можно скачать сразу весь 1 сезон Наруто

Первый сезон поштучно или торрент? Пожалуйста)))
http://naruto-base.ru/load/7-1-0-518

Где можно прочитать МАНГУ про Наруто?

много где.. например здесь http://www.mangaproject.ru/Manga/Naruto/index.php

Где скачать бесплатно сборник Naruto Ultimate Battles Collection? Дайте прямую ссылку.

Качай здесь:
http://rusgoldportal.ru/games/4897-naruto-ultimate-battles-collection-2009ruseng.html

http://maxi-games.ru/ps/arkad/2344-naruto-ultimate-battles-collection-2009.html

где можно скачать бесплатно Naruto ultimate ninja 5 на rc

1. на чо?
2.на рс нету
3. отаку школота

НАруто. я посмотрел 1 и 2 сезон наруто что делать еше там во 2-м сезона какой-то тупой конец

какойто тупой вопрос, если это конечно вообще вопрос

Когда выйдет Naruto Shippuden Narutimate accel 3 на ps 2

ещё не очень скоро ...

Naruto Shippuden Gekitou Ninja Taisen SP PC

Naruto Shippuden Gekitou Ninja Taisen SP PC - есть ли сохранение у кагото? если есть адйте плиз.. или можете объяснить как чаров открывать?

игра наруто-месть ниндзи код активация помогите

Типа ктот даст?Качай Rip!

де можна скачати русиф катор для гри Naruto Shippuuden Gekitou Ninja Taisen Special

Не делают япошки руссиков не найдёш не где

Будет ли 4 сезон Наруто и правдали что в 4 сезоне будут воскрешат Йондайме (отца Наруто) ??

.Нет, сейчас есть только 2 сезона - NARUTO (220 серий) и NARUTO Shippuuden (122 серии).
Причём NARUTO Shippuuden до сих пор выходит, и с 20 по 21 августа ожидается 123 серия.
Если хочешь узнать больше о NARUTO, то зайди на эти сайты: http://super-naruto.3dn.ru/ -
здесь есть подробное описание всех сезонов; http://naruto-uzumaki.ucoz.ua/ -
здесь можно пообщаться с другими пользователями,
там для этого даже специальный чат есть.
Так что если что-то интересует, то можешь у них спросить - ответят.
Серёженька, вот тут тоже любители аниме Наруто.
Можешь узнать у них любую информацию...
http://planeta.rambler.ru/users/polina94...

Где можно посмотреть все Наруто шипудены

www.onepieceofbleach.com
www.animeboy.org
www.hokage.cz
там все !!!удачи я тож сматрю

людииииииии где можнл посмотреть наруто 2 сезон 211 серия????

Насколько мне известно, еще даже 207 серия не вышла. Она выйдет 14 апреля в Японии. 211 серия выйдет только 12 МАЯ!!! Пока анонсирован выход до 218 серии(30 июня), сколько их будет всего во втором сезоне- не известно!!!
http://www.animenewsnetwork.com/encyclop...

есть ли диски с наруто шипуденом?

продаются ли диски со ВСЕМИ или более 204 серии наруто шипудена?знакомые говории что смотрели до 386 серии наруто шипудена!есть ли такие диски\?цена не важна!или можно найти в нете?пллз помогите!

Подскажите название саундтрека который играет на 10:04 в 85 серии наруто 1 сезона.

смотреть по этой ссылке:
http://rutube.ru/tracks/2940876.html?v=0...

Помогите очень надо.Скажите где можно скачать все серии Наруто?Кто поможет тот получит от меня подарок.

Лично я сейчас качаю 200 серий Наруто с торрент сайт tfile. ru. Насколько я знаю все серии наруто еще не переведены (может я и ошибаюсь), на этом же сайте постоянно появляються новые переведенные серии.

Дайте пожалуста как появится ссылку на игру naruto ultimate ninja storm 3 на pc

Да нет её, и не будет. Уже 100 раз такие вопросы задавали..
Такие игры только на консоли, ни один ПК такой файтинг не потянет. Тем более CyberConnect2, который является создателем Storm 3, просто не делает игр на ПК - платформу.
Хочешь играть, покупай консоль, ибо рабочих эмуляторов на комп я не видел.

Какое аниме про любовь посмотреть??

Блич, Наруто, Городской охотник, Сердца пандоры, достучаться до тебя, тетрадь смерти, когда плачут цикады.

где можно посмотреть наруто шиппуден

adultmult.ru/xhtml/naruto.html

Дайте ссылку для скачки наруто шипуден 2 сезон 114 серия плиз!!!!

Скачать можно сдесь http://downloadnaruto.ucoz.ru/ только вечером в хорошем качестве а в плохом и онлайн вот ссылка

где можно скачать саутдтрек с наруто 2й сезон где то с 205 серии это песня появилась

ввв.музиков.ру
Введи наруто шипуден опенинг 9 оно тебе даст ссылку на скачивание
Я так качала

где можно скачать наруто и аватар

www.animeblog. ru в любом качестве с любой озвучкой

Naruto Shippuuden 146

Naruto Shippuuden 146 когда русская появиться кто нибудь в курсе?
И блич 256...

Кто умеет делать дизайны Наруто для сайтов uCoz? Кто поможет сделать дизайн Наруто для моего сайта бесплатно?

бесплатно в нашем мире практически ничего не делается... а что делается, как правило выглядит жутко.

Где можно скачать бесплатно Наруто 6,7,8 часть?



Манга НАРУТО

42 тома на русском языке скачать бесплатно

http://www.mangaproject.ru/Manga/Naruto/...

наруто внутри)) А ПОД МАСКОЙ ТОБИ ОБИТО?? ПРОСТО НЕ МАДАРА. И ЕЩЕ ИМЯ ТАКОЕ ОБИТО ТО БИ

Такая теория имеет место быть. В любом случае, Киши не зря воду мутит. Как-то они связаны. Но то, что это один чеовек - я не согласна. Если интересно есть две статьи по этому вопросу:
http://hapyto(точка)ucoz(точка)ru/publ/naruto_fanfiction/theory/tobito_teorija/20-1-0-16921
http://hapyto(точка)ucoz(точка)ru/publ/naruto_fanfiction/theory/madara_v_tele_obito_istinnoe_lico_tobi/20-1-0-17130

какое аниме можно посмотреть. на подобе покемон и наруто многосерийное

Дигимоны - довольно похожее на покемоны, серий много, точно не помню.
Хвост феи(154 серии, выходит) , Блич(366 серий, скоро продолжение), Ван Пис (570 серий, выходит), HunterXHunter(53, выходит, планируется >100) - тот, же жанр, что и наруто.

где можно скачать Naruto Clash Of Ninja Revolution желательно торрент

Скачать Naruto Clash Of Ninja Revolution .
http://www.mnoga.net/24228-naruto-clash-...
http://www.bigtorrents.ru/publ/naruto_cl...

кто знает сайт наруто игру на комп скачать бесплатно?? можете выложить сюда плиз

Глянь здесь

для тех кто смотрел наруто!!

пожалуйста скажите или дайте ссылку на мелодию,когда саске зашел в комнату орочимару в 113 shippuuden когда он его убил!!!

где можно бесплатно скачать комикс манго наруто????

а ты умеешь пользоваться поисковиком?
http ://deathnote .ru/ naruto.php

убери пробел и качай

кто победит наруто и пейн

Как Наруто скажет после боя - Это не было ни победой ни поражением

Где можно скачать серии Наруто ураганные хроники с быстрой скоростью?

rutracker.org
www.tfile.ru

Загрузил Naruto 84 серию на русском с http://goanime.ru/ , а где найти более ранние серии?

http://www.nnm-club.info/forum/
http://thepiratebay.org/
http://tfile.ru - без регистрации
http://torrents.ru

http://katushka.net
http://freeexchange.ru - без регистрации
http://elitetorrent.ru
http://novafilm.tv
lostfilm.tv
http://kinoarena.tv
http://kinoclub.org
http://interfilm.ru
http://torreador.ru

http://nnm-club.ru
http://kinozal.tv
http://kinozal.ws
http://megatorrents.ru

thepiratebay.org
http://bt-club.org
http://kvadratmalevicha.ru/

http://trackerlist.com/russian.php
http://stepashka.com/
streamzone.ru

Зарегистрируйтесь и Качайте с помощью торрент-клиента (программы) uTorrent 1.7 или браузером Opera 9.51

а лучше в www.torrents.ru

Где можно заказать Косплей вещи из аниме Наруто (Одежда, кольца, линзы, банданы и др.)?

Это вам надо на заказ делать.В некоторых магазинах-косплея делают на заказ

А вообще совет-спрашивать такие специфичные вещи на форумах-аниме.В любом случае там скажут более точно.

вопрос для анимэшников:Люди плиззззззззззз скажите кто смотрел наруто шипуден и где его можно найти? P.S. всего

Всего Наруто можно найти здесь
http://www.tfile.ru/forum/ssearch.php?q=...

Каждую неделю появляется новая серия

Naruto shippuden 40

Завтра или после завтра. А вот где скачать, надо будет самому полазить в всемирной паутине. Я сейчас смотрю японскую версию без английских сабов и без русских. Устроит?

где можно скочать бесплатно все серии НАРУТО

и
так же здесь http://animesite.ru/naruto_anime_1.html
если за раз то здесь http://narutina.ucoz.ru/

Подскажите кто шарит в Наруто :]

Хочу посмотреть Наруто все с самой первой серии, скажите что да как, вернее как тама называется, я видел тама есть наруто Ураганные хроники и ещё всякая белеберда. Перечислите в порядке возрастания с самой первой серии сезоны

Sakura KISS Naruto in shippuden 250 !!!првда ли это будет в 250 серии?

да

Мне хочется добавлять все серии Наруто на Youtube, а там добавлять видео не больше 15 минут. Что делать? См.вн.

Как можно добавить видео более 15 минут на Youtube? Если дело в количестве подписчиков, то пожалуйста подпишитесь здесь -----> Канал Наруто

люди пожалусто скажите ТОЧНО сколько серий в наруто шипуден 2 сезон серий

скажите пожалусто только точно сколько сезонов вообще в наруто и сколько серий во 2 сезоне

когда выйдет игра naruto shippuden ultimate ninja storm generation?

2012 г., непонятно когда точно.

какой сайт есть на все серии наруто. а то ждать надоело

http://useweb.net.ru/

Нужна помощь, посоветуйте, пожалуйста, какое аниме еще можно посмотреть???

Наруто
Онидзука
Моладые мазахисты
Любовные неприятности
Золотой парень
Хаятэ боевой дворецкий
Соседи
Сэкирэй
Мы бескрылые
Давай поиграем
Школьные войны
Кошачьи прихоти
Нашествие бродячих кошек
Жаркое лето
Леди против дворецких
Любимец принцесс
Шаман кинг
100% клубничка
Чёбиты
Сначала
Поцелуй сестёр
Падшая с небес
Р 15
Подземелье токио
Диарс
Инуками
Морская невеста
Ёйти завтрошнего дня
Холм в багряных сумерках
Мэджикано
Пустая банка
Код ангела
Князь тьмы
Уж не зомби ли это
Кэмпфер
Амагами СС
Школа мертвяков
Ритмы ангела
Индекс волшебства
Развилка фортуны
Реборн
Другая
Демоны старшей школы

люди отзовитесь!?у кого есть манга наруто 445,450,451,452 главы???позарез нан Т_Т

у кого есть манга наруто 445,450,451,452 главы?позарез нан Т_Т

Как получить 5 дополнительных костюма в Naruto shippuden ultimate ninja storm 3?

Naruto Uzumaki, костюм Goku,Naruto Uzumaki, костюм самурая,Tsunade (Сенджу), купальный костюм,Sasuke Uchiha,костюм кимоно,Sakura Haruno,костюм ученика академии ниндзя,Itachi Uchiha, костюм Anbu?(игра будет куплена на консоль Xbox 360)

скиньте картинки Наруто

http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=i...ќРруто

Где скачать и посмотреть наруто хентай

хентай скачать бесплатно ещё можно также без регистрации здесь

Что смотреть после 1 сезон наруто? Филлеры, наруто шипуден или фильм наруто????подскажите пожалуйста!

Собственно говоря фильмы - это и есть филлеры... Так что, не посмотрев их, ничего не потеряешь (может быть нервные клетки сэкономишь)))... Так что разумеется лучше продолжать смотреть сюжетные серии, т.е. шипуден. А филлерные серии - ничего страшного: посмотришь и забудешь.

Люди дайте пожайлуйста ссылки на скачивание всех фильмов по наруто с русской озвучкой!

http://vrn.org.ru/film.php?id=360
http://narutozona.ru/video/1111-naruto-s...

http://narutoz.ucoz.kz/news/naruto_shipp...

http://www.mnoga.net/76771-narutouragann...

http://livefilm.info/2009/09/08/naruto_s...

Аниме : наруто. народ подскажите сайт где можно посмотреть все серии до конца с озвучкой 2x2 и без тормозов срочно !

В контакте здесь все серии с озвучкой этого телеканала http://m.vk .com/naruto__fan_club

а есть ли в Москве настоящий фан-клуб наруто

неа, здания нету...пока нету, кто знает, что там анимешники отмочат

Помогите пожалуйста! не могу найти трек из м/ф Наруто Ураганные хроники

трек играл несколько раз(когда Наруто разрезал водопад чакрой воды и тренируется не двигаться на вершине горн )..Заранее спасибо! Добавлено 1 год назад Нужно название или ссылка на этот файл

Скажите какие-нибудь онлайн игры по Наруто.

убить лося http://bambarmia-kirgudu.narod.ru/

Пожалуйста дайте сайты где можно скачать игры наруто бесплатно?

ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ!
http://torrents.ru -поищи там

наруто. стоит ли смотреть наруто фильмы????

желательно да) хоть они не связанны с сюжетом по аниме) зато есть в этих фильмах что-то такое, что цепляет при каждом новом выходе полнометражек)) но вот только смотри чисто полнометражки, они интереснее))

Какое аниме мне лучше посмотреть? Всё кроме Наруто и Блич

Тебе повезло, тебя встретил нужный человек. Запоминай. Чем ближе порядковый номер аниме в этом списке - тем оно круче, скажем так. Также в этом списке нет, так сказать, шаблонных Love-аниме, но всё это Love-аниме.

Аниме:

1) Ра зефон - без преувеличения работа, которая является шедевром. Смотри, не пожалеешь. Это меха, но фон пост апокалипсиса придаёт отношениям главных героев некую изюминку, некую трагичность. Романтика со вкусом трагичности. В конце хэппи энд. )))

2) Куродзука - тоже аниме необычное. На втором месте из-за сюжетной линии, и той чувственности, что присутствует в том мире разорванном хаусом, и где вечны лишь двое. Но один помнит все жизни, а другой ни одной. Вот и живут сражаясь со всем и вся. )

3) Onegai teacher - чувственное, романтичное. Опять же необычное, помни это. И не смущайся первыми двумя или тремя сериями, аниме зацепит любого.

4) Эф - история воспоминаний. - Хотел поставить на первое место в списке ,но разрываюсь между работами. Это аниме нужно смотреть обязательно. Не смущайся графикой и видеорядом. Это особая фишка у студии шафт. Посмотри пару серий и привыкнешь. Но сейчас не про это. Сюжет не описать словами, всё так красиво и трагично и необычно. Короче про, что и о чём говорить не буду, смотри, смотри и смотри!!

5) Глядя на полумесяц - очень романтичное и трогательное, не смущайся слов, ибо это слова и они ничего в себе не несут.

6) Bakemonogatari - студия шафт, поэтому видеоряд то же. Аниме отличное.

!7)! Тетрадь дружбы нацумэ - в нём есть много красивых и романтичных историй. Каждая серия - одна история. Аниме не заявлено ,как романтика, но в ней она есть. Смотри и не пожалеешь, ибо я не вру тебе, я лишь говорю тебе правду. Графика - очень красива. Озвучка тоже. Размеренное и неспешное, синтоизм.

8) Розарио+ вампир - неплохое аниме, прикольное.)

9) Эрго прокси - есть любовная линия. Советую.

10) Клеймор - есть любовная линия. Ставлю последним, хотя может стоять и третим, помни это.

11) Rurni Kenshin романтические истории эпохи мейджи. Короче OVA 1, может стоять на первом месте, работа серьёзная.)

Если - это не интересует, то Клеймор, Тёмный дворецкий. Мастер Муси и Тетрадь дружбы Нацумэ.

Где можно посмотреть онлайн Наруто фильм 7 ???

rutube.ru

помогите найти наруто 2 сезон 256 серию

могу кинуть на почту!

где скачать игру наруто уроганные хроники

Так игры же ещё нет.

где можно скачать 5-тый фильм наруто

поищи в google.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий